Уведомление №4967/05-03 Уведомление от 24 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области
152900, Ярославская обл., г. Рыбинск,
ул. Рабочая, д. 1
e-mail: invest@rybadm.ru
О проведении внеплановой
проверки в сфере закупок
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, а также письма ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19, на основании ежемесячной информации ФАС России Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославским УФАС России) установлено, что заказчиком – Управлением строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, в рамках реализации национальных проектов проведены следующие закупочне процедуры:
- аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования на объект строительства "Стадион "Сатурн" Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Академика Губкина, дом 10. (Реконструкция)" (извещение № 0171300002321000018),
- аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели и оборудования на объект капитального строительства «Детский сад на 240 мест, Ярославская область, город Рыбинск, улица Новоселов, д. 26» (извещение № 0171300002321000016).
В связи с чем на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) Ярославское УФАС России уведомляет Вас о проведении внеплановой камеральной (выборочной) проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках при проведении заказчиком – Управлением строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, приведенных выше аукционов в электронной форме.
Основание проведения проверки: подпункт «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона, приказ Ярославского УФАС России от 24.09.2021 № 272.
Проведение проверки назначено на 16 ч. 00 мин. 29 сентября 2021 года в помещении Ярославского УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, кабинет 301.
В соответствии с частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 14 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее – Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576) прошу представить в срок до 28 сентября 2021 года в Ярославское УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, информацию и копии следующих документов, заверенных надлежащим образом:
По аукциону № 0171300002321000018:
1) извещение;
2) аукционную документацию;
3) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
4) заявки участников закупок (первые и вторые части в распечатанном виде);
5) контракт, заключенный по результатам проведения закупки (при наличии);
6) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:
- относительно установления в пункте 19 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования о предоставлении во второй части заявки информации о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей участника такого аукциона;
- относительно установления в пункте 11.1 извещения, в пункте 11.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях участника закупки - юридического лица;
- относительно установления в аукционной документации субъективных характеристик товара (например, «чистый рез и эффективное мульчирование», «оперативно задать», «небольшой вес», «позволяет легко объезжать препятствия и окашивать газон вокруг них», «для достижения здорового и красивого вида газона»);
- относительно установления в качестве кода КТРУ кода ОКПД2 (при условии, что в каталоге присутствуют соответствующие позиции (например, позиция КТРУ 28.30.40.000-00000011 «Газонокосилка»);
- относительно неиспользования информации, включенной в соответствующие позиции КТРУ (например, позиция КТРУ 28.30.40.000-00000011 «Газонокосилка»), при описании объекта закупки;
По аукциону № 0171300002321000016:
1) извещение;
2) аукционную документацию;
3) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
4) заявки участников закупок (первые и вторые части в распечатанном виде);
5) контракт, заключенный по результатам проведения закупки (при наличии);
6) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:
- относительно установления в пункте 18 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования о предоставлении во второй части заявки информации о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей участника такого аукциона;
- относительно установления в пункте 11.1 извещения, в пункте 11.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях участника закупки - юридического лица;
- относительно установления в аукционной документации субъективных характеристик товара (например, «имеет достаточное количество полок и ящиков для хранения предметов», «со стойким покрытием против воздействия воды и моющих, дезинфицирующих средств», «уголок творчества с вместительной столешницей», «изображение на комплекте должно быть стойким», «элементы тщательно ошкурены»);
- относительно установления в пункте 4.2 проекта контракта размера обеспечения гарантийных обязательств противоречивым образом;
- относительно установления в качестве кода КТРУ кода ОКПД2 (при условии, что в каталоге присутствуют соответствующие позиции (например, позиция КТРУ 31.02.10.120-00000003 «Шкаф для хлеба»);
- относительно неиспользования информации, включенной в соответствующие позиции КТРУ (например, позиция КТРУ 31.02.10.120-00000003 «Шкаф для хлеба»), при описании объекта закупки.
В целях реализации мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), проведение проверки может быть осуществлено в отсутствие представителя стороны с учетом заблаговременно (в сроки указанные в настоящем уведомлении) представленных доказательств тех обстоятельств, на которые сторона ссылается как на основание своих требований и возражений, имеющих значение для проведения проверки (оформленные письменно и направленные по адресу электронной почты или представленные нарочно).
В случае принятия решения о проведении данной проверки в отсутствие представителей просим Вас направить соответствующее ходатайство в Ярославское УФАС России посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru).
Участие в проведении данной проверки возможно посредством интернет-видеоконференции.
В случае принятия решения о личном участии представителя стороны в заседании Инспекции Ярославского УФАС России просим сообщить о данном факте заранее посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) либо по телефону ((7852) 72-58-29) (в Ярославском УФАС России действует пропускной режим).
Для целей принятия участия в проводимой проверке посредством интернет-видеоконференции необходимо перейти по гиперссылке (https://fas4.tconf.rt.ru/c/2570175268); направить на адрес электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проводимой проверке. Такие документы должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких направлены от имени этой стороны.
Руководитель управления