Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 7 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СК Резерв»

150001, Ярославская обл.,

г. Ярославль, ул. Вишняки, д.9/1, офис 17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/33-18

об административном правонарушении

07 марта 2019 года г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Е.В. Гудкевич, рассмотрев протокол от 11.10.2018 и материалы дела №07-07/33-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СК Резерв» (далее - ООО «СК Резерв», Общество) ИНН 7604290834, ОГРН 1157627032727, юридический адрес: 150001 Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Вишняки, д.9/1, офис 17, по факту правонарушения, в отсутствие представителя Общества, уведомленного надлежащим образом,

руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Ярославское УФАС России в связи с рассмотрением заявления (вх. №8427 от 21.05.2018) о нарушении ООО «СК Резерв» антимонопольного законодательства направило последнему запрос о представлении информации от 03.08.2018
№8532/07-04, в соответствии с которым необходимо было представить следующую информацию:

- переписку в полном с ООО «КомТехСервис» по вопросу заключения договора теплоснабжения многоквартирного дома по адресу: г. Ярославль, ул. Вишняки, д. 9/1, с приложением заявки, соглашений, договора, протоколов разногласий;

- сведения о проведенных совещаниях, с приложением протоколов совещаний, и иных действий направленных на заключение договора.

Срок представления информации по запросу № 8532/07-04 от 03.08.2018 установлен до 20.08.2018. Запрос вручен директору ООО «СК Резерв» « ****** » 15.08.2018 о чем свидетельствует отметка о получении с печатью организации.

К указанному сроку и на дату возбуждения дела № 07-07/33-18 об административном правонарушении ответ на данный запрос или ходатайство о продлении сроков представления информации в адрес Ярославского УФАС России не поступали.

Ответ на указанный запрос представлен письмом от 30.08.2018 №30/08-02. Согласно отметке о принятии почтой России направлен указанный ответ 03.09.2018, поступил в Ярославской УФАС России 04.09.2018.

Таким образом, ООО «СК Резерв» представило сведения и информацию по требованию Ярославского УФАС России несвоевременно.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные выше действия ООО «СК Резерв» содержат состав правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Правонарушение совершено в 2018 году.

Место совершения правонарушения — Ярославская область, г. Ярославль.

Рассматриваемое правонарушение является нарушением против порядка управления. Непредставление сведений по запросу антимонопольного органа ООО «СК Резерв» препятствовало эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по рассмотрению заявления о нарушении ООО «СК Резерв» антимонопольного законодательства и представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования. Указанные действия (бездействие) ООО «СК Резерв» свидетельствуют о пренебрежительном отношении Общества к исполнению законных требования Ярославского УФАС России и привели к значительному увеличению срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также к необходимости приостановления его рассмотрения, в связи с отсутствием запрашиваемых документов.

С учетом характера совершенного правонарушения данное административное правонарушение не является малозначительным, так как представляет существенную угрозу охраняемым общественным правоотношениям. В связи с этим должностное лицо Ярославского УФАС России не находит оснований для освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Указанный запрос был вручен нарочно директору Общества своевременно, о чем свидетельствует отметка о получении на запросе. Следовательно Общество имело возможность для исполнения требований указанных в запросе, но не предприняло зависящие от него меры по исполнению.

При назначении административного наказания должностным лицом в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ учитывается характер совершенного ООО «СК Резерв» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ), не установлено.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В пункте 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

01.08.2018 Ярославским УФАС России вынесено постановление о наложении штрафа по делу №07-07/12-18 об административном правонарушении, в соответствии с которым ООО «СК Резерв» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

03.10.2018 Ярославским УФАС России вынесено постановление о наложении штрафа по делу №07-07/28-18 об административном правонарушении, в соответствии с которым ООО «СК Резерв» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о недобросовестности ООО «СК Резерв» при представлении информации по запросу Ярославского УФАС России и является обстоятельством отягчающим вину.

Руководствуясь статьей 4.1, статьей 4.2, статьей 4.3, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.,

постановил:

Привлечь ООО «СК Резерв» ИНН 7604290834, ОГРН 1157627032727 к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ по факту несвоевременного представления сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, указанных в запросе Ярославского УФАС России от 03.08.2018 №8532/07-04, в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК МФ ЯО по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

УИН 16160032700001575551

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России Е.В. Гудкев

Связанные организации

Связанные организации не указаны