Постановление №5300/03-07 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №076/04/9.21-137/20... от 26 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО «МРСК Центра»

119017, г. Москва,  ул. М. Ордынка,

д. 15

 

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»

150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д. 12

 

АО «Оборонэнерго»

392036, г. Тамбов, ул. Кавалерийская, д. 5

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №076/04/9.21-137/2020

об административном правонарушении

 

26 мая 2020 г.                                                                        г.   Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России …, рассмотрев протокол от 16 марта 2020 г. по делу №076/04/9.21-137/2020 об административном правонарушении, материалы дела №076/04/9.21-137/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (далее также — ПАО «МРСК Центра», Общество), ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498, адрес: 119017, г. Москва,
ул. М. Ордынка, д. 15, по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившегося в несоблюдении Правил
технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее — Правила технологического присоединения), в отсутствие представителя ПАО «МРСК Центра», уведомленного надлежащим образом,

 

установил:

 

определением Ярославского УФАС России (исх. №4512/03-07 от 30.04.2020) рассмотрение дела №076/04/9.21-137/2020 об административном правонарушении назначено на 26.05.2020 в 11.00.

В определении Ярославского УФАС России (исх. №4512/03-07 от 30.04.2020) с целью соблюдения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевшего, им было разъяснено право на участие в рассмотрении дела лично, а также путём использования систем видеоконференцсвязи.

В Ярославское УФАС России поступило ходатайство филиала ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» (исх. №МР1-ЯР/18-1/12 от 25.05.2020) об отложении рассмотрения дела №076/04/9.21-137/2020 в связи с невозможностью обеспечить явку представителя по причине перехода сотрудников на удаленный режим работы, а также в связи с необходимостью представления дополнительных документов, подтверждающих сложившуюся сложную финансовую ситуацию Общества.

Рассмотрев данное ходатайство, должностное лицо Ярославского УФАС России установило, что к ходатайству не приложены документы, подтверждающие невозможность участия представителя филиала
ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» в рассмотрении дела путём использования систем видеоконференцсвязи. Кроме того, в ходатайстве Общества не указаны причины невозможности представления дополнительных документов, подтверждающих сложившуюся сложную финансовую ситуацию Общества, на рассмотрение дела 26.05.2020. Таким образом, у должностного лица отсутствуют основания для признания ходатайства филиала ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» обоснованным и мотивированным, в связи с чем ходатайство подлежит отклонению.

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления №15099147518099 определение Ярославского УФАС России (исх. №4512/03-07 от 30.04.2020) об отложении рассмотрения дела получено Обществом 22.05.2020, таким образом, ПАО «МРСК Центра» надлежащим образом уведомлено о дате и времени рассмотрения дела.

При изложенных обстоятельствах должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о возможности рассмотреть дело №076/04/9.21-137/2020 об административном правонарушении в отсутствие представителя ПАО «МРСК Центра».

Ярославским УФАС России рассмотрено заявление АО «Оборонэнерго» о неправомерных действиях ПАО «МРСК Центра», выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения.

В ходе рассмотрения заявления установлено, что 27 мая 2019 г.                            АО «Обронэнерго» направило в адрес ПАО «МРСК Центра» заявку №16793039 на технологическое присоединение объекта «Склады Корохоняткины, 1890-е гг.», расположенного по адресу: Ярославская область, ... К заявке были приложены следующие документы:

- заявка ГАУК ЯО «Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»,

- план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить,

- карточка основных сведений о филиале АО «Оборонэнерго» - «Верхневолжский»,

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица,

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,

- лист внесения записи в ЕГРЮЛ,

- положение о филиале АО «Оборонэнерго» - «Верхневолжский»,

- приказ о вступлении в должность директора,

- приказ о мероприятиях по созданию филиала «Волго-Вятский»                ОАО «Оборонэнерго» в г. Нижний Новгород,

- акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 23.03.2013 №838С между ОАО «Яргорэлектросеть» и филиалом ОАО «Оборонэнерго» - «Верхневолжский»,

- таблица подсчета ожидаемых электрических нагрузок,

- акт приема-передачи основных средств от 25ю11.2009 №1335,

- доверенность на представителя.

Письмом от 30.05.2019 №МР1-ЯР/21/4007 Общество сообщило                           АО «Оборонэнерго» о необходимости представления следующих недостающих документов и сведений:

- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (объект присоединения «нежилое помещение», а документ подтверждающий право собственности представлен на электрооборудование);

- запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств, количество, мощность присоединяемых к сети трансформаторов (распределение максимальной мощности в п.п. 6, 6 «а» бланка заявки по точкам присоединения указано некорректно);

- перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики.

Письмом от 07.06.2019 №2024 АО «Оборонэнерго» сообщило, что документы, подтверждающие право собственности на энергопринимающие устройства, а также перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики были приложены к заявке АО «Оборонэнерго» от 14.05.2019 (данная заявка была аннулирована по просьбе АО «Оборонэнерго»). К данному письму АО «Оборонэнерго» приложило откорректированную заявку на технологическое присоединение (в части распределения максимальной мощности в п.п. 6, 6 «а» бланка заявки по точкам присоединения), а также перечень и мощность энергопринимающих устройств.

Письмом от 11.06.2019 №МР1-ЯР/21/4383 ПАО «МРСК Центра» сообщило АО «Оборонэнерго» о необходимости представить сведения о запрашиваемой максимальной мощности энергопринимающих устройств, количество, мощность присоединяемых к сети трансформаторов (распределение максимальной мощности в п.п. 6, 6 «а» бланка заявки по точкам присоединения указано некорректно — данное распределение не обеспечит запрашиваемую категорию надежности).

21 июня 2019 г. АО «Оборонэнерго» направило в адрес ПАО «МРСК Центра» откорректированную заявку на технологическое присоединение (в части распределения максимальной мощности в п.п. 6, 6 «а» бланка заявки по точкам присоединения).

Письмом от 24.06.2019 №ВЛГ/100/2243 АО «Оборонэнерго» направило в адрес Общества дополнительную информацию о корректировке заявки, а именно считать объектом электросетевого хозяйства АО «Оборонэнерго» кабельную линию 0,4 кВ по адресу: …

Письмом от 28.06.2019 №МР1-ЯР/21/4910 Общество сообщило                           АО «Оборонэнерго» о необходимости представления недостающей информации, а именно наименование и местонахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации (наименование ранее присоединенных энергопринимающих устройств не соответствует указанным в акте ТП).

17 июля 2019 г. письмом №ВЛГ/100/2478 АО «Оборонэнерго» направило в адрес Общества информацию о корректировке наименования объекта на технологическое присоединение, объектом просило считать нежилые помещения, расположенные пл адресу: …. Дополнительно АО «Оборонэнерго» сообщило, что основанием для подачи заявки является пункт 41 Правил технологического присоединения.

Письмом от 22.07.2019 №МР1-ЯР/21/5623 Общество сообщило                          АО «Оборонэнерго» о необходимости представить недостающие сведения и документы:

- основание (основания) подачи заявки, предусмотренное пунктом 41 настоящих Правил, а также сведения, подтверждающие наличие такого основания (сведения об общей максимальной мощности энергопринимающих устройств, присоединенных (присоединяемых) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, подающей заявку на основании абзаца второго пункта 41 настоящих Правил, и (или) сведения о включении указанной сетевой организацией в технические условия для заявителя мероприятий на объектах смежной сетевой организации);

- копии технических условий, выданных заявителям, мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки.

Письмом от 29.08.2019 №ВЛГ/100/3079 АО «Оборонэнерго» направило в ПАО «МРСК Центра» сведения относительно оснований подачи заявки на технологическое присоединение, а также сообщило о невозможности направить копии технических условий, выданных заявителю, поскольку технологическое присоединения объекта ГАУК ЯО «Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» осуществляется по индивидуальному проекту, технические условия будут направлены заявителю после увеличения максимальной мощности энергопринимающих устройств АО «Оборонэнерго» и установления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области для ГАУК ЯО «Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» тарифа на технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Письмом от 23.09.2019 №МР1-ЯР/16-2/7394 ПАО «МРСК Центра» уведомило АО «Оборонэнерго», что пунктом 2 Правил технологического присоединения предусмотрено изменение категории надежности электроснабжения, не влекущее пересмотр величины максимальной мощности. В связи с этим АО «Оборонэнерго» надлежит подать заявку либо на увеличение мощности, либо на изменение категории надежности.

Федеральный закон от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — Закон об электроэнергетике) устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004                   №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Согласно пункту 2 Правил технологического присоединения действие настоящих Правил распространяется на случаи:

- присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств;

- увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

- изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

- присоединения ранее присоединенных энергопринимающих устройств, выведенных из эксплуатации (в том числе в целях консервации на срок более 1 года) в порядке, установленном Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. № 484 «О выводе объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»;

- предусмотренные пунктом 41 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Пунктом 6 Правил технологического присоединения предусмотрено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Согласно пункту 7 Правил технологического присоединения предусмотрена следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

В соответствии с пунктом 8 Правил технологического присоединения для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям № 4 - 7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).

Согласно пункту 13(1) Правил технологического присоединения в заявке, направляемой сетевой организацией в смежную сетевую организацию в соответствии с пунктами 41 и 42 настоящих Правил, должны быть указаны:

- основание (основания) подачи заявки, предусмотренное пунктом 41 настоящих Правил, а также сведения, подтверждающие наличие такого основания (сведения об общей максимальной мощности энергопринимающих устройств, присоединенных (присоединяемых) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, подающей заявку на основании абзаца второго пункта 41 настоящих Правил, и (или) сведения о включении указанной сетевой организацией в технические условия для заявителя мероприятий на объектах смежной сетевой организации);

- сведения о сетевой организации, подающей заявку, предусмотренные подпунктами "а" и "в" пункта 9 настоящих Правил;

- сведения об объектах электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, к которым осуществляется присоединение и (или) на которых необходимо проведение мероприятий по технологическому присоединению;

- сведения о присоединяемых объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, подавшей заявку, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" и "и" пункта 9 настоящих Правил, - в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 41 настоящих Правил;

- сведения о сроке осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя, определяемом в соответствии с настоящими Правилами (в случаях, когда заявка в смежную сетевую организацию подана в связи с включением мероприятий на объектах такой организации в технические условия (их проект), выданные заявителю).

К указанной заявке прилагаются документы, указанные в подпункте «д» пункта 10 настоящих Правил, а также копии технических условий, выданных заявителям, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 41 настоящих Правил. Копии технических условий, выданных заявителям, мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки, предоставляются по запросу смежной сетевой организации, в которую подана заявка, в течение 5 дней со дня поступления такого запроса.

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

В случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, установленные пунктом 30(4) настоящих Правил.

В адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

В целях временного технологического присоединения сетевая организация направляет заявителю в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к такому договору в течение 10 дней со дня получения заявки, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

Сетевая организация одновременно с направлением договора заявителю (за исключением заявителей, указанных в пункте 13 настоящих Правил) также уведомляет заявителя о возможности временного технологического присоединения, предусмотренного разделом VIII настоящих Правил.

Вопреки требованиям пункта 15 Правил технологического присоединения ПАО «МРСК Центра» не направило в адрес АО «Оборонэнерго» оферту договора об осуществлении технологического присоединения. Пункт 2 Правил технологического присоединения содержит перечень случаев, на которые распространяется действие Правил технологического присоединения, но не предусмотрен запрет на подачу заявки одновременно на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств и на изменение категории надежности энергоснабжения. Доказательства невозможности Обществом рассмотрения заявки АО «Оборонэнерго» №16793039 и направления в ответ соответствующего договора технологического присоединения в Ярославское УФАС России не представлены.

В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

ПАО «МРСК Центра» является сетевой организацией, имеет установленный тариф на передачу электрической энергии и на технологическое присоединение к электрическим сетям.

ПАО «МРСК Центра» является субъектом естественной монополии.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям установлена статьей 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Постановлением Ярославского УФАС России по делу №03-07/04-19 об административном правонарушении (вступившим в законную силу 29.08.2019) ПАО «МРСК Центра» было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и выразившегося в несоблюдении сетевой организацией Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

19 сентября 2019 г. ПАО «МРСК Центра» было исполнено административное наказание в виде административного штрафа.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признается в том числе, повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, вышеуказанное нарушение ПАО «МРСК Центра» пункта 15 Правил технологического присоединения было совершено в период, когда данное лицо считалось подвергнутым административному наказанию.

Статьей 4.6 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

У ПАО «МРСК Центра» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ПАО «МРСК Центра» своими действиями по нарушению пункта 15 Правил технологического присоединения совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения — Ярославская область.

Время совершения административного правонарушения — 2019 г.

В силу положений части 1 статьи 25.2 потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Потерпевшим по делу является АО «Оборонэнерго» (392036, г. Тамбов,               ул. Кавалерийская, д. 5).

При назначении административного наказания юридическому лицу –                             ПАО «МРСК Центра» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 2 статьи 9.21, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России,

постановил:

 

привлечь публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра», ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498, адрес: 119017, г. Москва, ул. М. Ордынка, д. 15, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдении ПАО «МРСК Центра» пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, а именно в отказе от направления в адрес АО «Оборонэнерго» оферты договора об осуществлении технологического присоединения, в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей (шестьсот тысяч рублей) 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны