Решение б/н признать жалобу ООО «Медведь» (ИНН 3317026910, ОГРН 11733280... от 12 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

ООО «Медведь»

601967 Владимирская обл., Ковровский р-н, д. Медынцево, д.29

89190222836

juryzh6@gmail.com

 

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр развития» Ярославского муниципального района

150054, г. Ярославль, ул.Чкалова, д. 2, оф. 422

8 (4852) 94-00-04, 97-08-95

mfcr@mail.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

тел.: (4852) 75-52-59

dgz@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-51/2019

Резолютивная часть решения объявлена 09 апреля 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 12 апреля 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Паутов И.Г., члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок управления Лебедева С.Н., государственный инспектор отдела контроля закупок управления Миронова М.В.,

с участием:

от заявителя – ООО «Медведь» (далее также – заявитель) – представителей не направили, о времени и месте уведомлены надлежащим образом;

от заказчика – муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр развития» Ярославского муниципального района (далее также – МКУ «МФЦР» ЯМР, заказчик) – представителя по доверенности Голяковой С.Е.;

от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган) – представителя по доверенности Старостиной М.А.;

рассмотрев жалобу ООО «Медведь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в п. Красный Бор ЯМР» (извещение № 0171200001919000023) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Медведь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в п. Красный Бор ЯМР» (извещение № 0171200001919000023).

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме «На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон):

1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе). Согласно приложения № 3 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: символ «<», означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения. При этом участником закупки следующий показатель указан с нарушением данного требования:

Требование документации

Предложение участника

Наименование товара

Наименование показателя

Значение показателя

110

Плитки керамические

Ширина плитки керамической прямоугольной формы

< 450

-

2) предоставление недостоверной информации, а именно:

Требование документации

Предложение участника

Наименование товара

Наименование показателя

Значение показателя

83

Электроды

Диаметр

от 4* до 8

4

По толщине покрытия

должны быть с тонким, средним или толстым покрытием

1.4 (среднее)

Согласно п. 1.5. ГОСТ 9466-75, если диаметр электрода с покрытием равен 4 мм, то толщина покрытия определяется по формуле в зависимости от отношения D/d или 2,8/1,2 Диаметр покрытия равен 2,3 мм, что соответствует параметру электродов с особо толстым покрытием, так как попадает в диапазон >1,80 мм.

Требование документации

Предложение участника

Наименование товара

Наименование показателя

Значение показателя

213

Кабель канал

Тип замка

Одинарный; двойной

Одинарный

Крышка короба с двойным замком

Должна быть антивандальная, исключать возможность

самопроизвольного

открывания

антивандальная, исключать возможность

самопроизвольного

открывания

В позиции «тип замка» согласно инструкции, участник должен указать одно из указанных значений. Участник указал - «одинарный». В позиции «крышка короба с двойным замком» документацией требуется антивандальная крышка, исключающая возможность самопроизвольного открывания. Участник заполнил данную позицию согласно требованиям документации. Таким образом, заполнив, характеристику крышки короба с двойным замком, участник предложил характеристики соответствующие двойному замку. Данный факт не позволяет определить о типе замка предложенного участником. Согласно инструкции, в случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует», «не применяется».

На основании вышеизложенного ООО «Медведь» просит признать жалобу обоснованной.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Представили письменные пояснения по существу жалобы. Просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом (департаментом государственного заказа Ярославской области), в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) 03.03.2019 размещено изменение к ранее опубликованному извещению №0171200001919000023 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в п. Красный Бор ЯМР» вместе с аукционной документацией.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Пунктом 19 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе (редакция от 28.02.2019) определены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), при этом участник закупки указывает четко показатели товара предлагаемого к использованию при выполнении работ в соответствии с инструкцией по заполнению сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара

Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении № 3 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как «информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ» и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Приложением № 3 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации является «Информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), предлагаемого для поставки товара, используемого для выполнения работ», включающая в себя в числе прочего инструкцию по заполнению первых частей заявок (далее – Инструкция).

Ознакомившись с положениями данной Инструкции, Комиссия установила, что последняя содержит, в том числе указание на перечень нормативных документов, которым должны соответствовать предлагаемые участниками закупки товары, при этом из избранного заказчиком и уполномоченным органом способа изложения (наличия уточнения) следует, что перечень таких нормативных документов по каждой конкретной позиции товаров (при его наличии) является закрытым, а также то, как читать (толковать) сопровождающие значение показателей товаров слова, символы, знаки и т.д.

Относительно рассматриваемых в тексте настоящего решения товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом закупки, необходимо руководствоваться следующими положениями Инструкции:

- В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует», «не применяется» (1);

- В заявке участника размещения заказа не допускается указание следующих словосочетаний: должен быть, должно быть, должны быть, должна быть, должен, должно, должны, должна, требуется, не менее, не более, менее, более, выше, ниже, <, >, ≤, ≥, превышает, превышать, или, допускается, не допускается, необходимо(сти), может/могут быть, возможно, от, до, «от до », «св до », эквивалент, аналог (2).

Приложением № 2 к Техническому заданию являются требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ, представляющие собой таблицу, содержащую товары, используемые при выполнении работ, а также их показатели и значения таких показателей.

Так по позиции 110 заказчику и уполномоченному органу требуется использовать при выполнении работ плитку керамическую, для которой в числе прочих установлены следующие показатели: длина плитки, форма керамической плитки, ширина плитки и, соответственно, их значения.

Исходя из сформулированных заказчиком и уполномоченным органом требований значения показателей данного товара установлены заказчиком и уполномоченным органом в соответствии с ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов. Технические условия» (далее - ГОСТ 6787-2001), согласно пункту 4.2 которого размеры плиток приведены в таблице 1.

Таблица 1

В миллиметрах

         

Координационные размеры К 

Номинальные размеры Н

Длина

Ширина

Длина

Ширина

Толщина

Квадратные плитки

Устанавливает предприятие-изготовитель таким образом, чтобы ширина шва С составляла 
от 2 до 5

Устанавливает предприятие-изготовитель, но не менее 7,5

500

500

   

400

400 

   

330

330 

   

(302)

(302)

   

300

300 

   

250

250 

   

(202)

(202)

   

200

200 

   

150

150 

   

Прямоугольные плитки

   

500

300 

   

400

300 

   

300

200 

   

250

200 

   

200

150

   

Примечания

1 Координационный размер соответствует суммарной величине номинального размера плитки и ширины шва (рисунок 1).

2 Размеры, указанные в скобках, являются менее предпочтительными.

3 По согласованию с потребителем могут быть изготовлены плитки других размеров, при этом номинальные размеры должны быть установлены в соответствии с требованиями таблицы 1.

Из анализа данной таблицы следует, что для каждой формы керамической плитки определяются координационные размеры: длина и ширина, значения которых являются взаимозаменяемыми, так например, для квадратной плитки при длине 330 мм ширина должна соответствовать значению 300 мм (что в принципе следует и из самого определения «квадратная плитка», соответственно, представляющей собой квадрат, длина и ширина которого равные значения априори); ширина прямоугольной плитки длинной 200 мм должна составлять 150 мм. и т.д.

Вместе с тем, как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России и следует из первой части заявки участника закупки - ООО «Медведь» (идентификационный номер заявки 1), в отношении керамической плитки последним были указаны показатели и их значения следующим образом (приведена выдержка из первой части заявки участника закупки ООО «Медведь», включающая, в том числе наименование рассматриваемого показателя товара и его значения из аукционной документации):


N

п/п

Наименование товара

Указание на гост

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ

Значение, предлагаемое участником

Ед. изм.

Наименование показателя

Значение показателя

110.

Плитки керамические

ГОСТ 6787-2001

Длина плитки керамической

> 250

500

мм

Форма плитки керамической

квадратная; прямоугольная

квадратная

 

Ширина плитки керамической прямоугольной формы

< 450

-

мм

Из приведенной выше таблицы следует, что участником закупки из предложенных заказчиком и уполномоченным органом форм керамических плит выбрана квадратная, при этом показателю «длина» плитки соответствует значение «500», в отношении значения показателя «ширина» плитки указано «-».

Как следует из положений Инструкции (выдержка из Инструкции приведена в тексте настоящего решения (пункт 1), допускается указать значение показателя в виде «-» только в случае, если значение показателя не установлено в соответствующем государственном стандарте, в данном конкретном случае, исходя из приведенных выше положений ГОСТ 6787-2001, каждому значению длина плитки соответствует определенное значение ширина плитки, следовательно, не допускается при определении значения показателя «ширина» плитки керамической указывать прочерк.

По позиции 83 «Электроды» заказчику и уполномоченному органу требуется использовать при выполнении работ электроды, для которых установлены показатели «По толщине покрытия», «Диаметр», «Толщина покрытия электрода» и их значения.

Участником закупки в составе первой части заявки представлены характеристики требуемых к поставке товаров, оформленные в виде таблицы, включающей, в том числе, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ, установленные заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации (приведена выдержка):


N

п/п

Наименование товара

Указание на гост

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ

Значение, предлагаемое участником

Ед. изм.

Наименование показателя

Значение показателя

83.

Электроды

П.83 ГОСТ 9466-75 (СТ СЭВ 6568-89)

ГОСТ 9467-75

По толщине покрытия

должны быть с тонким, средним или толстым покрытием

с тонким, средним покрытием

 

Диаметр

от 4* до 8

4

мм

Толщина покрытия электрода

более 0,2

1.0 (тонкое)

1.4 (среднее)

мм

Указанные значения показателей данного товара установлены в соответствии с ГОСТ 9466-75 (СТ СЭВ 6568-89) «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия (с Изменениями N 1, 2, с Поправкой)» (далее - ГОСТ 9466-75), ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы (с Изменением N 1)» (далее - ГОСТ 9467-75).

Из пояснений представителей заказчика и уполномоченного органа следует, что значение показателя «Толщина покрытия электрода» определяется в соответствии с ГОСТ 9466-75, согласно пункту 1.5 которого по толщине покрытия в зависимости от отношения D/d (D - диаметр покрытия, d - диаметр электрода, определяемый диаметром стержня) электроды подразделяются:

с тонким покрытием (1,20) - М;

со средним покрытием (1,20 < 1,45) - С;

с толстым покрытием (1,45 < 1,80) - Д;

с особо толстым покрытием (> 1,80) – Г.

При математических расчетах путем включения в формулу заданных значений члены комиссии уполномоченного органа пришли к выводу, что толщина покрытия электрода при указанных участником закупки значениях соответствует особо толстому покрытию.

Толщина покрытия определяется по формуле в зависимости от отношения D/d.

D – толщина покрытия * 2 = 1,4 * 2 = 2,8.

d – диаметр стержня = 4 (диаметр электрода) – толщина покрытия (1,4 * 2 = 2,8) = 1,2.

При этом в заявке указано «с тонким, средним покрытием», что не соответствует, как приведено выше, иным указанным участником закупки значениям показателей рассматриваемого товара. Текст жалобы заявителя не содержит иной формулы расчета, опровергающей позицию членов комиссии уполномоченного органа.

По позиции 213 заказчику и уполномоченному органу при выполнении работ требуется использовать кабель-канал, для которого в том числе определены показатели «Тип замка» и «Крышка короба с двойным замком» и их значения, выраженные в таблице следующим образом (приведена выдержка из аукционной документации):


N

п/п

Наименование товара

Указание на гост

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ

Наименование показателя

Значение показателя

213.

Кабель канал

 

Тип замка

Одинарный; двойной

Крышка короба с двойным замком

Должна быть антивандальная, исключать возможность

самопроизвольного

открывания

Как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа, установленные значения показателей для товара «Кабель канал» государственными стандартами не нормируются.

Однако, поскольку в данном случае показатель «Крышка короба с двойным замком» кабель-канала (позиция 213) устанавливается заказчиком и уполномоченным органом в зависимости от выбора значения показателя «Тип замка» таким образом, что при выборе значения «Одинарный» участник закупки в значении показателя «Крышка короба с двойным замком» должен либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует», «не применяется» согласно положения Инструкции (в тексте настоящего решения приведена выдержка из Инструкции (пункт 1), при выборе значения «двойной» показателя «Тип замка» кабель-канала участник закупки в значении показателя «Крышка короба с двойным замком» кабель-канала должен указать с учетом положений Инструкции (в тексте настоящего решения приведена выдержка из Инструкции (пункт 2) «антивандальная, исключает возможность самопроизвольного открывания».

Участником закупки предложен кабель-канал с одинарным типом замка. Вместе с тем участник закупки указал значение показателя «Крышка короба с двойным замком», что не допустимо в силу сформулированных заказчиком и умолоченным органом требований.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001919000023 от 25.03.2019 аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение отказать в допуске участнику закупки – ООО «Медведь» (идентификационный номер заявки 1), к участию в аукционе в электронной форме «на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон):

1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе). Согласно приложения № 3 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: символ «<», означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения. При этом участником закупки следующий показатель указан с нарушением данного требования:

Требование документации

Предложение участника

Наименование товара

Наименование показателя

Значение показателя

110

Плитки керамические

Ширина плитки керамической прямоугольной формы

< 450

-

2) предоставление недостоверной информации, а именно:

Требование документации

Предложение участника

Наименование товара

Наименование показателя

Значение показателя

83

Электроды

Диаметр

от 4* до 8

4

По толщине покрытия

должны быть с тонким, средним или толстым покрытием

1.4 (среднее)

Согласно п. 1.5. ГОСТ 9466-75, если диаметр электрода с покрытием равен 4 мм, то толщина покрытия определяется по формуле в зависимости от отношения D/d или 2,8/1,2 Диаметр покрытия равен 2,3 мм, что соответствует параметру электродов с особо толстым покрытием, так как попадает в диапазон >1,80 мм.

Требование документации

Предложение участника

Наименование товара

Наименование показателя

Значение показателя

213

Кабель канал

Тип замка

Одинарный; двойной

Одинарный

Крышка короба с двойным замком

Должна быть антивандальная, исключать возможность

самопроизвольного

открывания

антивандальная, исключать возможность

самопроизвольного

открывания

В позиции «тип замка» согласно инструкции, участник должен указать одно из указанных значений. Участник указал - «одинарный». В позиции «крышка короба с двойным замком» документацией требуется антивандальная крышка, исключающая возможность самопроизвольного открывания. Участник заполнил данную позицию согласно требованиям документации. Таким образом, заполнив, характеристику крышки короба с двойным замком, участник предложил характеристики соответствующие двойному замку. Данный факт не позволяет определить о типе замка предложенного участником. Согласно инструкции, в случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует», «не применяется».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки – ООО «Медведь» (идентификационный номер заявки 1).

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

решила:

признать жалобу ООО «Медведь» (ИНН 3317026910, ОГРН 1173328009073) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в п. Красный Бор ЯМР» (извещение № 0171200001919000023) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

_______________ Паутов И.Г.

Члены Комиссии:

_______________ Лебедева С.Н.

_______________ Миронова М.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны