Решение №4410/05-02 Решение от 25 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДИКОМ»

 

117186, г. Москва, ул. Нагорная, д. 31, к. 6, 13

e-mail: medicom@medicom77.ru

 

Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская центральная районная поликлиника»

 

152907, Ярославская обл., Рыбинский р-н, г. Рыбинск, Солнечная ул., д.41

e-mail: rybcrp@mail.ru

 

Общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ» 

 

119180, г. Москва,
Якиманская набережная, д. 2

e-mail: info@etpgpb.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-849/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 августа 2021 года                          г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля закупок <…>, члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок <…>, главный специалист – эксперт отдела контроля закупок <…>,

с участием:

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «МЕДИКОМ» (далее также – ООО «МЕДИКОМ», заявитель, общество), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…>;

заказчик - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская центральная районная поликлиника» (далее также – ГУЗ ЯО «РЦРП», заказчик), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ГУЗ ЯО «РЦРП»;

оператор электронной торговой площадки, общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу «МЕДИКОМ» на действия заказчика, ГУЗ ЯО «РЦРП», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение            № 0371300134721000033) (далее также – аукцион, электронный аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

                       

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступила жалоба «МЕДИКОМ» на действия заказчика, ГУЗ ЯО «РЦРП», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение № 0371300134721000033).

Заявитель полагает, что заказчиком даны противоречащие положениям документации разъяснения, которые, в свою очередь, изменяют положения аукционной документации, вводят в заблуждение участников закупки (потенциальных поставщиков).

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнение заявителя и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГУЗ ЯО «РЦРП», в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.08.2021 размещено извещение № 0371300134721000033 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Начальная (максимальная) цена контракта 124 018,75 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В Соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Исходя из пункта 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Описание объекта закупки содержится в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, которое содержит таблицу с функциональным, техническим и качественным характеристикам товара:

 

Наименование товара*

Функциональные, технические и качественные характеристики**

Регистратор амбулаторный для длительного мониторинга артериального давления

Количество запоминаемых результатов измерений, шт.,  ≥ 20

Минимальное значение систолического АД, мм.рт.ст,  ≤ 60

 

* Наименование товара, функциональные, технические и качественные характеристики указаны в соответствии с требованиями Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  от 08.02.2017 №145 (реестровая запись №26.60.12.129-00000200).

** не допускается использование слова и символа «не менее (≥ )», «не более ()»

Таким образом, заказчиком описание объекта закупки сформировано исходя из характеристик, предусмотренных позицией КТРУ: 26.60.12.129-00000200 «Регистратор амбулаторный для длительного мониторинга артериального давления».

В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 1.1 раздела 1 проекта контракта на поставку медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе (далее – проект Контракта), в соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить  на поставку медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия___________________*(код ОКПД2  26.60.12.129) (далее – Оборудование, Товар), в соответствии со Спецификацией  (приложение № 1 к настоящему Контракту), и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу  и вводу в эксплуатацию Оборудования (далее Услуги), обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование  и надлежащим образом оказанные Услуги.

 

* Заполняется после выбора победителя определения поставщика при заключении контракта. Указывается наименование поставляемого медицинского изделия - Оборудования, его фирменное наименование, торговая марка производителя (при наличии), в соответствии с заявкой участника закупки, с которым заключается Контракт.

 

Пунктом 1.2 раздела 1 проекта Контракта установлено, что номенклатура Оборудования и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), технические показатели – Техническими требованиями (приложение № 2 к Контракту).

 

Исходя из приложения № 1 к Контракту (Спецификация) поставщик должен будет поставить заказчику товар в соответствии со следующими характеристиками/показателями:

 

N

п/п

Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое)

Наименование

Оборудования

(в соответствии с регистрационным удостоверением)

Дата регистрации Оборудования и его регистрационный номер

Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии)

Ед. измерения

Количество, в ед.

Цена за ед., включая Услуги,

руб.

(включая

НДС)

Общая

стоимость,

включая

Услуги,

руб.

(включая

НДС)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

 

 

 

26.60.12.129-00000200

штука

1

 

 

 

* заполняется в соответствии с заявкой победителя (единственного участника) электронного аукциона

 

Проанализировав приложение № 1 к Контракту (Спецификация) Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу, что столбцы № 1 «N п/п», № 5 «Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии)», № 6 «Ед. измерения» и № 7 «Количество, в ед.» являются неизменными, в соответствии с заявкой победителя заполняются только столбцы № 2 «Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое)», № 3 «Наименование Оборудования (в соответствии с регистрационным удостоверением)», № 4 «Дата регистрации Оборудования и его регистрационный номер», № 8 «Цена за ед., включая Услуги, руб. (включая НДС)» и № 9 «Общая стоимость, включая Услуги, руб. (включая НДС)».

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013                № 44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Исходя из части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке.

Таким образом, проанализировав вышеприведенные положения документации об электронном аукционе, в том числе проекта Контракта, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком будет заключаться контракт на поставку медицинского изделия (аппарат суточного мониторирования артериального давления) с соответствующей позицией КТРУ: 26.60.12.129-00000200 «Регистратор амбулаторный для длительного мониторинга артериального давления».

Частями 3, 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть (часть 5 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Пунктом 21 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлено следующее:

 

21

Разъяснения положений документации об электронном аукционе

Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки в уполномоченный орган.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Запросы на разъяснение положений документации об электронном аукционе могут быть направлены участником аукциона по 15.08.2021

Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

Дата размещения документации об электронном аукционе в единой информационной системе 

Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

17.08.2021

В случае, если дата окончания предоставления разъяснения положений документации приходится на нерабочий день, то датой окончания предоставления разъяснений является ближайший следующий за ним рабочий день в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

В адрес заказчика до окончания вышеуказанного срока поступил запрос о разъяснении положений документации следующего содержания:

«Согласно информации об объекте закупки закупается Регистратор амбулаторный для длительного мониторинга артериального давления – Код КТРУ 26.60.12.129 – 000002000. Согласно информации из КТРУ к данному коду КТРУ установлен Номенклатурной классификации медицинских изделий (НКМИ) по видам – 145190 Регистратор амбулаторный для длительного мониторинга артериального давления.

Возможно ли представить к поставке медицинское изделие с кодом НКМИ, которое относится к другому коду КТРУ? Будет ли отклонена заявка с медицинским изделием, у которого в реестре медицинских изделий указан другой код НКМИ? Будете ли Вы считать, при предоставлении в составе заявки изделия с кодом НКМИ, который относится к другому КТРУ, участником представлены недостоверные сведения о КТРУ в составе заявки?»

Заказчиком в установленный действующим законодательством о контрактной системе срок даны разъяснения положений документации об электронном аукционе следующего содержания:

«Предложение Участником медицинского изделия соответствующего функциональным, техническим и качественным характеристикам, указанным в техническом задании с другим КТРУ и кодом МИ не является основанием для отклонения заявки такого Участника».

Исходя из того, что в соответствии с условиями документации об электронном аукционе, в том числе проекта Контракта, заказчиком может быть заключен контракт только на поставку медицинского изделия (аппарат суточного мониторирования артериального давления), имеющего четко определенную и указанную в проекте Контракта позицию КТРУ: 26.60.12.129-00000200 «Регистратор амбулаторный для длительного мониторинга артериального давления», данные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение                                           № 0371300134721000033) о том, что заявки на участие в рассматриваемом аукционе, содержащие предложения о поставке товара, соответствующего иным позициям КТРУ, будут допущены до участия в аукционе, фактически изменяют суть положений аукционной документации, тем самым вводят в заблуждение участников закупки (потенциальных поставщиков), что является нарушением части 5 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлены следующие нарушения со стороны заказчика при проведении рассматриваемой закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

На основании части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Пунктом 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению. Согласно данному пункту вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе следующую информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, из анализа положений аукционной документации следует, что заказчиком предъявляются требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в действующей на момент размещения в единой информационной системе извещения и аукционной документации редакции (неправомерно включено в аукционную документацию требование, о том, что вторая часть заявки участника закупки на участие в аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей), что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанные выше нарушения, допущенные заказчиком при формировании и утверждении аукционной документации, содержат в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕДИКОМ» (ИНН: 7727655098, ОГРН: 1087746765480) на действия заказчика государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская центральная районная поликлиника» (ИНН: 7610015530, ОГРН: 1027601112120), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (аппарат суточного мониторирования артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение              № 0371300134721000033), обоснованной.

2. Признать заказчика, государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская центральная районная поликлиника»                          (ИНН: 7610015530, ОГРН: 1027601112120), нарушившим часть 5 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. В ходе проведения внеплановой проверки действий заказчика признать заказчика, государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская центральная районная поликлиника» (ИНН: 7610015530, ОГРН: 1027601112120), нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4. Выдать заказчику государственному учреждению здравоохранения Ярославской области «Рыбинская центральная районная поликлиника»                         (ИНН: 7610015530, ОГРН: 1027601112120), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы настоящего решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по выявленным признакам состава административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                                              <…>

 

                                                                                                                 <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны