Решение №3244/05-03 1. Сведения, представленные государственным бюджетным учрежд... от 5 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоКонтроль»

150000, г. Ярославль, ул. Семашко, д. 11, кв. 3

sendikpd@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»

150000, г. Ярославль, ул. Собинова, 43

tubdisp@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/103П-21 (76-71 РНП)

05 июля 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – временно исполняющего обязанности заместителя руководителя управления ..., членов Инспекции: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоКонтроль» (далее также – ООО «ЭнергоКонтроль», общество), обеспечил участие генерального директора ..., представителя по доверенности ...,

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», заказчик), представителя не направил, о дате, времени и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» в отношении ООО «ЭнергоКонтроль», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», порядка расторжения контракта № 362-А/2020 от 07.09.2020 на оказание услуг по расширению локальной вычислительной сети для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (извещение № 0371500000720000335), заключенного с ООО «ЭнергоКонтроль», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 29.06.2021 № 153,

установила:

28.06.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «ЭнергоКонтроль», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 362-А/2020 от 07.09.2020 на оказание услуг по расширению локальной вычислительной сети для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница».

Заслушав позицию представителей ООО «ЭнергоКонтроль», а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», 11.08.2020 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500000720000335 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по расширению локальной вычислительной сети  для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 381 333,33 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371500000720000335 от 26.08.2020, размещенного заказчиком в тот же день в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ООО «ЭнергоКонтроль», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

07.09.2020 между ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» и ООО «ЭнергоКонтроль» заключен контракт № 362-А/2020 на оказание услуг по расширению локальной вычислительной сети для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (далее также – контракт № 362-А/2020 от 07.09.2020, контракт).

Цена настоящего Контракта составляет 242 146,46 (двести сорок две тысячи сто сорок шесть рублей 46 копеек в т.ч. НДС 20% (пункт 2.1 контракта).

Пунктом 1.1 контракта установлено, что предметом настоящего Контракта является Оказание услуг по расширению локальной вычислительной сети для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (далее - услуги), которые Исполнитель обязуется произвести в полном соответствии с условиями Контракта и Технического задания (Приложение к Контракту), являющегося неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях Контракта.

Срок оказания услуг: в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта (пункт 7.2 контракта).

Приемка оказанных услуг на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте, осуществляется и оформляется в соответствии с условиями настоящего Контракта с составлением акта о приемке оказанных услуг (пункт 8.1 контракта).

Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания оказания услуг направляет уведомление Заказчику о готовности к сдаче оказанных услуг и предоставляет Заказчику документацию, указанную в п. 5.4. Контракта.

Заказчик принимает оказанные услуги и оформляет результаты приемки, подписывая акт о приемке оказанных услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения документов, указанных в п. 5.4 Контракта или в тот же срок представляет Исполнителю мотивированный отказ от их подписания (пункт 8.2 контракта).

В случае выявления в процессе приемки услуг или в течение гарантийного срока эксплуатации объекта недостатков Заказчик и Исполнитель составляют акт с указанием всех недостатков, а также порядка их устранения. В этом случае Исполнитель за свой счет в срок не более 14 календарных дней с даты подписания акта Заказчиком обязан переделать услуги. После устранения недостатков приемка осуществляется повторно. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (пункт 8.4 контракта).

Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций (пункт 8.5 контракта).

Настоящий Контракт вступает в действие с момента его заключения и действует по 20.12.2020, а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами (пункт 14.1 контракта).

Учитывая положение пункта 7.2 контракта, услуги, являющиеся предметом контракта, должны быть оказаны исполнителем в срок до 07.11.2020.

В октябре-ноябре 2020 года ООО «ЭнергоКонтроль» в адрес заказчика направляло ряд писем о согласовании допуска сотрудников общества на объекты заказчика с целью оказания услуг, являющихся предметом контракта.

В письме исх. № 33 от 12.11.2020, адресованном заказчику, исполнитель указал, что услуги по контракту не были завершены в срок до 07.11.2020 в связи с тем, что доступ на территорию одного из объектов был предоставлен заказчиком сотрудникам общества только с 12.11.2020. В данном письме общество также сообщило о готовности завершить исполнение обязательств по контракту в срок до 01.12.2020.

01.12.2020 исполнитель сообщил заказчику, что работы по контракту завершены (письмо исх. № 42 от 30.11.2020), а также передал последнему документы для приемки оказанных по контракту услуг.

В связи с выявлением недостатков оказанных по контракту услуг заказчиком принято решение об отказе в приемке данных услуг, о чем заказчик уведомил исполнителя письмом от 17.12.2020 № 2679, в котором указал перечень подлежащих устранению недостатков (в том числе замечания по тексту рабочего проекта, замечания по исполнительской документации, замечания по монтажным работам), а также установил срок для их устранения – до 20.12.2020.

В ответном письме, адресованном заказчику (исх. № 51 от 28.12.2020), исполнитель сообщил об устранении замечаний по рабочему проекту и по исполнительской документации, а также выразил свое несогласие с замечаниями по монтажным работам. В данном письме исполнитель также указал, что считает отказ заказчика от приемки оказанных услуг необоснованным и просит принять и оплатить оказанные услуги.

29.12.2020 заказчик направил в адрес исполнителя письмо (исх. от 29.12.2020 № 2787), в котором указал на наличие недостатков по рабочему проекту и по исполнительской документации на дату составления письма. Относительно устранения замечаний по монтажным работам заказчик предложил обеспечить явку уполномоченного представителя ООО «ЭнергоКонтроль» для проведения совместной приемки оказанных услуг.

30.12.2020 исполнителем в адрес заказчика направлено претензионное письмо (исх. № 52 от 30.12.2020), в котором указано, что услуги по контракту № 362-А/2020 от 07.09.2020 оказаны в соответствии с его условиями и пригодны для использования, замечания по монтажным работам устранены, результаты оказанных услуг используются заказчиком, в связи с чем общество требует принять и оплатить оказанные по контракту услуги.

В письме от 11.01.2021 № 5, адресованном исполнителю, заказчик сообщил, что информация об устранении замечаний по оказанным по контракту услугам у заказчика отсутствует, а также повторно предложил исполнителю обеспечить явку представителя ООО «ЭнергоКонтроль» для проведения совместной приемки оказанных услуг.

14.01.2021 заказчиком составлен односторонний акт об отказе в приемке услуг, оказанных по контракту № 362-А/2020 от 07.09.2020, который был направлен в адрес исполнителя (письмо от 18.01.2021 № 74).

Впоследствии между заказчиком и обществом также велась переписка по поводу исполнения обязательств по контракту № 362-А/2020 от 07.09.2020, согласовывался допуск сотрудников общества на объекты заказчика.

В марте 2021 г. заказчиком с участием исполнителя проведена экспертиза качества оказанных услуг по контракту № 362-А/2020 от 07.09.2020. По результатам экспертизы установлено, что услуги на объектах заказчика оказаны некачественно (имеются строительные дефекты, недостатки, несоответствия).

В связи с этим 19.04.2021 заказчик направил в адрес исполнителя письмо (исх. от 19.04.2021 № 792), в котором предложил последнему устранить выявленные недостатки в срок до 30.04.2021.

17.05.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 362-А/2020 от 07.09.2020 в связи с существенным, по мнению заказчика, нарушением исполнителем условий контракта (исх. от 17.05.2021 № 975).

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.1 контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Порядок расторжения Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от его исполнения регламентируется частями 8 – 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 11.2 контракта Заказчик вправе в одностороннем порядке полностью отказаться от исполнения настоящего контракта и расторгнуть его во внесудебном порядке в следующих случаях:

- Исполнитель не приступает к оказанию услуг в течение 7 дней с момента начала оказания услуг, предусмотренного настоящим контрактом;

- Исполнитель допустил просрочку оказания услуг на срок более 30 календарных дней.

- Исполнитель допустил неоднократное ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

17.05.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 362-А/2020 от 07.09.2020 (далее – решение об одностороннем отказе).

17.05.2021 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе, а также направлено на адрес электронной почты исполнителя, указанный в контракте (sendikpd@mail.ru).

19.05.2021 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по адресу исполнителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор № 15000059057323).

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (17.06.2021).

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 28.06.2021.

После принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта между заказчиком и обществом продолжала вестись переписка по поводу надлежащего/ненадлежащего исполнения обществом обязательств по контракту № 362-А/2020 от 07.09.2020.

В частности, 04.06.2021 общество направило в адрес заказчика письмо (исх. № 24 от 04.06.2021), в котором указало, что выявленные недостатки не исключают использования результата оказанных услуг для предусмотренной договором цели, в связи с чем, по мнению общества, заказчик не вправе отказаться от приемки оказанных услуг.

Проанализировав документы, представленные в материалы дела, Инспекцией установлено, что между заказчиком и обществом имеются разногласия относительно соответствия качества оказанных услуг условиям контракта (заказчик полагает, что выявленные недостатки не позволяют осуществить приемку оказанных услуг, общество считает, что данные недостатки не исключают использования результата оказанных услуг для предусмотренной договором цели, в связи с чем заказчик не вправе отказаться от приемки оказанных услуг), которые по своей природе являются гражданско-правовым спором.

Инспекция отмечет, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.

Оценивая приведенные выше действия ООО «ЭнергоКонтроль», Ярославское УФАС России полагает, что эти действия направлены на действительное урегулирование возникших с заказчиком разногласий относительно соответствия оказанных услуг условиям контракта, что, соответственно, свидетельствует о намерении общества исполнить рассматриваемый контракт.

Таким образом, в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих намеренное и умышленное нарушение (при условии подтверждения данных обстоятельств) ООО «ЭнергоКонтроль» положений заключенного между сторонами контракта.

Инспекция Ярославского УФАС России полагает, что в настоящем случае в качестве добросовестного поведения общества (при наличии вопросов, находящихся в плоскости исключительно гражданских правоотношений, которые не могут быть разрешены в рамках заседания Ярославского УФАС России) следует отметить оказание обществом услуг, являющихся предметом контракта (при наличии в результатах оказанных услуг недостатков, часть из которых не оспаривается обществом), конструктивное взаимодействие с заказчиком по вопросам исполнения обязательств по контракту (в том числе ведение переписки, участие в проведении экспертизы качества оказанных услуг) и др.

Исходя из положений части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. После чего в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и указанной информации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает соответствующую информацию, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно позиции Конституционного суда РФ сами по себе часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направлены - исходя из особенностей регулируемых отношений и с учетом характера оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) - на обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на условиях добросовестной конкуренции и предотвращение злоупотреблений и не могут расцениваться как нарушающие права поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, вытекающих из закона или из государственного контракта, и непринятия заявителем необходимых и разумных мер с целью исполнения государственного контракта (Определение Конституционного Суда РФ от 25.04.2019 N 922-О, от 20.12.2018 N 3234-О и др.).

Соответственно, по смыслу приведенных положений антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о включении представленных заказчиком сведений должен установить признаки недобросовестности поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.

С учетом изложенного, уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Фактические обстоятельства дела (оказание обществом услуг, являющихся предметом контракта (при наличии в результатах оказанных услуг недостатков, часть из которых не оспаривается обществом), конструктивное взаимодействие с заказчиком по вопросам исполнения обязательств по контракту (в том числе ведение переписки, участие в проведении экспертизы качества оказанных услуг) и представленные сторонами доказательства не подтверждают виновного и недобросовестного поведения со стороны исполнителя, иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе, заказчиком не представлено.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», порядка расторжения контракта № 362-А/2020 от 07.09.2020 на оказание услуг по расширению локальной вычислительной сети для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (извещение № 0371500000720000335), заключенного с ООО «ЭнергоКонтроль», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (ИНН 7604355190, ОГРН 1197627008325) в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭнергоКонтроль» (ИНН 7602085942, ОГРН 1117602006719), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», порядка расторжения контракта № 362-А/2020 от 07.09.2020 на оказание услуг по расширению локальной вычислительной сети для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (извещение № 0371500000720000335), заключенного с ООО «ЭнергоКонтроль», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «ЭнергоКонтроль» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны