Протокол, выписка из протокола б/н Протокол по делу об административном правонарушении № 076/0... от 5 февраля 2024 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Протокол

по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-101/2024

«05» февраля 2024 г. г. Ярославль

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (Ярославское межрегиональное УФАС России) ..., рассмотрев определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 076/04/7.30-101/2024 в отношении должностного лица заказчика - ... в присутствии ...

установил:

28.11.2023 в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № ....об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 400 000,00 рублей.

В соответствии с пунктами 1, 5 части 2 статьи 42 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в том числе следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- проект контракта.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по изготовлению, установке информационных указателей.

Разделом 1 Описания объекта закупки, пунктом 1.3 Проекта контракта определены сроки выполнения работ: работы оказываются с даты заключения контракта по 23 декабря 2023 года.

Разделом 2 Описания объекта закупки, пунктом 1.4 Проекта контракта предусмотрено место оказания услуг: работы выполняются на территории Ярославской области.

В установленный срок подрядчику надлежит выполнить работы в объеме, определенном Техническим заданием, а именно:

- в течение 1 (одного) дня с даты заключения контракта разработать на основе эскиза дизайн-проект каждого информационного указателя с выносным элементом (пункт 1 раздела 3 Описания объекта закупки);

- согласовать эскиз дизайн-проекта с заказчиком. Срок согласования дизайн-проекта заказчиком - в течение 1 (одного) дня с даты его получения. Срок устранения подрядчиком выявленных заказчиком замечаний (в случае выявления таких замечаний) - в течение 1 (одного) дня с даты их получения (пункт 1 раздела 3, пункт 1 раздела 4 Описания объекта закупки);

- изготовить 20 (двадцать) информационных указателей с выносным элементом – объемным изображением животного - в соответствии с техническими характеристиками и согласованным дизайн-проектом (пункты 2, 4 раздела 3 Описания объекта закупки);

- уведомить заказчика о дне установки конструкций не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до их установки (пункт 5 раздела 3 Описания объекта закупки);

- установить изготовленные 20 (двадцать) информационных указателей на территории Ярославской области. При этом перечень конкретных мест установки информационных щитов извещением не определен. В соответствии с условиями извещения список мест для установки информационных указателей представляется подрядчику заказчиком в течение (одного) дня с даты подписания контракта (пункты 2, 4 раздела 3 Описания объекта закупки);

- самостоятельно получить разрешение на подключение к электросетям в местах установки либо произвести установку и подключение альтернативного источника энергии для бесперебойной работы осветительных приборов информационных знаков. При этом указания на конкретные органы/организации, от которых требуется получение такого разрешения, либо указания на конкретные места установки конструкций (с тем, чтобы у потенциального подрядчика имелась возможность определить собственников земельных участков, на которых планируется установка конструкций, и, как следствие, установить конкретные органы/организации, от которых требуется получение соответствующего разрешения, а также сроки получения такого разрешения), извещение о закупке не содержит;

- осуществлять взаимодействие с представителями государственных федеральных и региональных учреждений по согласованию всех юридических процедур по установке информационных указателей (пункт 3 раздела 3, пункт 3 раздела 4 Описания объекта закупки). Перечень таких государственных федеральных и региональных учреждений, с которыми требуется согласование юридических процедур по установке информационных указателей, виды юридических процедур, также сроки согласования и пр. извещением о закупки не определены. Возможность их заблаговременного определения участником закупки также отсутствует (в силу отсутствия в извещении указания на конкретные места установки информационных конструкций).

В силу части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры урегулирован статьёй 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 1 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:

1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:

а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;

б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;

в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;

г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);

д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;

е) иные документы (при наличии);

2) при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи.

Согласно части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В силу части 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте (часть 5 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

При этом очевидно, что заказчик не вправе устанавливать в извещении об осуществлении закупки такие положения, которые фактически лишали бы участников закупки предоставленных им законодательством о контрактной системе прав либо приводили бы к уменьшению объема таких прав.

Так, например, устанавливаемый заказчиком в извещении о закупке срок выполнения работ по контракту, начало течения которого определяется датой заключения контракта, не должен приводить к фактическому сокращению сроков, предоставляемых законодателем заказчику и участнику закупки в рамках процедуры заключения контракта, предусмотренной статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (в том числе к фактическому лишению участника закупки права на размещение протокола разногласий и т. п.).

В извещении о закупке, сформированном с использованием единой информационной системы, заказчиком установлена дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 08.12.2023.

Из изложенного следует, что планируемая (на момент подачи заявителем жалобы) и, как впоследствии установлено, фактическая (к моменту рассмотрения настоящей жалобы) дата размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 08.12.2023.

С учетом указанной даты Должностным лицом Ярославского межрегионального УФАС был произведен расчет регламентированных сроков осуществления заказчиком и участником закупки, с которым подлежит заключению контракт, прав, предоставленных им законодателем в рамках процедуры заключения контракта, включая итоговую предельную дату заключения контракта. Данная информация отражена в нижеприведенной таблице:

Дата опубликования протокола подведения итогов в ЕИС

Регламентированная дата формирования и направления заказчиком проекта контракта

Регламентированная дата формирования и направления участником закупки протокола разногласий

Регламентированная дата размещения заказчиком в ЕИС доработанного проекта контракта

Регламентированная дата подписания проекта контракта поставщиком

Регламентированная дата подписания проекта контракта заказчиком (дата заключения контракта)

08.12.2023

12.12.2023

19.12.2023

21.12.2023

22.12.2023

26.12.2023

Таким образом, в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе предельной датой подписания контракта, подлежащего заключению по результатам электронной процедуры с извещением № ..., является 26.12.2023, при этом в соответствии с условиями извещения о закупке датой завершения срока выполнения работ по контракту определено 23.12.2023. Изложенное уже свидетельствует о заведомой неисполнимости потенциальным подрядчиком рассматриваемого срока.

Кроме того, даже если предположить, что контракт между заказчиком и победителем закупки будет заключен в наиболее раннюю из возможных с точки зрения законодательства о контрактной системе дату (в силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе протокола подведения итогов процедуры) – 19.12.2023, то и в этом случае оспариваемый заявителем срок выполнения работ по контракту будет для потенциального подрядчика заведомо неисполнимым, поскольку в указанный срок (который включает 5 календарных дней, из них 4 рабочих) необходимо также уместить как минимум следующие сроки:

- срок разработки дизайн-проекта; срок направления заказчиком в адрес подрядчика списка мест для установки информационных указателей – 1 рабочий день с даты заключения контракта;

- срок согласования эскиза дизайн-проекта – 1 рабочий день с даты его получения заказчиком от подрядчика;

- срок изготовления информационных указателей;

- срок, исчисляемый с даты уведомления подрядчиком заказчика о дате установки информационных указателей до даты установки таких указателей – 3 рабочих дня;

- сроки получения разрешений на подключение к электросетям в местах установки указателей (условия извещения не позволяют определить участнику закупки конкретные значения таких сроков на этапе формирования и подачи заявки на участие в закупке);

- сроки согласования всех иных юридических процедур по установке информационных указателей с представителями государственных федеральных и региональных учреждений (условия извещения не позволяют определить участнику закупки конкретные значения таких сроков на этапе формирования и подачи заявки на участие в закупке);

- срок установки информационных указателей в местах их установки в пределах территории Ярославской области.

Учитывая, что расторжение заключенного с подрядчиком контракта в одностороннем порядке является в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе правом заказчика, реализация которого относится к сфере усмотрения последнего (так, например, законодательством не регламентировано, какие именно обстоятельства (в частности, какая именно длительность просрочки исполнения обязательств по контракту подрядчиком) являются существенными нарушениями условий контракта и должны влечь инициирование заказчиком процедуры одностороннего расторжения контракта), установление в извещении условия о сроке выполнения работ по контакту таким образом, который заведомо предполагает вынужденную просрочку подрядчиком исполнения обязательств по контракту, может привести к злоупотреблениям со стороны заказчика на этапе исполнения контракта.

Доводы заказчика о том, что установление оспариваемых заявителем сроков выполнения работ по контракту обусловлено потребностью заказчика, связанной с необходимостью обеспечения навигации туристов ко времени наступления новогодних праздников, а также срочностью освоения доведенных до заказчика лимитов бюджетных средств Должностным лицом Ярославского межрегионального УФАС также не может быть принято во внимание, поскольку, во-первых, наступление новогодних праздников не является обстоятельством, которое заказчик не мог предвидеть заранее, а, во-вторых, как следует из представленных заказчиком документов, лимиты бюджетных средств были доведены до последнего в октябре 2023 года, в то время как извещение о закупке было размещено в единой информационной системе только 28.11.2023.

Таким образом, Должностное лицом Ярославского межрегионального УФАС приходит к выводу, что заказчик, установив в извещении о закупке заведомо неисполнимый срок выполнения работ по контракту, допустили тем самым нарушение пункта 8 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Распоряжением Губернатора Ярославской области от 04.09.2023 № 279-рлс ... назначена на должность министра туризма с 04 сентября 2023 года.

Согласно служебному контракту о прохождении государственной гражданской службы (далее – Контракт) гражданский служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности министра туризма Ярославской области, учрежденной в целях обеспечения исполнения полномочий министерства туризма Ярославской области, в соответствии с прилагаемым к настоящему служебному контракту должностным регламентом по замещаемой должности (пункт 2 Контракта).

Гражданский служащий обязан исполнять обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьей 15 Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами (пункт 7 Контракта).

Представитель нанимателя и Гражданский служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 18 Контракта).

В соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Ярославской области, замещающего должность министра туризма Ярославской области (далее – Регламент) Для замещения должности министра устанавливаются следующие квалификационные требования, наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:

  1. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3) Кодекс Российской Федерации об административных Правонарушениях (пункт 6.4.1 Регламента);

Исходя из Положения о министерстве туризма Ярославской области (в ред. Постановления Правительства области от 25.08.2023 № 839-п)(далее – Положение) министерство возглавляет министр туризма Ярославской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области (пункт 5.1 Положения).

Руководит министерством, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия (пункт 5.3.1. Положения).

Действует без доверенности от имени министерства, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях (пункт 5.3.5. Положения).

Подписывает от лица министерства государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий (пункт 5.3.11 Положения).

Правонарушение совершено ... по адресу: ...

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен (а)________________________________

Права и обязанности разъяснены_____________________________

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

__________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Протокол составил

ведущий специалист - эксперт

отдела контроля закупок ....

Копию протокола получил (а) «___» ________________ 2024 г.

Подпись лица, получившего протокол об административном правонарушении

_______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Связанные организации

Связанные организации не указаны