Решение №2067/05-02 Решение от 22 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Мигалка»

 

115230, г. Москва, Хледозаводский пр-д,

д. 7, стр. 9, эт. 3, пом. X, ком. 39

e-mail: info@migalka.com

 

Государственное казенное учреждение Ярославской области «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области»

 

150040, Ярославская обл., г. Ярославль,

ул. Некрасова, 58

e-mail: agency@edu.yar.ru

 

Департамент государственного заказа Ярославской области

 

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

e-mail: dgz@yarregion.ru

 

Общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ» 

 

119180, г. Москва,
Якиманская набережная, д. 2

e-mail: info@etpgpb.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-332/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 22 апреля 2021 года                                 г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – начальник отдела контроля закупок <…>, члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «Мигалка» (далее также – ООО «Мигалка», заявитель), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…> (до перерыва);

заказчик, государственное казенное учреждение Ярославской области «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области» (далее также – ГКУ ЯО Агентство, заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи директора <…>, представителей по доверенностям <…>, <…>;

уполномоченный орган, Департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – ДГЗ ЯО, уполномоченный орган), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенностям <…> (до перерыва), <…> (после перерыва);

оператор электронной площадки, общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Мигалка» на действия заказчика, ГКУ ЯО Агентство, уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (извещение                 № 0171200001921000377) (далее – аукцион, аукцион в электронной форме) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Мигалка» на действия заказчика, ГКУ ЯО Агентство, уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (извещение № 0171200001921000377).

Заявитель полагает, что документация о данном электронном аукционе утверждена заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно заказчиком и уполномоченным органом обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд подготовлено не в соответствии с требованиями Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику и уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчик и уполномоченный орган не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу                ООО «Мигалка» необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; далее также - ЕИС) 30.03.2021 размещено извещение № 0171200001921000377 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

06.04.2021 уполномоченным органом в ЕИС размещены изменения в извещение                  № 0171200001921000377 и аукционную документацию.

Начальная (максимальная) цена контракта 14 061 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878) создан Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (далее - Реестр), а также утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень радиоэлектронной продукции).

Пунктом 3(1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в Перечень радиоэлектронной продукции, за исключением позиций, классифицируемых кодами 27.31 и 27.32, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

- содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в Реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в Реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением (далее – Порядок), и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

Исходя из пункта 2 Правил обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:

а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;

б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

В соответствии с пунктом 3 Правил обоснование должно содержать указание на:

а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 настоящего Порядка;

б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;

в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;

г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).

Объектом рассматриваемой закупки является поставка ноутбуков для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

Закупаемый заказчиком товар в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 отнесен к следующему коду: 26.20.11.110 «Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата», который входит в Перечень радиоэлектронной продукции, соответственно заказчик и уполномоченный орган обязаны были установить в извещении и аукционной документации ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 либо подготовить и разместить одновременно с извещением и документацией обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Порядком.

Заказчиком и уполномоченным органом в подпункте 2 пункта 10 извещения                      № 0171200001921000377 и подпункте 2 пункта 10 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлено, что ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» не установлены. Обоснование невозможности соблюдения ограничения размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок отдельным электронным документом.

Комиссия Ярославского УФАС России, проанализировав размещенное в ЕИС обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, установила, что последнее подготовлено в связи с тем, что радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции (подпункт «б» пункта 2 Правил).

Данное обоснование содержит требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, оформленные в виде таблицы:

 

№ п/п

Наименование

ОКПД2

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Показатель

Значение показателя

1.

Ноутбук

26.20.11.110

Форм-фактор

Ноутбук

Диагональ экрана, Дюйм

≥ 15.6

Разрешение экрана

Full HD

Количество ядер процессора, Штука

≥ 4

Количество потоков процессора, Штука

≥ 8

Частота процессора базовая, Гигагерц

≥ 1.6

Максимальная тактовая частота процессора, Гигагерц

≥ 2.5

Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3), Мегабайт

≥ 6

Общий объем установленной оперативной памяти, Гигабайт

≥ 8

Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти, Гигабайт

≥ 24

Тип накопителя

SSD

Объем SSD накопителя, Гигабайт

≥ 240

Время автономной работы от батареи, Час

≥ 6

Вес, Килограмм

1.8

Количество встроенных в корпус портов USB, Штука

≥ 3

Стандарт портов USB

не ниже 3.0

Внешний интерфейс LAN (без использования переходников)

наличие

Наличие модулей и интерфейсов

VGA, HDMI

Беспроводная связь

Wi-Fi

Разрешение вэб-камеры, Мпиксель

≥ 0.3

Жесткая, неотключаемая клавиатура с русской раскладкой

наличие

Предустановленная операционная система с графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающим работу распространенных образовательных и общесистемных приложений: для просмотра и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций

наличие

 

Кроме того, данное обоснование в табличной форме содержит выдержку из Реестра радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что объект рассматриваемой закупки, с указанием функциональных, технических и (или) эксплуатационных характеристик (в том числе их параметров), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции.

Вместе с тем, Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что по ряду позиций Реестра радиоэлектронной продукции (№ РЭ-2248/20, РЭ-453/21) заказчиком и уполномоченным органом указано следующее обоснование несоответствия: «Информация о технических характеристиках Ноутбуков DEPO VIP C1X в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции - отсутствует; на сайте производителя https://www.depo.ru/ - отсутствует» и «Информация о технических характеристиках Ноутбуков ПЭВМ RAYbook моделей SiXХХХ в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции - отсутствует; на сайте производителя https://icl-techno.ru/ - присутствует информация не в полном объеме, отсутствуют показатели: Тип накопителя, ОбъемSSD накопителя, Время автономной работы от батареи, Разрешение вэб-камеры. Нет возможности установить соответствие».

В материалы дела заказчиком представлены запросы в адрес производителей   (ООО «ДЕПО Электроникс», ООО «АйСиЭл Техно») вышеуказанных ноутбуков о предоставлении последними коммерческих предложений на поставку товара с запрашиваемыми заказчиком характеристиками, однако на данные запросы ответа от производителей (ООО «ДЕПО Электроникс», ООО «АйСиЭл Техно») не последовало.

Вместе с тем, заявителем, ООО «Мигалка», в материалы дела представлены письма от производителей (ООО «ДЕПО Электроникс» (письмо от данной организации подписано лицом, полномочия которого на подписание такого рода действий не подтверждены), ООО «АйСиЭл Техно») товаров, включенных в Реестр радиоэлектронной продукции, согласно которым радиоэлектронная продукция с порядковыми номерами РЭ-2248/20, РЭ-453/21 по своим функциональным, техническим и эксплуатационном характеристикам соответствует требованиям, установленным заказчиком к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом рассматриваемой закупки.

Таким образом, в основу обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, лег в числе прочего факт отсутствия в распоряжении заказчика и уполномоченного органа на дату размещения извещения и аукционной документации информации/сведений о функциональных, технических и эксплуатационных характеристиках радиоэлектронной продукции с порядковыми номерами в Реестре радиоэлектронной продукции РЭ-2248/20, РЭ-453/21.

Комиссия Ярославского УФАС России полагает, что отсутствие в распоряжении заказчика и уполномоченного органа на дату размещения извещения и аукционной документации информации/сведений о функциональных, технических и эксплуатационных характеристиках радиоэлектронной продукции с порядковыми номерами в Реестре радиоэлектронной продукции РЭ-2248/20, РЭ-453/21 не может является надлежащим основанием для признания такой продукции не соответствующей установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом рассматриваемой закупки, соответственно, заказчиком и уполномоченным органом при подготовке обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, допущено нарушение подпункта «г» пункта 3 Правил.

Данные действия заказчика и уполномоченного органа содержат в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мигалка»                  (ИНН: 9724024933, ОГРН: 1207700383923) на действия заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области» (ИНН: 7606025398,                                              ОГРН: 1027600846228), и уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (извещение № 0171200001921000377), обоснованной.

2. Признать заказчика, государственное казенное учреждение Ярославской области «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области» (ИНН: 7606025398, ОГРН: 1027600846228), и уполномоченный орган, Департамент государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), нарушившими подпункт «г» пункта 3 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

3. Выдать заказчику, государственному казенному учреждению Ярославской области «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области» (ИНН: 7606025398, ОГРН: 1027600846228), и уполномоченному органу, Департаменту государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                      <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                  <…>

                                                                                                                                     

                                                                                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны