Протокол, выписка из протокола б/н Протокол по делу об административном правонарушении № 076/0... от 31 января 2024 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Протокол

по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-85/2024

«31» января 2024 г. г. Ярославль

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (Ярославское межрегиональное УФАС России) ...., рассмотрев определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 076/04/7.30-85/2024 в отношении должностного лица заказчика - главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» ... в отсутствие ...., надлежащим образом уведомленной о времени и месте составления протокола, в присутствии представителя по доверенности ....,

установил:

19.12.2023 заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 19.12.2023 размещено извещение № ....об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 73 200,00 рублей.

В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.12.2023 №ИЭА1 аукционной комиссией рассмотрены 2 заявки (из них соответствуют требованиям: 1 заявка; отклонена: 1 заявка). По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедура электронного аукциона признана состоявшейся. Контракт по итогам закупки на момент рассмотрения жалобы не заключен. Заявка ООО «....» отклонена по причине: (п.1 ч.12 ст. 48) - непредставление информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствие таких информации и документов (Не указаны характеристики предлагаемых к поставке товаров).

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Исходя из части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В электронном документе «Описание объекта закупки», являющемся неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком в числе прочего предусмотрено следующее:

«…Объект закупки: Поставка медицинских изделий (Бахилы водонепроницаемые; Салфетка нетканая, нестерильная; Зонд-тампон абсорбирующий, стерильный; Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования) (далее – товар) <…>

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики*

Ед. изм.

Общее количество

1

Бахилы водонепроницаемые

32.50.50.190-00001158

Материал – полиэтилен.

Толщина не менее 10 мкм.

Размер: высота не менее 14 см (включительно), длина не менее 42см (включительно).

Резинка по всей длине.

штука

30000

2

Салфетка нетканая, нестерильная

32.50.50.190-00000829

Салфетки размером 50*80 см из гипоаллергенного, безворсового, воздухопроницаемого нетканого материала типа СМС с удельной плотностью не менее 20г/м2.

Упакована в полиэтиленовый пакет по 10шт/ упак.

Упаковка отражает полную информацию о продукте: № партии, информацию о регистрации и сертификации, дату изготовления, данные о производителе.

штука

1500

3

Тампон зонд

32.50.50.190-00000766

Тампон-зонд предназначен для забора и проведения лечебных манипуляций. Технические характеристики: гигроскопичный хлопковый тампон на круглой шлифованной деревянной или пластиковой палочке.

Размер L:200мм*2,2мм, диаметр тампона 10 мм- 10,5мм

Зонд с тампоном стерилизован  оксидом этилена (EO) и упакован в герметичные индивидуальные прозрачные пакеты из полимерного материала,  по одному зонду-тампону в пакете.

штука

5000

4

Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования

32.50.50.190-00002664

Длина: ≥ 350 миллиметр

штука

100

* участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не более» «не менее», знаков «˃» «≤»

При этом в извещении об осуществлении закупки, в том числе, указано следующее:

«Объект закупки

 

Тип объекта закупки

Товар

Наименование товара, работы, услуги

Код позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Количество(объем работы, услуги)

Единица измерения

Цена за единицу

Стоимость позиции

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Бахилы водонепроницаемые

Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге:
Обоснование применения характеристики указана во вложении "Описание объекта закупки"

32.50.50.190-00001158

 

30000

Штука

1.10

33000.00

Функциональные, технические и качественные характеристики

В соответствии с описанием объекта закупки (см.вложение)

 

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка нетканая, нестерильная

Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге:
Обоснование применения характеристики указана во вложении "Описание объекта закупки"

32.50.50.190-00000829

 

1500

Штука

5.60

8400.00

Функциональные, технические и качественные характеристики

В соответствии с описанием объекта закупки (см.вложение)

 

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аппликатор/тампон общего назначения с абсорбирующим наконечником, одноразового использования

Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге:
Обоснование применения характеристики указана во вложении "Описание объекта закупки"

32.50.50.190-00000766

 

5000

Штука

3.07

15350.00

Функциональные, технические и качественные характеристики

В соответствии с описанием объекта закупки (см.вложение)

 

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования

32.50.50.190-00002664

 

100

Штука

164.50

16450.00

Длина

≥ 350

Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

В электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению», являющемся неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком в числе прочего предусмотрено следующее: «2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки рекомендуется представить по форме приложения к требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению».

Согласно Приложению к требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по её заполнению:

«Информация о характеристиках, соответствующих показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), информация о наименовании страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира

№ п/п

Наименование товара

Характеристики, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки*

Наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением**

Товарный знак (при наличии у товара товарного знака)**

Информация о наименовании страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира***

Наименование

показателя

Значение показателя

1

           

2

           

* Участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слова «не менее», «не более», союза «или».

В соответствии подпунктом а пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закуп.и в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Пунктом 1 части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки указывается информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

При проведении анализа представленных заказчиком и заявителем сведений и документов Комиссией установлено, что в заявке ООО «НЕО МЕДИКАЛ ПРОДАКТС», поданой в структурированном виде, указано: «Значение характеристики, предлагаемое участником: В соответствии с описание объекта закупки (см. вложение)». Однако ни в заявке, ни во вложенных участником документах не указано (отсутствует информация) о характеристиках товаров предлагаемых к поставке, указанных в соответствии с описание объекта закупки и требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно пунктам 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, действия комиссии по осуществлению закупок заказчика при рассматриваемых обстоятельствах полностью согласуются с требованиями действующего законодательства и положениями извещения (заявка ООО «НЕО МЕДИКАЛ ПРОДАКТС» отклонена обосновано, в связи с непредставление информации и документов, предусмотренных извещением (отсутствовали характеристики предлагаемых к поставке товаров)).

При проведении внеплановой проверки в действиях заказчика выявлено следующее нарушение.

В ходе заседания Комиссии заявитель пояснил, что при заполнении заявки у последнего отсутствовала техническая возможность указать значение показателей технических характеристик предлагаемого к поставке товара, не прибегая к составлению приложению в состав заявки дополнительного файла с такими сведениями (отсутствие функционала – соответствующих полей заполнения).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона, указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона), а также указание на осуществление закупки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", которое не размещается на официальном сайте.

В силу части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно части 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Из пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила), с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

- наименование товара, работы, услуги;

- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В извещении № 0371200008123000133 заказчиком к закупаемым товарам установлена следующая информация:

КОД ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО (ОБЪЕМ РАБОТЫ, УСЛУГИ)

ЦЕНА ЗА ЕД., ₽

СТОИМОСТЬ, ₽

32.50.50.190
32.50.50.190-00001158

Бахилы водонепроницаемые

Функциональные, технические и качественные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки (см.вложение)

Штука

30 000,00

1,10

33 000,00

32.50.50.190
32.50.50.190-00000829

Салфетка нетканая, нестерильная

Функциональные, технические и качественные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки (см.вложение)

Штука

1 500,00

5,60

8 400,00

32.50.50.190
32.50.50.190-00000766

Аппликатор/тампон общего назначения с абсорбирующим наконечником, одноразового использования

Функциональные, технические и качественные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки (см.вложение)

Штука

5 000,00

3,07

15 350,00

32.50.50.190
32.50.50.190-00002664

Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования

Длина ≥ 350 мм

Штука

100,00

164,50

16 450

При этом, исходя из анализа указанных позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, установленных заказчиком, Комиссией установлено, что характеристики закупаемых товаров в каталоге не установлены, кроме характеристик по позиции 32.50.50.190-00002664 Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования:

НАИМЕНОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина

(характеристика является обязательной для применения) 

≥ 350

Миллиметр

Застежка

(характеристика не является обязательной для применения) 

Да

 

Неважно

 

Соответственно, заказчик в описание объекта закупки указал характеристики, исходя из своей потребности, что полностью согласуется с требованиями законодательства при отсутствии соответствующего описания в позиции КТРУ.

Согласно письму Минфина России от 03.11.2023 N 24-03-06/105479 "О рассмотрении обращения" (вместе с <Письмом> Казначейства России от 26.10.2023 N 14-00-04/31290 "О предоставлении позиции") в рамках вступивших в силу с 01.10.2023 изменений в Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145, в ЕИС реализован функционал структурированного описания объекта закупки в извещении об осуществлении закупки, в том числе при осуществлении закупок на выполнение работ (оказание услуг).

Таким образом, с 1 октября 2023 года в цифровой формат перешло формирование заявки участниками закупки (структурированная заявка): наименование страны происхождения товара, характеристики предлагаемого товара указывают через электронную торговую площадку.

Структурированная заявка - это цифровой документ предложения, который участники создают и подают в электронном виде с использованием технических решений электронных площадок. Информацию о поставляемом товаре полностью заполняют в экранных полях электронной площадки.

Участник указывает каждую характеристику (функциональную, техническую, качественную, эксплуатационную (при необходимости) по п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ) товара путем заполнения специальных полей площадки на основе тех значений, которые внес заказчик в структурированном описании объекта закупки.

Приложение "описание объекта закупки" к извещению об осуществлении закупки, должно соответствовать структурированной форме описания объекта закупки.

В соответствии с пунктом 1.2 Информационного письма Минфина России от 18.12.2023 N 24-01-10/122331 "О формировании с использованием единой информационной системы в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и о подаче с использованием электронной площадки заявки на участие в закупке" при наличии в ЕИС позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), сформированной в отношении закупаемого товара, закупаемой работы, услуги, в извещении об осуществлении закупки с использованием ЕИС в "структурированном виде" указываются содержащаяся в такой позиции информация, а также дополнительная информация, дополнительные потребительские свойства (пункт 5 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ, пункты 4 и 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145).

При отсутствии в каталоге позиции, сформированной в отношении закупаемого (закупаемой) товара, работы, услуги, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ характеристики объекта закупки указываются в извещении об осуществлении закупки с использованием ЕИС также в "структурированном виде" (пункт 5 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ, пункт 7 вышеуказанных Правил использования каталога).

Согласно пункту 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

При таких обстоятельствах на заказчика возлагается обязанность по формированию описания объекта закупки с использованием функционала единой информационной системы (структурированном виде), при этом исключений из общего правила не предусмотрено (например, при отсутствии в позиции КТРУ соответствующего описания товара).

В ходе заседания Комиссией поднимался вопрос о наличие/отсутствии у заказчика функциональной возможности формирования описания объекта закупки применительно к позициям КТРУ, при которых отсутствует соответствующие описание (наименование показателя и его значение), посредством функционала единой информационной системы (структурированном виде).

Представитель заказчика в устной форме пояснил, что у заказчика такая возможность имелась, функционал единой информационной системы позволяет совершить рассматриваемые действия.

Таким образом, заказчик не сформировал в извещении о проведении рассматриваемой закупки описание объекта закупки (в отношении ряда товаров «Бахилы водонепроницаемые», «Салфетка нетканая, нестерильная», «Аппликатор/тампон общего назначения с абсорбирующим наконечником, одноразового использования») в структурированном виде путем приведения каждой из обозначенных последним характеристик применительно к приведенным товарам (в электронном документе «Описание объекта закупки», являющемся неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки, такие характеристики имеются) в виде самостоятельных полей, что, соответственно, является нарушением требования пункта 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно приказу департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 10.08.2021 № 148-в между департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области и ... заключен трудовой договор на работу в должности главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» с 11 августа 2021 года по 10 августа 2024 года.

В соответствии с пунктом 6 раздела 2 трудового договора от 11.08.2021 г. руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

Пунктом 9 раздела 2 трудового договора определено, что руководитель обязан: - соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора; - обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; - выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и уставом учреждения.

Исходя из пункта 23 раздела 6 трудового договора руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

В силу пункта 26 раздела 6 трудового договора руководитель может быть привлечен, в том числе к административной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

В соответствии с пунктом 5.2 Устава государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер», утвержденного приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 17.06.2015 № 1044 (далее – Устав), к компетенции руководителя бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и Департамента соответственно.

Пунктом 5.3 раздела 5 Устава определено, что руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью бюджетного учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, настоящего устава, трудового договора.

Согласно пункту 5.4 раздела 5 Устава руководитель бюджетного учреждения в том числе:

- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности; 2023-6091 3

- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевом назначению в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (пункт 5.5 раздела 5 Устава).

Правонарушение совершено 19.12.2023 по адресу: 150033 г. Ярославль,

ул. Тутаевское шоссе, д. 95а.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен (а)________________________________

Права и обязанности разъяснены_____________________________

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

__________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Протокол составил

ведущий специалист - эксперт

отдела контроля закупок ...

Копию протокола получил (а) «___» ________________ 2024 г.

Подпись лица, получившего протокол об административном правонарушении

_______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Связанные организации

Связанные организации не указаны