Решение №9361/05-03 Решение по делу № 05-03/145П-19 (76-125 РНП) от 19 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «ЕвроПласт»

ул. Гороховая, д. 15, этаж 2, офис 10

г. Владимир, 600017

evroplastrus@yandex.ru

Государственное учреждение – Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ул. Радищева, д. 34а

г. Ярославль, 150047

info@ro76.fss.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/145П-19 (76-125 РНП)

14 ноября 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика, государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – ГУ – Ярославское РО ФСС РФ, заказчик), представителей по доверенности Кузнецовой А.В., Мишуты С.М.;

от общества с ограниченной ответственностью «ЕвроПласт» (далее также – ООО «ЕвроПласт», исполнитель, общество), – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленных государственным учреждением – Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, и осуществления в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения государственного контракта № 89 от 13.02.2019 (извещение № 0271100000319000008) на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «ЕвроПласт», в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 11.11.2019 № 394, приказом Ярославского УФАС России от 14.11.2019 № 409,

установила:

08.11.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №  44-ФЗ от заказчика поступили для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «ЕвроПласт», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия государственного контракта от 13.02.2019 № 89 на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году, заключенного с государственным учреждением – Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным учреждением – Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, 17.01.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0271100000319000008 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 187 671, 00 руб.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе) участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0271100000319000008 от 01.02.2019 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «ЕвроПласт» (идентификационный номер заявки № 104401088), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе).

13.02.2019 года между заказчиком и исполнителем заключен государственный контракт № 89 на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году (далее – контракт № 89 от 13.02.2019, контракт).

Цена Контракта составляет 1 152 040 (Один миллион сто пятьдесят две тысячи сорок) рублей 84 копейки, НДС не облагается (пункт 3.1 раздела 3 «Цена контракта и порядок оплаты» контракта).

Согласно пункту 2.1 раздела 2 «Предмет контракта» контракта в соответствии с контрактом исполнитель обязуется в течение срока действия контракта выполнить работы по изготовлению и выдаче (доставке) получателю изделий, предусмотренных техническим заданием, а заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В пункте 8.1 раздела 8 «Срок действия Контракта» контракта указано, что контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 13 декабря 2019 года, а в рамках взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.

В пункте 8.3 раздела 8 «Срок действия Контракта» контракта предусмотрено, что срок выполнения работ и выдачи (доставке) изделий по настоящему Контракту установлен техническим заданием.

Начало срока выполнения работ – день предоставления Получателем Исполнителю Направления или получения Исполнителем Реестра получателей (пункт 8.3.1 раздела 8 «Срок действия Контракта» контракта, приложение № 1 к государственному контракту № 89 от 13.02.2019 Техническое задание).

В соответствии с пунктами 4.1.1-4.1.5, 4.1.11 раздела 4 «Обязанности Сторон» контракта исполнитель обязан:

По требованию Заказчика до передачи Получателю Изделий предоставлять Заказчику результат выполненных работ для проверки соответствия объема и качества выполненных работ требованиям, предусмотренным условиями настоящего Контракта, предварительно согласовав с Заказчиком дату и место проведения проверки. Порядок Проведения приемки предполагаемых к выдаче Изделий определен подразделом 5.1. настоящего Контракта.

Представить Заказчику копии документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются вместе с Изделиями.

Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком.

Вести журнал телефонных переговоров с Получателем Изделия.

Выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателю в срок, предусмотренный Техническим заданием, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком.

Начало срока выполнения работ – день предоставления Получателем Исполнителю Направления или получения Исполнителем Реестра получателей.

Уведомлять Получателей о вызове их на заказ, примерку, получение готового Изделия, при этом способ уведомления Исполнитель определяет самостоятельно.

В силу пунктов 4.2.1, 4.2.4 раздела 4 «Обязанности Сторон» контракта заказчик обязан выдавать Получателям направления на получение технических средств реабилитации и направлять исполнителю Реестр Получателей.

Произвести оплату выполненных работ в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

Согласно пункту 5.2.3 раздела 5 «Порядок приемки, экспертизы выполненных работ» контракта исполнитель не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была выполнена работа представляет Заказчику следующие документы:

- Акты приема-передачи Изделия за соответствующий календарный месяц выдачи результата выполненных работ;

- отрывной талон к Направлению (в случае его передачи Получателем Исполнителю в соответствии с п. 5.2.2 Контракта);

- Акт о приемке выполненных работ за соответствующий календарный месяц в 2 (двух) экземплярах;

- спецификация;

- счет за календарный месяц выдачи результата выполненных работ;

- счет –фактура за календарный месяц выдачи результата выполненных работ (при наличии операций, подлежащих налогообложению);

В случае осуществления выдачи Изделия в декабре 2019 г. вышеуказанные документы предоставляются Исполнителем Заказчику до 13 декабря 2019 г.

На основании пунктов 4.1.5 и 4.2.1 контракта заказчиком выданы получателям направления на получение технических средств реабилитации.

20.02.2019 заказчиком в адрес общества направлен реестр получателей на изготовление протеза предплечья косметического в количестве 4 шт., протеза предплечья активного в количестве 3 шт., протеза предплечья рабочего в количестве 1 шт., протеза после вычленения плеча функционально-косметического в количестве 1 ют. Указанный реестр получен представителем исполнителя по доверенности Анашкиной Н.Б. 27.02.2019. Направления предоставлены получателям 31.03.2019.

04.03.2019 заказчиком в адрес общества направлен запрос (исх. № 01- 09/7616-1827) о предоставлении информации о ходе выполнения работ по указанному реестру (в частности по вопросу снятия слепков для изготовления изделий, по выдаче готовых изделий), в ответ на который обществом сообщено о ведении работ по снятию слепков для изготовления изделий и последующей выдаче готовых изделий (вх. от 29.03.2019 № 01-09/7010-1827). Однако, сроки выполнения работ по вышеуказанному реестру истекли 17.05.2019, срок предоставления документов, предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта № 89 от 13.02.2019, по выполненным работам истек 10.06.2019. Сведений о ходе выполнения работ по указанному реестру в ГУ – Ярославское РО ФСС РФ не поступало.

19.03.2019 заказчиком в адрес общества направлен реестр получателей на изготовление протеза предплечья рабочего в количестве 1 шт., протеза при вычленении кисти косметического в количестве 1 шт. Указанный реестр получен представителем исполнителя по доверенности Анашкиной Н.Б. 19.03.2019 г. Направления предоставлены получателями 31.03.2019. Однако, сроки выполнения работ по вышеуказанному реестру истекли 17.05.2019, срок предоставления документов, предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта № 89 от 13.02.2019, по выполненным работам истек 10.06.2019. Сведений о ходе выполнения работ по указанному реестру в ГУ – Ярославское РО ФСС РФ не поступало.

27.03.2019 заказчиком в адрес общества направлен реестр получателей на изготовление протеза предплечья косметического в количестве 1 шт. Указанный реестр получен представителем исполнителя по доверенности Анашкиной Н.Б. 27.03.2019. Направления предоставлены получателями 31.03.2019. Однако, сроки выполнения работ по вышеуказанному реестру истекли 17.05.2019, срок предоставления документов, предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта № 89 от 13.02.2019, по выполненным работам истек 10.06.2019. Сведений о ходе выполнения работ по указанному реестру в ГУ – Ярославское РО ФСС РФ не поступало.

07.05.2019 заказчиком в адрес общества направлен реестр получателей на изготовление протеза при вычленении кисти косметического в количестве 1 шт. Указанный реестр получен представителем исполнителя по доверенности Анашкиной Н.Б. 07.05.2019. В соответствии с пунктом 4.1.11 контракта № 89 от 13.02.2019 исполнитель обязан уведомлять получателей о вызове их на заказ, примерку, получение сотового изделия. Замеров исполнителем не осуществлялось. Сведений о ходе выполнения работ по указанному реестру в ГУ – Ярославское РО ФСС РФ не поступало.

17.05.2019 заказчиком в адрес общества направлен реестр получателей на изготовление протеза при вычленении кисти косметического в количестве 1 шт. Указанный реестр получен представителем исполнителя по доверенности Анашкиной Н.Б. 17.05.2019. Замеров исполнителем не осуществлялось. Сведений о ходе выполнения работ по указанному реестру в ГУ – Ярославское РО ФСС РФ не поступало.

07.06.2019 заказчиком в адрес общества направлен реестр получателей на изготовление протеза плеча косметического в количестве 2 ют., протеза плеча рабочего в количестве 1 шт., протеза плеча активного в количестве 1 шт. Указанный реестр получен представителем исполнителя по доверенности Анашкиной Н.Б. 07.06.2019 г. Замеров исполнителем не осуществлялось. Сведений о ходе выполнения работ по указанному реестру в ГУ – Ярославское РО ФСС РФ не поступало.

Таким образом, по всем вышеперечисленным реестрам сведений о ходе выполнения работ, а также каких-либо документов, в том числе предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта № 89 от 13.02.2019, в сроки согласованные сторонами контракта применительно к каждому самостоятельному документу (реестру) сведений в ГУ – Ярославское РО ФСС РФ от исполнителя не поступало, работы в рамках государственного контракта № 89 от 13.02.2019 не выполнены в полном объеме.

На основании пункта 4.1.15 контракта исполнитель обязан информировать заказчика не позднее дня, следующего за датой доставки (датой окончания периода выполнения работ) об обстоятельствах, не зависящих от исполнителя, которые создают невозможность выполнения работ. Нарушение этого обязательства лишает права исполнителя ссылаться на такие обстоятельства. На протяжении срока действия контракта ООО «ЕвроПласт» не информировало отделение ГУ – Ярославского РО ФСС РФ об обстоятельствах, не зависящих от исполнителя, которые создают невозможность исполнения рассматриваемого контракта.

07.08.2019 в адрес исполнителя ГУ – Ярославского РО ФСС РФ направлена претензия (исх. N. 01-09/7616-6779) о нарушении обществом существенных условий контракта. Данная претензия оставлена без ответа.

Кроме того, указанные действия (бездействие) со стороны исполнителя, по мнению заказчика, нарушают не только интересы заказчика по своевременному исполнению контракта, но и интересы самих получателей-инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, нуждающихся в соответствующих своевременно изготовленных, выданных и доставленных изделиях (протезах).

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Исходя из содержания пункта 11.1 раздела 11 «Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта» контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поскольку в установленный контрактом срок ООО «ЕвроПласт» не выполнило требуемые заказчику работы по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году (по приведенным в тексте настоящего решения реестрам сведений о ходе выполнения работ в отделение ГУ – Ярославского РО ФСС РФ не поступало), чем допустило существенное нарушение условий контракта № 89 от 13.02.2019, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения данного контракта (в подтверждение, заказчиком представлена копия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 24.09.2019) (далее – решение об одностороннем отказе).

24.09.2019 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

25.09.2019 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу исполнителя (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма, из которого следует, что письмо не было вручено адресату и по истечении срока хранения 31.10.2019 направлено отправителю). Дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес исполнителя, указанный в контракте (evroplastrus@yandex.ru).

Как пояснил заказчик, учитывая, что последний не получил подтверждения о вручении исполнителю решения об одностороннем отказе, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е. 25.10.2019.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 07.11.2019.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направило в адрес ООО «ЕвроПласт» запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения существенных условий контракта № 89 от 13.02.2019, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «ЕвроПласт» 14 ноября 2019 года в 16 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «ЕвроПласт» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (14 ноября 2019 года в 16 часов 00 минут) представитель ООО «ЕвроПласт» не явился, каких-либо пояснений, содержащих причины существенных нарушений условий контракта № 89 от 13.02.2019 в адрес Ярославского УФАС России не представило.

С учетом изложенного, Инспекция приходит к выводу, что ООО «ЕвроПласт» в установленный срок не выполнило работы по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году, на получение которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении контракта, при этом заказчик доводил до сведения общества информацию о нарушении им условий выполнения работ путем направления претензии (07.08.2019), в том числе с целью мотивации ООО «ЕвроПласт» на выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году надлежащим образом.

В то же время, объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности выполнения работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, общество, подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность выполнить работы, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем, представляется возможным полагать, что общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «ЕвроПласт» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушают права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, получателей-инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, нуждающихся в соответствующих своевременно изготовленных, выданных и доставленных изделиях (протезах).

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «ЕвроПласт» к выполнению работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году не приступило (контракт не исполнен в полном объеме), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2019 году и дальнейшего исполнения контракта, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «ЕвроПласт», а применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным учреждением – Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 5018014878, ОГРН 1025002027082) в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЕвроПласт» (ООО «ЕвроПласт»; ИНН 3328021487, ОГРН 1183328012559, КПП 332801001; адрес: 600017, Владимирская область, город Владимир, улица Гороховая, дом 15, этаж 2, офис 10; генеральный директор и единственный учредитель Порядков Илья Владиславович (ИНН 332909644892)), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЕвроПласт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Печников А.Г.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны