Решение №8877/05-02 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ру... от 31 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Русский проект»

Волоколамское ш, д. 88, стр. 8, пом. 1,

ком. 26, 27, эт. 1,

Москва, 125424

rpmoskva@yandex.ru

Государственное профильное образовательное учреждение Ярославской области

Ярославский колледж индустрии питания

ул. Советская, д. 77,

г. Ярославль, 150003

yar-kip@mail.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15,

г. Ярославль, 150030

dgz@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-659/2019

Резолютивная часть решения объявлена 29 октября 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Катричева Е.И., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К. с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «Русский проект», (далее также - ООО «Русский проект», общество, заявитель) представителя не направил, о времени, дате и месте извещен надлежащим образом;

от заказчика, государственного профессионального образовательного учреждения Ярославской области Ярославский колледж индустрии питания, (далее также - ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания, заказчик) - представителя по доверенности Писарченко А. С.,

от уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, (далее также - уполномоченный орган) - представителя по доверенности Цыгановой Н. Ю.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Русский проект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования и инвентаря для приготовления пищи (извещение № 017120000191900621) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным соответствующим приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

установила:

22.10.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Русский проект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования и инвентаря для приготовления пищи (извещение № 017120000191900621).

Заявитель считает, что аукционной комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа по результатам рассмотрения вторых частей заявок рассматриваемого аукциона заявка общества незаконно признана несоответствующей требованиям, установленным Законом № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе (решение оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2019 № 0171200001919001621), в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а именно копии учредительных документов общества (устава).

При этом, как указывает заявитель, по причине прикрепления ко второй части заявки участника закупки, ООО «Русский проект», копии устава в недействующей редакции заявка не может быть признана несоответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ.

На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия аукционной комиссии уполномоченного органа незаконными.

Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, в которых указали, что аукционной комиссией уполномоченного органа правомерно принято решение в отношении заявки ООО «Русский проект» на основании имеющихся в распоряжении последней документов и информации, в связи с чем просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, 27.09.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171200001919001621 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования и инвентаря для приготовления пищи.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, установлены статьей 24.1 Закона № 44-ФЗ.

Частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, в том числе, копий учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона аукционной комиссией уполномоченного органа в результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, принято решение о том, что участник аукциона и поданная им заявка (идентификационный номер заявки 28963) не соответствуют требованиям Закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

Обоснование: на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно, в составе заявки отсутствуют копии учредительных документов участника электронного аукциона; участником аукциона представлена копия устава с отметкой о регистрации налогового органа от 22.08.2017 ГРН 2177748510927; согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц в учредительные документы юридического лица вносились изменения (ГРН  7177748814599, дата внесения изменений 06.10.2017); указанные изменения участником в составе заявки не представлены.

В течение срока рассмотрения обращения ООО «Русский проект» Комиссией Ярославского УФАС России направлен запрос оператору электронной торговой площадки (следуя информации, содержащейся в извещении № 0171200001919001621) Группа Газпромбанка (исх. № 8661/05-02 от 25.10.2019) о предоставлении второй части заявки участника рассматриваемого аукциона - ООО «Русский проект» (идентификационный номер заявки 28963), а также документов, содержащихся в аккредитационных сведениях последнего.

Соответствующий файловый архив участника рассматриваемой закупки ООО «Русский проект», представленный в адрес Ярославского УФАС России 28.10.2019 (вх. № 10645) указанным оператором электронной торговый площадки, рассмотрен на заседании Комиссии, в результате чего установлено наличие копии устава в редакции решения единственного участника от 15.08.2017 (зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее также - ЕГРЮЛ) 22.08.2017 под регистрационным номером 2177748510927), в то время как по сведениям, содержащимся в представленной в указанном файле выписке из ЕГРЮЛ, осуществлена государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, за регистрационным номером 7177748814599 от 06.10.2017, однако, учредительные документы с учетом указанных изменений отсутствуют.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что участником рассматриваемой закупки не представлен документ, безусловность наличия которого для участника закупки предусмотрена частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, соответственно, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона № 44-ФЗ, Административным регламентом,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Русский проект» (ИНН 7733641706; ОГРН 1087746170236) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования и инвентаря для приготовления пищи (извещение № 017120000191900621) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии Гудкевич Е.В.

 

Члены комиссии Катричева Е.И.

Семенычева Е.К.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны