Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы на нарушение поря... от 5 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «ЭнергоСнаб»

info@es-ros.ru

 

Заказчик:

АО «ЯрЭСК»

omts@yarresk.ru

 

ЭТП АО «РАД»

support@lot-online.ru

gz@lot-online.ru

 

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

на нарушение порядка проведения закупки

№ 076/10/18.1-957/2024

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.07.2024                                г. Ярославль

Решение изготовлено в полном объеме 05.07.2024

                                                      

Комиссия Межрегионального Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – ..., члены Комиссии – ..., ...,

с участием:

от ООО «ЭнергоСнаб» –  представитель по доверенности ..,

от АО «ЯрЭСК» – представители по доверенностям ..,

рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСнаб» (вх. № 9739-ЭП/24 от 18.06.2024) на действия (бездействие) заказчика (организатора торгов) — АО «ЯрЭСК», при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку компонентов автоматизированных систем учета электрической энергии с удаленным сбором данных для нужд АО «ЯрЭСК» (извещение № 32413547795), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

в Ярославское межрегиональное УФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоСнаб» (вх. № 9739-ЭП/24 от 18.06.2024) на действия (бездействие) заказчика (организатора торгов) — АО «ЯрЭСК», при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку компонентов автоматизированных систем учета электрической энергии с удаленным сбором данных для нужд АО «ЯрЭСК» (извещение № 32413547795).

Обжалуемые действия (бездействие): необоснованное отклонение заявки заявителя на основании несоответствия информации, указанной участником закупки в Предложении в отношении предмета закупки, сведениям, содержащимся в Сводной таблице стоимости поставок (в части характеристик предлагаемого к поставке товара) (2 части заявки).

На заседании Комиссии заказчик с доводами, указанными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения в обосновании своей позиции.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

25.04.2024 заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Единая информационная система) (https://zakupki.gov.ru) и на сайте электронной торговой площадки АО «РАД» (https://lot-online.ru) размещены извещение о закупке и закупочная документация о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку компонентов автоматизированных систем учета электрической энергии с удаленным сбором данных для нужд АО «ЯрЭСК» (извещение № 32413547795).

Начальная (максимальная) цена договора: 26 668 980,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.05.2024 № 32413547795-01 на участие в закупке представлено 2 заявки:

№ п/п

Порядковый номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Решение комиссии

1

269366

15.05.2024 08:43

Допущен

2

269532

15.05.2024 10:55

Допущен

В соответствии с Протоколом рассмотрения вторых частей заявок от 04.06.2024 № 32413547795-03 комиссия по осуществлению закупок заказчика приняла следующее решение:

№ п/п

Дата и время регистраци заявки

Участник

Решение комиссии

269366

15.05.2024 08:43 (МСК)

Информация об участнике не указана

Не допущен

Основание отклонения:  Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению

Сведения об основании отклонения:  Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению

269532

15.05.2024 10:55 (МСК)

Информация об участнике не указана

Не допущен

Основание отклонения: Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению

Сведения об основании отклонения: Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с  учетом  положений  части  3  настоящей  статьи  правовыми  актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках к принципам, которыми должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг, включая разработку положения о закупке, в частности, относятся равноправие (отсутствие дискриминации) участников закупки и недопустимость необоснованного ограничения конкуренции (пункт 2); целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3); отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4).

Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (часть 6 статьи 3 Закона о закупках).

Исходя из части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 3.1.1 Документации предполагается, что участник закупки изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в документации о закупке, а также разъяснения извещения о закупке и/или документации о закупке в случае их наличия. Никакие претензии Организатору закупки не будут приниматься на том основании, что участник закупки не понимал какие-либо вопросы. Неполное представление информации, запрашиваемой в документации о закупке, предоставление недостоверной (противоречивой) информации или же подача заявки, не отвечающей требованиям документации о закупке является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации о закупке и отклонения участника от участия в закупке.

Согласно пункту 3.1.2 Документации участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги) (ценового предложения), при этом: первая часть заявки содержит предложение участника в отношении предмета закупки, о предложении участника функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора, а также информацию и документы для осуществления оценки заявки в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, применяемых к предлагаемым участниками закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о закупке таких критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАЯВКИ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ); вторая часть заявки содержит сведения об участнике закупки, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, наименование страны происхождения товара, информацию и документы в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, применяемых к участникам закупки (пункт 3.1.3 Документации).

В соответствии с пунктом 3.1.5 Документации сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

Пунктом 1 Приложения 1 к «Типовым требованиям к участникам закупок, критериям и порядку оценки заявок участников закупок» к Положению о закупках (ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ЗАКУПОК ПАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ – РОССЕТИ» утв. решением Совета директоров ПАО «Россети» (протокол от 30.12.2022 № 604)) правильность оформления и состав заявки, соблюдение срока и порядка ее подачи является отборочным критерием, несоответствие состава заявки (непредоставление документов, требуемых в составе заявки) либо ее оформления требованиям документации о закупке является основанием для признания несоответствия заявки установленному требованию, либо несоответствия документа установленным требованиям.

Исходя из пункта 3.5.5 Документации описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется участником закупки в соответствии с требованиями части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» по формам, установленным в части III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

В соответствии с пунктом 3.5.7 Документации в Предложении в отношении предмета закупки Участника обязательно должны быть указаны: конкретные тип и марка предлагаемой к поставке продукции (при наличии); все функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики предмета закупки, указанные в техническом задании; в том числе комплектация предлагаемой к поставки продукции, количество, гарантия, иные характеристики, относящиеся к описанию предлагаемого к поставке товара.

В Протоколе очного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок участников от 03.06.2024 № 0112-ЯЭСК-24-3 указано следующее (приведена выдержка):

 

 

При рассмотрении заявки заявителя (№ 269532) Комиссией установлено следующее (что согласуется со сведениями, указанными заказчиком в его письменных пояснениях):

Заявитель в своем техническом предложении указал следующие параметры предлагаемого к поставке товара:

Наименование

продукции, тип, марка

Технические характеристики/

комплектация предлагаемой продукции

Счетчики однофазные непосредственного (прямого) включения

ВШУ в сборе с 1-фазным счетчиком

CE 208 S7.846.2.OPR1.QYUVFLZ RP05 SPDS, Энергомера, 643, Россия

ВШУ в сборе с 1-фазным счетчиком (230 В, 5-100 А, кл.точн. 1,0/2,0, PLC+RF-модем, оптопорт, PLC G3, RF-868 МГц, поддержка протоколов обмена IEC 61107 – 2011, IEC 62056 СПОДЭС/DLMS) и коммутационными аппаратами (выключатель нагрузки 1-полюсный, 40А; выключатель автоматический 1-полюсный, 40А, характеристика С). Совместимость с установленным оборудованием УСПД СЕ805М

ВШУ в сборе с 1-фазным счетчиком

CE 208 S7.846.2.OG.QYUVFLZ GS01 SPDS, Энергомера, 643, Россия

ВШУ в сборе с 1-фазным счетчиком (230 В, 5-100 А, кл.точн. 1,0/2,0, GPRS-модем) и коммутационными аппаратами (выключатель нагрузки 1-полюсный, 40А; выключатель автоматический 1-полюсный, 40А, характеристика С)

Счетчики трехфазные непосредственного (прямого) включения

ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения

CE 308 S34.746.OPR1.QYUVLFZ RP05 SPDS, Энергомера, 643, Россия

ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения (3×230/400 В, 5-100 А, кл.точн. 1,0/2,0, PLC+RF-модем оптопорт, PLC G3, RF-868 МГц, поддержка протоколов обмена IEC 61107 – 2011, IEC 62056 СПОДЭС/DLMS) и коммутационными аппаратами (выключатель нагрузки 3-полюсный, 25А; выключатель автоматический 3-полюсный, 25А, характеристика С). Совместимость с установленным оборудованием УСПД СЕ805М

ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения

CE 308 S34.746.OA.SYUVJLFZ SPDS, Энергомера, 643, Россия

ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения (3×230/400 В, 5-100 А, кл.точн. 1,0/2,0, RS-485) и коммутационными аппаратами (выключатель нагрузки 3-полюсный, 25А; выключатель автоматический 3-полюсный, 25А, характеристика С). Совместимость с установленным оборудованием УСПД СЕ805М

ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения

CE 308 S34.746.OG.SYUVJLFZ GS01 SPDS, Энергомера, 643, Россия

ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения (3×230/400 В, 5-100 А, кл.точн. 1,0/2,0, GPRS-модем) и коммутационными аппаратами (выключатель нагрузки 3-полюсный, 25А; выключатель автоматический 3-полюсный, 25А, характеристика С)

Счетчики трехфазные полукосвенного включения

CE 308 S31.543.OAPR1. SYUVJLFZ  RP05 SPDS, Энергомера, 643, Россия

Счетчик электрической энергии 3-фазный полукосвенного включения (3×230/400 В, 5-10 А, кл.точн. 0,5S/0,5), PLC+RF –модем, RS-485, оптопорт, PLC G3, RF-868 МГц, поддержка протоколов обмена IEC 61107 – 2011, IEC 62056 СПОДЭС/DLMS. Совместимость с установленным оборудованием УСПД СЕ805М

Шкафы АСКУЭ

 

 

 

Шкаф АСКУЭ в комплекте УСПД

СЕ 805M, Энергомера, 643, Россия

Шкаф АСКУЭ в комплекте (УСПД, автоматический выключатель 3р, 6А, Однополюсный ограничитель импульсных напряжений, 3шт., внешняя антенна на магнитной основе (рабочий диапазон, МГц – 872-960/1710-1885; коэффициент усиления, дБ – 5,5; длина кабеля 2м), внешняя всенаправленная антенна (рабочая частота, МГц – 868; усиление антенны dBi, в полосе 20 МГц – 5,5; поляризация – вертикальная; коэффициент стоячей волны в рабочем диапазоне частот –1,5; ширина диаграммы направленности в вертикальной плоскости 30°; ширина диаграммы направленности в горизонтальной плоскости 360°; входное сопротивление 50Ом; максимально допустимая подводимая мощность 100Вт;  крепление антенны – опора ЛЭП/мачта), модем PLC стандарт - G3, радиомодем рабочая частота 868МГц) Совместимость с Эл.счётчики Энергомера **

В отношении требований к ВШУ в своем техническом предложении Заявитель указал следующее:

«ВШУ соответствуют экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и другим нормам, действующим на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта. По безопасности эксплуатации ВШУ удовлетворяет требованиям для класса защиты II по ГОСТ Р 32395-2020.

Комплектация креплений (либо непосредственно конструкция) ВШУ предусматривает возможность установки шкафов как на опоры, так и на наружных стенах зданий (наличие крепежных планок, дюбелей и т.д.).

В состав ВШУ (в зависимости от конструктивных особенностей, согласно Приложению №1, 2) входят:

  • приборы учета электроэнергии непосредственного;
  • рубильник (выключатель нагрузки) до прибора учета, номинальный ток - согласно Приложению №1, 2;
  • автоматический выключатель для ВШУ с приборами учета непосредсвенного включения, установленный после прибора учета, номинальный ток - согласно Приложению №1, 2;

Конструкция шкафа учета предусматривает возможность:

  • визуального снятия показаний прибора учета без отпирания дверцы (наличие прозрачного окна);
  • воздействия на автоматический выключатель, расположенный после прибора учета электроэнергии, без возможности оперирования выключателем нагрузки, устанавливаемым до прибора учета электроэнергии;
  • установки однофазного или трехфазного прибора учета в зависимости от спецификации и автоматических выключателей на дин-рейку;
  • установки модема и выносной антенны.

Для исключения несанкционированного доступа к прибору учета, на корпусе предусмотрено место для опломбирования дверцы ВШУ.

   ВШУ имеет степень защиты IP - 54 в следующих местах сопряжения:

  • по периметру примыкания дверцы к корпусу шкафа;
  • в местах ввода-вывода кабелей;
  • в местах крепления монтажных скоб на задней стенке шкафа;
  • в конструкции замка;
  • ВШУ укомплектован гермовводами в количестве 2 шт.

Дверца шкафа устанавливается на петлях, при открытии неотделима от корпуса, смотровое окно несъемное, крышка коммутационной аппаратуры поворотно-откидная.

Средний срок службы ВШУ - 15 лет.

Гарантийный срок хранения и эксплуатации ВШУ - 60 месяцев…».

При рассмотрении второй части заявки установлено несоответствие предлагаемой участником к поставке продукции, указанной в Сводной таблице, функциональным и качественным характеристикам продукции, указанным в Техническом предложении.

Фрагмент из Сводной таблицы стоимости поставок Заявителя:

BШУ в сборе с 1-фазным счетчиком.

(КШНб-31/У1, ВА, BH, провод, СЕ 208 S7.846.2.OPR1.QYUVFLZ RP05 SPDS)

BШУ в сборе с 1-фазным счетчиком.

(КШНб-31/У1, ВА, BH, провод, СЕ 208 S7.846.2.OG.QYUVFLZ GS01 SPDS)

   ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения.

(ВЩУ 3-10, BH, ВА, провод, СЕ 308 534.746.OPRI.QYUVLFZ RP05 SPDS)

BШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения (ВЩУ 3-10, BH, ВА,

провод,

СЕ 308 534.746.OA.SYUVJLFZ SPDS)

ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения (ВЩУ 3-10, BH, ВА,

провод,

СЕ 308 534.746.OG.SYUVJLFZ GS0l SPDS

ВШУ в сборе с 1-фазным счетчиком

(КШН6-31/У1, ВА, BH, провод,

СЕ 208 S7. 846. 2.OPR1.QYUVFLZ RP05 SPDS)

ВШУ в сборе с 1-фазным счетчиком (КШНб-31У1, BH, ВА, провод,

СЕ 208 S7.846.2.OG.QYUVFLZ GS01 SPDS)

   ВШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения (ВЩУ 3-10, BH, ВА,

провод,

СЕ 308 534.746.OPR1.QYUVLFZ RP05 SPDS)

   BШУ в сборе с 3-фазным счетчиком прямого включения (ВЩУЗ-10, BH, ВА,

провод,

СЕ 308 S34.746.OG.SYUVJLFZ GS01 SPDS)

В соответствии с Техническим предложением Заявителя конструкция Шкафа учета предусматривает следующие возможности:

«- воздействие на автоматический выключатель, расположенный после прибора учета электроэнергии, без возможности оперирования выключателем нагрузки, устанавливаемым до прибора учета электроэнергии;

- дверца шкафа устанавливается на петлях, при открытии должна быть неотделимой от корпуса, смотровое окно несъемное, крышка коммутационной аппаратуры поворотно- откидная.

Однако, указанные в сводной таблице Заявителя шкафы учета имеют отличные от указанных в техническом предложении характеристики, а именно:

ВЩУ 3-10:

-        комплектация шкафа включает одну dіn-рейку для установки коммутационной аппаратуры (выключателя нагрузки до прибора учета и автоматического выключателя после прибора учета). Крышка коммутационной аппаратуры единая, при снятии крышки имеется возможность воздействовать на выключатель нагрузки.

-        крышка коммутационной аппаратуры не имеет конструкцию поворотно-откидной, съемная.

КШН6-31/У1:

-        комплектация шкафа включает одну dіn-рейку для установки коммутационной аппаратуры (выключателя нагрузки до прибора учета и автоматического выключателя после прибора учета). Крышка коммутационной аппаратуры единая, при открытии крышки имеется возможность воздействовать на выключатель нагрузки.

-        крышка смотрового окна имеет функцию поворотно-откидного, съемная.

-        дверца шкафа не останавливается на петлях, при открытии отделима от корпуса».

Соответственно, Информация, указанная в Предложении в отношении предмета закупки (часть 1) в части информации: Наименование продукции, тип, марка, не соответствует информации в Сводной таблице стоимости поставок (часть 2)

При этом, согласно пункту 1.4.2.3 Приложения № 4 к Документации сводная таблица стоимости поставок подготавливается на основании Технического(их) задания(й) (часть II. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ») и Предложения в отношении предмета закупки (подраздел 1.1 текущей части). Если в Предложении в отношении предмета закупки и Сводной таблице стоимости поставок указана различная информация (тип-марка предлагаемой к поставке продукции, иные параметры) – такая Заявка будет отклонена.

Доказательств обратного заявителем в адрес Комиссии не представлено.

В соответствии с пунктом 6.2.4 Документации закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если:

а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным документацией о закупке, в том числе если сведения об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов МСП (в случае установления требования о привлечении такого субподрядчика (соисполнителя) в документации о закупке) отсутствуют в едином реестре субъектов МСП;

б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к продукции, работам, услугам, форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке);

в) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия требованиям, установленным документацией о закупке;

г) заявка содержит существенные арифметические ошибки; под существенными ошибками понимается ошибка, которая может при дальнейших расчетах повлиять на корректность итогового предложения участника.

Исходя из пояснений заказчика, именно данный факт явился основанием для отказа в доступе к участию в конкурсе заявки Заявителя.

Соответственно, Комиссия считает, что в действиях заказчика (комиссии по осуществлению закупок) отсутствуют нарушения требований законодательства о закупках (отклонение заявки ООО «ЭнергоСнаб» является обоснованным).

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «ЭнергоСнаб» (вх. № 9739-ЭП/24 от 18.06.2024) на действия (бездействие) заказчика (организатора торгов) — АО «ЯрЭСК», при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку компонентов автоматизированных систем учета электрической энергии с удаленным сбором данных для нужд АО «ЯрЭСК» (извещение № 32413547795), необоснованной

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны