Решение №5/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/248П-20 (76-186 РНП) от 11 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ»

ул. Полушкина Роща, д. 16, стр. 72а, пом. 4а

г. Ярославль, 150044

armata-ss@mail.ru

Департамент градостроительства мэрии города Ярославля

пр. Революционный, д. 6

г. Ярославль, 150000

dg@city-yar.ru

Департамент социально – экономического развития города мэрии города Ярославля

ул. Депутатская, д. 4

г. Ярославль, 150000

DSER@city-yar.ru

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

наб. Тараса Шевченко, д. 23А

г. Москва, 121151

ko@rts-tender.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/248П-20 (76-186 РНП)

11 января 2021 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок <...>, членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <...>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <...>,

с участием:

заказчик, департамент градостроительства мэрии города Ярославля (далее – заказчик), о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя;

уполномоченный орган, департамент социально – экономического развития города мэрии города Ярославля, представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом;

общество с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» (далее также – ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ», общество), обеспечило участие представителя по доверенности <...>;

оператор электронной площадки, общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер», не обеспечил участие представителя,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные департаментом градостроительства мэрии города Ярославля в отношении общества с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта уклонения победителя закупки (извещение № 0371300027820000546), общества с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ», от заключения муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) с заказчиком, департаментом градостроительства мэрии города Ярославля, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 30.12.2020 № 401,

установила:

28.12.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от заказчика поступила информация для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ», уклонившегося, по мнению заказчика, от заключения муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны).

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекцией установлено следующее.

Уполномоченным органом, департаментом социально – экономического развития города мэрии города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 04.12.2020 размещено извещение
№ 0371300027820000546 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 430 056, 00 руб.

Под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (часть 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указаны наиболее низкая цена товара, работы или услуги, наименьшая сумма цен единиц товара, работы, услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер <...> При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги, наименьшей суммы цен единиц товара, работы, услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такие же цена, сумма цен.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 0371300027820000546 от 16.12.2020, размещенного уполномоченным органом в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в данной закупке котировочная комиссия уполномоченного органа признала победителем запроса котировок в электронной форме участника закупки ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» (идентификационный номер заявки № 108809784), как участника, предложившего наименьшую цену контракта и заявка которого признана котировочной комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции Ярославского УФАС России, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
№ 0371300027820000546 от 16.12.2020 опубликован в единой информационной системе 16.12.2020, следовательно, заказчик обязан направить проект муниципального контракта победителю закупки не позднее 21.12.2020.

Заказчиком представлена хронология действий по подписанию проекта муниципального контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

17.12.2020 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны).

Соответственно, ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ», не позднее 22.12.2020 необходимо было разместить на электронной площадке проект вышеуказанного муниципального контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в данном конкретном случае документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, победителем закупки не предоставляется, поскольку согласно пункту 14 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) от 04.12.2020 (извещение № 0371300027820000546) обеспечение исполнения контракта не требуется).

В регламентированный срок (не позднее 22.12.2020) ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» не разместило на электронной площадке подписанный проект муниципального контракта, а также протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Заказчиком принято решение о признании ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» уклонившимся от заключения муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны), поскольку ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» в установленный срок не направило заказчику проект муниципального контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя (данное решение отражено в размещенном заказчиком в единой информационной системе 23.12.2020 протоколе признания участника уклонившимся от заключения контракта от 23.12.2020 для закупки № 0371300027820000546).

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

28.12.2020 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено заявление о включении сведений об ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 14896 от 28.12.2020).

В соответствии с пояснениями представителя ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» при размещении котировочной заявки для участия в запросе котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) (извещение № 0371300027820000546) сотрудником общества, осуществляющим подготовку котировочной заявки, в связи с отсутствием опыта участия в запросе котировок в электронной форме, была допущена техническая ошибка, выразившаяся в ошибочном указании в разделе «Предложение о цене контракта» заявки цены в размере 76, 78 рублей (т.е. цены за один час (за единицу услуги) оказания услуг частной охраны (Выставление поста охраны).

Данная ошибка привела к снижению общей цены предложения ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» более чем в 5601 раз.

Кроме того, общество с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» незамедлительно проинформировало заказчика, а также 24.12.2020 Ярославское УФАС России о допущенной технической ошибке при формировании заявки на участие в закупке относительно цены муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны), вследствие которой указанный муниципальный контракт в регламентированные законодательством о контрактной системе сроки не был подписан.

Учитывая изложенное, представитель ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» просит не включать сведения об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом изложенного уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее - Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на период рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения сведений об ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела (техническая ошибка при формировании ценового предложения, информирование заказчика, а также Ярославское УФАС России о допущенной технической ошибке при формировании ценового предложения и т.д.) и представленные ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» доказательства и пояснения свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки.

По результатам проведенной Инспекцией Ярославского УФАС России внеплановой проверки соблюдения заказчиком, котировочной комиссией уполномоченного органа законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) (извещение № 0371300027820000546), нарушений в действиях заказчика, котировочной комиссии уполномоченного органа, не обнаружено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные департаментом градостроительства мэрии города Ярославля (ИНН 7604092913, ОГРН 1067604080345) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ» (ООО «Охранное предприятие «АРМАТА-СБ», ИНН 7602150824, ОГРН 1197627019787, КПП 760201001; адрес места нахождения: 150044, Ярославская область, город Ярославль, улица Полушкина Роща, дом 16, строение 72а, помещение 4а), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

<...>

Члены Инспекции:

<...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны