Решение №799/05-02 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ... от 27 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «МИР»

108841, г. Москва, г. Троицк, Калужское шоссе, д. 20, пом. 2

vmfnik@yandex.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница»

150062, г. Ярославль, ул. Яковлевская, д.7

ОКВ-zakupki@yandex.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

dgz@region.adm.yar.ru

АО «ТЭК-Торг»

115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2, 5-ый этаж, помещение VII

press@tektorg.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-47/2021

Резолютивная часть решения объявлена 22 января 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 27 января 2021 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «МИР» (далее также – ООО «МИР», общество), о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «ОКБ», заказчик), обеспечил участие представителя по доверенности ...,

уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – ДГЗ ЯО, уполномоченный орган), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности  ...,

оператор, акционерное общество «ТЭК-Торг», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «МИР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий (бактерицидные рециркуляторы воздуха), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение № 0171200001920002574) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

18.01.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «МИР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий (бактерицидные рециркуляторы воздуха), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение № 0171200001920002574) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав позиции заказчика и уполномоченного органа, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 15.12.2020 размещено извещение № 0171200001920002574 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий (бактерицидные рециркуляторы воздуха), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 278 694,97 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе заказчику требуется к поставке:

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Единица измерения

Количество

Показатель

Значение показателя*

1

Бактерицидный рециркулятор воздуха / Лампа ультрафиолетовая бактерицидная2

Назначение

для обеззараживания воздуха в присутствии людей в помещениях

штука

37

Категории помещений

I, II, III, IV, V или А, Б, В, Г

Производительность, м3/час

не менее 90

Исполнение

настенное

Источник излучения

бактерицидная ультрафиолетовая лампа

Количество и мощность источников излучения

5 ламп мощностью 15 Вт или 3 лампы мощностью 30 Вт

Звуковая мощность (уровень шума), дБА

не более 40

Фиксация отработанного времени источников излучения

наличие

Отображение работоспособности вентиляторов

соответствие

Отображение работоспособности ламп

соответствие

Встроенный воздушный фильтр

наличие

Защитное исполнение корпуса, не пропускающий УФ излучение при работе

соответствие

Корпус выполнен из материала, допускающего санитарную обработку дезинфицирующими средствами

соответствие

Напряжение питающей сети, В

220±10%

Потребляемая мощность, ВА

не более 110

Масса, кг

не более 10

2

Бактерицидный рециркулятор воздуха / Лампа ультрафиолетовая бактерицидная2

Назначение

для обеззараживания воздуха в присутствии людей в помещениях

штука

10

Категории помещений

I, II, III, IV, V или А, Б, В, Г

Производительность, м3/час

не менее 90

Исполнение

передвижное

Источник излучения

бактерицидная ультрафиолетовая лампа

Количество и мощность источников излучения

5 ламп мощностью 15 Вт или 3 лампы мощностью 30 Вт

Звуковая мощность (уровень шума), дБА

не более 40

Фиксация отработанного времени источников излучения

наличие

Отображение работоспособности вентиляторов

соответствие

Отображение работоспособности ламп

соответствие

Встроенный воздушный фильтр

наличие

Защитное исполнение корпуса, не пропускающее УФ излучение при работе

соответствие

Корпус выполнен из материала, допускающий санитарную обработку дезинфицирующими средствами

соответствие

Напряжение питающей сети, В

220±10%

Потребляемая мощность, ВА

не более 110

Подставка передвижная для бактерицидного рециркулятора воздуха

наличие

Масса (включая подставку), кг

не более 14

2 наименование товара указано в соответствии с требованиями правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145 (реестровая запись № 32.50.50.190-00000120)

* участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не менее», «не более», «или».

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара.

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Конкретные показатели заполняются в соответствии с требованиями таблицы раздела 2 «Описание объекта закупки», при этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не менее», «не более», «или» (см. раздел 2 «Описание объекта закупки).

Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении № 2 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона».

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920002574 от 14.01.2021 участнику закупки с идентификационным номером заявки 1 (ООО «МИР») отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

«Согласно п.20 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

1. На основании п.1 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

- непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона (отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе).

В соответствии с разделом 2 Описание объекта закупки по позиции №1 требовался товар с  функциональными, техническими и качественными характеристиками …«Категории помещений»…, …«Фиксация отработанного времени источников излучения», «Отображение работоспособности вентиляторов»…, …«Встроенный воздушный фильтр», «Защитное исполнение корпуса, не пропускающий УФ излучение при работе», «Корпус выполнен из материала, допускающего санитарную обработку дезинфицирующими средствами»…

Участником закупки помимо прочего по позиции 1 предлагается к поставке товар, у которого данные функциональные, технические и качественные характеристики товара не представлены в заявке.

2. На основании п.2 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.

По указанным участником закупки показателям предлагаемого к поставке товара выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

Участником закупки помимо прочего по 1 позиции предлагается к поставке товар:

Показатель (характеристика товара)

Показатели, предлагаемые Поставщиком

Количество бактерицидных ламп

2

В то время как в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе по 1 позиции требовалось указать:

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Показатель

Значение показателя

Количество и мощность источников излучения

5 ламп мощностью 15 Вт или 3 лампы мощностью 30 Вт

».

Изучив первую часть заявки ООО «МИР» на участие в электронном аукционе (идентификационный номер заявки 1), Комиссия установила, что в ее составе имеются две таблицы, содержащие предлагаемые ООО «МИР» конкретные показатели товара, указанного в п/п № 1 таблицы, приведенной в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе («Бактерицидный рециркулятор воздуха / Лампа ультрафиолетовая бактерицидная»).

По смыслу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ все указанные ООО «МИР» конкретные показатели (в составе обеих таблиц) такого товара необходимо рассматривать как конкретные показатели, относящиеся к закупаемому заказчиком товару, указанному в п/п № 1 таблицы, приведенной в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, то есть в совокупности.

Проанализировав указанные ООО «МИР» в составе первой части заявки конкретные показатели товара, указанного в п/п № 1 таблицы, приведенной в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что относительно ряда таких показателей в первой части заявки ООО «МИР» указаны два взаимоисключающих значения (так, показателю «количество и мощность источников излучения»/«количество бактерицидных ламп» соответствуют значение «5 ламп мощностью 15 Вт» (указанное в первой таблице) и значение «2» (указанное во второй таблице); показателю «единица измерения», «количество»/«единица измерения» соответствуют значение «штука», «37» (указанное в первой таблице) и значение «11 шт.» (указанное во второй таблице); показателю «масса, кг»/«вес изделия» соответствуют значение «10» (указанное в первой таблице) и значение «5,5 кг» (указанное во второй таблице).

Таким образом, учитывая смысловую нагрузку слова «конкретный» (согласно Словарю русских синонимов и сходных по смыслу выражений под редакцией Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999 толкование слова «конкретный»: точный, определенный, четкий, ясный, явственный, настоящий; четкий, предметный, неабстрактный, реальный, существенный, наличный, определенный, положительный, однозначный. Ant. общий, размытый, абстрактный), Комиссия приходит к выводу, что участником закупки ООО «МИР» конкретные показатели по вышеприведенным позициям п/п № 1 таблицы, приведенной в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе («Бактерицидный рециркулятор воздуха / Лампа ультрафиолетовая бактерицидная»), в составе первой части заявки не представлены.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе ООО «МИР» в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным, доводы заявителя об обратном - несостоятельными.

Вместе с тем по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее нарушение аукционной комиссией уполномоченного органа требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в числе прочего информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920002574 от 14.01.2021 содержится следующее обоснование решения аукционной комиссии заказчика об отказе участнику закупки с идентификационным номером заявки 1 (ООО «МИР») в допуске к участию в электронном аукционе:

«Согласно п.20 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

1. На основании п.1 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

- непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона (отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе).

В соответствии с разделом 2 Описание объекта закупки по позиции №1 требовался товар с  функциональными, техническими и качественными характеристиками …«Категории помещений»…, …«Фиксация отработанного времени источников излучения», «Отображение работоспособности вентиляторов»…, …«Встроенный воздушный фильтр», «Защитное исполнение корпуса, не пропускающий УФ излучение при работе», «Корпус выполнен из материала, допускающего санитарную обработку дезинфицирующими средствами»…

Участником закупки помимо прочего по позиции 1 предлагается к поставке товар, у которого данные функциональные, технические и качественные характеристики товара не представлены в заявке.

2. На основании п.2 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.

По указанным участником закупки показателям предлагаемого к поставке товара выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

Участником закупки помимо прочего по 1 позиции предлагается к поставке товар:

Показатель (характеристика товара)

Показатели, предлагаемые Поставщиком

Количество бактерицидных ламп

2

В то время как в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе по 1 позиции требовалось указать:

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Показатель

Значение показателя

Количество и мощность источников излучения

5 ламп мощностью 15 Вт или 3 лампы мощностью 30 Вт

».

Проанализировав первую часть заявки ООО «МИР», Комиссия установила, что в ее составе:

- представлены конкретные показатели «категории помещений», «фиксация отработанного времени источников излучения», «отображение работоспособности вентиляторов», «встроенный воздушный фильтр», «защитное исполнение корпуса, не пропускающий УФ излучение при работе», «корпус выполнен из материала, допускающего санитарную обработку дезинфицирующими средствами» (в первой таблице), в то время как в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920002574 от 14.01.2021 указано, что данные показатели не представлены;

- не представлены конкретные показатели «количество и мощность источников излучения» («количество бактерицидных ламп»), «единица измерения», «количество» («единица измерения»), «масса, кг» («вес изделия») (обоснование приведено выше), в то время как в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920002574 от 14.01.2021 указано, что в первой части заявки ООО «МИР» конкретный показатель «количество и мощность источников излучения» («количество бактерицидных ламп») представлен, однако не соответствует требованиям документации об электронном аукционе; к указанию ООО «МИР» конкретных показателей «единица измерения», «количество» («единица измерения»), «масса, кг» («вес изделия») у аукционной комиссии уполномоченного органа претензий не возникло.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920002574 от 14.01.2021 обоснование принятого ею решения об отказе ООО «МИР» в допуске к участию в электронном аукционе не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, допустив тем самым нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Данные действия аукционной комиссии уполномоченного органа содержат в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МИР» (ИНН 7751009257, ОГРН 1157746764450) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий (бактерицидные рециркуляторы воздуха), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение № 0171200001920002574) необоснованной.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий (бактерицидные рециркуляторы воздуха), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение № 0171200001920002574) признать аукционную комиссию уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны