Постановление №3278/05-06 Постановление о наложении штрафа от 30 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену аукционной комиссии

(единой комиссии)

государственного казённого учреждения социального обслуживания

Ярославской области

Большесельский социально-

реабилитационный центр для

несовершеннолетних «Колосок»

...

 

Kolosok_bselo@mail.ru

Общество с ограниченной

ответственностью «ОПТМЕЖТОРГ»

150031, г. Ярославль,

ул. Промышленная, дом 2Г, офис 16

omt-76@mail.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-571/2022

«30» июня 2022 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 22.06.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.30-571/2022, возбужденного в отношении должностного лица – члена аукционной комиссии (единой комиссии) государственного казённого учреждения социального обслуживания Ярославской области Большесельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Колосок» (ГКУ СО ЯО СРЦ «Колосок»)..., ИНН ..., ... года рождения, место рождения: ...., паспорт серии ...., зарегистрированной по адресу: ..., в отсутствие ...., надлежащим образом уведомленной о рассмотрении настоящего дела, направившей ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие,

установил:

Заказчиком, ГКУ СО ЯО СРЦ «Колосок», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 04.02.2022 размещено извещение № 0371200012122000002 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания: говядина замороженная.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 45 961,00 рубль.

Частью 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) предусмотрено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно части 2 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

В соответствии с извещением датой окончания срока подачи заявок и датой проведения процедуры подачи предложений о цене контракта является 14.02.2022, датой подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 15.02.2022.

Согласно части 4 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки:

1) присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей части, присваиваются в порядке убывания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). В случае, если несколькими участниками закупки поданы одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, подавшим ценовое предложение ранее других таких участников закупки. При присвоении порядкового номера заявкам на участие в закупке, поданным участниками закупки без ценовых предложений, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок на участие в закупке;

2) формирует протокол подачи ценовых предложений, содержащий:

а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи ценовых предложений;

б) минимальное ценовое предложение либо максимальное ценовое предложение (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 настоящей статьи), поданное каждым участником закупки, с указанием идентификационного номера заявки такого участника, времени подачи таких предложений, даты и времени подачи заявок на участие в закупке, поданных участниками закупки без ценовых предложений;

в) порядковые номера, присвоенные заявкам в соответствии с пунктом 1 настоящей части;

3) размещает протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, в единой информационной системе и на электронной площадке;

4) направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.

В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений по закупке № 0371200012122000002 от 14.02.2022 на участие в закупке подано 3 заявки; участники, подавшие заявки на участие в аукционе в ходе процедуры подачи ценовых предложений предложили следующие условия заключения контракта:

- участник закупки с индикационным номером 12 предложил заключить контракт по цене 41 824,42 руб. (оператором электронной площадки таком участнику присвоен первый порядковый номер);

- участник закупки с индикационным номером 11 предложил заключить контракт по цене 42 054,23 руб. (оператором электронной площадки таком участнику присвоен второй порядковый номер);

- участник закупки с индикационным номером 10 предложил заключить контракт по начальной (максимальной) цене (45 961,00 руб.) (оператором электронной площадки таком участнику присвоен третий порядковый номер).

Таким образом, наилучшее ценовое предложение сделал участник с идентификационным номером 12.

В соответствии с частью 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0371200012122000002-2 от 15.02.2022 аукционная комиссия заказчика приняла решение о признании всех трех заявок соответствующими требованиям извещения о проведении аукциона в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений по закупке № 0371200012122000002 от 14.02.2022, должна была присвоить каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку, а именно:

- участнику закупки с индикационным номером 12, предложившего заключить контракт по цене 41 824,42 руб., присвоить первый порядковый номер;

- участнику закупки с индикационным номером 11, предложившего заключить контракт по цене 42 054,23 руб., присвоить второй порядковый номер;

- участнику закупки с индикационным номером 10, предложившего заключить контракт по начальной (максимальной) цене (45 961,00 руб.), присвоить третий порядковый номер.

Соответственно, победителем закупки должен был признан участник с идентификационным номером 12, сделавший наилучшее ценовое предложение (41 824,42 руб.), и заявка которого признана соответствующей требованиям извещения о проведения закупки.

Вместе с тем, исходя из информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0371200012122000002-2 от 15.02.2022, аукционная комиссия заказчика в нарушение вышеприведенных положений законодательства о контрактной системе присвоила каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку, а именно:

- участнику закупки с индикационным номером 12, предложившего заключить контракт по цене 41 824,42 руб., присвоен третий порядковый номер;

- участнику закупки с индикационным номером 11, предложившего заключить контракт по цене 42 054,23 руб., присвоен второй порядковый номер;

- участнику закупки с индикационным номером 10, предложившего заключить контракт по начальной (максимальной) цене (45 961,00 руб.), присвоен первый порядковый номер.

Данные действия аукционной комиссии заказчика привели к тому, что победителем закупки был признан участник с идентификационным номером 10, предложивший наихудшее ценовое предложение, что противоречит целям проведения аукциона.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия заказчика, присвоив каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковые номера не в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку, и определив победителем закупки участника, сделавшего наихудшее ценовое предложение, допустила нарушение подпункта «б» пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ.

Указанные действия аукционной комиссии заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Приказом ГКУ СО ЯО Большесельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Колосок» № 12 от 10.01.2022 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создана единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд ГКУ СО ЯО СРЦ «Колосок».

В состав единой комиссии входит заместитель директора по АХР ... в качестве члена единой комиссии.

Согласно разделу 2 «Правовое регулирование» Положения о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ГКУ СО ЯО СРЦ «Колосок», утвержденного приказом № 12 от 10.01.2022 (далее – Положение), единая комиссия в процессе своей деятельности в том числе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим положением.

Пунктом 3.2 раздела 3 «Цели создания и принципы работы Комиссии» Положения определено, что в своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами: эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования; публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); обеспечения добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случает, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); недопущение разглашений сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

В силу пункта 4.2 раздела 4 «Функции Единой комиссии» Положения при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности единой комиссии входит следующее.

Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок:

- рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1-8 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

- на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения заявок присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем 1 пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

- подписывают протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленными электронными подписями; протокол формирует заказчик с использованием электронной площадки.

При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании пункта 5.4 раздела 5 «Порядок создания и работы Единой комиссии» Положения заказчик включает в состав единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовки или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Исходя из пункта 6.2 раздела 6 «Права, обязанности и ответственность Единой комиссии» Положения члены единой комиссии обязаны принимать решения в пределах своей компетенции.

В силу пункта 6.3 раздела 6 «Права, обязанности и ответственность Единой комиссии» Положения решение единой комиссии, принятое в нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящего положения, может быть обжаловано любым участников закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 6.4 раздела 6 «Права, обязанности и ответственность Единой комиссии» Положения лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правонарушение совершено 15.02.2022 по адресу: 152360, Ярославская обл., Большесельский р-н, с. Большое село, ул. 1-я Строителей, 1а в государственном казённом учреждении социального обслуживания Ярославской области Большесельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Колосок».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России ... приходит к выводу о совершении членом аукционной комиссии (единой комиссии) государственного казённого учреждения социального обслуживания Ярославской области Большесельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Колосок» ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в признании победителя определения поставщика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания: говядина замороженная (извещение № 0371200012122000002) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, ... при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ... требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 7 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 000, 00 рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное членом аукционной комиссии (единой комиссии) государственного казённого учреждения социального обслуживания Ярославской области Большесельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Колосок» ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ....,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо – члена аукционной комиссии (единой комиссии) государственного казённого учреждения социального обслуживания Ярославской области Большесельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Колосок» ..., ИНН ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в признании победителя определения поставщика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания: говядина замороженная (извещение № 0371200012122000002) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с нарушением требований законодательства о контрактной системе, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78603422

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-571/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны