Постановление №ОМ/1213/24 Постановление о назначении административного наказания 076/0... от 10 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 076/04/9.21-1195/2023 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть постановления оглашена 25 января 2024г.

Изготовлено в полном объеме 29 января 2023г.

 

Я, заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (далее — Управление) Малов Олег Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 076/04/9.21-1195/2023, возбужденного в отношении Публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН/ИНН 1046900099498/6901067107 КПП 771501001, юридический адрес: Малая Ордынка ул., д. 15, город Москва, 119017) в лице филиала ПАО «Россети-Центр»-«Костромаэнерго» (далее – ПАО «Россети Центр», Общество) по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, в присутствии представителя ПАО «Россети Центр».

Руководствуясь частями 1, 2 статьи 2.1, статьей 2.10, статьями 4.1, 4.2, частью 2 статьи 9.21, а также статьями 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

22.04.2023г. ООО «Спецтех» (далее – Заявитель) в адрес ПАО «Россети Центр» через личный кабинет заявителя (далее — ЛКК) была направлена заявка № 7578418 в связи с увеличением присоединенной мощности производственного здания, расположенного по адресу: Костромская обл., нерехтский р-н.. г. Нерехта, ул. Гагарина, д. 31, кадастровый номер здания 44:13:140310:278.

24.04.2023г. Заявка принята в работу.

17.07.2023г. ООО «Спецтех» был получен проект договора технологического присоединения с расчетом стоимости технологического присоединения по индивидуальному проекту.

В рамках рассмотрения обращения ООО «Спецтех» Управлением в адрес ПАО «Россети Центр» был направлен запрос информации о предоставлении письменной позиции по рассматриваемому в рамках обращения вопросу, письмом от 04.09.2023г. исх. № МР1-КМ/4-1/4412, Общество предоставило запрашиваемую информацию и пояснило следующее.

24.04.2023г. Заявка ООО «Спецтех» № 7578418 принята в работу. На объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежало произвести технологическое присоединение выявлены ограничения на максимальную мощность, в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в заявке, технологическое присоединение было осуществлено по индивидуальному проекту.

25.04.2023 г. в адрес ООО «Спецтех» направлено уведомительное письмо № МР1-КМ/5-1/2016/9 о расчете размера платы по индивидуальному проекту, а так же организации Обществом работы по подготовке материалов для направления в уполномоченный орган исполнительной власти для установления платы за технологическое присоединение объекта Заявителя по индивидуальному проекту.

10.05.2023г. в адрес ООО «Спецтех» направлено уведомительное письмо МР1-КМ/5-1/2203/11 о направлении комплекта документов для установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

31.05.02023 в адрес филиала от Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области письмом от 31.05.2023г. 3 04-01/1177 поступило Постановление ДГРЦиТ Костромской области об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Размер платы за технологическое присоединение объекта Заявителя, согласно Постановлению ДГРЦиТ Костромской области составил 28 711 446 (двадцать восемь миллионов семьсот одиннадцать тысяч четыреста сорок шесть) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС-20%.

19.07.2023 пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо, проект договора, технические условия и Постановление ДГРЦиТ Костромской области выдан на руки ООО «Спецтех».

02.08.2023г. в адрес Общества поступил мотивированный отказ от подписания договора технологического присоединения.

18.08.2023 в адрес ООО «Спецтех» письмом от 15.08.2023г. МР1-КМ/5-1/4036 направлен ответ на мотивированный отказ.

10.10.2023г. в отношении ПАО «Россети Центр» в присутствии представителя Общества, уведомленного надлежащим образом составлен протокол об административном правонарушении. Общество придерживается позиции предоставленной ранее в рамках рассмотрения обращения.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 12.10.2023г. рассмотрение дела было назначено на 16.11.2023г. 16 час. 30 мин.

В назначенное время и дату рассмотрение дела состоялось в присутствии представителя Общества, уведомленного надлежащим образом.

Рассмотрение дела отложено, в связи с необходимостью получения дополнительной информации.

Исследовав и оценив в совокупности, имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены «Правила технологического присоединения энергопотребляющих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила № 861), которые устанавливают порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий.

В соответствии с пунктом 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с пунктом 28 Правил № 861 критериями наличия технической возможности технологического присоединения являются:

а) сохранение условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации или смежных сетевых организаций;

б) отсутствие ограничений на присоединяемую мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение;

в) отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя.

В случае несоблюдения любого из указанных в пункте 28 Правил № 861 критериев считается, что техническая возможность технологического присоединения отсутствует.

Согласно пункту 30 Правил № 861, в случае, если у сетевой организации отсутствует техническая возможность технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в заявке, технологическое присоединение, технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту в порядке, установленном настоящими Правилами.

Порядок установления платы уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при осуществлении технологического присоединения по индивидуальному проекту регламентирован пунктом 30.3 Правил № 861.

Уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы.

Согласно пункту 30(1) Правил № 861 сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки направляет в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (далее - заявление об установлении платы).

Сетевая организация уведомляет заявителя о направлении заявления об установлении платы с приложенными к нему материалами в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их направления (п. 30.2 Правил).

В соответствии с пунктом 30.4 Правил № 861 в случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный со своей стороны проект договора в 2 экземплярах, индивидуальные технические условия (в случае, если индивидуальные технические условия в соответствии с настоящими Правилами подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором), являющиеся неотъемлемым приложением к этому договору, а также копию решения уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу указанного решения.

В силу пункта 4 статьи 21 Закона Костромской области от 11.01.2007 № 106-4-ЗКО «О нормативных правовых актах Костромской области» нормативные правовые акты Костромской области вступают в силу со дня их официального опубликования, если другой порядок вступления их в силу не определен законодательством и (или) самими нормативными правовыми актами Костромской области.

Пунктом 3 Постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 26.05.2023г. № 23/126 установлено, что настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Согласно имеющихся сведений, заявление об установлении платы в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов Обществом направлено 05.05.2023г., что соответствует пункту 30(1) Правил № 861.

10.05.2023г. в адрес ООО «Спецтех» направлено уведомительное письмо МР1-КМ/5-1/2203/11 о направлении комплекта документов для установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, т. е. в течении 3-х рабочих дней (п. 30.2 Правил).

Постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 26.05.2023г. № 23/126 было получено Обществом 31.05.2023г.

Таким образом, заполненный и подписанный со своей стороны проект договора в 2 экземплярах, индивидуальные технические условия являющиеся неотъемлемым приложением к этому договору, а также копию решения уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту Общество должно было направить в адрес ООО «Спецтех» не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу указанного решения, т. е. 31.05.2023г. в день получения настоящего Постановления Обществом.

Вышеуказанные документы ПАО «Россети Центр» направило в адрес ООО «Спецтех» письмом за исх МР1-КМ/5-1/3483/1 (а так же получены заявителем на руки 19.07.2023г.) 14.07.2023г., нарушив, установленный п. 30(4) Правил 861 срок, продолжительностью 3 рабочих дня.

Доказательств невозможности соблюдения требований, установленных Правилами № 861 ПАО «Россети Центр» не предоставило.

Доводы заявителя о нарушении пункта 17 Правил № 861, не нашли своего подтверждения, т. к. положения в части недопустимости включения в состав платы инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, не применяются в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 150 кВт.

Размер платы за технологическое присоединение был установлен уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Согласно подпункту «а» пункта 16 Правил договор должен содержать существенные условия в том числе перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению.

Подпунктом «а» пункта 18 Правил определено, что мероприятия по технологическому присоединению включают в себя подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией – согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями.

Пунктами 15, 18, 25 и 25(1) Правил предусмотрено, что именно сетевая организация разрабатывает технические условия и определяет мероприятия, которые необходимо выполнить заявителю и сетевой организации для осуществления такого технологического присоединения.

Способ осуществления технологического присоединения определяется сетевой организацией самостоятельно. На основании изложенного Правилами не установлена обязанность сетевой организации по порядку выбора технического решения при осуществлении технологического присоединения.

Таким образом, ПАО «Россети Центр», совершило административное правонарушение, выразившееся в нарушении пункта 30(4) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, в части:

- выполнения обязательств по направлению Заявителю для подписания заполненного и подписанного со своей стороны проекта договора в 2 экземплярах, индивидуальных технических условий, являющиеся неотъемлемым приложением к этому договору, а также копии решения уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу указанного решения.

Несоблюдение Правил, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, влечет за собой административную ответственность.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП, в соответствии с которой нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается, совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения. В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В отношении ПАО «Россети Центр по делу № 044/04/9.21-222/2022 от 09.08.2022 года вынесено постановление о привлечении ПАО «Россети Центр» к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 600 тыс. руб.

Данное постановление вступило в законную силу 02 ноября 2022 года, после обжалования его в Арбитражном суде Костромской области (А31-9365/2022)

Время совершения административного правонарушения01.06.2023г.

Место совершения данного административного правонарушения – филиал ПАО «Россети Центр» - «Костромаэнерго», расположенный по адресу: г. Кострома, пр-т Мира, д. 53.

Роль сетевой организации при осуществлении возложенной на нее обязанности по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, предполагает ее активное поведение во взаимодействии, как с обратившимся лицом, так и иными хозяйствующими субъектами, тем самым обеспечивая права такого лица в установленном законодательством порядке и сроки на процедуру технического присоединения.

Технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии.

При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем, не составляют самостоятельного товарного рынка.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Статьей 3 Устава ПАО «Россети Центр» установлено, что Общество осуществляет услуги по передаче электрической энергии. Таким образом, ПАО «Россети Центр» является субъектом естественной монополии.

На основании части 1 статьи 37 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» к субъектам розничных рынков относятся, в том числе, потребители и территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.

Срок давности привлечения ПАО «Россети Центр» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП на момент вынесения постановления не истек.

В силу положений части 1 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат (п. 16.1 введен Постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 № 60).

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Состав вмененного административного правонарушения является формальным, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к требованиям законодательства.

Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное административное правонарушение как малозначительное, не установлено.

Доказательств, свидетельствующих об обратном, ПАО «Россети Центр» в ходе рассмотрения настоящего административного дела не заявлено, документов в материалы дела не предоставлено, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения Обществом правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств и документов, позволяющих установить, что юридическим лицом были приняты меры для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации при ходатайстве о прекращении производства по делу не предоставлено, таким образом, должностное лицо рассматривающее дело не усматривает оснований для удовлетворения ходатайства и прекращении производства по делу.

С учетом того, что жизнедеятельность потребителя напрямую зависит от наличия электроснабжения, при этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройство, то во взаимоотношениях, вытекающих из действий по осуществлению технологического присоединения, потребитель является наиболее слабой стороной.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, с учетом обстоятельств дела и руководствуясь частями 1, 2 статьи 2.1, статьей 2.10, статьями 4.1, 4.2, частью 2 статьи 9.21, а также статьями 23.48, 29.10 КоАП РФ.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН/ИНН 1046900099498/ 6901067107 КПП 771501001, юридический адрес: Малая Ордынка ул., д. 15, город Москва, 119017) в лице филиала ПАО «Россети-Центр»-«Костромаэнерго» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ;

2. Назначить Публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН/ИНН 1046900099498/ 6901067107 КПП 771501001, юридический адрес: Малая Ордынка ул., д. 15, город Москва, 119017) в лице филиала ПАО «Россети-Центр»-«Костромаэнерго» наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ// УФК по Ярославской области г. Ярославль

БИК Банка 017888102 № счета банка 40102810245370000065

казначейского счета 03100643000000017100

Получатель – УФК по Ярославской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области), л/с 04711411850)

ИНН 7604009440 КПП 760401001

КБК 16111601091010021140 ОКТМО 78701000 УИН 16100500000001867522

Наименование платежа – Оплата штрафа по постановлению 076/04/9.21-1195/2023 за ПАО "Россети Центр"

 

 

Заместитель руководителя-начальник отдела

О.Е. Малов

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.Николаева О.В.

тел.8(4942) 37-38-11

to44-nikolaeva@fas.gov.ru

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны