Постановление №9913/22 Постановление от 11 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю

контрактной службы

государственного бюджетного

учреждения здравоохранения

Ярославской области

«Инфекционная клиническая больница»

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.31-1018/2022

резолютивная часть постановления оглашена 03.11.2022 г. Ярославль

постановление в полном объеме изготовлено 07.11.2022

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) , рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.10.2022 и материалы дела № 076/04/7.31-1018/2022, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, руководителя контрактной службы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» , в отсутствие ., надлежаще уведомленной о месте и времени рассмотрения настоящего административного дела № 076/04/7.31-1018/2022 и направившей ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие,

установил:

В Ярославское УФАС России заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница», для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ИП., нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия контракта от 18.07.2022 № 0371500000322000111 на поставку медицинских изделий (холодильники фармацевтические и лабораторные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Изучив представленные документы и материалы, Ярославское УФАС России приходит к следующим выводам.

18.07.2022 г. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» (ГБУЗ ЯО «ИКБ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующего на основании Устава, с одной стороны и Индивидуальный предприниматель , именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Вилъчика Олега Владимировича, действующего на основании Свидетельства ОГРНИП N° 315784700232181 от 03.12.2015 г., с другой стороны, здесь и далее именуемые «Стороны», в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), по результатам аукциона в электронной форме, объявленного Извещением «28» июня 2022 г. № 0371500000322000111, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от «06» июня 2022 г. № 0371500000322000111, заключили контракт № 0371500000322000111 (далее – контракт № 0371500000322000111 от 18.07.2022, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом контракта является поставка медицинского изделия (холодильники фармацевтические и лабораторные) Камера холодильная медицинская Бирюса 150 К-G, Камера холодильная медицинская Бирюса 250 К-G, Холодильник комбинированный лабораторный Позис ХЛ-250 *(код ОКПД2 32.50.50.190) (далее - Оборудование, Товар), в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к настоящему Контракту), оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, эксплуатирующих Оборудование в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее – Услуги).

Разделом 1 контракта предусмотрено следующее:

1.2. Номенклатура Оборудования и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), технические показатели - Техническими требованиями (приложение № 2 к Контракту).

1.3. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 150040, г. Ярославль, пр-кт Октября, д. 54, поз. 1 - 3 отделение, поз. 2 - аптека, поз. 3 - реанимационное отделение ГБУЗ ЯО «Инфекционная клиническая больница», (далее - Место доставки).

Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки.

Согласно приложению № 1 к контракта установлено следующее:

 

Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое)

Наименование Оборудования (в соответствии с регистрационным удостоверением )

Дата регистрации Оборудования и его регистрационный номер

Код позиции каталогов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии)

Ед. измерения

Количество в ед.

Цена за ед., включая Услуги руб.

Общая стоимость, включая Услуги, руб.

 

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Камеры холодильная медицинская Бирюса 150 K-G

Камеры холодильная медицинская Бирюса 150 K-G

19.12.2019РЗН

2019/9387

32.50.50.190-00000414

шт

1

21 000,00

21 000,00

2.

Камеры холодильная медицинская Бирюса 250 K-G

Камеры холодильная медицинская Бирюса 250 K-G

19.12.2019РЗН

2019/9387

32.50.50.190-00000414

шт

1

26 000,00

26 000,00

3.

Холодильник комбинированный лабораторный Позис ХЛ-250

Холодильник комбинированный лабораторный Позис ХЛ-250

08.05.2019 РЗН

2016/4043

32.50.50.190

шт

1

46 572,28

46 572,28

           

итого:

93 512,28

Пунктом 2.2. контракта установлено, что цена Контракта, составляет 93 572,28 руб. (Девяносто три тысячи пятьсот семьдесят два) рубля 28 копеек, включая НДС не облагается на основании п. 2 ст. 346.11 глава 26.2 НК РФ.

Разделом 5 контракта предусмотрено следующее:

5.1. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта. Срок поставки: с даты заключения контракта до 31 августа 2022 г.

Поставщик за один рабочий день до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки.

5.2. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к Контракту).

Разделом 7 контракта предусмотрено следующее:

7.1. Услуги выполняются Поставщиком лично, либо с привлечением соисполнителей.

7.2. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к Контракту).

7.3. Приемка оказанных Услуг осуществляется по факту их оказания, о чем Поставщик и Заказчик подписывают Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, эксплуатирующих Оборудование (приложение № 4 к Контракту).

Таким образом, товар по контракту необходимо было поставить в срок до 31 августа 2022 г., а услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования необходимо было оказать в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования.

Однако товар в предусмотренный контрактом срок поставлен не был.

Как было установлено, заказчиком неоднократно производились звонки Поставщику с просьбой поставить товар. Кроме того, в адрес Поставщика направлялась претензия по поставке товара с требованием осуществить поставку в срочном порядке в срок до 15 час. 00 мин. 23.09.2022 ( исх. № 682 от 16.09.2022), однако ответ на претензию от Поставщика так и не поступил.

11.05.2022 в связи с неоднократным нарушением Поставщиком условий поставки товара по контракту № № 0371500000322000111 от 18.07.2022 Заказчик принял решение о расторжении контракта № 0371500000322000111 от 18.07.2022 в одностороннем порядке.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу пункта 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Пунктом 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Пунктом 12.3 контракта установлено, что контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

23.09.2022 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0371500000322000111 от 18.07.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

23.09.2022 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе, в связи с чем указанная дата принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта Подрядчиком не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 04.10.2022.

На основании части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Согласно части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, заказчику с учетом части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ необходимо было направить в Ярославское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ИП , нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия контракта № 0371500000322000111 от 18.07.2022 в срок до 06.10.2022 г. включительно.

Однако заказчик, ГБУЗ ЯО «ИКБ», для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил 07.10.2022 в Ярославское УФАС России сведения об ИП ., нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия контракта № 0371500000322000111 от 18.07.2022 на поставку медицинских изделий (холодильники фармацевтические и лабораторные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, в связи с чем допустил нарушение части 4 статьи 104, части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанное нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенные заказчиком, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно приказу № 46/1к от 07.04.2006 муниципального учреждения здравоохранения инфекционная клиническая больница № 1  переведена на должность заместителя главного врача по экономическим вопросам с 07.04.2006 г.

В соответствии с приказом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» №208.1 об от 24.11.2020 г. «О контрактной службе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» создана контрактная служба государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница».

Согласно Приложению № 2 к приказу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» №208.1 об от 24.11.2020 г. руководство контрактной службы без образования отдельного подразделения возложено на заместителя главного врача по экономическим вопросам .

В соответствии с пунктом 5 раздела I Положения о контрактной службе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» (Положение) контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем главного врача по экономическим вопросам.

На основании раздела II.III Положения в функциональные обязанности контрактной службы на этапе исполнения, изменения и расторжения контрактов входит:

подготовка и направление обращения в ФАС о включении в РНП информации о поставщиках, с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;

- размещение информации в ЕИС о принятом решении заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из перечня полномочий контрактной службы, предусмотренных частью 4 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ, которые распространяются также и на работников, назначенных на соответствующие должности, следует, что контрактная служба (начальник контрактной службы) призвана обеспечивать выполнение всех полномочий заказчика, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Из указанных положений законодательства следует, что руководитель контрактной службы является должностным лицом, которое несет ответственность за исполнение законодательства о закупках, в том числе административную ответственность как должностные лица заказчика.

Правонарушение совершено 07.10.2022 по адресу: 150040, г. Ярославль, пр-кт Октября, д. 54 в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России  приходит к выводу о совершении руководителем контрактной службы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном направлении сведений об ИП . в Ярославское УФАС России для включения сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает,. при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное  правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение  требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное руководителем контрактной службы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» , административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России .,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь руководителя контрактной службы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Инфекционная клиническая больница» , ИНН, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном направлении сведений об ИП . в Ярославское УФАС России для включения сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001531621

по коду 16111601071019000140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.31-1018/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России 

Связанные организации

Связанные организации не указаны