Постановление №8942/07-07 Постановление по делу от 5 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Газпром газораспределение Ярославль»

150014, г. Ярославль,

ул. Рыбинская, д. 20

 

*********

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу 076/04/9.21-607/2019

об административном правонарушении

 

05 ноября 2019 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Лебедева С.Н., рассмотрев протокол по делу 076/04/9.21-607/2019 от 21 октября 2019 года, составленный начальником отдела контроля ТЭК и ЖКХ Антоновой М.В., и материалы дела об административном правонарушении 076/04/9.21-607/2019, возбужденного в отношении акционерного общества «Газпром газораспределение Ярославль» (далее – АО «Газпром газораспределение Ярославль»), ИНН 7604012347, ОГРН 1027600677554, юридический адрес: 150014, г.Ярославль, ул.Рыбинская, д.20, по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя АО «Газпром газораспределение Ярославль» – *********(по доверенности №324 от 10.12.2018), потерпевшей ********.,

 

у с т а н о в и л:

 

 

 

 

 

 

 

Ярославским УФАС России рассмотрено заявление ********. (вх. № 7292 от 05.08.2019) о неправомерных действиях АО «Газпром газораспределение Ярославль», выразившихся в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

В ходе рассмотрения установлены следующие фактические обстоятельства.

********** обратилась в АО «Газпром газораспределение Ярославль» с запросом о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения объекта капитального строительства – индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: **********7, максимальный расход газа 5 м³/ч.

17.10.2017 АО «Газпром газораспределение Ярославль» подготовило ********. технические условия №1505.

Заявка **********. на заключение договора о подключении АО «Газпром газораспределение Ярославль» не представлена.

21.11.2017 между АО «Газпром газораспределение Ярославль» и З********* заключен договор №ЦФ-ТП-538/17 о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения указанного выше объекта капитального строительства. Договор подписан ********** 05.12.2017, договор считается заключенным с момента его подписания обеими сторонами.

В соответствии с пунктом 3 Договора срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению объекта капитального строительства и пуску газа составляет 1,5 года со дня заключения договора (т.е. до 05.06.2019). По соглашению сторон срок осуществления мероприятий может быть увеличен, но не более, чем до 3 лет.

В соответствии с пунктом 10 Договора размер платы за подключение (технологическое присоединение) составляет 23996,36 руб. (с НДС 18%).

Технические условия №1644 на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, являющиеся приложением к договору №ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017, датированы 17.11.2017.

Письмом №АГ-07/01/1989 от 14.08.2019 АО «Газпром газораспределение Ярославль» представило по запросу антимонопольного органа письменные пояснения и документы, подтверждающие выполнение Обществом мероприятий с целью исполнения договора № ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017.

14.03.2018 (более чем через 3 месяца после заключения договора) АО «Газпром газораспределение Ярославль» получено разрешение №81 КУМИ Администрации Ярославского муниципального района на использование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, для размещения полиэтиленового газопровода-ввода низкого давления для газификации объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Ярославская область, **********, согласно схеме границ предполагаемых к использованию земель на кадастровом плане территории от 21.02.2018.

16.05.2018 (через 2 месяца после получения разрешения) письмом №04-19/148 департамент дорожного хозяйства Ярославской области отказал АО «Газпром газораспределение Ярославль» в выдаче технических условий на строительство газопровода низкого давления в полосе отвода автомобильной дороги Кормилицино-Курба, поскольку размещение газопровода в полосе отвода автодороги не допускается. В письме указано, что технические условия на пересечение автомобильной дороги Кормилицино-Курба будут подготовлены после корректировки трассы объекта.

Письмом от 27.07.2018 №04-19/333 департамент дорожного хозяйства Ярославской области на обращение от 11.07.2018 №513 (направленное спустя 2 месяца после получения ответа департамента от 16.05.2018) указал АО «Газпром газораспределение Ярославль», что для получения технических условий на пересечение газопроводом низкого давления автомобильной дороги Кормилицино-Курба необходимо устранить замечания (необходимо представить полную трассу объекта от точки подключения до потребителя).

13.08.2018 АО «Газпром газораспределение Ярославль» получено разрешение №363 КУМИ Администрации Ярославского муниципального района на использование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, для размещения газопровода низкого давления для газификации объекта капитального строительства – жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 76:17:168201:1127, согласно схеме границ предполагаемых к использованию земель на кадастровом плане территории от 27.07.2018.

15.10.2018 (спустя 2 месяца после получения разрешения) письмом №702 АО «Газпром газораспределение Ярославль» направило запрос в департамент дорожного хозяйства Ярославской области с просьбой выдать технические условия (предпочтительно открытым способом) на прохождение газопроводом низкого давления трассы в полосе отвода дороги, в границах муниципальной земли для подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям объекта капитального строительства – индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Ярославская область, Ярославский район, ********

Письмом №04-19/579 от 01.11.2018 департамент дорожного хозяйства Ярославской области предоставил АО «Газпром газораспределение Ярославль» информацию по запросу – проект технических условий, в соответствии с которыми пересечение газопровода с автомобильной дорогой необходимо выполнить скрытым способом.

01.03.2019 письмом №ВК/220 АО «Газпром газораспределение Ярославль» обратилось в департамент дорожного хозяйства Ярославской области за согласованием проектного решения в соответствии с выданными техническими условиями №04-19/579 от 01.11.2018.

Письмом №04-19/113 от 21.03.2019 департамент дорожного хозяйства Ярославской области согласовал представленную АО «Газпром газораспределение Ярославль» проектную документацию.

В письменных пояснениях №АГ-07/01/1989 от 14.08.2019 АО «Газпром газораспределение Ярославль» пояснило следующее.

При прокладке газопровода бестраншейным способом расчет платы за подключение (технологическое присоединение) должен выполняться по стандартизированным тарифным ставкам, в связи с чем *********. было предложено заключить дополнительное соглашение к договору, согласно которому расчет платы определить в соответствии с приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №230-тп/г от 14.12.2018 (дополнительное соглашение в антимонопольный орган не представлено).

На подключение к газораспределительным сетям объектов капитального строительства в указанном районе (Ярославская область, Ярославский район, п.Козьмодемьянск, ул. 1-я Привокзальная) заключено три договора: ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 с ****** ЦФ-ТП-725/18 от 08.10.2018 с *********., ЦФ-ТП-969/18 от 10.10.2018 с ********

Первоначально трасса предусматривала точку врезки на ул.Центральная. После получения отказа департамента транспорта Ярославской области о прохождении газопровода через автомобильную дорогу открытым способом, Обществом проработана прокладка газопровода с врезкой на ул.Запрудная до земельного участка ********., затем через его участок с пересечением ул.1-я Привокзальная до земельных участков **********. и З********. В связи с прохождением предполагаемой трассы по участкам со сложным рельефом местности выбран надземный способ прокладки газопровода, что позволит избежать бестраншейного способа прокладки газопровода и пересмотра платы за технологическое присоединение по указанным договорам. От ******** получено разрешение на использование его земельного участка (заявление *********. и Ларионовой Е.В. от 02.08.2019 представлено).

05.08.2019 письмом №647 АО «Газпром газораспределение Ярославль» обратилось в Администрацию Ярославского муниципального района с заявлением на выдачу разрешения на использование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, в целях размещения газопровода низкого давления для газификации объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке (*********.) с кадастровым номером 76:17:168201:722.

Письмом №АГ-07/01/2363 от 13.09.2019 АО «Газпром газораспределение Ярославль» дополнительно пояснило, что 10.06.2019 ******** обратилась с заявлением о продлении срока подключения ее объекта к газораспределительным сетям по договору №ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 на 6 месяцев. В связи с заявлением ********И. было подготовлено дополнительное соглашение от 03.06.2019 к договору, в соответствии с которым срок осуществления мероприятий по подключению – 05.12.2019, плата за подключение 20335,9 руб. (без НДС), ставка НДС с 01.01.2019 – 20%. О подготовке дополнительного соглашения **********. сообщено по телефону, дополнительное соглашение заявителем до настоящего времени не подписано.

**********. в дополнениях к своему заявлению (вх. №9031 от 16.09.2019, вх. №9099 от 18.09.2019), указала, что в пределах установленного договором о подключении срока она свои обязательства выполнила. В АО «Газпром газораспределение Ярославль» ее попросили написать заявление о продлении срока исполнения договора на 6 месяцев, т.к. со стороны Общества мероприятия не выполнены. Она это заявление написала, но само дополнительное соглашение о продлении срока выполнения мероприятий по подключению не подписывала. Позднее ее также просили подписать дополнительное соглашение об изменении платы за подключение до 993 тыс. руб., данное дополнительное соглашение она также не подписывала. О необходимости подписания дополнительного соглашения о продлении срока выполнения мероприятий по подключению *******уведомили по телефону 17.09.2019. В тот же день ей вручили дополнительное соглашение от 03.06.2019 к договору №ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 для подписания. *********** расписалась в получении дополнительного соглашения в журнале, написала на соглашении дату его получения (17.09.2019), и подписала его со своей стороны 18.09.2019.

Порядок подключения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям регламентирован Правилами подключения (технического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 (далее — Правила № 1314).

На момент заключения договора ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 действовала редакция Правил №1314 от 25.08.2017.

В соответствии с пунктом 2 Правил № 1314 «подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения» – совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения

В соответствии с пунктами 59 Правил № 1314 подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.

Согласно пункту 61 Правил №1314 заявка о подключении (технологическом присоединении) подается заявителем в случае:

а) необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства;

б) увеличения объема потребления газа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 61(1) настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 62 Правил №1314 договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 64 Правил №1314 для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) в 2 экземплярах письмом с описью вложения или иным доступным способом. Заявитель вправе представить указанную заявку исполнителю лично или через уполномоченного представителя, а исполнитель обязан принять такую заявку.

В пункте 65 Правил № 1314 указаны сведения, которые необходимо указать в заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, а в пункте 69 – перечень документов, прилагаемых к заявке.

Согласно пункту 73(1) Правил №1314 исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки о подключении (технологическом присоединении) рассматривает указанную заявку, а также приложенные к ней документы и сведения, указанные в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 74 Правил №1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении) направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении.

Согласно пункту 85 Правил №1314 срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:

б) 1,5 года - для заявителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе - менее 0,6 МПа включительно, в случаях, когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения, измеряемая по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 500 метров в сельской местности и не более 300 метров в границах городских поселений и (или) указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, кроме случая, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.

На дату окончания срока исполнения договора №ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 (05.06.2019) мероприятия по подключению со стороны АО «Газпром газораспределение Ярославль» не исполнены, дополнительное соглашение о продлении срока исполнения договора сторонами не подписано, дополнительное соглашение от 03.06.2019 представлено *********** только 17.09.2019 (по истечении 3,5 месяцев после окончания срока исполнения договора).

На момент окончания срока исполнения договора вступили в силу изменения в Правила №1314, действовала редакция от 21.02.2019.

В соответствии с новой редакцией Правил №1314 подключаемый объект относится к первой категории заявителей.

В соответствии с пунктом 2 Правил №1314 «заявители первой категории» – заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых не превышает 20 куб. метров в час включительно с учетом расхода газа газоиспользующего оборудования, ранее подключенного в данной точке подключения объекта капитального строительства, при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до точки подключения газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом) и устройство пунктов редуцирования газа (при необходимости), за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту

Согласно пункту 85 Правил №1314 срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:

а) 9 месяцев - для заявителей первой категории в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) осуществляются без получения исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации разрешения на строительство;

б) 1 год - для заявителей первой категории, за исключением случая, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;

в) 1,5 года - для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон;

г) 2 года - для заявителей, плата за технологическое присоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.

Таким образом, договор ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения в установленный договором срок АО «Газпром газораспределение Ярославль» не исполнен, дополнительное соглашение о продлении срока исполнения договора сторонами не подписано, кроме того, в связи с изменением законодательства продление срока исполнения договора для заявителей первой категории не предусмотрено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении ***********. подтвердила, что дополнительное соглашение, датированное 03.06.2019, к договору ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017, ей было вручено 17.09.2019, за пределами срока исполнения договора.

Представитель АО «Газпром газораспределение Ярославль» при рассмотрении дела пояснил, что в настоящее время получены новые технические условия на проектирование и строительство газопровода к объекту капитального строительства заявителя.

АО «Газпром газораспределение Ярославль» представлены дополнительные документы по делу:

письмо департамента дорожного хозяйства Ярославской области №04-19/457 от 18.10.2019, которым в АО «Газпром газораспределение Ярославль» направлены технические условия на проектирование и строительство пересечения газопровода среднего давления с автомобильной дорогой Кормилицино-Курба;

письмо структурного подразделения Северной дирекции по энергообеспечению – филиала ОАО «РЖД» «Трансэнерго» №4638/СевНТЭ от 29.10.2019, которым в АО «Газпром газораспределение Ярославль» направлены технические условия на проектирование пересечения воздушной линии 0,4 кВ Ярославской дистанции электроснабжения проектируемым газопроводом среднего давления.

В соответствии с частью1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» транспортировка газа по трубопроводам относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Отношения по подключению к сетям не образуют самостоятельного вида услуг, в рассматриваемом случае являются частью товарного рынка (услуги) по транспортировке газа, исходя из этого следует, что АО «Газпром газораспределение Ярославль» является субъектом естественной монополии.

Таким образом, действия (бездействие) АО «Газпром газораспределение Ярославль», выразившиеся в нарушении установленного порядка подключения к сетям газораспределения объекта капитального строительства путем нарушения сроков исполнения договора ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В действиях АО «Газпром газораспределение Ярославль» содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Правонарушение совершено в 2019 году.

Место совершения правонарушения – Ярославская область, Ярославский район, п.Козьмодемьянск.

Потерпевшим по делу является ******

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих. Основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств в дело не представлено.

Являясь субъектом естественной монополии, профессиональным участником товарного рынка по транспортировке газа по трубопроводам и оказанию услуг по технологическому присоединению, АО «Газпром газораспределение Ярославль» должно было предпринять все зависящие от него действия для обеспечения выполнения предусмотренных законом требований. Потребитель (абонент) в рассматриваемых отношениях является юридически слабой, не обладающей специальными познаниями, стороной договора, названный субъект зависит от действий Общества. Роль АО «Газпром газораспределение Ярославль» при осуществлении возложенной на него обязанности по технологическому присоединению объекта потребителя предполагает его активное поведение не только в отношениях с обратившимся к нему лицом, но и с иными хозяйствующими субъектами. Принятие активных мер призвано обеспечить право потребителя в установленных законодательством порядке и сроки на технологическое присоединение. Доказательства, подтверждающие, что АО «Газпром газораспределение Ярославль» предпринимались все возможные и необходимые меры для исполнения требований и условий договора, в настоящем случае отсутствуют. Доказательств невозможности принятия всех соответствующих необходимых и исчерпывающих мер Общество в ходе административного производства не представило. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения Обществом действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.

Анализ имеющихся в деле документов позволяет сделать вывод о длительных периодах бездействия АО «Газпром газораспределение Ярославль», что привело к затягиваю исполнения договора и нарушению сроков исполнения договора.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении АО «Газпром газораспределение Ярославль» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения к сетям газораспределения объекта капитального строительства (нарушение установленных нормативно-правовыми документами и договором сроков исполнения договора ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 о подключении к газораспределительным сетям).

Согласно пункту 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность (в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ) следует признать повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 № 40) однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Так, АО «Газпром газораспределение Ярославль» было привлечено к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по постановлениям от 05.12.2018 по делу №07-07/11-18 (судебное дело № А82-10314/18, штраф оплачен 21.12.2018), от 16.08.2018 по делу № 07-07/27-18 (судебное дело №А82-18157/2018, штраф отплачен 19.03.2019).

Руководствуясь статьями 4.1, 4.3, частью 1 статьи 9.21, 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Лебедева С.Н.,

п о с т а н о в и л:

 

привлечь акционерное общество «Газпром газораспределение Ярославль», ИНН 7604012347, ОГРН 1027600677554, юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул.Рыбинская, д.20, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения к сетям газораспределения объекта капитального строительства (нарушение сроков исполнения договора ЦФ-ТП-538/17 от 21.11.2017 о подключении к газораспределительным сетям), в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

УИН 16100500000000299962

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя Лебедева С.Н.

Связанные организации

Связанные организации не указаны