Решение №1318/05-02 1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Бондарева... от 20 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Бондарев Андрей Юрьевич

140144, Московская обл., Раменский р-н, пос. Рылеево, 150а

bondarevau2020@mail.ru

Государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского

152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д.22

gk.pereslavlCZN@yandex.ru

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

121151, город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 23а, этаж 25 помещение № 1

ko@rts-tender.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-127/2021

Резолютивная часть решения объявлена 17 февраля 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 20 февраля 2021 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:

заявитель, индивидуальный предприниматель Бондарев Андрей Юрьевич (далее также – ИП Бондарев А. Ю., индивидуальный предприниматель), о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

заказчик, государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского (далее также – ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля-Залесского, заказчик), о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

оператор, общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Бондарева А. Ю. на действия заказчика, государственного казённого учреждения Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского (извещение № 0371200004421000001) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

11.02.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ИП Бондарева А. Ю. на действия заказчика, государственного казённого учреждения Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского (извещение № 0371200004421000001) (далее – жалоба).

Заявитель полагает, что при проведении рассматриваемого электронного аукциона заказчиком допущены следующие нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок:

  1. объект закупки сформулирован как образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского, в то время как в соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка по специальности «Парикмахер» осуществляется в рамках профессионального обучения;
  2. в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе неправомерно установлены требования к порядку реализации образовательных услуг, а именно к форме обучения, количеству учебных часов, форме экзамена;
  3. в извещении и документации об электронном аукционе не определены конкретные сроки оказания закупаемых услуг;
  4. в нарушение действующего законодательства в документации об электронном аукционе установлено требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Заказчиком, ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля-Залесского, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 05.02.2021 размещено извещение № 0371200004421000001 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 72 000,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В отношении первого довода заявителя Комиссией установлено следующее.

В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Объектом рассматриваемой закупки является оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского.

В соответствии с частью 1 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно части 2 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ) соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Согласно части 2 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ в Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.

Частью 3 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ установлено, что к основным образовательным программам относятся:

1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;

2) основные профессиональные образовательные программы:

а) образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;

б) образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;

3) основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

Частью 4 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ предусмотрено, что к дополнительным образовательным программам относятся:

1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Согласно части 3 статьи 73 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

В силу части 5 статьи 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Таким образом, профессиональная переподготовка может осуществляться как по программам профессионального обучения, так и по дополнительным профессиональным программам.

Приказом Минобрнауки России от 02.07.2013 N 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» утвержден Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, в который в числе прочего включена профессия парикмахера (пункт 28 Перечня).

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2014 г. N 1134н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг» утвержден профессиональный стандарт «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг», где в требованиях к образованию и обучению указано: Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

В силу части 3 статьи 32 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения.

Письмом Минобрнауки России от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» разъяснено, что индивидуальные предприниматели могут осуществлять образовательную деятельность только по основным и дополнительным общеобразовательным программам и программам профессионального обучения (часть 3 статьи 32 Федерального закона N 273-ФЗ). Реализация дополнительных профессиональных программ индивидуальными предпринимателями Федеральным законом N 273-ФЗ не предусматривается.

Учитывая изложенное, заказчик, определив объект закупки как образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского (в то время как в соответствии с действующим законодательством закупаемые заказчиком образовательные услуги могут осуществляться также в рамках профессионального обучения), исключил из круга потенциальных участников закупки индивидуальных предпринимателей и тем самым допустил нарушение части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В отношении второго довода заявителя Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: «в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки».

Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования к закупаемым услугам с учетом специфики его деятельности, специфики самих услуг и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к услугам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к объекту закупки, являющихся значимыми для заказчика, не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать эти потребности при установлении требований к закупаемым услугам.

Установленные заказчиком разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе требования к форме обучения, количеству учебных часов, форме экзамена обусловлены спецификой закупаемого объекта. Так, требование к очной форме обучения обусловлено необходимостью приобретения практических навыков, необходимых для профессии парикмахера.

Заявитель не обосновал тот факт, что требования, включенные в документацию об электронном аукционе, создали одним участникам преимущества перед другими, явились непреодолимыми для некоторых участников, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников.

Также заявителем не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности оказания требуемых услуг заказчику в случае победы в аукционе.

В свою очередь, заказчиком при формировании аукционной документации проведено изучение рынка услуг, являющихся предметом настоящей закупки, и сделан вывод, что имеется не одна организация, способная оказать требуемые услуги, доказательствами чего являются три коммерческие предложения, согласно которым предлагаются соответствующие требованиям заказчика услуги.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0371200004421000001 от 17.02.2020 на участие в рассматриваемом электронном аукционе подано три заявки, все податели заявок допущены к участию в электронном аукционе.

Учитывая изложенное, довод заявителя о неправомерном установлении заказчиком в аукционной документации требований к порядку реализации закупаемых услуг является необоснованным.

В отношении третьего довода заявителя Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в числе прочего информация о сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Пунктом 4 извещения о проведении электронного аукциона, пунктом 4 раздела 1 «Информационная карта аукциона», пунктом 4 раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе предусмотрен график оказания услуг (срок оказания услуг): с момента заключения государственного контракта до 26.11.2021 г. (включительно). Дата начала и окончания обучения согласовываются Заказчиком при формировании группы.

Исходя из пункта 2 раздела 2 «Описание объекта закупки» объем услуг составляет не менее 270 часов, не менее 2 месяцев с даты начала обучения до даты окончания обучения, указанных в приказе исполнителя о зачислении безработных граждан, направленных на обучение Заказчиком.

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В рассматриваемом случае заказчиком в извещении и аукционной документации начало срока оказания услуг определено указанием на событие (заключение государственного контракта), окончание – календарной датой (26.11.2021), что соответствует требованиям действующего законодательства.

Сроки обучения обозначены также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить: начало - по мере формирования группы, так как закупаемая государственная услуга оказывается индивидуально, в зависимости от времени обращения безработного гражданина в службу занятости и утверждения приказа о начале обучения, окончание – не менее 270 часов, не менее 2 месяцев с даты начала обучения.

Учитывая изложенное, довод заявителя о том, что в извещении и аукционной документации не определен график оказания услуг (сроки оказания услуг), является необоснованным.

В отношении четвертого довода заявителя Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе прочего следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования к участникам электронного аукциона, в числе которых соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объектом рассматриваемой закупки является оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского.

В соответствии с частью 1 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 40 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит в том числе образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра «Сколково»).

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании образовательной деятельности, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 «О лицензировании образовательной деятельности» в перечень образовательных услуг по реализации образовательных программ в числе прочего включены реализация основной программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (пункт 14 перечня), реализация дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки (пункт 19 перечня).

Согласно части 2 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ) соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

В силу части 3 статьи 32 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения.

Таким образом, к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки, действующим законодательством предусмотрено требование о наличии соответствующей лицензии.

Пунктом 11 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ: копия действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности по направлению обучения, в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 18 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в числе прочего документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ или копии этих документов, а именно: копию действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности по направлению обучения, в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

Таким образом, заказчиком в аукционной документации правомерно установлено требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности по направлению обучения, в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе (применительно к реализации дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки); довод заявителя об обратном является несостоятельным.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Бондарева Андрея Юрьевича (ИНН 231304110315, ОГРНИП 320508100399470) на действия заказчика, государственного казённого учреждения Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского (ИНН 7608009352, ОГРН 1027601049277), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по специальности «Парикмахер» для нужд ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля–Залесского (извещение № 0371200004421000001) обоснованной в части нарушения заказчиком части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  2. Признать заказчика, государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского (ИНН 7608009352, ОГРН 1027601049277), нарушившим часть 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  3. Выдать заказчику, государственному казённому учреждению Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского (ИНН 7608009352, ОГРН 1027601049277), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
  4. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны