Постановление №10377/22 Постановление от 22 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю

контрактной службы

Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области

evk.yar@yandex.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.31-1063/2022

резолютивная часть постановления оглашена 17.11.2022 г. Ярославль

постановление в полном объеме изготовлено 22.11.2022

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08.11.2022г. и материалы дела № 076/04/7.31-1063/2022, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, руководителя контрактной службы Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области (заказчик) ., надлежащим образом уведомленного о рассмотрении административного дела, в присутствии представителя по доверенности от 31.10.2022 .,

установил:

1. При проведении заказчиком на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (реестровый номер контракта № 1760403015221000010) выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.

Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что законодательством о контрактной системе в сфере закупок на заказчиков возложена обязанность не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) размещать в единой информационной системе информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта); и не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке размещать в единой информационной системе информацию о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке.

24.12.2021 между обществом с ограниченной ответственностью «Хартия и Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен договор № 0207/П/ЯРО-2022 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - договор № 0207/П/ЯРО-2022 от 24.12.2021, договор,).

Согласно пункту 1.1. договора предметом договора является оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами Региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области в сфере обращения с отходами, Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области.

Разделом 2 договора установлено следующее:

5. Под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц.

Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, равной единому тарифу на услугу Регионального оператора, утвержденному в установленном порядке.

В целях информирования Потребителя, действующий тариф, а также динамика его изменения указываются на официальном сайте Регионального оператора http://yaroslavl.hartiya.com// в сети Интернет путем публикации нормативных актов органов государственной власти в области государственного регулирования тарифов.

Цена настоящего договора на 2022 год установлена из расчета предельного тарифа Регионального оператора в размере 536 рублей 06 коп. за 1 мз (НДС не облагается) и составляет 42 456 (сорок две тысячи четыреста пятьдесят шесть) рублей 00копеек, НДС не облагается.

Финансирование осуществляется за счет средств Федерального бюджета. Все расчеты в рамках настоящего Договора осуществляются в рублях РФ.

Цена Договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случая изменения в соответствии с законодательством РФ единого тарифа на услугу Регионального оператора в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

6. Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Таким образом, договор № 0207/П/ЯРО-2022 от 24.12.2021 предусматривает приемку оказанных услуг ежемесячно.

Ярославским УФАС России было установлено, что Заказчик и Региональный оператор подписали следующий документ о приемке оказанных услуг, от даты составления которого (проведения приемки) исчисляется срок размещения данного документа в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов»:

Документ о приемке оказанных услуг

Дата подписания документа о приемке оказанных услуг

Регламентированный срок размещения

Фактический срок размещения

Счет –фактура

№ 22286 от 31.05.2022

31.05.2022 г.

02.06.2022

10.06.2022

Таким образом, заказчиком в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ документ о приемке оказанных услуг по договору № 0207/П/ЯРО-2022 от 24.12.2021 (счет –фактура № 22286 от 31.05.2022) размещен в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» с нарушением регламентированного частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ срока.

Ярославским УФАС России было установлено, что оплата по счету-фактуре № 31547 от 31.07.2022 произведена следующими платежным поручением, от даты проведения платежа по которой исчисляется срок размещения в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информации об исполнении отдельного этапа исполнения контракта (информации об оплате отдельного этапа исполнения контракта):

Документ об исполнении контракта (об оплате контракта)

Регламентированный срок размещения

Фактический срок размещения

Платежное поручение

№ 226352 от 03.08.2022

10.08.2022

12.09.2022

Таким образом, заказчиком в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ информация об исполнении отдельного этапа исполнения договора № 0207/П/ЯРО-2022 от 24.12.2021 (информация об оплате отдельного этапа исполнения контракта) (платежное поручение № 226352 от 03.08.2022) размещена в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» с нарушением регламентированного законодательством о контрактной системе срока (5 рабочих дней).

24.12.2021 между обществом с ограниченной ответственностью «Хартия» и Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области заключено дополнительное соглашение № 1 от 01.07.2022 к договору № 0207/П/ЯРО-2022 от 24.12.2021, в соответствии с которым стороны договорились внести следующие изменения в Приложение № 1 к договору:

«Строку 1 графы «Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов дополнить словами «Ответственный по содержанию площадки – .».

Согласно карточке «Информация о заключенном контракте (его изменении)» раздела «Реестр контрактов» единой информационной системы заказчик 04.07.2022 при внесении изменений о договоре № 0207/П/ЯРО-2022 от 24.12.2021 установил следующее:

«Контрактом предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ Нет».

Вместе с тем, согласно пункту 27 договора установлено, что договор может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, дополнительным соглашением изменения в указанный пункт не вносились.

Таким образом, заказчиком при публикации в разделе «Реестр контрактов» единой информационной системы информации об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены была указана недостоверная информация, несоответствующая положениям договора и изменениям к нему, в связи с чем заказчик допустил нарушение пункта 8 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. При проведении заказчиком на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (реестровый номер контракта № 1760403015221000008) выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ 2. В реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.

Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что законодательством о контрактной системе в сфере закупок на заказчиков возложена обязанность не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) размещать в единой информационной системе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).

14.12.2021 между акционерным обществом «Ярославльводоканал» и Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен государственный контракт № 4241 холодного водоснабжения и водоотведения (далее- контракт № 4241 от 14.12.2021, контракт).

Согласно пункту 1.1. контракта предметом контракта является оказание услуг по подаче холодной (питьевой воды) установленного качества из централизованной системы холодного водоснабжения через присоединенную водопроводную сеть; по приему сточных вод в централизованную систему водоотведения, обеспечение транспортировки и очистки сброшенных в централизованную систему водоотведения сточных вод; сброс очищенных сточных вод в водный объект.

Разделом III контракта установлено следующее:

9. Организация ВКХ осуществляет по настоящему контракту подачу холодной воды из централизованной системы водоснабжения и прием от абонента в централизованную систему водоотведения сточных вод и загрязняющих веществ в 2022 году на общую сумму 43 271 (Сорок три тысячи двести семьдесят один) руб. 46 коп., с учетом НДС.

12. Расчетный период, установленный настоящим контрактом, равен одному календарному месяцу.

13. Расчетно-платежные документы (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ (оказанных услуг)) за услуги, предусмотренные настоящим контрактом, выставляются к оплате организацией ВКХ не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

14. Получение абонентом от организации ВКХ расчетно-платежных документов может осуществляться следующими способами:

14.1. Посредством электронного документооборота с использованием электронной подписи в случае заключения между абонентом и организацией ВКХ соглашения об осуществлении электронного документооборота.

14.2. Путем направления по адресу электронной почты абонента, указанному: в разделе XIX настоящего контракта; на официальном сайте абонента; в обращении абонента о направлении расчетно-платежных документов на адрес электронной почты.

14.3. Путем получения абонентом расчетно-платежных документов, оформленных в бумажном виде в организации ВКХ (на момент заключения настоящего контракта по адресу: г. Ярославль, пр-кт Ленина, д. 1 а).

15. Абонент вносит оплату по настоящему контракту в следующем порядке (если иное не предусмотрено в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. №644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила холодного водоснабжения и водоотведения):

15.1. Оплата услуг по подаче холодной воды установленного качества из централизованной системы холодного водоснабжения через присоединенную водопроводную сеть, предусмотренных настоящим контрактом (далее услуги холодного водоснабжения) и услуг по: приему в централизованную систему водоотведения сточных вод; обеспечению транспортировки и очистки сброшенных в централизованную систему водоотведения сточных вод; сбросу очищенных сточных вод в водный объект, предусмотренных настоящим контрактом (далее услуги водоотведения), осуществляется абонентом по тарифам на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) тарифам на техническую воду и (либо) водоотведение, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов):

а) 30 процентов стоимости объема воды (сточных вод), потребленной (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, контракты с которыми заключены менее одного месяца назад, - стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в настоящем контракте), вносится до 18-го числа текущего месяца;

б) оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных абонентом в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией ВКХ не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

В случае если объем фактического потребления холодной воды и (или) оказанной услуги водоотведения за истекший месяц, определенный в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776 ”06 утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод“ (далее - Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод), окажется меньше объема воды (сточных вод), за который абонентом была произведена оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет последующего платежа за следующий месяц.

Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации ВКХ.

15.2. Оплата услуг по приему в централизованную систему водоотведения сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и услуг.по приему в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих загрязняющие вещества, концентрация которых превышает установленные нормативы состава сточных вод, производится абонентом на основании счетов, выставляемых организацией ВКХ, в течение 7 рабочих дней с даты выставления счета.

Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации ВКХ.

Таким образом, контракт № 4241 от 14.12.2021 предусматривает поэтапную оплату оказанных услуг.

Ярославским УФАС России было установлено, что оплата по акту выполненных работ (оказанных услуг) № 14858 от 30.04.2022 произведена следующими платежным поручением, от даты проведения платежа по которой исчисляется срок размещения в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информации об исполнении отдельного этапа исполнения контракта (информации об оплате отдельного этапа исполнения контракта):

Документ об исполнении контракта (об оплате контракта)

Регламентированный срок размещения

Фактический срок размещения

Платежное поручение

№ 691319 от 20.05.2022

27.05.2022

12.09.2022

Таким образом, заказчиком в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ информация об исполнении отдельного этапа исполнения контракта № 4241 от 14.12.2021 (информация об оплате отдельного этапа исполнения контракта) (платежное поручение № 691319 от 20.05.2022) размещена в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» с нарушением регламентированного законодательством о контрактной системе срока (5 рабочих дней).

12.09.2022 между акционерным обществом «Ярославльводоканал» и Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области заключено дополнительное соглашение № 2 от 12.09.2022 к контракту № 4241 от 14.12.2021, в соответствии с которым стороны договорились изложить п. 9 контракта в следующей редакции:

«Организации водопроводно-канализационного хозяйства осуществляет по настоящему Контракту подачу холодной воды из центральной системы водоснабжения и прием от абонента в централизованную систему водоотведения сточных вод и загрязняющих веществ в 2022 году на общую сумму 61114, 11 (Шестьдесят одна тысяча сто четырнадцать) рублей 11 копеек, с учетом НДС.».

Согласно карточке «Информация о заключенном контракте (его изменении)» раздела «Реестр контрактов» единой информационной системы заказчик 13.09.2022 при внесении изменений о контракте № 4241 от 14.12.2021 установил следующее:

«Контрактом предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ Нет».

Вместе с тем, согласно пункту 76 контракта установлено, что расторжение контракта ранее срока, на который он заключен, допускается по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, дополнительным соглашением изменения в указанный пункт не вносились.

Таким образом, заказчиком при публикации в разделе «Реестр контрактов» единой информационной системы информации об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены была указана недостоверная информация, несоответствующая положениям договора и изменениям к нему, в связи с чем заказчик допустил нарушение пункта 8 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. При проведении заказчиком на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению специальных проверок и специальных исследований технических средств иностранного производства для нужд Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области (реестровый номер контракта № 1760403015222000003) выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ от 27 января 2022 г. N 60) утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (часть 6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 Правил последние устанавливают порядок ведения в единой информационной системе в сфере закупок реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - единая информационная система, реестр).

Согласно подпункту «в» пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы об исполнении контракта:

информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса.

Согласно подпункту б пункта 15 Правил информация и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" (в случае оплаты со счетов, открытых в кредитных организациях, а также если информация о заказчике не подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), "г" - "з" пункта 11, подпунктом "г" пункта 12, подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, подлежащего включению в реестр, или за днем представления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа, подлежащего включению в реестр, направляются заказчиком с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" пункта 18 настоящих Правил;

Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что законодательством о контрактной системе в сфере закупок на заказчиков возложена обязанность не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) размещать в единой информационной системе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).

28.04.2022 между обществом с ограниченной ответственностью «НОВО» и Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области на основании пункта 52 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен государственный контракт № 49 на оказание услуг по проведению специальных проверок и специальных исследований технических средств иностранного производства для нужд Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области (далее- контракт № 49 от 28.04.2022, контракт).

Согласно пункту 1.1. контракта предметом контракта является оказание услуг по проведению специальных проверок и исследований (далее – СП, СИ) технических средств иностранного производства в соответствии с Перечнем технических средств и требованиями нормативно- методических документов ФСБ России о технической защите информации.

Разделом 2 контракта установлено следующее:

2.1 Цена контракта составляет 64 820 (шестьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать) рублей 00 копеек, НДС не облагается в соответствии со ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.3 Оплата услуг производится с авансовым платежом в размере 10 % суммы Контракта, указанной в пункте 2.1 Контракта, в пределах доведенных ЗАКАЗЧИКУ лимитов бюджетных обязательств.

Авансовый платеж по Контракту выплачивается течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

2.4. Окончательный расчет между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ производится не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта оказанных услуг.

Таким образом, контракт № 49 от 28.04.2022 предусматривает авансирование.

Ярославским УФАС России на основании данных, представленных заказчиком, было установлено, что аванс по контракту произведен следующими платежным поручением, от даты проведения платежа по которой исчисляется срок размещения в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта):

Документ об исполнении контракта (об оплате контракта)

Регламентированный срок размещения

Фактический срок размещения

Платежное поручение

№ 700598 от 20.05.2022

27.05.2022

30.05.2022

Таким образом, заказчиком в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ информация об исполнении отдельного этапа исполнения контракта № 49 от 28.04.2022 (информация об оплате отдельного этапа исполнения контракта) (платежное поручение № 700598 от 20.05.2022) размещена в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» с нарушением регламентированного законодательством о контрактной системе срока (5 рабочих дней).

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Приложением № 2 к приказу Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области № 370 от 30.12.2019, № 290 от 26.11.2020, № 286 от 21.12.2021 определено, что руководителем контрактной службы Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области является подполковник Корнилов Андрей Олегович.

Согласно пункту 1.2 Положения (регламент) о контрактной службу Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области (Положение), являющегося приложением № 1 к приказу Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области № 370 от 30.12.2019, № 290 от 26.11.2020, № 286 от 21.12.2021 контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной службе, утвержденными приказом Минфина России от 31.07.2020 № 158н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

На основании пункта 2.3 Положения контрактную службу возглавляет руководитель.

Исходя из пунктов 3.4, 3.5 Положения контрактная служба:

- направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 5.1 Положения предусмотрено, что сотрудники контрактной службы виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иные нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего положения несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правонарушение совершено 30.05.2022, 01.06.2022, 03.06.2022, 04.07.2022, 11.08.2022, 13.09.2022 по адресу: 150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Некрасова, д.22 в Центре специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России . приходит к выводу о совершении руководителем контрактной службы Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области . виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном размещении в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информации об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта); информации о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что  при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное  правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение Корниловым А.О. требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000, 00 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное руководителем контрактной службы Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области ., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России .,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика, руководителя контрактной службы Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ярославской области , за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном размещении в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информации об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта); информации о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000, 00 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001539894

по коду 16111601071019000140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.31-1063/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России 

Связанные организации

Связанные организации не указаны