Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № ... от 11 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-91/2024

резолютивная часть решения оглашена 08.02.2024

постановление в полном объеме изготовлено 08.02.2024 г. Ярославль

Заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 05.02.2024 г. и материалы дела № 076/04/7.30-91/2024 в отношении должностного лица заказчика - ...в отсутствие ... надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела и направившей ходатайство о рассмотрении делав её отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

21.11.2023 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № ...об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 920 000,00 рублей.

В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно пунктам 1, 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Исходя из пункта 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В соответствии с пунктом 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Из изложенных норм следует, что заказчику при описании закупаемого им товара (работы, услуги) в извещении об осуществлении закупки надлежит указывать либо соответствующую закупаемому товару (работе, услуге) позицию КТРУ, содержащую указание на код ОКПД2, на основе которого сформирована такая позиция, либо - при отсутствии в КТРУ такой позиции – исключительно код ОКПД2.

В электронном документе «Описание объекта закупки» заказчиком в отношении товаров, закупаемых по позициям 6 и 7 таблицы (частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся), установлены в том числе следующие показатели, соответствующие им значения, а также положения инструкции по заполнению участниками закупки заявок в части значений данных показателей:

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Обоснование дополнительных характеристик

Ед. изм.

Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Показатель

Значение показателя

6

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

Диаметр частиц, мкм.

> 300 и ≤ 700*

В соответствии с КТРУ

шт.

32.50.22.190-02799

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

7

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

Диаметр частиц, мкм.

≥ 500 и ≤ 710*

-

Шт.

-/32.50.22.190

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Должностным лицом Ярославского межрегионального УФАС установлено, что значение показателя «диаметр частиц, мкм» товара по позиции 6 таблицы установлено заказчиком в полном соответствии с позицией КТРУ 32.50.22.190-02799, а значение этого же показателя, относящегося к товару по позиции 7 таблицы, - исходя из потребности заказчика в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (поскольку позиция с требуемым заказчику значением показателя «диаметр частиц, мкм» в Каталоге отсутствует).

И применительно к товару по позиции 6 таблицы, и для товара по позиции 7 таблицы значение показателя «диаметр частиц, мкм» установлено заказчиком в виде числового диапазона: «> 300 и ≤ 700» и «≥ 500 и ≤ 710» соответственно.

При этом если в отношении товара по позиции 6 таблицы значение показателя «диаметр частиц, мкм» определялось заказчиком на основе использованной им при описании товара позиции КТРУ, то значение этого же показателя товара по позиции 7 таблицы определялось заказчиком самостоятельно, исходя из его потребности.

При этом очевидно, что потребность в приобретении товара с конкретными характеристиками (значениями характеристик) формируется заказчиком не произвольно, а исходя из неких объективных условий/обстоятельств (наличие нормативных и/или ненормативных документов, во исполнение которых закупается товар; наличие рекомендаций/руководств по осуществлению заказчиком его деятельности (рекомендации по лечению и т. п.); анализ положений инструкций к товарам, соответствующих потребности заказчика и т. д.).

Должностным лицом Ярославского межрегионального УФАС установлено, что на российском товарном рынке представлены следующие медицинские изделия, соответствующие закупаемым заказчиком товарам по позициям 6 и 7 таблицы, представленной в Описании объекта закупки, по их целевому назначению и характеристикам (в частности, по характеристике «Материал изготовления частиц неправильной формы» со значением «поливиниловый спирт»):

- микроэмболы для внутрисосудистой эмболизации Contour PVA производства компании «Бостон Сайентифик Корпорейшн» (регистрационный номер медицинского изделия – РЗН 2015/3189);

- частицы эмболизационные BEARING nsPVA производства компании «Мерит Медикал Системс, Инк.» (регистрационный номер медицинского изделия – РЗН 2017/6333);

- частицы поливинилалкоголя производства компании «Кук Инкорпорэйтед» (регистрационный номер медицинского изделия – РЗН 2014/968).

Для всех вышеуказанных медицинских изделий (частиц эмболизационных) их размеры (для сферических частиц размер определяется диаметром) установлены в виде числовых диапазонов, а не конкретных значений; при этом предусмотренные инструкциями числовые диапазоны укладываются в диапазоны, установленные заказчиком в описании объекта закупки. Данная информация отражена в нижеприведенной таблице:

Наименование медицинского изделия, производитель

Требования Описания объекта закупки

Положение инструкции

Наименование товара

Показатель

Значение показателя

Наименование

частиц

Размер частиц, мкм

Частицы эмболизационные BEARING nsPVA производства компании «Мерит Медикал Системс, Инк.»

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

(позиция 6 таблицы)

Диаметр частиц, мкм.

> 300 и ≤ 700

V400EP

355-500

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

(позиция 7 таблицы)

≥ 500 и ≤ 710

V600EP

500-710

Частицы поливинилалкоголя производства компании «Кук Инкорпорэйтед»

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

(позиция 6 таблицы)

Диаметр частиц, мкм.

> 300 и ≤ 700

PVA-300

PVA-300-D10-5-UPG-1

300-500

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

(позиция 7 таблицы)

≥ 500 и ≤ 710

PVA-500

500-710

Микроэмболы для внутрисосудистой эмболизации Contour PVA производства компании «Бостон Сайентифик Корпорейшн»

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

(позиция 6 таблицы)

Диаметр частиц, мкм.

> 300 и ≤ 700

-

355-500

Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся

(позиция 7 таблицы)

≥ 500 и ≤ 710

-

500-710

Согласно пояснениям в жалобе, частицы неровной формы не могут быть идеально откалиброваны, поэтому их размеры указываются не в виде конкретных числовых значений, а виде диапазонов таких значений.

Должностным лицом Ярославского межрегионального УФАС установлено, что на участие в рассматриваемой закупке подана одна заявка (заявка ООО «ГрафтМед»), данная заявка признана соответствующей требованиям извещения о закупке.

Обратившись к заявке ООО «ГрафтМед», сформированной участником в структурированном виде, выявлено, что данным участником закупки по позициям 6 и 7 таблицы предложен к поставке следующий товар:

Позиция таблицы

Наименование товара, предложенного к прставке

Показатель

Значение показателя, установленное в извещении

Значение показателя, указанное участником

6

Микроэмболы для внутрисосудистой эмболизации Contour PVA

"Бостон Сайентифик Корпорейшн"

Диаметр частиц, мкм.

> 300 и ≤ 700

355

7

Микроэмболы для внутрисосудистой эмболизации Contour PVA

"Бостон Сайентифик Корпорейшн"

Диаметр частиц, мкм.

≥ 500 и ≤ 710

500

Из изложенного следует, что указанная участником закупки ООО «ГрафтМед» в заявке информация в части значений показателя «Диаметр частиц, мкм» товаров по позициям 6 и 7 таблицы формально соответствует требованиям извещения (в соответствии с инструкцией по заполнению заявок участником указаны конкретные значения диаметров частиц, укладывающееся в диапазоны значений, установленные в описании объекта закупки), однако такая информация не является (и не может являться) достоверной исходя из положений инструкции к медицинскому изделию «Микроэмболы для внутрисосудистой эмболизации Contour PVA «Бостон Сайентифик Корпорейшн».

Соответственно, Должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС приходит к выводу, что заказчиком в извещении о закупке инструкция по заполнению участниками заявок на участие в закупке применительно к товарам по позициям 6 и 7 таблицы установлена ненадлежащим образом, а именно:

требование инструкции о необходимости указания участниками закупки в составе своих заявок конкретных значений показателя «диаметр частиц, мкм» товаров по позициям 6 и 7 таблицы (в то время как действительной потребности заказчика по данному показателю соответствует ряд значений, выраженный в виде числового диапазона) исключает возможность участника закупки указать в заявке информацию по рассматриваемому показателю таким образом, чтобы она одновременно была и соответствующей требованиям извещения о закупке (инструкции по заполнению заявок), и достоверной (то есть соответствовала бы инструкции к медицинскому изделию, отвечающему потребности заказчика).

Данные действия заказчика представляют собой нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Приказом о приеме работника на работу № 433-к от 14.12.2017 ... назначена на должность менеджера отдела закупок с 14.12.2017.7

Согласно трудовому договору № 286 от 14 декабря 2017 года (далее – Трудовой договор) работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него настоящим трудовым договором (пункт 2.2.1 Трудового договора).

Работник и работодатель могут быть привлечены к материальной и иным видам ответственности в случае и в порядке, предусмотренных трудовым законодательством и иными федеральными законами (пункт 7.3 Трудового договора).

В соответствии с должностной инструкцией менеджера отдела закупок (далее – Инструкция) менеджер отдела закупок должен знать:

- Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, Федерального закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения „государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;

- общие принципы осуществления закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;

- основные принципы, понятия и процессы системы закупок;

- систему проведения закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации;

- порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках й проектов контрактов, подготовки и направления пригл8ащений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов (договоров);

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;

- меры ответственности за нарушения при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных, нужд бюджетного учреждения (пункт 1.5 Инструкции).

На менеджера отдела закупок возлагаются следующие должностные обязанности:

- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках; осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку (пункт 2.2 Инструкции).

Менеджер отдела закупок несет ответственность за:

Несвоевременное и некачественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей (пункт 4.1 Инструкции);

Менеджер отдела закупок несет персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, касающиеся: определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения контрактов (договоров); особенностей исполнения контрактов (договоров); мониторинга закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства РФ (пункт 4.10 Инструкции).

Правонарушение совершено ... по адресу: ...

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 3.4 КоАП РФ).

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса (часть 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ).

Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 № 1563-О статья 4.1.1 КоАП РФ, действующая во взаимосвязи с положениями статьи 3.4 КоАП РФ, предусматривает возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в качестве одного из способов индивидуализации административного наказания, применяемого в отношении особого субъекта административной ответственности - субъектов малого и среднего предпринимательства, а также их работников. По смыслу указанных законоположений такая замена осуществляется, в частности, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора) при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

Исходя из приведенных норм и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, возможность замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ. Помимо прочих условий, установленных статьей 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы КоАП РФ является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые.

Менеджером отдела закупок государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница имени Н. А. Семашко» ... правонарушение совершено впервые, обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не имеется.

Санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ не предусматривает назначение наказания в виде «предупреждения». Часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ не входит в перечень статей, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ, по которым не может быть заменен административный штраф на предупреждение.

В данном случае отсутствует причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.

Оценив характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения..., должностное лицо Ярославского УФАС России усмотрело основания для применения положений статей 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ, поскольку их применение в данной ситуации является справедливым, отвечающим принципу целесообразности юридической ответственности, характеру правонарушения и обстоятельствам его совершения, соответствует как интересам лица, привлекаемого к ответственности, так и интересам государства.

Учитывая, что факт возбуждения административного дела сам по себе уже выполняет предупредительную функцию, вынесение предупреждения по данному делу обеспечивает соответствующую защиту охраняемым законом государственным и общественным интересам.

Руководствуясь статьями 3.4 и 4.1.1, частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС России ...,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № ...об осуществлении закупки с нарушением требований, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

2. Провести административное расследование, к административной ответственности в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» _________ 2024 года

Дата выдачи постановления «____»____________2024 года

Связанные организации

Связанные организации не указаны