Уведомление №1358/05-03 Уведомление от 26 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика»

 

152151, Ярославская обл., г. Ростов,

ул. Пролетарская, д. 22

e-mail: mku_esz@mail.ru,

evdokimova_esz@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

О проведении внеплановой

проверки в сфере закупок

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019                           № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, а также письма ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19, на основании ежемесячной информации ФАС России Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославским УФАС России) установлено, что заказчиком - Муниципальным казенным учреждением Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», в рамках реализации национального проекта «Экология» проведен открытый конкурс в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по строительству объекта: «Очистные сооружения канализации г. Ростов 1-этап» (извещение № 0871300004220000135).

В связи с чем на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) Ярославское УФАС России уведомляет Вас о проведении внеплановой камеральной (выборочной) проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках при проведении заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», приведенного выше открытого конкурса в электронной форме.

Основание проведения проверки: подпункт «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона, приказ Ярославского УФАС России от 26.02.2021 № 53.

Проведение проверки назначено на 10 ч. 00 мин. 05 марта 2021 года в помещении Ярославского УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, кабинет 301.

В соответствии с частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 14 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее – Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576) прошу представить в срок до              04 марта 2021 года (включительно) в Ярославское УФАС России по адресу:                             г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, информацию и копии следующих документов, заверенных надлежащим образом:

1) извещение;

2) аукционную документацию;

3) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

4) заявки участников закупок (первые и вторые части в распечатанном виде);

5) контракт, заключенный по результатам проведения закупки (при наличии);

6) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:

- относительно установления в конкурсной документации порядка оценки заявок участников закупки по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», в рамках которого будут оцениваться только исполненные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) сопоставимого характера и объема (работы (услуги) по разработке проектной документации на строительство и/или реконструкцию объектов капитального строительства) с ценой контракта (договора) не менее 3 300 000,00 рублей, заключенных не ранее 14.12.2015г., тогда как в рамках контракта, заключенного по итогам проведения рассматриваемой закупки, подрядчик должен будет выполнить в том числе инженерные изыскания (формулировка, установленная заказчиком не позволяет однозначно определить, оценивались ли по данному показателю контракты (договоры) на выполнение работ (услуг) по разработке проектной документации на строительство и/или реконструкцию объектов капитального строительства, в рамках которых не выполнялись инженерные изыскания);

- относительно правомерности установления требования по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» о том, что «данные работы должны быть поименованы в названии положительных заключений экспертиз и в контракте (договоре)»;

- относительно правомерности установления перечня случаев, когда опыт считается не подтвержденным по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», а именно: «несоответствие стоимости работ, указанных в контракте (договоре) и актах выполненных работ» (данная формулировка не позволяет однозначно установить оценивались ли по данному показателю контракты (договоры), цена которых изменена по соглашению сторон или которые расторгнуты по соглашению сторон в части выполнения ряда работ);

- относительно правомерности установления в конкурсной документации порядка оценки заявок участников закупки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», в рамках которого требуется наличие специалистов по проектированию, числящихся в штате организации участника закупки не менее 6 месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе, имеющих высшее образование (далее-специалист) и повысивших квалификацию по программе, связанной с разработкой проектной документации;

- относительно установления срока оплаты выполненных работ не в соответствии с требованиями части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В целях реализации мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), проведение проверки может быть осуществлено в отсутствие представителя стороны с учетом заблаговременно (в сроки указанные в настоящем уведомлении) представленных доказательств тех обстоятельств, на которые сторона ссылается как на основание своих требований и возражений, имеющих значение для проведения проверки (оформленные письменно и направленные по адресу электронной почты или представленные нарочно).

В случае принятия решения о проведении данной проверки в отсутствие представителей просим Вас направить соответствующее ходатайство в Ярославское УФАС России посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru).

Участие в проведении данной проверки возможно посредством интернет-видеоконференции.

В случае принятия решения о личном участии представителя стороны в заседании Инспекции Ярославского УФАС России просим сообщить о данном факте заранее посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) либо по телефону ((7852) 72-58-29) (в Ярославском УФАС России действует пропускной режим).

Для целей принятия участия в проводимой проверке посредством интернет-видеоконференции необходимо перейти по гиперссылке (https://fas4.tconf.rt.ru/c/0748032857); направить на адрес электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проводимой проверке. Такие документы должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких направлены от имени этой стороны.

 

Руководитель Инспекции                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны