Акт внеплановой камеральной проверки №170П-21 Акт от 27 сентября 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 170П-21

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

 

г. Ярославль                                                                                         «27» сентября 2021 года

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) от «23» сентября 2021 года № 270, нами, руководителем Инспекции, заместителем руководителя управления-начальником отдела контроля закупок <…>, членами Инспекции: заместителем начальника отдела контроля закупок <…>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок <…> проведена внеплановая камеральная (выборочная) проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках заказчиком – муниципальным общеобразовательным учреждением Ермаковская средняя общеобразовательная школа, уполномоченным органом - муниципальным учреждением Рыбинского муниципального района Ярославской области «Центр бухгалтерского учета и отчетности», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту лабораторного помещения МОУ Ермаковская СОШ  (кабинет физики) для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (извещение № 0371300131321000022).

Проверка проводилась: с 23 сентября 2021 года по 27 сентября 2021 года.

Наименование и адрес проверяемой организации:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермаковская средняя общеобразовательная школа (МОУ Ермаковская СОШ) (ИНН: 7610039763,                           ОГРН: 1027601115079).

Юридический адрес: 152968, Ярославская область, Рыбинский район, поселок Ермаково, 18;

Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области «Центр бухгалтерского учета и отчетности» (МУ ЦБ) (ИНН: 7610070379,                ОГРН: 1067610046680).

Юридический адрес: 152903, Ярославская область, Рыбинский район, город Рыбинск, улица Братьев Орловых, дом 1а, офис 401.

Проверяемая закупка: аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту лабораторного помещения МОУ Ермаковская СОШ  (кабинет физики) для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

На заседание Инспекции:

- заказчик, МОУ Ермаковская СОШ, представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом;

- уполномоченный орган, МУ «ЦБ», представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о проведении проверки в отсутствии представителя МУ ЦБ;

- оператор электронной площадки, акционерное общество «Сбербанк-АСТ», представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом.

В ходе проверки изучены:

- извещение № 0371300131321000022 о проведении электронного аукциона от 06.07.2021;

- документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту лабораторного помещения МОУ Ермаковская СОШ  (кабинет физики) для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» от 06.07.2021;

- заявки, поступившие на участие в закупке;

- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- контракт № ТР-02-2021 от 30.07.2021 на выполнение работ по ремонту лабораторного помещения МОУ Ермаковская СОШ (кабинет физики) для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

Рассмотрев и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, МУ «ЦБ», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 06.07.2021 размещено извещение № 0371300131321000022 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту лабораторного помещения МОУ Ермаковская СОШ  (кабинет физики) для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 642 650,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона (часть 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается в том числе следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях):

- фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. Если полномочия единоличного исполнительного органа переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации другому лицу (управляющему, управляющей организации), в реестр недобросовестных поставщиков также включаются фамилия, имя, отчество (при наличии) управляющего, наименование управляющей организации и идентификационный номер налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица);

- наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:

а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи. Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;

б) учредителей унитарного юридического лица.

Частью 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с извещением и пунктом 12.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации к участникам закупки установлено следующее единое требование: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Таким образом, установив в извещении и документации об электронном аукционе требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях участника закупки – юридического лица, заказчик и уполномоченный орган допустили нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлено требование о том, что все материалы, используемые при выполнении работ, Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком до начала выполнения работ по цвету и фактуре.

Требование в аукционной документации о том что «все материалы, используемые при выполнении работ, Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком до начала выполнения работ по цвету и фактуре» не позволяет однозначным образом определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, поскольку не диапазон цвета и фактуры, ни конкретные цвета, фактура используемых материалов не определены, следовательно, не установлены конкретные показатели и характеристики данного требования, что может привести при исполнении контракта к его неисполнению или ненадлежащему исполнению.

Обязанность заказчика по определению таких показателей обусловлена необходимостью доведения до участников закупки понятных и доступных требований к составу и содержанию заявки; соблюдение указанных положений закона необходимо для достижения целей обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции.

В случае, если при закупке товара показатель товара как «цвет» для заказчика значения не имеет, он вправе не включать данную характеристику товара в техническое задание; в случае, если такой показатель товара как «цвет» имеет существенное значение для заказчика, заказчик обязан включит значение такого показателя в аукционную документацию.

При таких обстоятельства, описание объекта закупки произведено заказчиком и уполномоченным органом с нарушением положений пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: заказчик, включил в описание объекта закупки характеристику (показатель используемых товаров) «все материалы, используемые при выполнении работ, Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком до начала выполнения работ по цвету и фактуре», не позволяющую определить соответствие поставляемого товара установленным в аукционной документации требованиям, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

На основании части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Пунктом 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника электронного аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

            В силу части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону (часть 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодами времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления событий, которыми определено его начало.

Статьей 194 ГК РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Таким образом, в данном случае, учитывая, в том числе приведенные выше положения ГК РФ, для расчета даты окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе необходимо выполнить следующие действия: (1) отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе три дня, четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока, в течение которого участники закупки могут подать заказчику запрос, содержащий просьбу разъяснить положения документации об электронном аукционе; (2) прибавить к этой дате еще два дня, таким образом, второй день будет являться датой окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе (то есть до двадцати четырех часов этого дня срока заказчик может давать ответы на запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе, поступившие в последний возможный день срока).

Иными словами, согласно закону дата окончания срока предоставления заказчиком участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе находится в прямой зависимости от даты окончания срока, в течение которого участники закупки могут подать заказчику запрос, содержащий просьбу разъяснить положения документации об электронном аукционе, которая, в свою очередь, находится в прямой зависимости от даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

В извещении и пункте 14 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 14 июля 2021 года 08 часов 00 минут по московскому времени.

Поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе дата окончания срока подачи заявок установлена как 14.07.2021, то, учитывая вышеназванные положения законодательства, датой окончания срока, в течение которого участники закупки могут подать заказчику запрос, содержащий просьбу разъяснить положения документации об электронном аукционе, является 12.07.2021 (с учетом положений статьи 193 ГК РФ, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день), а предоставление заказчиком ответа на поступивший в последний день такого срока запрос должно состояться не позднее 14.07.2021.

В пункте 21 раздела 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлена информация о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе:

 

№п/п

Наименование пункта

Содержание пункта

21

Разъяснения положений документации об электронном аукционе

Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки в уполномоченный орган.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Запросы на разъяснение положений документации об электронном аукционе могут быть направлены участником аукциона по 10.07.2021(не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.)

Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

Дата размещения документации об электронном аукционе в единой информационной системе 

Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

12.07.2021 (в течение двух дней с даты поступления запроса).

В случае если дата окончания предоставления разъяснения положений документации приходится на нерабочий день, то датой окончания предоставления разъяснений является ближайший следующий за ним рабочий день в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

В соответствии с документацией об электронном аукционе, сформированной посредством программно-аппаратных средств единой информационной системы, заказчик предоставляет участникам аукциона разъяснения положений документации об электронном аукционе в ответ на запросы, поступившие через оператора электронной площадки, до 12.07.2021 23:59.

Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом неверно установлена в аукционной документации дата окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений аукционной документации: согласно требованиям закона заказчик должен предоставить ответ на запрос, поступивший от участника закупки, в течение двух дней с даты поступления запроса, который в свою очередь должен поступить не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, заказчик же в рассматриваемой ситуации указал в качестве даты окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации на 12.07.2021, в то время как 12.07.2021 участник закупки в течение всего дня (до 00:00 13.07.2021) может подавать запросы на разъяснения аукционной документации, на которые заказчик и уполномоченный орган обязаны отвечать (то есть в данном случае заказчик и уполномоченный орган фактически уменьшил предусмотренный законом срок для подачи участником закупки запросов на разъяснения аукционной документации), в связи с чем заказчиком и уполномоченным органом допущено нарушение части 4 стати 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанные выше нарушения, допущенные заказчиком при формировании и утверждении аукционной документации, содержат в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения рассматриваемой процедуры 30.07.2021 между заказчиком, МОУ Ермаковская СОШ, и подрядчиком, обществом с ограниченной ответственностью ШАМС-СТРОЙ, заключен контракт № ТР-02-2021 от 30.07.2021 на выполнение работ по ремонту лабораторного помещения МОУ Ермаковская СОШ (кабинет физики) для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

По результатам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

1. Признать заказчика, муниципальное общеобразовательное учреждение Ермаковская средняя общеобразовательная школа (ИНН: 7610039763,                           ОГРН: 1027601115079), и уполномоченный орган, муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области «Центр бухгалтерского учета и отчетности» (ИНН: 7610070379, ОГРН: 1067610046680), нарушившими часть 6 статьи 31, пункты 1 и 2 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Не выдавать заказчику, муниципальному общеобразовательному учреждению Ермаковская средняя общеобразовательная школа (ИНН: 7610039763,                           ОГРН: 1027601115079), и уполномоченному органу, муниципальному учреждению Рыбинского муниципального района Ярославской области «Центр бухгалтерского учета и отчетности» (ИНН: 7610070379, ОГРН: 1067610046680), обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку на момент проведения настоящей проверки заключен контракт.

3. Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в установленный законом срок.

Акт составлен в 3 экземплярах на 10 листах.

 

Руководитель Инспекции                                                                         <…>

 

Члены Инспекции:                                                                                               <…>

 

                                                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны