Уведомление №2771/05-03 Уведомление от 7 июня 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области
152900, Ярославская обл., г. Рыбинск,
ул. Рабочая, д. 1
e-mail: invest@rybadm.ru
О проведении внеплановой
проверки в сфере закупок
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, а также письма ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19, на основании ежемесячной информации ФАС России Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославским УФАС России) установлено, что заказчиком - Управлением строительства администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» проведен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку электрооборудования на объект строительства «Детский сад на 240 мест, Ярославская область, город Рыбинск, улица Новоселов, д. 26» (извещение № 0171300002321000011).
В связи с чем на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) Ярославское УФАС России уведомляет Вас о проведении внеплановой камеральной (выборочной) проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках при проведении заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», приведенного выше открытого конкурса в электронной форме.
Основание проведения проверки: подпункт «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона, приказ Ярославского УФАС России от 07.06.2021 № 127.
Проведение проверки назначено на 14 ч. 00 мин. 10 июня 2021 года в помещении Ярославского УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, кабинет 301.
В соответствии с частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 14 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее – Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576) прошу представить в срок до 09 июня 2021 года (включительно) в Ярославское УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, информацию и копии следующих документов, заверенных надлежащим образом:
1) извещение;
2) аукционную документацию;
3) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
4) заявки участников закупок (первые и вторые части в распечатанном виде);
5) контракт, заключенный по результатам проведения закупки (при наличии);
6) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов:
- относительно установления в извещении и в аукционной документации характеристик товара противоречивым, неоднозначным образом (например, в печатной форме извещения в отношении товара с наименованием «Картофелечистка» по показателю «Производительность, кг/ч» указано следующее значение «> 150 и ≤ 200», в аукционной документации в отношении товара с наименованием «Машина картофелеочистительная МОК-150У- или эквивалент» по показателю «Производительность» указано значение - «не менее 150 кг/час»;
- относительно установления в аукционной документации дополнительной информации, технических характеристик товара, являющегося объектом рассматриваемой закупки, которые не предусмотрены установленными заказчиком позициями Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (например, по позиции 16 Таблицы, приведенной в пункте 2.2 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, установлены дополнительные характеристики товара «Габариты: не менее 500х480х800мм», «Мощность - 0,37кВт», «Напряжение- 380В», «Вес – не более 35кг», «Корпус - металлический», «Тип привода - электрический»);
- относительно неустановления в аукционной документации обязательных характеристик товара, являющегося объектом рассматриваемой закупки, предусмотренных установленными заказчиком позициями Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (например, по позиции 16 Таблицы, приведенной в пункте 2.2 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, отсутствует обязательная характеристика товара «Наличие фильтра сливного отверстия – да/нет»);
- относительно установления в аукционной документации срока поставки противоречивым, неоднозначным образом (в пункте 4 раздела 1 «Информационная карта аукциона» и разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации срок поставки изложен следующим образом «со дня заключения договора до 15.08.2021г, но не ранее 01.08.2021 г.», в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации – «со дня заключения Контракта до 15 августа 2021года»;
- относительно неопределения смысловой нагрузки (значения) слов «не менее», «не более», символа «/» в инструкции по заполнению заявки на участие в рассматриваемом аукционе.
В целях реализации мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), проведение проверки может быть осуществлено в отсутствие представителя стороны с учетом заблаговременно (в сроки указанные в настоящем уведомлении) представленных доказательств тех обстоятельств, на которые сторона ссылается как на основание своих требований и возражений, имеющих значение для проведения проверки (оформленные письменно и направленные по адресу электронной почты или представленные нарочно).
В случае принятия решения о проведении данной проверки в отсутствие представителей просим Вас направить соответствующее ходатайство в Ярославское УФАС России посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru).
Участие в проведении данной проверки возможно посредством интернет-видеоконференции.
В случае принятия решения о личном участии представителя стороны в заседании Инспекции Ярославского УФАС России просим сообщить о данном факте заранее посредством электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) либо по телефону ((7852) 72-58-29) (в Ярославском УФАС России действует пропускной режим).
Для целей принятия участия в проводимой проверке посредством интернет-видеоконференции необходимо перейти по гиперссылке (https://fas4.tconf.rt.ru/c/1912435407); направить на адрес электронной почты (to76-savicheva@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проводимой проверке. Такие документы должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких направлены от имени этой стороны.
Руководитель Инспекции