Решение №6700/05-02 РЕШЕНИЕ по делу № 076/06/67-522/2020 от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Ариус-Н»

ул. 1-ая Южная, д. 18, пом. 19

Чувашская Республика - Чувашия,

г. Чебоксары, 428012

arius.ru@gmail.com

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница»

ул. Яковлевская, д. 7

г. Ярославль, 150062

okb-zakupki@yandex.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

dgz@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-522/2020

Резолютивная часть решения объявлена 26 июня 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 02 июля 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Печников А.Г., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «Ариус-Н» (далее также – ООО «Ариус-Н», заявитель, общество), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница» (далее также – заказчик, учреждение), о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган), обеспечил участие представителя по доверенности Цыгановой Н.Ю., посредством интернет-видеоконференции;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ариус-Н» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ» (извещение № 0171200001920000980) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

19.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Ариус-Н» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ» (извещение № 0171200001920000980) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе.

По указанным участником аукциона показателям предлагаемого к поставке товара (позиция № 12 «Степлер линейный ручной режущий для открытых операций, одноразового использования», позиция № 13 «Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования», позиция № 14 «Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования») выявлены несоответствия требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного ООО «Ариус-Н» просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.

Уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области, с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, в которых указал, что аукционной комиссией законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании имеющихся в распоряжении комиссии документов и сведений. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссией установлено следующее.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 29.05.2020 (с изменениями от 05.06.2020) размещено извещение
№ 0171200001920000980 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ», вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект государственного контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Конкретные показатели заполняются в соответствии с требованиями таблицы Раздела 2 «Описание объекта закупки». При этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара. По показателям, отмеченным знаком * - участник закупки указывает одно конкретное значение показателя, не допускается использование слов «не менее», «не более». По показателям, отмеченным знаком ** - участник закупки указывает одно конкретное значение, соответствующее значению показателя, включая крайние значения, не допускается использование слов «не менее», «не более».

Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

В приложении № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе заказчиком разработана рекомендуемая форма представления первой части заявки участниками закупки, согласно которой предлагается осуществить поставку медицинских изделий для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ» на следующих условиях:

№ п/п

Наименование товара

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе*

Наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением**

Указание на товарный знак (при наличии)**

Наименование страны происхождения товара***

1

Ножницы коагуляционные

       

2

Ножницы коагуляционные

       

3

Насадка для диссекции и коагуляции

       

4

Ножницы коагуляционные

       

5

Ножницы коагуляционные

       

6

Ножницы коагуляционные

       

7

Ножницы коагуляционные

       

8

Насадка для диссекции и коагуляции

       

9

Насадка для диссекции и коагуляции

       

10

Насадка для диссекции и коагуляции

       

11

Лезвие

       

12

Степлер линейный ручной режущий для открытых операций, одноразового использования

       

13

Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования

       

14

Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования

       

15

Кассета со скобами

       

16

Кассета со скобами

       

17

Кассета со скобами

       

18

Кассета со скобами

       

19

Кассета со скобами

       

20

Кассета со скобами

       

21

Кассета со скобами

       

22

Кассета со скобами

       

23

Степлер линнейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования

       

24

Троакар эндоскопический, одноразового использования

       

25

Троакар эндоскопический, одноразового использования

       

26

Троакар эндоскопический, одноразового использования

       

27

Троакар эндоскопический, одноразового использования

       

28

Троакар эндоскопический, одноразового использования

       

29

Инструмент электрохирургический

       

30

Инструмент электрохирургический

       

31

Инструмент электрохирургический

       

32

Инструмент электрохирургический

       

33

Инструмент электрохирургический

       

34

Степлер циркулярный внурипросветный, одноразового использования

       

* Конкретные показатели заполняются в соответствии с требованиями таблицы Раздела 2 «Описание объекта закупки». При этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара. По показателям, отмеченным знаком * - участник закупки указывает одно конкретное значение показателя, не допускается использование слов «не менее», «не более». По показателям, отмеченным знаком ** - участник закупки указывает одно конкретное значение, соответствующее значению показателя, включая крайние значения, не допускается использование слов «не менее», «не более».

** указывается товарный знак (при наличии), а также рекомендуется указать производителя предлагаемого к поставке товара  и наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением;

*** Указывается наименование страны происхождения товара

Согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» документации об аукционе заказчику необходимы к поставке медицинские изделия для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ» со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками, выраженными в таблице (приведена выдержка):

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики

Единица измерения

Количество

12

Степлер линейный ручной режущий для открытых операций, одноразового использования

Размер рабочей части не менее 73 мм не более 75 мм**. Аппарат состоит из опорной и кассетной половин – возможность сбора аппарата непосредственно в операционном поле и оптимальной репозиции на тканях, замыкающихся при помощи запирающего рычага. Наличие механизма регулирования высоты закрытия скобок с 3 вариантами высоты закрытия. Наличие маркировки, соответствующей каждому варианту высоты закрытия скобок. На одной из браншей имеется метрическая шкала с шагом деления 5 мм. На кассетной бранше имеются пазы – для корректной установки кассеты. Обе половины аппарата имеют опорные плечики – для надежного удерживания аппарата при прошивании. Рычаг прошивания перекидной. Обе половины аппарата и рычаг прошивания имеют противоскользящее покрытие для надежной фиксации в руках. Наличие фиксирующегося промежуточного положения закрытия браншей. Дистальный край прошивания превышает линию разреза не менее чем на 1,5 скобки* в зависимости от толщины ткани. Аппарат может быть перезаряжен не менее 12 раз* универсальными кассетами.

Штука

6

13

Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части не более 45 мм*. Бранши из хирургической стали 400-й серии. Пазы для формовки скобок в опорной бранше расположены в 2 яруса, конкордантно ярусам рядов скобок в сменной кассете. Литое лезвие выполнено из стали 400-й серии, направляющая лезвия встроена в аппарат. Ствол длиной не менее 33см не более 35 см**. Ротируется не менее 180 градусов*. Наличие механизма, гарантирующего параллельность положения браншей при прошивании. Интегрированный механизм снижения усилия прошивания. Цифровая индикация положения лезвия в 3-х позициях. Аппарат имеет три рукоятки – упорную, рукоятку закрытия и прошивания. Сантиметровая шкала идентификации длины разреза, маркировка дистального/проксимального краев прошивания для корректного расположения тканей в браншах инструмента и дистального края разреза. Возможность пассивной артикуляции об органы, а также об инструменты с последующей фиксацией браншей в выбранном положении артикуляции. Артикуляция не менее 45 градусов* в каждую сторону. Фиксированные положения артикуляции – не менее 6*. Покрытие, защищающее узел артикуляции от попадания в него тканей. Блокирование аппарата при отсутствии, неправильно вставленной, а также использованной кассет. Возможность комплектования кассетами для тканей различной толщины, которые обеспечивают наложение 6 рядов скобок. Поставляется стерильным.

Штука

3

14

Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части не менее 60 мм*. Бранши из хирургической стали 400-й серии. Пазы для формовки скобок в опорной бранше расположены в 2 яруса, конкордантно ярусам рядов скобок в сменной кассете. Литое лезвие выполнено из стали 400-й серии, направляющая лезвия встроена в аппарат. Ствол длиной не менее 33 см не более 35 см**. Ротируется не менее 180 градусов*. Наличие механизма, гарантирующего параллельность положения браншей при прошивании. Интегрированный механизм снижения усилия прошивания. Цифровая индикация положения лезвия в 3-х позициях. Аппарат имеет три рукоятки – упорную, рукоятку закрытия и прошивания. Сантиметровая шкала идентификации длины разреза, маркировка дистального/проксимального краев прошивания для корректного расположения тканей в браншах инструмента и дистального края разреза. Возможность пассивной артикуляции об органы или инструменты с последующей фиксацией браншей в выбранном положении артикуляции. Артикуляция не менее 45 градусов* в каждую сторону. Фиксированные положения артикуляции – не менее 6*. Покрытие, защищающее узел артикуляции от попадания в него тканей. Блокирование аппарата при отсутствии, неправильно вставленной, а также использованной кассет. Возможность комплектования кассетами для тканей различной толщины, которые обеспечивают наложение 6 рядов скобок. Поставляется стерильным.

Штука

39

Вместе с тем, как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России, и следует из первой части заявки участника закупки – ООО «Ариус-Н» (идентификационный номер заявки 3), последним в первой части заявки предложены медицинские изделия для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ» со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками:

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики

Единица измерения

Количество

112

Аппарат сшивающий линейный с регулируемой высотой закрытия скобок

Размер рабочей части 75 см. Аппарат состоит из опорной и кассетной половин – возможность сбора аппарата непосредственно в операционном поле и оптимальной репозиции на тканях, замыкающихся при помощи запирающего рычага. Наличие механизма регулирования высоты закрытия скобок с 3 вариантами высоты закрытия. Наличие маркировки, соответствующей каждому варианту высоты закрытия скобок. На одной из браншей имеется метрическая шкала с шагом деления 5 мм. На кассетной бранше имеются пазы – для корректной установки кассеты. Обе половины аппарата имеют опорные плечики – для надежного удерживания аппарата при прошивании. Рычаг прошивания перекидной. Обе половины аппарата и рычаг прошивания имеют противоскользящее покрытие для надежной фиксации в руках. Наличие фиксирующегося промежуточного положения закрытия браншей. Дистальный край прошивания превышает линию разреза на 1,5 скобки в зависимости от толщины ткани. Аппарат может быть перезаряжен 12 раз универсальными кассетами.

Страна происхождения:

Соединенные Штаты Америки, Мексиканские Соединенные Штаты

штука

6

113

Аппарат эндоскопический сшивающий артикуляционный ECHELON Flex 45 линейный с ножом

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части 45 см. Бранши из хирургической стали 400-й серии. Пазы для формовки скобок в опорной бранше расположены в 2 яруса, конкордантно ярусам рядов скобок в сменной кассете. Литое лезвие выполнено из стали 400-й серии, направляющая лезвия встроена в аппарат. Ствол длиной 34 см. Ротируется 360 градусов. Наличие механизма, гарантирующего параллельность положения браншей при прошивании. Интегрированный механизм снижения усилия прошивания. Цифровая индикация положения лезвия в 3-х позициях. Аппарат имеет три рукоятки – упорную, рукоятку закрытия и прошивания. Сантиметровая шкала идентификации длины разреза, маркировка дистального/проксимального краев прошивания для корректного расположения тканей в браншах инструмента и дистального края разреза. Возможность пассивной артикуляции об органы, а также об инструменты с последующей фиксацией браншей в выбранном положении артикуляции. Артикуляция 45 градусов в каждую сторону. Фиксированные положения артикуляции – 7. Покрытие, защищающее узел артикуляции от попадания в него тканей. Блокирование аппарата при отсутствии, неправильно вставленной, а также использованной кассет. Возможность комплектования кассетами для тканей различной толщины, которые обеспечивают наложение 6 рядов скобок. Поставляется стерильным.

Страна происхождения:

Соединенные Штаты Америки, Мексиканские Соединенные Штаты

штука

3

114

Аппарат эндоскопический сшивающий артикуляционный ECHELON Flex 60 линейный с ножом

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части 60 см. Бранши из хирургической стали 400-й серии. Пазы для формовки скобок в опорной бранше расположены в 2 яруса, конкордантно ярусам рядов скобок в сменной кассете. Литое лезвие выполнено из стали 400-й серии, направляющая лезвия встроена в аппарат. Ствол длиной 34 см. Ротируется 360 градусов. Наличие механизма, гарантирующего параллельность положения браншей при прошивании. Интегрированный механизм снижения усилия прошивания. Цифровая индикация положения лезвия в 3-х позициях. Аппарат имеет три рукоятки – упорную, рукоятку закрытия и прошивания. Сантиметровая шкала идентификации длины разреза, маркировка дистального/проксимального краев прошивания для корректного расположения тканей в браншах инструмента и дистального края разреза. Возможность пассивной артикуляции об органы и инструменты с последующей фиксацией браншей в выбранном положении артикуляции. Артикуляция 45 градусов в каждую сторону. Фиксированные положения артикуляции – 7. Покрытие, защищающее узел артикуляции от попадания в него тканей. Блокирование аппарата при отсутствии, неправильно вставленной, а также использованной кассет. Возможность комплектования кассетами для тканей различной толщины, которые обеспечивают наложение 6 рядов скобок. Поставляется стерильным.

Страна происхождения:

Соединенные Штаты Америки, Мексиканские Соединенные Штаты

штука

39

Следовательно, участник закупки – ООО «Ариус-Н» (идентификационный номер заявки 3), предлагает к поставке медицинские изделия для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ» с функциональными, техническими и качественными характеристиками, отличающимися от заявленных заказчиком в аукционной документации (заказчику требуется «Степлер линейный ручной режущий для открытых операций, одноразового использования» (позиция № 12), «Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования» (позиция № 13), «Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования» (позиция № 14) с «длиной рабочей части» - «не менее 73 мм не более 75 мм», «не более 45 мм», «не менее 60 мм» соответственно, участник закупки предлагает указанные выше медицинские изделия с «длиной рабочей части» - 75, 45 и 60 см соответственно, то есть указаны единицы измерения длин медицинских изделий отличные от установленных заказчиком в аукционной документации).

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не допускается (часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920000980 от 17.06.2020 аукционной комиссией уполномоченного органа отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки – ООО «Ариус-Н» (идентификационный номер заявки 3) – «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе.

По указанным участником аукциона показателям предлагаемого к поставке товара по позициям №12, №13, №14 выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

п/п

Наименование товара

Требование документации

Предложение участника

 

12

Степлер линейный ручной режущий для открытых операций, одноразового использования

Размер рабочей части не менее 73 мм не более 75 мм**. …

Размер рабочей части 75 см.

 

13

Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части не более 45 мм*. …

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части 45 см….

 

14

Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части не менее 60 мм*. …

Предназначен для одновременного сшивания и рассечения тканей, длина рабочей части 60 см. …

».

На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, нарушений законодательства о контрактной системе по отказу в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки – ООО «Ариус-Н» (идентификационный номер заявки 3), по приведенным в тексте настоящего решения основаниям.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ариус-Н»
(ИНН 2130197312, ОГРН 1182130000843) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для хирургии для ГБУЗ ЯО «ОКБ» (извещение № 0171200001920000980), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Печников А.Г.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны