Акт внеплановой камеральной проверки б/н По итогам проведения проверки (анализа аукционной документац... от 4 сентября 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ № 140П-20

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

04 сентября 2020 года г. Ярославль

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) от 02 сентября 2020 года № 225, нами, руководителем Инспекции – заместителем руководителя управления Лебедевой С.Н., членами Инспекции: главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок Семенычевой Е.К., главный специалистом-экспертом отдела контроля закупок Савичевой К.А. (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля, и уполномоченным органом – департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку технологического оборудования для переработки пищевых продуктов для дошкольной образовательной организации на 220 мест Ярославская область, г. Ярославль, ул. Губкина, 26 (извещение № 0371300027820000306).

Срок проверки: с 2 сентября 2020 года по 4 сентября 2020 года.

Наименование и адрес проверяемых организаций:

- муниципальное казенное учреждение «Агентство по строительству» города Ярославля (ИНН: 7606067599, ОГРН: 1087606000294).

Юридический адрес: 150000, Ярославская область, город Ярославль, Комсомольская улица, 14;

- департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (ИНН: 7604115180, ОГРН: 1077604025102).

Юридический адрес: 150000, Ярославская область, город Ярославль, Депутатская улица, 4.

Проверяемая закупка: аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку технологического оборудования для переработки пищевых продуктов для дошкольной образовательной организации на 220 мест Ярославская область, г. Ярославль, ул. Губкина, 26 (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

В ходе проверки изучены:

- извещение № 0371300027820000306 о проведении электронного аукциона от 15.07.2020;

- документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на поставку технологического оборудования для переработки пищевых продуктов для дошкольной образовательной организации на 220 мест Ярославская область, г. Ярославль, ул. Губкина, 26, утвержденная заказчиком и уполномоченным органом 14.07.2020;

- протоколы, составленные в ходе проведения закупки.

Заказчик обеспечил участие на заседание Инспекции представителя по доверенности Виноградовой Г.Б.

Уполномоченный орган обеспечил участие на заседание Инспекции представителей по доверенности Беляевой Н.М., Смирновой Т.А.

При проведении проверки Инспекцией установлено следующее.

Уполномоченный органом, департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, далее - ЕИС) 15.07.2020 размещено извещение № 0371300027820000306 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку технологического оборудования для переработки пищевых продуктов для дошкольной образовательной организации на 220 мест Ярославская область, г. Ярославль, ул. Губкина, 26.

Данная закупка проводилась заказчиком и уполномоченным органом в рамках реализации национального проекта «Демография».

В соответствии с извещением и документацией об электронном аукционе датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 24.07.2020, датой окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 27.07.2020, датой проведения аукциона в электронной форме 28.07.2020.

В период действия срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 5 заявок с идентификационными номерами заявок: 107941267, 107953342, 107954559, 107954653, 107955462.

Согласно протоколу № 556 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.07.2020 (размещен в ЕИС 27.07.2020) аукционная комиссия уполномоченного органа участников закупок с идентификационными номерами заявок: 107954559, 107954653, 107955462 допустила до участия в электронном аукционе;

участнику с идентификационным номером 107941267 отказала в допуске к участию в электронном аукционе 1) «на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подпункта 1 пункта 5.1.3. раздела 5.1. параграфа 2 главы 2 документации об электронном аукционе - непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 указанного Федерального закона, пункта 12 информационной карты главы 3 документации об электронном аукционе, подпункта 3.5.1 пункта 3.5 и пункта 5 технического задания документации об электронном аукционе: в составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, указал наименование страны происхождения товара, приложил дополнительный документ, в котором при описании конкретных показателей слайсера (вариант № 1), не указал конкретный показатель соответствующий значению, установленном в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 технического задания документации об электронном аукционе, а именно: «Назначение для нарезания гастрономических продуктов»; 2) на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, подпункта 2 пункта 5.1.3. раздела 5.1. параграфа 5 главы 2 документации об электронном аукционе - несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 указанного Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 12 информационной карты главы 3 документации об электронном аукционе, подпункта 3.3.1 пункта 3.3 и пункта 5 технического задания документации об электронном аукционе: в составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, указал наименование страны происхождения товара, приложил дополнительный документ, в котором при описании конкретного показателя измельчителя овощей (о вощерезки) (вариант № 2), соответствующего значению, установленному в подпункте 3.3.1, пункта 3.3 технического задания документации об электронном аукционе, указал: «Практическая производительность, 260 кг/час», тогда как в соответствии с подпунктом 3.3.1 п. 3.3 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Практическая производительность, кг/час до 250»;

участнику с идентификационным номером 107953342 отказала в допуске к участию в электронном аукционе 1) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подпункта 1 пункта 5.1.3, раздела 5.1. параграфа 5 главы 2 документации об электронном аукционе - непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 указанного Федерального закона, пункта 12 информационной карты главы 3 документации об электронном аукционе, подпункта 3.4.1 пункта 3.4 и пункта 5 технического задания документации об электронном аукционе: в составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, указал наименование страны происхождения товара, приложил дополнительный документ, в котором при описании конкретных показателей хлеборезательной машины (хлеборезки) (вариант № 1), не указал конкретный показатель соответствующий значению, установленному в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 технического задания документации об электронном аукционе, а именно: «Производительность, буханок/час до 300»; 2) на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подпункта 2 пункта 5.1.3. раздела 5.1. параграфа 5 главы 2 документации об электронном аукционе - несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 указанного Федерального закона, пункта 12 информационной карты главы 3 документации об электронном аукционе, подпунктов 3.1.1, 3.1.4 п. 3.1, подпунктов 3.2.4 пункта 3.2, подпунктов 3.3.1, 3.3.4 п. 3.3, подпунктов 3.5.2, 3.5.6 пункта 3.5 и пункта 5 технического задания документации об электронном аукционе: в составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, указал наименование страны происхождения товара, приложил дополнительный документ, в котором при описании конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в подпунктах 3.1.1, 3.1.4 пункта 3.1, подпунктах 3.2.4 пункта 3.2, подпунктах 3.3.1, 3.3.4 пункта 3.3, подпунктах 3.5.2, 3.5.6 пункта 3.5 технического задания документации об электронном аукционе, указал: а) для машины картофелеочистительной (вариант № 1): «Производительность 150 кг/час», тогда как в соответствии с подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Производительность, кг/час 300»; «Загрузка 7 кг», тогда как в соответствии с подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Количество продукта (картофель), загружаемого в рабочую камеру, кг 10»; б) для машины протирочно-резательной (овощерезательнопротирочной) овощерезательного исполнения (вариант № 2): «Потребляемая мощность: 0,51 кВт», тогда как в соответствии с подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Номинальная потребляемая мощность, кВт 0,8»; в) для измельчителя овощей (овощерезки) (вариант № 2): «Производительность 300 кг/ч», тогда как в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Практическая производительность, кг/час до 250»; - «В комплект поставки входит набор из 5 ножей: слайсер 4 и 2 мм, терка 3, 4 и 7 мм», тогда как в соответствии с подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Количество дисков, шт. 6»; г) для слайсера (вариант № 2):- «Мощность 0,15 кВТ», тогда как в соответствии с подпунктом 3.5.2 пункта 3.5 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Мощность, Вт 120»; - «Ширина 480 мм, Глубина 300 мм, Высота 325 мм», тогда как в соответствии с подпунктом 3.5.6 пункта 3.5 технического задания документации об электронном аукционе требовалось: «Габариты, мм 520х460х380».

В соответствии с протоколом № 585 подведения итогов электронного аукциона от 31.07.2020 (размещен в ЕИС 31.07.2020) по итогам рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, поданных на участие в данной закупке, аукционная комиссия уполномоченного органа признала победителем этого аукциона участника закупки ООО «Школьный сервис» (идентификационный номер заявки 107954653), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

11.08.2020 между МКУ «Агентство по строительству» города Ярославля и ООО «Школьный сервис» заключен муниципальный контракт № 113-20 на поставку технологического оборудования для переработки пищевых продуктов для дошкольной образовательной организации на 220 мест Ярославская область, г. Ярославль, ул. Губкина, 26 (реестровый номер контракта в ЕИС 3760606759920000030, размещен в ЕИС 12.08.2020).

По итогам проведения проверки (анализа аукционной документации, протоколов, составленных в ходе проведения закупки, контракта, заключенного по итогам рассматриваемой закупки, в том числе, проверки сроков размещения документов в ЕИС, заявок участников закупки) нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действиях заказчика и уполномоченного органа не выявлено.

Акт составлен в трех экземплярах.

Акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

Руководитель Инспекции С.Н. Лебедева

Члены Инспекции: Е.К. Семенычева

 

К.А. Савичева

Связанные организации

Связанные организации не указаны