Акт внеплановой камеральной проверки №91П-21 Признать заказчика, Администрацию городского поселения Люби... от 21 июня 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 91П-21

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

г. Ярославль «21» июня 2021 года

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) от «08» июня 2021 № 133, нами, руководителем инспекции, начальником отдела контроля закупок …., членами Инспекции: главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок …., ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок …. (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (извещение № 0171300004421000009).

Проверка проводилась: с 08 июня 2021 года по 21 июня 2021 года.

Наименование и юридический адрес проверяемых организаций:

- Администрация городского поселения Любим Ярославской области (ИНН: 7618003328, ОГРН: 1067611008442).

Юридический адрес: 152470, Ярославская область, Любимский район, город Любим, Пролетарская улица, дом 2.

Проверяемая закупка:

аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

В ходе проверки изучены:

- извещение № 0171300004421000009 о проведении электронного аукциона от 20.05.2021;

- документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская), утвержденная 20.05.2021;

- заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0171300004421000009;

- протоколы, составленные в ходе проведения закупки.

Заказчик, Администрация городского поселения Любим Ярославской области (далее заказчик), о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, обеспечил участие Главы городского поселения Любим Ярославской области … (до перерыва), представителя по доверенности …. (до перерыва);

Оператор электронной площадки, акционерное общество «Сбербанк – АСТ» (далее оператор), представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом.

Рассмотрев и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, 20.05.2021 в единой информационной системе размещено извещение № 0171300004421000009 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская), вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 164 301, 60 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Пунктом 16 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (выдержка):

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наименование страны происхождения товара;

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Рекомендуемая форма для заполнения конкретных показателей см. п. 7 Технического задания аукционной документации «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта» - Спецификация. «Спецификация» в приложении к проекту контракта «Техническое задание».

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требований к сопровождению описания объекта закупки правилами грамматического толкования, применяемыми при описании знаков, предлогов, слов, частиц, союзов и их сочетаний статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусмотрено, поэтому их применение не может использоваться в иных, кроме как установленных правилами русского языка, значениях.

Следовательно, наличие знаков, предлогов, слов, частиц, союзов и их сочетаний в аукционной документации (применительно к раскрытию характеристик (показателей и значений), используемых при поставке товара), обуславливает необходимость их конкретизации (в частности каждого такого знака, слова, предлога и т.д.) с целью исключения неоднозначности интерпретации последних участниками закупочной деятельности (как участниками закупки при формировании первой части заявки, так и членами соответствующей комиссии при рассмотрении заявок).

В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки») аукционной документации определены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта, но данные предметы являются поставляемыми при выполнении работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (выдержка):

  1. Диван парковый

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1

Скамейка классическая, количество (шт)

не менее 7

 

- длина (мм)

1700 - 1900

 

- высота (мм)

700 - 900

 

- ширина (мм)

700 - 800

2

Каркас (профильная труба, прошедшая высокотехнологичную обработку и покрашенная порошковой полиэфирной глянцевой краской)

цвет по согласованию с Заказчиком

 

- профильная труба (мм)

не менее 25х25х1,5

 

- ножки (мм)

не менее 40х20х1,5 и 20х20х1,5

3

Сидение и спинка

 
 

- брус хвойных пород древесины класса АВ, окрашен, обработан антисептиком и тонировочной пропиткой

цвет по согласованию с Заказчиком

 

- размер бруса (мм)

не менее 70х37х1720

 

- количество брусьев (шт)

не менее 11

4

Срок эксплуатации

не менее 10 лет

5

Внешний вид изделия и всех составляющих: отсутствие повреждений, загрязнений, пятен, царапин, отслоений

2. Урна уличная с элементами ковки с навесом, опрокидывающаяся

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1

Количество (шт)

не менее 7

 

- высота (мм)

65 - 70

 

- ширина (мм)

30 - 35

 

- объем (л)

25 - 30

2

Толщина стали (мм)

1,5 - 2

3

Подставка с орнаментом

 
 

- профильная труба (мм)

не менее 15х15х1,5

 

- орнамент (шт)

не менее 6

4

Швы изделия

сварные, сплошные

5

Основной бак урны имеет систему опрокидывания, для удобного извлечения содержимого.

наличие

6

Окрашена износостойкими масляными красками с предварительной антикоррозионной обработкой

(цвет покрытия по согласованию с Заказчиком)

7

На дне бака дренажное отверстие

наличие

8

Срок эксплуатации

не менее 10 лет

9

Внешний вид изделия и всех составляющих - отсутствие повреждений, загрязнений, пятен, царапин, отслоений

ОБРАЗЦЫ

Участник закупки представляет информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, не являющихся предметом контракта, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) и подлежащих проверке заказчиком при выполнении работ, оказании услуг, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара в произвольной форме.

При описании конкретного показателя «Профильная труба (мм)», «Ножки (мм)», «Размер бруса (мм)» используется значение показателя «не менее».

При этом в аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению первых частей заявок в части положений относительно смысловой нагрузки (значений) слова «не менее».

Данное обстоятельство порождает неопределённость относительно того, к какому именно значению показателя относится слово «не менее» при формировании участниками закупки первой части заявки, то есть каким образом участнику закупки необходимо выполнить требования заказчика о предоставлении конкретного значения показателей и применить «не менее»: к первому (например: 25, 15, 40, 20, 70), ко второму (например: 25, 15, 20, 37), либо к третьему (например: 1,5, 1720):

- «Профильная труба (мм)»: не менее 25х25х1,5, не менее 15х15х1,5;

- «Ножки (мм)»: не менее 40х20х1,5 и 20х20х1,5;

- «Размер бруса (мм)»: не менее 70х37х1720.

В условиях фактического отсутствия инструкции по заполнению первых частей заявок в аукционной документации участники закупки вольны самостоятельно (на свое усмотрение) определить способ заполнения первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе применительно к конкретным показателям функциональных, технических и качественных характеристик требуемого к поставке товара, что, во-первых, недопустимо с точки зрения требований законодательства о контрактной системе, а, во-вторых, может привести к отклонению таких заявок, вызванному разным толкованием положений аукционной документации аукционной комиссией заказчика и участниками закупки.

Таким образом, заказчиком, не включившим в аукционную документацию инструкцию по заполнению участниками закупки первой части заявки на участие в электронном аукционе, допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки») аукционной документации определены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта, но данные предметы являются поставляемыми при выполнении работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (выдержка):

  1. Диван парковый

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

2

Каркас (профильная труба, прошедшая высокотехнологичную обработку и покрашенная порошковой полиэфирной глянцевой краской)

цвет по согласованию с Заказчиком

3

Сидение и спинка

 
 

- брус хвойных пород древесины класса АВ, окрашен, обработан антисептиком и тонировочной пропиткой

цвет по согласованию с Заказчиком

2. Урна уличная с элементами ковки с навесом, опрокидывающаяся

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

6

Окрашена износостойкими масляными красками с предварительной антикоррозионной обработкой

(цвет покрытия по согласованию с Заказчиком)

Требование в аукционной документации к цвету поставляемого товара «цвет по согласованию с заказчиком» не позволяет однозначным образом определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, поскольку не диапазон цвета, ни конкретные цвета поставляемого товара не определены, следовательно, не установлены конкретные показатели и характеристики данного требования, что может привести при исполнении контракта к его неисполнению или ненадлежащему исполнению.

Обязанность заказчика по определению таких показателей обусловлена необходимостью доведения до участников закупки понятных и доступных требований к составу и содержанию заявки; соблюдение указанных положений закона необходимо для достижения целей обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции.

В случае, если при закупке товара показатель товара как «цвет» для заказчика значения не имеет, он вправе не включать данную характеристику товара в техническое задание; в случае, если такой показатель товара как «цвет» имеет существенное значение для заказчика, заказчик обязан включит значение такого показателя в аукционную документацию.

При таких обстоятельства, описание объекта закупки произведено заказчиком с нарушением положений пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: заказчик, включил в описание объекта закупки характеристику (показатель используемых товаров) «цвет < …> по согласованию с заказчиком», не позволяющую определить соответствие используемого при выполнении работ товара установленным в аукционной документации требованиям, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки»), а также в приложении № 1 к муниципальному контракту (техническое задание) документации об электронном аукционе установлено перечень нормативно – технических документов, а также (выдержка):

5.1 Подрядчик должен выполнить работы в полном объеме, надлежащем качестве и установленные настоящим Техническим заданием сроки, в соответствии с ГОСТ, СНиП и иными нормативно-техническими документами, а также в соответствии со следующими требованиями:

- качество материалов, конструкций, изделий и оборудования, используемых при выполнении работ, должно подтверждаться соответствующими сертификатами, техническими паспортами или другими документами, удостоверяющими их качество в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и соответствовать требованиям СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.Копии этих сертификатов, паспортов и других документов должны быть представлены заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов;

- ровность покрытия места выполнения работ, а также качество сопряжения с существующим покрытием должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.

Перечень нормативно-технических документов*:

№, п/п

Обозначение нормативного документа

Название нормативного документа

12

ВСН 7-89

Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий

16

ВСН 8-89

Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог

Инспекцией установлено, что приведенные документы утратили силу:

- ВСН 7-89 «Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий» с 11.03.2021 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 № 68, взамен введен в действие ВСН 7-85;

- ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» с 11.03.2021 в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 № 68.

Учитывая, что сформированная заказчиком документация об электронном аукционе содержит ссылку на ВСН 7-89 «Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий», ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», которые на момент утверждения документации утратили свою силу, а также указание на необходимость подрядчику выполнять работы в полном объеме, надлежащем качестве и в установленные настоящем техническом задании сроки, в том числе в соответствии с приведенными выше нормативно-техническими документами, заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Ответственность за данное правонарушение регламентируется частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

По итогам проведения рассматриваемой процедуры 08.06.2021 между заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, и подрядчиком, обществом с ограниченной ответственностью «ГРИНВУД», заключен муниципальный контракт № 0171300004421000009 на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская).

По результатам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

  1. Признать заказчика, Администрацию городского поселения Любим Ярославской области (ИНН: 7618003328, ОГРН: 1067611008442), нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  2. Не выдать заказчику, Администрации городского поселения Любим Ярославской области, обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку на момент проведения настоящей проверки заключен контракт.
  3. Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  4. Направить настоящий акт Главе Администрации городского поселения Любим Ярославской области, для рассмотрения и ознакомления.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в установленный законом срок.

Акт составлен в 3 экземплярах на 9 листах.

Руководитель Инспекции

Члены Инспекции:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны