Постановление №2184/05-06 Постановление о наложении штрафа от 17 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

ФИО

АДРЕС

office@kumi.city-yar.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.32-283/2022

«17» мая 2022 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ФИО1, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08.04.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.32-283/2022, возбужденного в отношении должностного лица - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля ФИО, ИНН ..., ... года рождения, место рождения:..., паспорт серии ... № ... выдан ..., зарегистрированной по адресу: ..., в отсутствие ФИО, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в присутствии представителя по доверенности ФИО2,

установил:

Заказчиком, КУМИ мэрии г. Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 26.05.2021 размещено извещение № 0371300027821000203 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 971 520,00 рублей.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Соответственно, поскольку извещение № 0371300027821000203 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) размещено в единой информационной системе 26.05.2021, к отношениям, возникшим в связи с проведением данного электронного аукциона, применяется Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции от 02.07.2021 N 351-ФЗ (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 416 от 11.06.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что победителем электронного аукциона признан участник закупки ООО ЧОП «Эгида», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

22.06.2021 между КУМИ мэрии г. Ярославля и ООО ЧОП «Эгида» заключен муниципальный контракт № 19/а на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) (далее – МК от 22.06.2021 № 19/а, контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта по настоящему контракту Исполнитель обязуется оказывать охранные услуги:

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – услуги),

в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Спецификации (Приложение № 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (Приложение № 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", пунктом 9 главы 3 «Информационная карта» документации об электронном аукционе, охранные услуги, являющиеся предметом заключаемого по результатам рассматриваемой закупки контракта, осуществляются на основании лицензии.

Сроки оказания услуг: с 00 час. 00 мин. 01.07.2021 по 23 час. 59 мин. 31.12.2021 (пункт 1.2 контракта).

22.11.2021 г. ООО ЧОП «Эгида» направило в адрес заказчика письмо (исх. 133 от 22.11.2021 г.) следующего содержания:

«Настоящим уведомляем, что в связи с прекращением срока действия лицензии ЧО 052649 № 832 от 21.11.2015, выданной Управлением Росгвардии по Ярославской области ООО ЧОП «Эгида» и действующей до 21.11.2021 года вынуждены отказаться от исполнения услуг охраны и расторгнуть муниципальный контракт № 19 а от 22.06.2021 г. в одностороннем порядке с 01.12.2021. В случае возобновления срока действия лицензии до указанной даты продолжим исполнение муниципального контракта».

В связи с данным уведомлением исполнителя 24.11.2021 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 24.11.2021 № 01-10/10464).

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 10.4 контракта расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Пунктом 2.2.5 контракта предусмотрено, что Заказчик в числе прочего обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

24.11.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 22.06.2021 № 19/а на услуги частной охраны (Выставление поста охраны) (далее также - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

24.11.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком на адрес электронной почты ООО ЧОП «Эгида», указанный в контракте (egida_76@mail.ru), что подтверждается скриншотом.

25.11.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также размещено в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация о контрактах»

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (26.12.2021).

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.

Таким образом, первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в данном случае будет день, следующий за днем надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (27.12.2021), и, следовательно, с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день), контракт будет считаться расторгнутым, а решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - вступившим в силу 11.01.2022.

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе (информация о расторжении контракта (реестровый номер 3760100099221000025), должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком принято за дату вступления в законную силу решения об одностороннем отказе 10.01.2022 (именно эта дата указана в столбце «Дата расторжения» раздела 2 Информации об исполнении (о расторжении) контракта с реестровым номером 3760100099221000025). Таким образом, заказчик неверно определил дату расторжения контракта, что, в свою очередь, свидетельствует о наличии в действиях заказчика нарушения части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. (В Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции от 02.07.2021 N 360-ФЗ, вступившей в силу с 01.01.2022, указанная норма также сохранена в части 13 статьи 95 данного Федерального закона).

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с распоряжением мэрии города Ярославля № ... от ... «О приеме работника на работу» ФИО назначена председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля с 11.06.2020.

Решением муниципалитета города Ярославля от ... № ... «О реорганизации комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля» утверждено Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее – Положение).

Согласно пункту 4.3 Положения комитет возглавляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля - является должностным лицом городского самоуправления (пункт 4.4 Положения).

Пунктом 4.7 Положения установлено, что председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля, в том числе:

- руководит деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение функций, возложенных на Комитет;

- без доверенности действует от имени Комитета, заключает договоры по направлениям деятельности Комитета;

- формирует и утверждает бюджетную смету Комитета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и средств других бюджетов бюджетной системы;

- несет ответственность за своевременное и качественное решение вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

Правонарушение совершено 10.01.2022 по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России ФИО1 приходит к выводу о совершении председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля ФИО виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка расторжения муниципального контракта от 22.06.2021 № 19/а на услуги частной охраны (Выставление поста охраны): заказчиком неверно определена дата расторжения контракта.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что ФИО при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ФИО правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ФИО требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.32 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Должностным лицом Ярославского УФАС России установлено, что ... в отношении ФИО вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № ... за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, выразившемся в нарушении порядка расторжения муниципального контракта № 54/а от 11.11.2019 в связи с односторонним отказом от исполнения последнего.

Согласно указанному выше постановлению ФИО привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.

Постановление о наложении штрафа по делу № ... от ... исполнено должностным лицом – председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля ФИО, ДАТА.

Исходя из вышеуказанного, ФИО не впервые совершила административное правонарушение, что свидетельствует об отсутствии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности деяния.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля ФИО, административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное и семейное положение.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.

Исходя из части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Ярославского УФАС России ФИО1, учитывая характер совершенного правонарушения, его последствия, пришло к выводу о наличии оснований для снижения административного штрафа до половины размера административного штрафа, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ (до 25 000 рублей).

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 7.32, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ФИО1,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля ФИО, ИНН № ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка расторжения муниципального контракта от 22.06.2021 № 19/а на услуги частной охраны (Выставление поста охраны): заказчиком неверно определена дата расторжения контракта, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001392299

по коду 16111601071019000140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.32-283/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ФИО1

Связанные организации

Связанные организации не указаны