Решение №5922/05-02 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ... от 18 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«Профстройпроект»

150044, г. Ярославль, пр-кт Октября, д. 87а, стр. 4, оф. 303

profstroyproekt76@gmail.com

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1»

152907, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 57

guzgb1@bk.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

dgz@region.adm.yar.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ»

119180, г. Москва,

Якиманская набережная, 2

info@etpgpb.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-1126/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 ноября 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 ноября 2021 года      г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок ..., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ...,

с участием:

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «Профстройпроект» (далее также – ООО «Профстройпроект», заявитель, общество), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (далее также – ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Верещагина И. Н.,

уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – ДГЗ ЯО, уполномоченный орган), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности  Цыгановой Н. Ю.,

оператор - общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Профстройпроект» на действия заказчика, ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», и уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на монтаж системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» (извещение № 0171200001921002467) (далее – аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила ООО «Профстройпроект» на действия заказчика, ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», и уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на монтаж системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» (извещение № 0171200001921002467) (далее – жалоба).

Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе утверждена заказчиком и уполномоченным органом с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок:

1) заказчиком и уполномоченным органом неправомерно не установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

2) заказчиком и уполномоченным органом неправомерно не применены позиции КТРУ, соответствующие кодам ОКПД2 поставляемых заказчику при выполнении закупаемых работ товаров (камера видеонаблюдения купольная (внутренняя), камера видеонаблюдения цилиндрическая (наружная), жесткий диск, источник питания с регулировкой, видеорегистратор на 16 каналов, видеорегистратор на 32 канала).

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав позиции представителей заказчика и уполномоченного органа, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 26.10.2021 размещено извещение № 0171200001921002467 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на монтаж системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» вместе с аукционной документацией, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 386 450,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В отношении первого довода заявителя Комиссия установила следующее.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878) установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Таким образом, в случае если условиями контракта предусмотрена поставка радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, являющийся приложением к Постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, применяются положения указанного Постановления.

В соответствии с пунктом 5 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), поставка товаров для государственных нужд относится к отдельным видам договора купли-продажи.

Согласно пункту 1 статьи 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В силу пункта 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению любой из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Согласно статье 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

В связи с тем, что договор поставки в соответствии со статьей 506 ГК РФ не устанавливают каких-либо требований к существенным условиям договора поставки, в силу пункта 3 статьи 455 ГК РФ, условия договора поставки товара считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Кроме того, следует отметить, что при закупке работ товар является поставляемым, если:

1) товар передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;

2) товар принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

3) товаром не являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Данная позиция изложена в письме ФАС России от 25 июня 2020 г. № ИА/53616/20, в удовлетворении требований о признании недействительным которого Верховный Суд Российской Федерации отказал согласно решению от 04.02.2021 № АКПИ20-959.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе содержится «Спецификация товара, используемого при выполнении работ», оформленная в виде таблицы, где в числе прочего определены наименования требуемых к поставке в рамках рассматриваемой закупки товаров (камера видеонаблюдения купольная (внутренняя), камера видеонаблюдения цилиндрическая (наружная), видеорегистратор на 16 каналов, видеорегистратор на 32 канала, жесткий диск, источник питания с регулировкой, блок защитный коммутационный).

В соответствии с пунктом 1.3 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, перечень и объем выполняемых работ указан в локальном сметном расчете, ведомости объемов работ (Приложение к Техническому заданию).

В локальных сметных расчетах (сметах) № № 32/2021, 33/2021, 35/2021 определено в числе прочего количество требуемых к поставке в рамках настоящей закупки товаров.

Пунктом 3.1 проекта контракта предусмотрено, что оплата по контракту за выполненные работы производится по безналичному расчету в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), исполнительной документации, на основании счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС).

В соответствии с пунктом 6.2 проекта контракта Подрядчик в течение 3 рабочих дней с даты окончания выполнения всего объема работ уведомляет Заказчика в письменном виде о готовности к сдаче выполненных работ и предоставляет Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), исполнительную документацию.

В подразделе 5 «Общие требования к выполнению работ» раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, а также технического задания (приложение к проекту контракта) установлено следующее:

«По окончании выполнения работ Подрядчик должен предоставить Заказчику исполнительную документацию, акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), cправку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

В состав исполнительной документации входят:

1. акт о приемке системы в эксплуатацию

2. ведомость смонтированного оборудования

3. формуляр или паспорт на систему

4. паспорта заводов-изготовителей, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения на поставляемое оборудование и материалы (если это предусмотрено действующим законодательством РФ)

5. инструкции по эксплуатации, описание комплекса технических средств

6. спецификации оборудования и программных средств

7. схемы соединений и подключений».

В письменных пояснениях заказчика, представленных в Ярославское УФАС России, указано следующее: «Заказчик принимает к учету непосредственно систему видеонаблюдения, которая не может функционировать без элементов, указанных в техническом задании (видеорегистраторы, видеокамеры, кабели, короба, источники питания и т. п.)».

Таким образом, подлежащий заключению по итогам рассматриваемого электронного аукциона государственный контракт на монтаж системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» является по своей природе смешанным договором, включающим элементы договора поставки, а система видеонаблюдения, подлежащая монтажу в рамках данного контракта, является товаром, поставляемым заказчику при выполнении закупаемых работ, поскольку:

1) в документации об электронном аукционе определены наименования и количество товаров, являющихся элементами системы видеонаблюдения, то есть определены существенные условия договора поставки;

2) система видеонаблюдения передается заказчику по акту о приемке системы в эксплуатацию;

3) система видеонаблюдения принимается заказчиком к бухгалтерскому учету в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Система видеонаблюдения относится в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 к коду 26 «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое», который, в свою очередь, входит в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

Указанное обстоятельство является основанием для установления в извещении и документации об электронном аукционе ограничений на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Между тем в пункте 10 извещения о проведении электронного аукциона, пункте 10 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе заказчиком и уполномоченным органом установлено следующее:

10

Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Не установлены

Таким образом, заказчик и уполномоченный орган, не установив в извещении и документации об электронном аукционе ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», допустили тем самым нарушение пункта 10 статьи 42, части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В отношении второго довода заявителя Комиссия установила следующее.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.

Объектом рассматриваемой закупки является монтаж системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1».

Как указывалось ранее, товаром, поставляемым при выполнении закупаемых заказчиком работ, является система видеонаблюдения в целом, а не ее отдельные элементы, поскольку именно система видеонаблюдения как единое целое:

1) передается заказчику по акту о приемке системы в эксплуатацию;

2) принимается заказчиком к бухгалтерскому учету в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Изучив информацию, содержащуюся в каталоге, Комиссия установила, что применительно к поставляемому в рамках рассматриваемой закупки товару – системе видеонаблюдения – позиция КТРУ отсутствует. Соответственно, в данном случае заказчик должен осуществлять описание объекта закупки, руководствуясь общими правилами статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Учитывая изложенное, довод заявителя о необходимости описания объекта закупки в соответствии с информацией, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является несостоятельным.

Выявленное Комиссией по результатам рассмотрения данной жалобы нарушение, допущенное заказчиком и уполномоченным органом при формировании извещения и аукционной документации, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем Комиссия приходит к выводу, что в рассматриваемом случае установленные нарушения при формирования извещения и документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на монтаж системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» (извещение № 0171200001921002467) не повлияли на результаты определения подрядчика и состояние конкуренции, поскольку (1) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0171200001921002467 от 10.11.2021 на участие в вышеуказанном аукционе подано восемь заявок, (2) в соответствии с положениями вышеуказанного протокола экономия бюджетных средств при проведении закупки составила 53%, (3) результаты рассматриваемой закупки имеют крайне важное значение для заказчика, поскольку затрагивают права и законные интересы пациентов ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», и с учетом изложенного считает возможным не выдавать заказчику и уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профстройпроект» (ИНН 7604252532, ОГРН 1137604017891) на действия заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (ИНН 7610130652, ОГРН 1197627020018), и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на монтаж системы видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» (извещение № 0171200001921002467), обоснованной в части нарушения заказчиком и уполномоченным органом пункта 10 статьи 42, части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  2. Признать заказчика, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (ИНН 7610130652, ОГРН 1197627020018), и уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), нарушившими пункт 10 статьи 42, часть 1 статьи 64, часть 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. Не выдавать заказчику, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (ИНН 7610130652, ОГРН 1197627020018), и уполномоченному органу, департаменту государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны