Решение №2075/06-03 Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 28 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО «ТГК-2»

 

ул. Пятницкая, д. 6,

г. Ярославль, 150003

 

 

ОАО «Калужский турбинный завод»

 

ул. Московская, 241,

г. Калуга, 248010

 

 

АО «УТЗ»

 

ул. Фронтовых Бригад, д. 18,

г. Екатеринбург,  Свердловская область, 620017

                   Решение

по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 076/01/17-506/2019

 

 

г. Ярославль

Резолютивная часть решения оглашена 13 февраля 2020 г.                                   

В полном объеме решение изготовлено 28 февраля 2020 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Комиссия Ярославского УФАС России, Комиссия, Ярославское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии — заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии: начальник отдела контроля органов власти и рекламы Семенюк А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Шарутина С.А., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Бубнов А.М., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Разумов И.В.,

рассмотрев дело № 076/01/17-506/2019 по признакам нарушения Публичным акционерным обществом «Территориальная генерирующая компания — 2»                           (ИНН 7606053324, ОГРН 1057601091151, адрес (место нахождения): 150003,                            г. Ярославль, ул. Пятницкая, д. 6) пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),  выразившегося в устранении конкуренции путем нарушения порядка определения победителя при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО «ТГК-2» (извещение № 31807218504), а также в создании участнику запроса предложений - АО «Уральский турбинный завод», преимущественных условий участия в запросе предложений путем включения в техническое задание запроса предложений требований к товару о наличии системы автоматизации оборудования дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга,

в присутствии на заседании представителей ОАО «Калужский турбинный завод» (далее – ОАО «КТЗ») — Румянцевой Н.А. (доверенность от 03.10.2019 № 304-184),  Малеевой Т.В. (доверенность    от 24.10.2019 № 304-189),

ПАО «ТГК-2» — Мравцевой А.А. (доверенность от 09.01.2020 № 352-20),  Проняковой И.О. (доверенность от 01.10.2019 № 307-19), специалиста Попова А.В.            (без доверенности),

АО «Уральский турбинный завод» (далее – АО «УТЗ») - Изотина Д.А. (доверенность от 03.10.2019 № 79-18/213),

 

у с т а н о в и л а:

 

В связи с рассмотрением Ярославским УФАС России обращения                                 ОАО «КТЗ», направленного Прокуратурой г. Ярославля исх. от 06.06.2019                       № 1р-19/7535/7754 (вх. № 5330 от 10.06.2019), в отношении действий (бездействия)                ПАО «ТГК-2» было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства  № 076/01/17-506/2019 по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона                      о защите конкуренции, выразившегося в устранении конкуренции путем нарушения порядка определения победителя при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2                                  со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П                         для  ПАО «ТГК-2» (извещение № 31807218504).

Определением Ярославского УФАС России от 07.10.2019 за исх. № 7987/06-03                   от 10.10.2019 АО «УТЗ» (ИНН 6673100680, ОГРН 1036604805412, адрес местонахождения: 620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 18) привлечено к участию в рассмотрении дела № 076/01/17-506/2019                  о нарушении антимонопольного законодательства в качестве заинтересованного лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением данного дела.

Кроме того, согласно указанному определению Комиссией в действиях                   ПАО «ТГК-2» усмотрены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в создании участнику запроса предложений -                 АО «УТЗ», преимущественных условий участия в запросе предложений путем включения в техническое задание запроса предложений требований к товару о наличии системы автоматизации оборудования дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга.

Таким образом, дело № 076/01/17-506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по признакам нарушения ПАО «ТГК-2» пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В результате анализа обращения ОАО «КТЗ», направленного Прокуратурой г. Ярославля исх. от 06.06.2019 № 1р-19/7535/7754 (вх. № 5330 от 10.06.2019), и материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса предложений преимущественных условий участия в запросе предложений, а также нарушение порядка определения победителя запроса предложений.

Федеральный закон от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Требования к документации о закупке установлены частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ПАО «ТГК-2» (новая редакция № 2)                  в редакции с учетом изменений решения СД от 20.10.2016г. протокол б/н от 21.10.2016г. (далее — Положение) опубликовано на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - www.zakupki.gov.ru.

Данное Положение разработано в соответствии с Законом о закупках и регламентирует закупочную деятельность ПАО «ТГК-2», устанавливает основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

28.11.2018 года на сайте www.zakupki.gov.ru ПАО «ТГК-2» размещено извещение и документация о закупке путем открытого запроса предложений                                                  на право заключения договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2                   со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П                       для ПАО «ТГК-2» (извещение № 31807218504) (далее — документация о конкурентной закупке).

Предварительная стоимость закупки составила 1 288 550 000, 00 руб.

Согласно извещению датой рассмотрения заявок является 06 декабря 2018 года.

В соответствии с пунктом 1 части 6.1. Закона о закупках документация                            о конкурентной закупке должна содержать предмет закупки в описании которого указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Согласно пункту 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки,                                 за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В соответствии с Техническими требованиями раздела 3 «Технические характеристики», содержащимися в пункте 6 «Требования к автоматизированной системе управления» Приложения № 1 для паровых турбин требовалась к поставке паровая турбина с системой автоматизации оборудования, дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга со следующими характеристиками:

 «6.5.1. Требования к системе предиктивной аналитики и удаленного мониторинга:

  • с целью упрощения работы пользователей (эксперты, менеджмент и эксплуатационный персонал) система должна обладать единым интегральным критерием технического состояния;
  • математический аппарат системы, для снижения требований вычислительным мощностям и каналам связи, должен базироваться на эмпирическом подходе к построению моделей работы;
  • математические модели системы должны быть разработаны индивидуально для каждой единицы оборудования и иметь возможность последующей их адаптации к изменяющимся внешним условиям;
  • система должна автоматически выявлять и отображать не менее 10 показателей с определением и ранжированием их вклада в сформировавшееся отклонение фактического технического состояния от эталонного;
  • исходные данные для построения эталонных моделей должны поступать в систему в режиме онлайн в автоматическом режиме с дискретизацией не реже 1 раз в секунду;
  • система должна быть доступна на мобильных устройствах;
  • система должна быть реализована на базе web сервера с целью предоставления удаленного доступа;
  • система должна быть снабжена аппаратно-программными комплексами, предупреждающими несанкционированный доступ к передаваемой информации;
  • технологические мнемосхемы системы должны быть редактируемыми и согласованным с Заказчиком;
  • графическое представление данных должно быть реализовано с возможностью построения графиков с количеством переменных значений не менее 5-ти;
  • подключаемый экспертный модуль по оценки остаточного ресурса оборудования;
  • подключаемый экспертный модуль по 3D визуализации тепловых полей;
  • подключаемый экспертный модуль по проведению корреляционно-регрессионного анализа.

6.5.2. Требования к производителю системы предиктивной аналитики и удаленного мониторинга. Компания производитель должна:

  • иметь соответствующие подтверждающие документы на разработку, обладание и использование интеллектуальной собственности по элементам входящим                         в систему;
  • иметь опыт предоставления услуг на базе системы на объектах генерации тепловой и электрической энергии (ТЭЦ) с суммарной мощностью не менее 2 ГВт  и количеством основного генерирующего оборудования (котельные и турбинные агрегаты) не менее 30 единиц;
  • обладать опытом самостоятельного создания и непрерывной эксплуатации круглосуточного ситуационного центра;
  • иметь в штате дипломированных технических экспертов в следующих областях знаний, имеющих практический опыт работы в электроэнергетике:
  • вибродиагностика и виброналадка;
  • котельное оборудование (угольное и газовое);
  • турбинное оборудование (газовое и паровое);
  • трансформаторное и генераторное оборудование;
  • компрессорное оборудование».

В соответствии с подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 Приложения 4 к документации о закупке наличие системы удаленного мониторинга и анализа является оценочным критерием со следующим значением:

  • наличие системы удаленного мониторинга и анализа — 8 баллов;
  • отсутствие системы удаленного мониторинга и анализа — 0 баллов.

Комиссией не принимается довод ОАО «КТЗ» о том, что указанные выше требования являются избыточными и не соответствующими приказу Минэнерго России № 1015 от 06.11.2018, в связи с тем, что областью действия данного документа не является установление организационных и функциональных требований к средствам технического диагностирования и автоматизированной системе контроля за техническим состоянием основного оборудования, устанавливаемым для организации ремонта паровых турбин по техническому состоянию. 

Также Комиссией не принимается довод ОАО «КТЗ» о том, что к поставке возможно только система предиктивной аналитики и удаленного мониторинга под названием «ПРАНА», поставляемая АО «РОТЕК», в силу следующих обстоятельств.

В ходе рассмотрения настоящего дела 26.11.2019г. Комиссия направила запрос (исх. № 9765/06-05) в адрес ряда производителей (ООО «Сименс»,  ООО «Кловер групп», НПП «Вибробит», «Дженерал электрик», АО «Шнайдер Электрик», ОАО «НПО ЦКТИ», ЗАО «КРОК инкорпорейтед», ООО «Майтекс») о представлении сведений о возможности поставки системы оборудования дооснащенной системы предиктивной аналитики и удаленного мониторинга.

Ответ ООО «Сименс» (исх. № L/2-191220-01 от 20.12.2019) содержит подтверждение возможности поставки согласно указанным техническим требованиям.

Кроме того, ранее письмом ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин» (исх.                    № ОИТ 19-1226/CS от 30.10.2019) подтвердило наличие у компании удаленного мониторингового центра.

Таким образом, на момент размещения извещения об осуществлении закупки открытого запроса предложений   (извещение № 31807218504) на рынке действовало как минимум два хозяйствующих субъекта (АО «Ротек», ООО «Сименс»), которые могли поставить систему предиктивной аналитики и удаленного мониторинга.      

Следовательно, описание предмета закупки, указанного ПАО «ТГК-2» в запросе предложений, соответствует требованиям пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках. 

В данном случае, АО «УТЗ» в своей заявке предложило к поставке паровую турбину дооснащенную системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга под названием «ПРАНА», поставляемую АО «РОТЕК».

ОАО «КТЗ» предложило в заявке паровую турбину без дооснащения указанной системой.          

ОАО «КТЗ» ссылается на невозможность оформления заявки на дооснащение  системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга «ПРАНА», поскольку участнику закупки необходимо раскрыть АО «РОТЕК», входящим в группу компаний с АО «УТЗ», сведения, являющиеся коммерческой тайной. Комиссия не принимает указанный довод, поскольку он не имеет объективного подтверждения и основан на предположении ОАО «КТЗ».

Кроме того, в письме АО «РОТЕК» от 04.12.2019 № 3174, направленном в антимонопольный орган, общество сообщило, что в случае содержания в документах, необходимых для рассмотрения возможности внедрения указанной системы, коммерческой тайны обществом будут обеспечены меры по ее сохранности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В данном письме АО «РОТЕК» подтверждает гарантию неразглашения информации, относящейся к коммерческой тайне, в т.ч. путем заключения соглашения о конфиденциальности.

Также Комиссией установлено, что в период проведения данной закупки                           ОАО «КТЗ» за приобретением указанной системы в адрес АО «РОТЕК» не обращалось, что подтверждается письмом АО «РОТЕК» (исх. № 3174 от 04.12.2019).

Кроме того, ОАО «КТЗ» на рассмотрение данного дела не представлены отказы хозяйствующих субъектов в поставке данной системы.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том,                              что в действиях ПАО «ТГК-2» по установлению в техническом задании запроса предложений требований к товару о наличии системы автоматизации оборудования дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга не является созданием участнику запроса предложений - АО «УТЗ», преимущественных условий участия в запросе предложений, то есть отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно протоколу заседания комиссии по вскрытию заявок, поступивших на открытый запрос предложений № 000621-0001/Р-2018/1 от 06.12.2018 на участие              в запросе предложения поступило 2 заявки, которые были допущены до отборочного этапа, а именно:

  1. ОАО «КТЗ»: 248010, г. Калуга, ул. Московская, д. 241.
  2. АО «УТЗ»: 620017, г. Екатеринбург, Фронтовых бригад, 18.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя запроса предложений.

Комиссия провела анализ заявок, поданных участниками запроса предложений и установила следующее.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно пункту «m)» подпункта 4.5.2.1 пункта 4.5.2 «Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям» документации о закупке Участник ОЗП должен включить в состав Предложения проект Договора в соответствии с подразделом 3 «Проект договора» раздела 1 «Общие положения» документации о закупке.

Согласно пункту 3.2 подраздела 3 «Проект договора» раздела 1 «Общие положения» документации о закупке внесение каких-либо изменений в текст проекта Договора (кроме цены договора, сроков поставки и реквизитов Участника) не допускается и влечет за собой отклонение Предложения Участника.

В то же время в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 «Проект договора» раздела 1 «Общие положения» документации о закупке Участник вправе в составе предложения (заявки) предоставить проект договора в своей версии с пометкой «альтернативное предложение в части заключения договора».

Как установила Комиссия, заявка АО «УТЗ» содержит проект договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО «ТГК-2», который включает изменения текста проекта Договора, а именно:

«пункт 6.1 раздела 6 «Порядок расчетов» проекта Договора, в редакции участника, предусматривает условие об авансе в размере 15% от цены Договора, указанной в пункте 5.1, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора и приложений к нему.

Пункт 1 Приложения № 1 «Спецификация № 1 на поставку партий товара» к договору, установленный пунктом  4.1 раздела 4 «Условия поставки и приемки товара», в редакции участника, предусматривает сроки поставки турбина 1 шт. до 31.01.2020;                  1 шт. до 31.03.2020; генератор 1 шт. до 01.11.2019 и 1 шт. до 31.01.2020.

Гарантийный срок 42 месяца с даты ввода в эксплуатацию/ 54 месяца с даты поставки на площадку последнего упаковочного места».

Таким образом, АО «УТЗ» внес изменения в проект Договора по условиям, которые не могут изменяться.

Предложенный АО «УТЗ» вариант проекта Договора не имеет пометки «альтернативное предложение в части заключения договора».

В соответствии с пунктом 8.2.9.4 Положения о закупке, пунктом 4.9.1.3 документации о закупке оценка предложений включает отборочную стадию (пункт 4.9.2), в рамках которой  проверяется соответствие участников требованиям документации о закупке, и оценочную стадию (4.9.3), в рамках проведения которой осуществляется оценка и сопоставление предложения участников, и их ранжирование по степени предпочтительности для заказчика, исходя из критериев, изложенных в таблице оценочных критериев Приложения № 4 к документации о закупке.

Согласно пункту 4.9.2.2 документации о закупке в рамках оборочной стадии закупочная комиссия по ОЗП может запросить у Участников предоставить разъяснения или дополнения их предложений, в том числе предоставления отсутствующих документов. При этом закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющее существо предложения.

07.12.2018г. ПАО «ТГК-2» направило в адрес АО «УТЗ» запрос о направлении договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО «ТГК-2» с пометкой «альтернативное предложение в части заключения договора» до 12 час. 00 мин. 10.12.2018г. Таким образом, ПАО «ТГК-2» реализовал свое право на дозапрос отсутствующих документов.

10.12.2018г. в 09 час 16 мин. АО «УТЗ» по электронной почте отправил в отсканированном виде договор на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для                   ПАО «ТГК-2», подписанный и содержащий пометку «альтернативное предложение в части заключения договора».

В соответствии с подпунктом 4.9.2.1 пункта 4.9.2 «Рассмотрение предложений на участие в открытом запросе предложений (отборочная стадия)» документации о закупке в рамках рассмотрения Предложений (отборочной стадии) Комиссия по ОЗП проверяет соответствие Участников требованиям настоящей документации.

В соответствии с подпунктом 4.9.2.9 пункта 4.9.2 «Рассмотрение предложений на участие в открытом запросе предложений (отборочная стадия)» документации о закупке на основании результатов рассмотрения Предложений на участие в ОЗП закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию Участника и о признании Участника, подавшего Предложение на участие в ОЗП, Участником запроса предложений или об отказе в допуске такого Участника к участию в запросе предложений.

Указанный договор не меняет существо предложения и может быть запрошен заказчиком в порядке пункта 4.9.2.2. Порядка.

Согласно протоколу оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений (№ 31807218504) № 000621-0001/Р-2018/2                                   от 12.12.2018, закупочной комиссией принято решение о допуске к участию на участие      в запросе предложений: ОАО «КТЗ», АО «УТЗ».

На основании изложенного, Комиссия, приходит к выводу о правомерном допуске закупочной комиссией ПАО «ТГК-2» к участию в запросе предложений АО «УТЗ».

12.12.2018 закупочной комиссией ПАО «ТГК-2» проведена процедура оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений.

Подпунктом 5.6.5 пункта 5.6 «Проведение закупки» раздела 5 «Общий порядок проведения закупок» Положения о закупке выбор победителя по итогам конкурсной процедуры осуществляется комиссией по закупке в соответствии с условиями документа, объявляющего о начале процедур закупки, документации по закупке, заявки победителя.

В соответствии с подпунктом 4.9.3.1 пункта 4.9.3 «Оценочная стадия» подраздела 4.9 «Оценка Предложений» раздела 4 «Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений» документации о закупке в рамках оценочной стадии Комиссия по ОЗП оценивает и сопоставляет Предложения Участников и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, исходя из критериев, изложенных в Таблице оценочных критериев Приложения 4 настоящей документации.

Согласно подпункту 1.1.1 пункта 1.1 Приложения 4 к документации о закупке оценочным критерием является парковый ресурс:

  • от 220 тыс. часов до 239 тыс. часов — 4 балла;
  • от 240 тыс. часов до 259 тыс. часов — 6 баллов;
  • от 260 тыс. часов до 279 тыс. часов — 8 баллов;
  • от 280 тыс. часов и выше — 10 баллов.

В соответствии с подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 Приложения 4 к документации о закупке оценочным критерием является система удаленного мониторинга и анализа:

  • наличие системы удаленного мониторинга и анализа — 8 баллов;
  • отсутствие системы удаленного мониторинга и анализа — 0 баллов.

Заявка АО «УТЗ» содержит приложение № 3 «Техническое предложение на турбину ПТ-30/40-8,8/1,3 для нужд Северодвинской», согласно которому поставляемое оборудование оснащено системой удаленного мониторинга, а ресурс деталей и элементов турбины составляет 2800 000 ч.

Заявка ОАО «КТЗ» в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 «Требования надежности» Технического описания Приложение № 2 к альтернативному варианту Договора поставки содержит предложение по ресурсу деталей и сборочных единиц из жаропрочных материалов — не мене 240 000 ч., и в ней отсутствует предложение о наличии системы удаленного мониторинга и анализа.

Согласно протоколу оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений (№ 31807218504) № 000621-0001/Р-2018/2 от 12.12.2018 закупочная комиссия по ОЗП по критерию оценки подпункта 1.1.1 «Парковый ресурс» пункта 1.1 «Возможность увеличения паркового ресурса турбины» Приложения 4 к документации о закупке присвоила ОАО «Калужский турбинный завод» 6 баллов, а АО «Уральский турбинный завод» - 10 баллов; по критерию оценки подпункта 1.5.1 пункта 1.5 «Наличие в объеме поставки системы удаленного мониторинга и анализа» Приложения 4 к документации о закупке присвоило ОАО «Калужский турбинный завод» присвоено 0 баллов, а АО «Уральский турбинный завод» - 8 баллов.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений  (№ 31807218504) № 000621-0001/Р-2018/2 от 12.12.2018, победителем признано АО «Уральский турбинный завод» (8,89 балла), участником, занявшим второе место признано ОАО «Калужский турбинный завод» (7, 00 балла).

Следовательно, оценка предложения АО «Уральский турбинный завод» по критерию «Наличие в объеме поставки системы удаленного мониторинга и анализа» (подпункт 1.5.1 пункта 1.5 Приложения 4 к документации о закупке) и по критерию «Парковый ресурс» (подпункт 1.1.1 пункта 1.1 Приложения 4 к документации о закупке) закупочной комиссией по ОЗП ПАО «ТГК-2», а также выбор победителя проведен в соответствии с порядком, установленным подпунктом 4.9.3.1 пункта 4.9.3 «Оценочная стадия» подраздела 4.9 «Оценка Предложений» раздела 4 «Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений» документации о закупке.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том,  что в действиях закупочной комиссии ПАО «ТГК-2» по допуску участника АО «УТЗ» и по определению победителя запроса предложений, отсутствует нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании изложенного, руководствуясь частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49, Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

дело № 076/01/17-506/2019 по признакам нарушения Публичным акционерным обществом «Территориальная генерирующая компания — 2» (ИНН 7606053324,             ОГРН 1057601091151, адрес (место нахождения): 150003, г. Ярославль, ул. Пятницкая, д. 6) пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции прекратить в связи с отсутствием в его действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.                                                       

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. Решение территориального антимонопольного органа может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                  Е.В. Гудкевич

 

Члены Комиссии                                                                                              А.В. Семенюк

 

С.А. Шарутина

 

                                                                                                                               А.М. Бубнов

 

                                                                                                                                И.В. Разумов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны