Постановление б/н Постановление от 11 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>

ФИО

...

...

 

Прокуратуре Борисоглебского района

...

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.31-1652/2023

 

резолютивная часть постановления оглашена ... г.

постановление в полном объеме изготовлено ... г.                                                         г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области ..., рассмотрев постановление прокуратуры Борисоглебского района от ... г. и материалы дела № 076/04/7.31-1652/2023, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – <...> ФИО, ..., в отсутствие ФИО, заявившего ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие, в отсутствие представителя прокуратуры Борисоглебского района,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Борисоглебского района проведена проверка соблюдения государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Фактические обстоятельства дела заключаются в следующем.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -   Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).

Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

 Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что законодательством о контрактной системе в сфере закупок на заказчиков возложена обязанность в течение пяти рабочих дней размещать в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств.

22.07.2022 г. между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и общество с ограниченной ответственностью «АУДИТ ИНФО», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключен гражданско-правовой договор (контракт) № 107/22 на предоставление неисключительного права использования комплекта электронной базы данных (простая неисключительная лицензия): «главный врач» для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ (реестровый номер контракта 2761400309122000120) (далее – контракт от 22.07.2022 г. № 107/22, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом настоящего контракта является предоставление неисключительного права использования комплекта электронной Базы данных (простая неисключительная лицензия): «Главный врач» для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ.

Согласно пункту 2.1 контракта цена контракта составляет 83 702,00 руб. Цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей:

 

Наименование

Кол-во

Ед.изм.

Стоимость за ед. изм., в руб.

Общая стоимость,

в  руб. (цена контракта)

1

Предоставление неисключительного права использования комплекта электронной Базы данных (простая неисключительная лицензия): «Главный врач»

14

1

Месяц

Месяц

5 580,14

5 580,04

78 121,96

5 580,04

 

На основании пункта 4.1 контракта заказчик осуществляет оплату за оказанные услуги в российских рублях в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не более чем в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Приемка результатов оказанных услуг осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По факту приемки оказанных услуг исполнитель и заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (пункт 5.3 контракта).

Обязательства поставщика по поставке товара по контракту (этапу) считаются выполненными поставщиком после подписания сторонами структурированного документа о приемке (пункт 5.9 контракта).

В таблице приведено исполнение контракта с указанием регламентированного и фактического срока размещения соответствующих сведений.

 

Документ о приемке оказанных услуг

Документ об оплате оказанных услуг

Регламентированная дата размещения

Фактическая дата размещения

Документ о приемке (статус 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1045 от 14.06.2023 г. на сумму 5 580,14 руб. (документ подписан и размещен заказчиком в ЕИС 20.06.2023)

Платежное поручение № 1178 от 22.06.2023 на сумму 5 580,14 руб. (списание денежных средств осуществлено 23.06.2023 г.)

Платежное поручение № 1178 от 22.06.2023: 30.06.2023 г.

10.11.2023 г.

Документ о приемке (статус 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1193 от 11.07.2023 г. на сумму 5 580,14 руб. (документ подписан и размещен заказчиком в ЕИС 18.07.2023 г.)

Платежное поручение № 1314 от 19.07.2023 на сумму 5 580,14 руб. (списание денежных средств осуществлено 20.07.2023 г.)

Платежное поручение № 1314 от 19.07.2023: 27.07.2023 г.

10.11.2023 г.

Документ о приемке (статус 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1321 от 25.08.2023 г. на сумму 5 580,14 руб. (документ подписан и размещен заказчиком в ЕИС 04.09.2023 г.).

Платежное поручение № 1573 от 05.09.2023 на сумму 5 580,14 руб. (списание денежных средств осуществлено 06.09.2023 г.)

Платежное поручение № 1573 от 05.09.2023: 13.09.2023 г.

10.11.2023 г.

 

Следовательно, заказчиком информация об отдельных этапах исполнения контракта, в том числе информация о стоимости исполненных обязательств в рамках контракта от 22.07.2022 г. № 107/22 (платежные поручения № 1178 от 22.06.2023, № 1314 от 19.07.2023, № 1573 от 05.09.2023) размещены заказчиком в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с "законодательством" Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от ... № ... «...» между департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области и ФИО заключен трудовой договор на работу в должности главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница с ... года по ... года.

В соответствии с пунктом 6 трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница от ... г. (далее – трудовой договор) руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

На основании пункта 7 трудового договора руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Согласно пункту 9 трудового договора руководитель обязан в том числе:

- соблюдать при исполнении своих должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;

- обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором (пункт 23 трудового договора).

Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от ... № ... «...» между департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области и ФИО заключен трудовой договор на работу в должности главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница с ... года по ... года.

В соответствии с пунктом 6 трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница от ... г. (далее – трудовой договор) руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

На основании пункта 7 трудового договора руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Согласно пункту 9 трудового договора руководитель обязан в том числе:

- соблюдать при исполнении своих должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;

- обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором (пункт 23 трудового договора).

Руководствуясь пунктом 5.2 устава государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница, утвержденного приказом первого заместителя директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от ... № ... (далее – Устав), к компетенции руководителя бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и Департамента соответственно.

Руководителю бюджетного учреждения в том числе:

- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих  некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

-   является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности.

Правонарушение совершено 03.07.2023 г., 28.07.2023 г., 14.09.2023 г. по адресу: Ярославская обл., Борисоглебский район, рп. Борисоглебский, ул.Красноармейская, д.23а в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих  служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС России ... приходит к выводу о совершении главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница ФИО виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов»  информации об отдельных этапах исполнения контракта, в том числе информации о стоимости исполненных обязательств в рамках контракта от 22.07.2022 г. № 107/22 (платежные поручения № 1178 от 22.06.2023, № 1314 от 19.07.2023, № 1573 от 05.09.2023) с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение                   признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало                            противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные                        последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается                             совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС России отмечает, что ФИО при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ФИО правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ФИО требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница ФИО, административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Должностным лицом Ярославского межрегионального УФАС России установлено, ... г. в отношении ФИО вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-664/2023 за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, выразившегося в нарушении срока оплаты поставленного товара по контракту от 17.04.2023 № 36/23.

Согласно указанному постановлению ФИО привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Назначенный Управлением штраф оплачен ФИО - ... г.

Исходя из вышеуказанного, ФИО не впервые совершил административное правонарушение, что свидетельствует об отсутствии оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

При назначении административного наказания учитывается характер                                совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения,               личность виновного, его имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС России ФИО,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

привлечь главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области Борисоглебская центральная районная больница ФИО, ИНН ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов»  информации об отдельных этапах исполнения контракта, в том числе информации о стоимости исполненных обязательств в рамках контракта от 22.07.2022 г. № 107/22 (платежные поручения № 1178 от 22.06.2023, № 1314 от 19.07.2023, № 1573 от 05.09.2023) с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071019000140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО  78606407

УФК по Ярославской области (Ярославское межрегиональное УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское межрегиональное УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.31-1652/2023.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Постановление вступило в законную силу  «___» ____________ 2024 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу. 

Дата выдачи постановления «____»____________2024 года

 

 

...                                                                                                                                                             ...

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны