Уведомление №714/05-02 Уведомление от 1 марта 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Государственное казенное учреждение Ярославской области «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области»
150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, 58 e-mail: agency@edu.yar.ru
Департамент государственного заказа Ярославской области
150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15 e-mail: dgz@region.adm.yar.ru
|
Уведомление
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Прайм» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ноутбуков для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». (извещение № 0171200001922000021).
Рассмотрение жалобы назначено на 13 час. 30 мин. 03 марта 2022 года в помещении Ярославского УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 311.
На основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требую приостановить определение поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В связи с этим субъектам контроля необходимо представить в Ярославское УФАС России в срок до 02 марта 2022 года (включительно) нарочно копии документов, заверенных надлежащим образом:
* уполномоченному органу:
- извещение;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- заявки участников закупки (первые и вторые части в распечатанном виде и на электронном носителе);
- письменные пояснения по существу жалобы (прилагается).
* заказчику:
- письменные пояснения по существу жалобы (прилагается).
В данном случае документы, запрашиваемые Управлением на основании настоящего уведомления (извещение, документация о закупке, заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе закупки, и иные документы), необходимы Ярославскому УФАС России в целях установления идентичности таких документов с аналогичными документами, размещенными в единой информационной системе. Также указанные выше документы будут необходимы для предоставления в Арбитражный суд Ярославской области в случае обжалования участниками проведения проверки принятых в ходе такой проверки актов/предписаний.
При направлении запрашиваемых документов с целью осуществления проводимого ФАС России мониторинга и контроля за эффективностью реализации национальных проектов (программ) прошу отразить информацию, проводится ли данная закупка в рамках реализации национального проекта (программы) с указанием наименования конкретного национального проекта (программы).
В целях реализации мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), поступившие сведения могут быть рассмотрены по существу в отсутствие сторон с учетом заблаговременно (в сроки указанные в настоящем уведомлении) представленных доказательств тех обстоятельств, на которые каждая из сторон ссылается как на основание своих требований и возражений, имеющих значение для правильного рассмотрения обращения (оформленные письменно и направленные по адресу электронной почты или представленные нарочно).
В случае принятия решения о рассмотрении данной жалобы в отсутствии представителя просим Вас направить соответствующее ходатайство в Ярославское УФАС России посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru).
Участие в рассмотрении жалобы возможно посредством интернет-видеоконференции.
В случае принятия решения о личном участии представителя стороны в заседании Комиссии Ярославского УФАС России просим сообщить о данном факте заранее посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) либо по телефону ((7852) 72-58-29) (в Ярославском УФАС России действует пропускной режим).
Для целей принятия участия сторонам в рассмотрении жалобы посредством интернет-видеоконференции необходимо перейти по гиперссылке (https://fas4.tconf.rt.ru/c/4696623801); направить на адрес электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы. Такие документы должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам комиссии оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких направлены от имени этой стороны.
Заместитель руководителя-
начальник отдела контроля закупок
Ярославского УФАС России