Уведомление №1358/05-03 Уведомление от 26 февраля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМуниципальное казенное учреждение Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика»
152151, Ярославская обл., г. Ростов,
ул. Пролетарская, д. 22
e-mail: mku_esz@mail.ru,
evdokimova_esz@mail.ru
О проведении внеплановой
проверки в сфере закупок
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, а также письма ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19, на основании ежемесячной информации ФАС России Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославским УФАС России) установлено, что заказчиком - Муниципальным казенным учреждением Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», в рамках реализации национального проекта «Экология» проведен открытый конкурс в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по строительству объекта: «Очистные сооружения канализации г. Ростов 1-этап» (извещение № 0871300004220000135).
В связи с чем на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) Ярославское УФАС России уведомляет Вас о проведении внеплановой камеральной (выборочной) проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках при проведении заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», приведенного выше открытого конкурса в электронной форме.
Основание проведения проверки: подпункт «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона, приказ Ярославского УФАС России от 26.02.2021 № 53.
Проведение проверки назначено на 10 ч. 00 мин. 05 марта 2021 года в помещении Ярославского УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, кабинет 301.
В соответствии с частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 14 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее – Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576) прошу представить в срок до 04 марта 2021 года (включительно) в Ярославское УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, информацию и копии следующих документов, заверенных надлежащим образом:
1) извещение;
2) аукционную документацию;
3) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
4) заявки участников закупок (первые и вторые части в распечатанном виде);
5) контракт, заключенный по результатам проведения закупки (при наличии);
6) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:
- относительно установления в конкурсной документации порядка оценки заявок участников закупки по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», в рамках которого будут оцениваться только исполненные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) сопоставимого характера и объема (работы (услуги) по разработке проектной документации на строительство и/или реконструкцию объектов капитального строительства) с ценой контракта (договора) не менее 3 300 000,00 рублей, заключенных не ранее 14.12.2015г., тогда как в рамках контракта, заключенного по итогам проведения рассматриваемой закупки, подрядчик должен будет выполнить в том числе инженерные изыскания (формулировка, установленная заказчиком не позволяет однозначно определить, оценивались ли по данному показателю контракты (договоры) на выполнение работ (услуг) по разработке проектной документации на строительство и/или реконструкцию объектов капитального строительства, в рамках которых не выполнялись инженерные изыскания);
- относительно правомерности установления требования по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» о том, что «данные работы должны быть поименованы в названии положительных заключений экспертиз и в контракте (договоре)»;
- относительно правомерности установления перечня случаев, когда опыт считается не подтвержденным по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», а именно: «несоответствие стоимости работ, указанных в контракте (договоре) и актах выполненных работ» (данная формулировка не позволяет однозначно установить оценивались ли по данному показателю контракты (договоры), цена которых изменена по соглашению сторон или которые расторгнуты по соглашению сторон в части выполнения ряда работ);
- относительно правомерности установления в конкурсной документации порядка оценки заявок участников закупки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», в рамках которого требуется наличие специалистов по проектированию, числящихся в штате организации участника закупки не менее 6 месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе, имеющих высшее образование (далее-специалист) и повысивших квалификацию по программе, связанной с разработкой проектной документации;
- относительно установления срока оплаты выполненных работ не в соответствии с требованиями части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В целях реализации мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), проведение проверки может быть осуществлено в отсутствие представителя стороны с учетом заблаговременно (в сроки указанные в настоящем уведомлении) представленных доказательств тех обстоятельств, на которые сторона ссылается как на основание своих требований и возражений, имеющих значение для проведения проверки (оформленные письменно и направленные по адресу электронной почты или представленные нарочно).
В случае принятия решения о проведении данной проверки в отсутствие представителей просим Вас направить соответствующее ходатайство в Ярославское УФАС России посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru).
Участие в проведении данной проверки возможно посредством интернет-видеоконференции.
В случае принятия решения о личном участии представителя стороны в заседании Инспекции Ярославского УФАС России просим сообщить о данном факте заранее посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) либо по телефону ((7852) 72-58-29) (в Ярославском УФАС России действует пропускной режим).
Для целей принятия участия в проводимой проверке посредством интернет-видеоконференции необходимо перейти по гиперссылке (https://fas4.tconf.rt.ru/c/0748032857); направить на адрес электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проводимой проверке. Такие документы должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких направлены от имени этой стороны.
Руководитель Инспекции