Решение №8114/05-03 Решение по делу № 05-03/126П-19 (76-107 РНП) от 17 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «СК «Яржилдорстрой»

пр-т. Толбухина, д. 17а, офис 314

г. Ярославль, 150049

dck@yarnet.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ростовская центральная районная больница»

ул. Фрунзе, д. 31, г. Ростов, Ярославская обл., 152155

rostovcrb@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/126П-19 (76-107 РНП)

14 октября 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г.,

с участием:

от заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ростовская центральная районная больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ», заказчик, учреждение) - главного врача Овечкиной Н.А., представителей по доверенности Никоновой Н.Г., Добряковой А.А., Лисаевой Е.А., депутата Ярославской областной Думы председателя комитета Ярославской областной Думы по здравоохранению Филимендикова Ю.А.,

от общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Яржилдорстрой» (далее также – ООО «СК «Яржилдорстрой», подрядчик, общество) – директора Артемова В.Т., представителя по доверенности Матвеевой И.Г.,

от муниципального бюджетного учреждения Ростовского муниципального района «Центр архитектуры и градостроительства» - представителя по доверенности Артемичева А.Е.

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ростовская центральная районная больница» в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК Яржилдорстрой»» и осуществив в соответствии со статьей 99 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ростовская центральная районная больница», от исполнения контракта № 81 от 31.05.2019 (извещение № 0171200001919000415) на капитальный ремонт крыши хирургического отделения Петровского подразделения ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» по адресу: Ярославская область, Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Ростовская, д. 19, в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 10.10.2019 № 362,

установила:

07.10.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Закона № 44-ФЗ от заказчика для включения в реестр недобросовестных поставщиков поступили сведения об ООО «СК «Яржилдорстрой», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 81 от 31.05.2019 на капитальный ремонт крыши хирургического отделения Петровского подразделения ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» по адресу: Ярославская область, Ростовский район, р.п. Петровское, ул. Ростовская, д. 19 (исх. № 1657 от 07.10.2019).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, Департаментом государственного заказа Ярославской области, 16.04.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171200001919000415 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт крыши хирургического отделения Петровского подразделения ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» по адресу: Ярославская область, Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Ростовская, д.19 (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 900 000,00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ).

Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона (часть 10 статьи 69 Закона № 44-ФЗ в редакции, действующей в период проведения закупки).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001919000415 от 20.05.2019 аукционной комиссией уполномоченного органа в результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки во исполнение части 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ на соответствие их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, победителем признано общество «Строительная компания «Яржилдорстрой», как участник, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и предложивший наиболее низкую цену контракта 2 886 000, 00 рублей.

31.05.2019 между ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» и ООО «СК «Яржилдорстрой» заключен контракт на капитальный ремонт крыши хирургического отделения Петровского подразделения ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» по адресу: Ярославская область, Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Ростовская, д.19 (далее также - контракт).

В соответствии с разделом 1 контракта предметом контракта является капитальный ремонт крыши хирургического отделения Петровского подразделения ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» по адресу: Ярославская область, Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Ростовская, д.19 согласно техническому заданию, приложению к техническому заданию, являющимися неотъемлемой частью контракта (пункт 1.1.); перечень и объем выполняемых работ определен в приложении к техническому заданию (пункт 1.2).

Соответственно имеют место быть правоотношения в рамках договора строительного подряда.

В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также по другим основаниям, допускаемым законом и не противоречащим ему.

По договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену; договор строительного подряда заключается на строительство или реконструкцию предприятия, здания (в том числе жилого дома), сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ; правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений, если иное не предусмотрено договором (статья 740 ГК); подрядные строительные работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (статья 763 ГК).

Разделом 5 контракта установлены обязанности подрядчика, каковым предусмотрено, что подрядчик обязан выполнить все работы в объемах и на условиях, предусмотренных техническим заданием (приложение к контракту), и сдать работы в соответствии с условиями контракта; подрядчик принимает на себя обязательства по обеспечению работ материалами, оборудованием и изделиями, необходимыми для выполнения работ, являющихся предметом контракта (пункт 5.1); подрядчик письменно, не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до начала приемки скрытых работ, извещает заказчика, заказчик в случае необходимости приглашает технический надзор и обеспечивает их участие; заказчик осматривает выполненные подрядчиком работы и при отсутствии мотивированных замечаний принимает их в течение 2 (двух) рабочих дней, подписывая акт освидетельствования скрытых работ; никакие подлежащие закрытию работы не должны закрываться без составления указанного акта, в случае если заказчик в течение 2х рабочих дней с начала приемки скрытых работ не принял мер к организации освидетельствования работ, либо не дал мотивированного отказа, скрытые работы считаются принятыми (пункт 5.4); подрядчик обязан немедленно известить заказчика (в письменной форме) и до получения от него указаний приостановить работы на объекте при обнаружении обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения (пункт 5.5).

Разделом 7 контракта установлен срок выполнения работ: в течение 45 календарных дней с даты заключения контракта, при этом установлено, что отдельных этапов исполнения контракта не выделяется (пункты 7.2, 7.3).

Разделом 8 предусмотрен порядок приемки работ, где, в частности, указано, что заказчик организует и осуществляет приемку работ совместно со специалистами надзорных организаций (в случае необходимости) (пункт 8.3); скрытые работы, подлежащие закрытию, принимаются заказчиком отдельно совместно с представителем организации осуществляющей строительный контроль, подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ (пункт 8.4); в случае установления при приемке работ несоответствия качества выполненных подрядчиком работ акт о приемке выполненных работ не подписывается до момента устранения выявленных нарушений, которые подрядчик обязан устранить в течение десяти дней с даты его уведомления в наличии несоответствия за свой счет (пункт 8.5); для проверки предоставленных подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу; экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводится заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций (пункт 8.7).

Как следует из содержания обращения (заявления) заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков, прежде всего, в срок, установленный контрактом (в течение 45 календарных дней с даты заключения контракта (31.05.2019)), более того - за его пределами (соответственно до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) работы, предусмотренные контрактом не выполнены. (При этом заказчиком указано на то, что поскольку подрядчик не приступал к выполнению работ в течение, по мнению заказчика, достаточно длительного периода (2-х недель с момента заключения контракта), учитывая специфику объекта, подлежащего капитальному ремонту (хирургический корпус), а также перспективу возможных неблагоприятных для проведения подобного вида работ погодных условий, заказчик вынужден был направить письмо с просьбой начать работы в соответствии с заключенным контрактом.)

Кроме того, в указанном обращении отмечен установленный заказчиком факт ненадлежащего исполнения подрядчиком работ, выразившийся в отклонении от технологии выполнения таких ремонтных работ, противоречащий правилам безопасности при дальнейшей эксплуатации кровли, о чем подрядчику направлялись соответствующие предписания.

В то же время, зафиксированный заказчиком факт затопления помещений хирургического отделения, последний связывает с халатным, безразличным и недобросовестным отношением подрядчика к исполнению предусмотренных контрактом обязательств (открытые участки кровли, образовавшиеся во время проведения ремонтных работ, не укрыты надлежащим образом, как это следует из соответствующих условий контракта (технического задания).

Учитывая, что по состоянию на сентябрь месяц не осуществлена приемка скрытых работ (заказчик не уведомлен подрядчиком о начале такой приемке), которая, в свою очередь, является основанием для начала следующего этапа строительных работ, что явно свидетельствует не только о нарушении подрядчиком срока выполнении установленных контрактом работ, но и о неопределенности их завершения, принимая во внимание наступающий зимний период, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (19.09.2019).

В подтверждение изложенных в обращении обстоятельств, послуживших основанием для принятия заказчиком соответствующего решения, последним представлены копии неоднократно направленных претензионных писем, актов осмотра помещений, содержащих зафиксированные нарушения, предписаний (получение (содержание) которых представитель общества не отрицает), а также переписку с обществом (особое внимание Инспекцией обращено на письма общества в ответ на обращения заказчика от 18.06.2019 исх. 18/06-19, от 08.07.2019 исх. 08/07-19), внутреннюю служебную переписку, предарбитражное уведомление, т п.).

Положениями статьей 309, 310 ГК предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК, другими законами или иными правовыми актами.

Правоотношения сторон по исполнению контрактов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд регулируются Законом № 44-ФЗ.

Исходя из части 8 статьи 95 Закона № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Право заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта предусмотрено в разделе 12 контракта, каковым установлены условия и порядок расторжения контракта: расторжение контракта допускается по соглашению сторон,
по решению суда, а также в случае одностороннего отказа от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Согласно части 12 статьи 95 Закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом изложенного, 24.09.2019 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком вручено подрядчику (о чем имеется соответствующая запись (отметка) на представленной в материалы дела копии (присутствующий на заседании Инспекции генеральный директор общества факт вручения указанного документа не отрицал), соответственно, 24.09.2019 считается датой надлежащего уведомления, а решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 07.10.2019.

Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в существенном нарушении условий заключенного контракта.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое нарушение условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности исполнения контракта.

В Постановлении от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П, Определении от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 N 16-О Конституционный Суд Российской Федерации пояснил, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

С учетом изложенного уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Как следует из материалов дела, а также из пояснений участников заседания прежде всего, работы, предусмотренные контрактом, в срок, установленный контрактом (не позднее 15.07.2019) не выполнены (при этом причины начала работ с существенным опозданием Инспекции остались неясны), в то время как значимость объекта, на котором такие работы согласно контракту определено выполнить, не требует дополнительных презентаций, и не вызывает сомнений, что заключая контракт, подрядчик обязан был учесть, что в рассматриваемом аукционе (как и в этапах проведения строительных работ) «скрытая» цель достижения закупки обеспечение жизни и здоровья особенно нуждающейся категории лиц (хирургическое отделение стационара).

Также Инспекцией изучены представленные документы и принята во внимание позиция представителя бюджетного учреждения Ростовского муниципального района «Центр архитектуры и градостроительства», к компетенции которого относится надзорная деятельность за осуществлением строительных работ, в отношении выявленных нарушений в технологии проведения отдельных работ (в частности, отсутствия работ по укреплению устройства стропильного конструктива, что свидетельствует, как указал представитель, о несоответствии СНиП 3-В.12-62 Кровли. Правила производства и приемки работ, СП 17.13330.2017 СНиП 2-26-76 Кровли и т. д.)).

Согласно заслушанной позиции представителя подрядчика, а также представленным в материалы дела документам, своевременному (в установленный контрактом срок) и надлежащему исполнению контракта препятствовали неблагоприятные погодные условия (представлены скриншоты с соответствующих метеорологических сайтов применимо к муниципальному образованию, где контрактом определено место проведения работ); завышенная захламленность чердачных помещений, обязательства по вывозу которой предусмотрены контрактом, в то время как объем исходя из документов, приложенных к контракту, значительно занижен (копии накладных по вывозу мусора представлены); представленные же акты выполненного объема работ, которые, в свою очередь, не приняты во внимание Инспекцией, поскольку предполагают согласованность действий с обеих сторон применимо к подтверждению факта выполнения; а также представлены копии документов в подтверждение того, что строительный материал на текущую дату имеется в наличии.

Оценив фактические обстоятельства дела, заслушав позиции заказчика, подрядчика (представленные пояснения и доказательства), Инспекция приходит к выводу, что факты неисполнения и ненадлежащего исполнения обществом обязательств по контракту установлены.

При этом недобросовестность юридического лица должна определяться не его виной, то есть субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств.

Обществом доказательств исполнения обязательств по контракту в полном объеме или объективной невозможности исполнения взятых на себя обязательств не представлено.

Включение общества в реестр недобросовестных поставщиков может рассматриваться в качестве необходимой меры и ответственности, поскольку является соразмерным характеру допущенного нарушения.

Бесспорных доказательств, подтверждающих обратное, подрядчик не представил, при этом, как было отмечено выше, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, общество, подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность выполнить работы, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки.

При этом лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие установленным требованиям, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Закона № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных соответствующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 указанных Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 указанных Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 указанных Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Таким образом, ООО «СК «Яржилдорстрой» контракт не выполнен в полном объеме, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения определенных контрактом работ и дальнейшего исполнения контракта, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении подрядчика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Закона № 44-ФЗ № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ростовская центральная районная больница (ИНН 7609028319, ОГРН 1147609001209) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Яржилдорстрой» (ООО «СК «Яржилдорстрой»; ИНН 7604241403, ОГРН 1137604005241); адрес: 150049, Ярославская область, город Ярославль, пр-т Толбухина, д. 17а, оф. 314; генеральный директор Артемов Виктор Терентьевич (ИНН 760401697210), учредители: Артемов Виктор Терентьевич (ИНН 760401697210), Назаров Сергей Павлович (ИНН 760601509128) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК «Яржилдорстрой» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Катричева Е.И.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны