Уведомление №4967/05-03 Уведомление от 24 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области

 

152900, Ярославская обл., г. Рыбинск,

ул. Рабочая, д. 1

e-mail: invest@rybadm.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

О проведении внеплановой

проверки в сфере закупок

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019                           № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, а также письма ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19, на основании ежемесячной информации ФАС России Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославским УФАС России) установлено, что заказчиком – Управлением строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, в рамках реализации национальных проектов проведены следующие закупочне процедуры:

- аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования на объект строительства "Стадион "Сатурн" Ярославская область,                          г. Рыбинск, ул. Академика Губкина, дом 10. (Реконструкция)" (извещение                                    № 0171300002321000018),

- аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели и оборудования на объект капитального строительства «Детский сад на 240 мест, Ярославская область, город Рыбинск, улица Новоселов, д. 26» (извещение № 0171300002321000016).

В связи с чем на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) Ярославское УФАС России уведомляет Вас о проведении внеплановой камеральной (выборочной) проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках при проведении заказчиком – Управлением строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, приведенных выше аукционов в электронной форме.

Основание проведения проверки: подпункт «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона, приказ Ярославского УФАС России от 24.09.2021 № 272.

Проведение проверки назначено на 16 ч. 00 мин. 29 сентября 2021 года в помещении Ярославского УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, кабинет 301.

В соответствии с частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 14 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее – Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576) прошу представить в срок до              28 сентября 2021 года в Ярославское УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, информацию и копии следующих документов, заверенных надлежащим образом:

По аукциону № 0171300002321000018:

1) извещение;

2) аукционную документацию;

3) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

4) заявки участников закупок (первые и вторые части в распечатанном виде);

5) контракт, заключенный по результатам проведения закупки (при наличии);

6) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:

- относительно установления в пункте 19 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования о предоставлении во второй части заявки информации о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей участника такого аукциона;

- относительно установления в пункте 11.1 извещения, в пункте 11.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях участника закупки - юридического лица;

- относительно установления в аукционной документации субъективных характеристик товара (например, «чистый рез и эффективное мульчирование», «оперативно задать», «небольшой вес», «позволяет легко объезжать препятствия и окашивать газон вокруг них», «для достижения здорового и красивого вида газона»);

- относительно установления в качестве кода КТРУ кода ОКПД2 (при условии, что в каталоге присутствуют соответствующие позиции (например, позиция КТРУ 28.30.40.000-00000011 «Газонокосилка»);

- относительно неиспользования информации, включенной в соответствующие позиции КТРУ (например, позиция КТРУ 28.30.40.000-00000011 «Газонокосилка»), при описании объекта закупки;

По аукциону № 0171300002321000016:

1) извещение;

2) аукционную документацию;

3) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

4) заявки участников закупок (первые и вторые части в распечатанном виде);

5) контракт, заключенный по результатам проведения закупки (при наличии);

6) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:

- относительно установления в пункте 18 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования о предоставлении во второй части заявки информации о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей участника такого аукциона;

- относительно установления в пункте 11.1 извещения, в пункте 11.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях участника закупки - юридического лица;

- относительно установления в аукционной документации субъективных характеристик товара (например, «имеет достаточное количество полок и ящиков для хранения предметов», «со стойким покрытием против воздействия воды и моющих, дезинфицирующих средств», «уголок творчества с вместительной столешницей», «изображение на комплекте должно быть стойким», «элементы тщательно ошкурены»);

- относительно установления в пункте 4.2 проекта контракта размера обеспечения гарантийных обязательств противоречивым образом;

- относительно установления в качестве кода КТРУ кода ОКПД2 (при условии, что в каталоге присутствуют соответствующие позиции (например, позиция КТРУ 31.02.10.120-00000003 «Шкаф для хлеба»);

- относительно неиспользования информации, включенной в соответствующие позиции КТРУ (например, позиция КТРУ 31.02.10.120-00000003 «Шкаф для хлеба»), при описании объекта закупки.

В целях реализации мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), проведение проверки может быть осуществлено в отсутствие представителя стороны с учетом заблаговременно (в сроки указанные в настоящем уведомлении) представленных доказательств тех обстоятельств, на которые сторона ссылается как на основание своих требований и возражений, имеющих значение для проведения проверки (оформленные письменно и направленные по адресу электронной почты или представленные нарочно).

В случае принятия решения о проведении данной проверки в отсутствие представителей просим Вас направить соответствующее ходатайство в Ярославское УФАС России посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru).

Участие в проведении данной проверки возможно посредством интернет-видеоконференции.

В случае принятия решения о личном участии представителя стороны в заседании Инспекции Ярославского УФАС России просим сообщить о данном факте заранее посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) либо по телефону ((7852) 72-58-29) (в Ярославском УФАС России действует пропускной режим).

Для целей принятия участия в проводимой проверке посредством интернет-видеоконференции необходимо перейти по гиперссылке (https://fas4.tconf.rt.ru/c/2570175268); направить на адрес электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проводимой проверке. Такие документы должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких направлены от имени этой стороны.

 

Руководитель управления  

Связанные организации

Связанные организации не указаны