Постановление №2312/03-07 ПОСТАНОВЛЕНИЕо прекращении дела №03-07/01-19об административ... от 18 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП ...

152750, Ярославская область, Некоузский район, пос. Волга,

ул. Зеленая, д. 24

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела №03-07/01-19

об административном правонарушении

 

18 марта 2019 г. г. Ярославль

 

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) Черногорова Г.Н., рассмотрев материалы дела №03-07/01-19, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя ..., (далее – ИП ...), по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившемся в непредставлении сведений, обязательных для представления антимонопольному органу и необходимых для осуществления им его законной деятельности,

 

установил:

 

в связи с рассмотрением обращения ... о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ИП ..., 30 октября 2018 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области был направлен ИП ... запрос (исх. №11760/03-08) документов и сведений, обязательных для предоставления антимонопольному органу.

В соответствии с запросом (исх. №11760/03-08) ИП ... надлежало в срок до 12 ноября 2018 г. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области следующие документы и сведения:

- сведения об осуществляемой ИП ... предпринимательской деятельности под коммерческим обозначением «Ярфундамент» за период с 01.01.2018 года по дату подготовки ответ на направленный запрос, с приложением копий подтверждающих документов (реестры договоров и др.);

- письменные пояснения относительно оснований размещения на интернет-странице http://яр-фундамент.рф информации, из содержания которой следует, что «Ярфундамент» строит фундаменты более 10 лет», а ИП ... «более 15 лет строит фундаменты» с приложением копий документов, подтверждающих достоверность данной информации (реестры договоров, акты выполненных работ и т.п.);

- письменные пояснения в случае отсутствия какого-либо из указанных документов с указанием причин его отсутствия и невозможности изготовления по запросу антимонопольного органа.

В связи с отсутствием ответа на данный запрос, Ярославское УФАС России 23 ноября 2018 г. повторно направило ИП ... запрос (исх. №12650/03-08), в соответствии с которым ИП ... надлежало в срок до 6 декабря 2018 г. представить те же документы и сведения, а именно:

- сведения об осуществляемой ИП ... предпринимательской деятельности под коммерческим обозначением «Ярфундамент» за период с 01.01.2018 года по дату подготовки ответ на направленный запрос, с приложением копий подтверждающих документов (реестры договоров и др.);

- письменные пояснения относительно оснований размещения на интернет-странице http://яр-фундамент.рф информации, из содержания которой следует, что «Ярфундамент» строит фундаменты более 10 лет», а ИП ... «более 15 лет строит фундаменты» с приложением копий документов, подтверждающих достоверность данной информации (реестры договоров, акты выполненных работ и т.п.);

- письменные пояснения в случае отсутствия какого-либо из указанных документов с указанием причин его отсутствия и невозможности изготовления по запросу антимонопольного органа.

Ответ на данный запрос в адрес Ярославского УФАС России ИП ... направлен не был.

24 декабря 2018 г. Ярославское УФАС России ИП ... повторно направило аналогичный вышеуказанным запрос (исх. №13708/03-08), в соответствии с которым ответ на него должен был быть представлен в срок до 15 января 2019 г.

На момент возбуждения настоящего дела об административном правонарушении документы и сведения, истребованные у ИП ... запросами Ярославского УФАС России №11760/03-08 от 30.10.2018, №12650/03-08 от 23.11.2018, №13708/03-08 от 24.12.2018, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской область не представлены.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

До составления протокола об административном правонарушении должностное лицо Ярославского УФАС России установило, что документы, подтверждающие получение ИП ... запросов Ярославского УФАС России (№11760/03-08 от 30.10.2018, №12650/03-08 от 23.11.2018, №13708/03-08 от 24.12.2018), в материалах дела отсутствуют.

Согласно пункту 1 ст. 2.1. КоАП РФ административная ответственность за административное правонарушение предусматривается в отношении лица, вина которого установлена.

Таким образом, в вышеуказанных действиях ИП ... отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Принимая во внимание изложенное выше, руководствуясь частью 1 статьи 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

 

постановил:

 

Производство по делу №03-07/01-19 об административном правонарушении в отношении ИП ... прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление им не было обжаловано или опротестовано.

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела антимонопольного контроля

Ярославского УФАС России Г.Н. Черногорова

Связанные организации

Связанные организации не указаны