Решение №10041/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным клиническ... от 18 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Империя Качества»

302025, г. Орел, ул. Гайдара, д. 54, оф. 208

ik-orel@mail.ru

Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница»

150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.6

mail@yaokpb.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/150П-20 (76-112 РНП)

18 сентября 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

от заказчика, государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница» (далее также – ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ», заказчик) – представителей по доверенности …, ...,

от общества с ограниченной ответственностью «Империя Качества» (далее также – ООО «Империя Качества», поставщик, общество) – представителя по доверенности ...,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» в отношении ООО «Империя Качества» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ», от исполнения договора № 111-20/А на поставку расходных материалов медицинского назначения (пакет для автоклавирования) (извещение № 0371500000520000123), заключенного с ООО «Империя Качества», в связи с нарушением постащиком существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 14.09.2020 № 243,

установила:

11.09.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Империя Качества», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия договора № 111-20/А на поставку расходных материалов медицинского назначения (пакет для автоклавирования).

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ», 14.05.2020 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500000520000123 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения (пакет для автоклавирования) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 16 190,00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0371500000520000123 от 26.05.2020, размещенного заказчиком в тот же день в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 1 ст. 71 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ контракт заключается с единственным участником – обществом с ограниченной ответственностью «Империя качества».

08.06.2020 между государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница» (ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ») и обществом с ограниченной ответственностью «Империя качества» заключен договор № 111-20/А на поставку расходных материалов медицинского назначения (пакет для автоклавирования) (далее также – договор от 08.06.2020 № 111-20/А, контракт).

Цена контракта составляет 16 190,00 руб., НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с главой 26.2 части II НК РФ (пункт 2 статьи 346.11).

Пунктом 1.1 раздела I «Предмет контракта» контракта установлено, что в соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку расходных материалов медицинского назначения (пакет для автоклавирования) (далее – товар) в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

Номенклатура Товара, его количество, технические, функциональные и качественные характеристики определяются спецификацией (Приложение №1 к Контракту) (пункт 1.2 раздела I «Предмет контракта» контракта).

Положениями Спецификации, являющейся неотъемлемой частью контракта, определено, что в рамках контракта поставщик обязуется поставить: Наименование товара: Упаковка для стерилизации, одноразового использования (пакет для автоклавирования) 600*700 мм, Российская Федерация, КТРУ 32.50.50.190-00000337; Функциональные, технические и качественные характеристики товара: Пакет предназначен для обеззараживания изделий медицинского назначения методом автоклавирования. Материал: термостойкий полипропилен, толщина 40 мкм. Ширина пакета: 600 мм. Длина пакета: 700 мм. Наличие индикатора на пакете. Класс индикатора: 1 (в соответствии с пунктом 4.2 ГОСТ ISO 11140-1-2011). Контрольное значение температуры стерилизации 134 °С.

Поставка Товара осуществляется двумя партиями с момента подписания контракта по 24 декабря 2020 года, на основании заявок Заказчика, в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявки, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику с 10-00 часов до 12-00 часов (время московское), кроме выходных и праздничных дней по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.6, аптека (далее - Место доставки) (пункт 1.3 раздела I «Предмет контракта» контракта).

Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя:

а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (Приложение № 1 к Контракту);

б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 4.3 Контракта;

в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара.

По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Контракту) (пункт 5.1 раздела 5 «Приемка товара» контракта).

Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации (пункт 5.2 раздела 5 «Приемка товара» контракта).

Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 4.3 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения (пункт 5.3 раздела 5 «Приемка товара» контракта).

Контракт вступает в силу с даты заключения его сторонами и действует по 28.01.2021. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушения (пункт 10.1 раздела 10 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» контракта).

13.07.2020 поставщиком поставлен товар согласно заявке заказчика (заявка от 08.06.2020). В ходе приемки проведена экспертиза товара на соответствие условиям спецификации и составлен акт экспертизы № 5 от 16.07.2020, в котором указано на следующие выявленные недостатки товара:

1. Назначение пакета обозначено как «Пакет ПП для сбора и утилизации медицинских отходов для использования в утилизирующих установках и пресс деструкторах с индикатором изделие медицинского назначения опасные отходы Класса «Б».

2. Пакеты могут использоваться в установках типа автоклава и СВЧ установках, при обеззараживании отходов в СВЧ-установке прописана температура использования индикатора пакета на 110°С.

16.07.2020 заказчиком на основании акта экспертизы товара № 5 от 16.07.2020 принято решение об отказе в приемке товара и от подписания акта приема-передачи товара (исх. от 16.07.2020 № 08-14/2893).

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, законодательством о закупках, условиями настоящего контракта (пункт 10.3 раздела 10 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» контракта).

Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе (пункт 10.4 раздела 10 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» контракта).

В случае если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта (пункт 10.5 раздела 10 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

29.07.2020 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным, по мнению заказчика, нарушением условий контракта поставщиком (далее – решение об одностороннем отказе).

30.07.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе.

30.07.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет о движении письма Почты России, из которого следует, что письмо не было вручено адресату и в связи с истечением срока хранения 04.09.2020 направлено обратно отправителю).

30.07.2020 дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (ik-orel@mail.ru).

Как пояснил заказчик, учитывая, что последний не получил подтверждения о вручении поставщику решения об одностороннем отказе, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е. 30.08.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 10.09.2020.

После принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта между заказчиком и обществом велась переписка по поводу соответствия/несоответствия поставленного товара условиям контракта.

26.08.2020 ООО «Империя качества» направило в адрес заказчика претензию, в которой указывает на соответствие поставленного товара условиям контракта, в том числе по критериям «назначение» и «контрольное значение температуры стерилизации», ссылаясь на письмо производителя товара (ООО «Самарский завод полимерных изделий»), а также на необоснованный отказ заказчика от приемки поставленного товара.

В рамках подготовки к рассмотрению настоящего дела Ярославским УФАС России направлен запрос в ООО «Самарский завод полимерных изделий», в ответе на который производитель также подтвердил соответствие товара следующим показателям:

* назначение: для обеззараживания изделий медицинского назначения методом автоклавирования;

* контрольное значение температуры стерилизации 134°С.

03.09.2020 ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» направило в адрес общества ответ на вышеуказанную претензию, в котором отметило, что информация (инструкция), размещенная на упаковке товара, не соответствует условиям контракта (спецификации).

04.09.2020 общество направило в адрес заказчика повторную претензию, в которой вновь указало на соответствие поставленного товара условиям контракта.

Кроме того, в целях урегулирования возникших разногласий относительно соответствия товара условиям контракта общество обращалось к ООО «ГЕМ», производителю товара, наименование которого полностью соответствует наименованию товара, указанного в аукционной документации и контракте, однако получило ответ, что в настоящее время указанный товар снят с производства (в подтверждение имеется скриншот переписки по электронной почте).

Таким образом, возможности поставить товар, требуемый заказчиком, у общества не имелось в силу объективных причин.

В настоящее время вопрос о законности решения об одностороннем отказе от 29.07.2020 от исполнения договора от 08.06.2020 № 111-20/А на поставку расходных материалов медицинского назначения (пакет для автоклавирования) является предметом судебного рассмотрения (дело № А82-14849/2020).

Проанализировав документы, представленные в материалы дела, Инспекцией установлено, что между заказчиком и обществом имеются разногласия относительно соответствия поставленного товара условиям контракта (заказчик полагает, что поставленный товар не соответствует условиям спецификации по показателям «назначение» и «контрольное значение температуры стерилизации», общество считает, что поставленный товар отвечает всем условиям спецификации), которые по своей природе являются гражданско-правовым спором.

Инспекция отмечет, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.

Оценивая приведенные выше действия ООО «Империя качества», Ярославское УФАС России полагает, что эти действия направлены на действительное урегулирование возникших с заказчиком разногласий относительно соответствия поставленного товара условиям контракта, что, соответственно, свидетельствует о намерении общества исполнить рассматриваемый контракт.

Таким образом, в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих намеренное и умышленное нарушение (при условии подтверждения данных обстоятельств) ООО «Империя качества» положений заключенного между сторонами контракта.

Инспекция Ярославского УФАС России отмечает, что в настоящем случае в качестве добросовестного поведения общества (при наличии вопросов, находящихся в плоскости исключительно гражданских правоотношений, которые не могут быть разрешены в рамках заседания Ярославского УФАС России) следует конструктивное взаимодействие с заказчиком, попытка приобрести и поставить товар, который мог бы быть принят заказчиком, оспаривание принятого заказчиком решения об отказе в приемке поставленного товара.

Исходя из положений части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. После чего в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и указанной информации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает соответствующую информацию, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно позиции Конституционного суда РФ сами по себе часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направлены - исходя из особенностей регулируемых отношений и с учетом характера оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) - на обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на условиях добросовестной конкуренции и предотвращение злоупотреблений и не могут расцениваться как нарушающие права поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, вытекающих из закона или из государственного контракта, и непринятия заявителем необходимых и разумных мер с целью исполнения государственного контракта (Определение Конституционного Суда РФ от 25.04.2019 N 922-О, от 20.12.2018 N 3234-О и др.).

Соответственно, по смыслу приведенных положений антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о включении представленных заказчиком сведений должен установить признаки недобросовестности поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.

С учетом изложенного, уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Фактические обстоятельства дела (поставка заказчику в установленный контрактом срок товара, соответствующего, по мнению общества, условиям контракта, ведение обществом претензионной работы, попытка приобрести и поставить товар, который мог бы быть принят заказчиком, оспаривание в Арбитражном суде принятого заказчиком решения об отказе в приемке поставленного товара) и представленные сторонами доказательства не подтверждают виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки, иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе, заказчиком не представлено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница» (ИНН 7606119173, ОГРН 1187627037509), в отношении общества с ограниченной ответственностью «Империя качества» (ИНН 5753045017, ОГРН 1085753000574), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Члены Инспекции:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны