Постановление №1520/05-06 Постановление о наложении штрафа от 4 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе Администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области

...

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-170/2022

«4» апреля 2022 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.03.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.30-170/2022, возбужденного в отношении должностного лица – Главы администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области ..., извещенного о времени и месте рассмотрения административного дела надлежащим образом,

установил:

Уполномоченным органом, администрацией Некрасовского муниципального района Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; ЕИС) 02.12.2021 размещено извещение № 0171300012721000133 вместе с документацией о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. №23 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 849 854,40 рубля.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Соответственно, поскольку извещение № 0171300012721000133 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. №23 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области размещено в единой информационной системе 02.12.2021, к отношениям, возникшим в связи с проведением данного электронного аукциона, применяется редакция Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующая до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Объектом закупки является благоустройство дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. № 23 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области.

Исходя из пункта 4 извещения № 0171300012721000133 подробное описание объекта закупки содержится в разделе 2 «Описание объекта закупки».

Вместе с тем, данный раздел отсутствует в прикрепленных к извещению № 0171300012721000133 файлах, соответственно, извещение и аукционная документация в нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не содержат описания объекта закупки (данное положение сохранено в пункте 1 части 2 статьи 42 действующей редакции данного Федерального закона).

Кроме того, изучив извещение № 0171300012721000133 и прикрепленные к нему файлы, Ярославским УФАС России установлено, что в единой информационной системе помимо описания объекта закупки не размещены проект муниципального контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкции по ее заполнению, что является нарушением пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (данные положения сохранены в пунктах 2, 3 и 5 части 2 статьи 42 действующей редакции данного Федерального закона).

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе организацией, осуществляющей размещение информации и документов по закупке № 0171300012721000133 является администрация Некрасовского муниципального района Ярославской области.

Решением муниципального совета сельского поселения Красный Профинтерн от 18.11.2020 г. № 55 утверждено соглашение, заключенное между органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района и органами местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн об осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельского поселения Красный Профинтерн, бюджетных учреждений сельского поселения Красный Профинтерн и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Соглашение).

В соответствии со статьей 1 Соглашения органы местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн передают, а органы местного самоуправления Некрасовского муниципального района прижимают осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельского поселения Красный Профинтерн, бюджетных учреждений сельского поселения Красный Профинтерн и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Статьей 2 Соглашения определено, что указанные в статье 1 настоящего Соглашения полномочия передаются на период с 01.01.2021 по 31.12.2021.

Реализация органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района переданных им полномочий осуществляется на основе соответствующих нормативных и иных муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района (статья 4 Соглашения).

Исходя из статьи 5 Соглашения органы и должностные лица местного самоуправления Некрасовского муниципального района несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий.

Постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 20.12.2018 № 2102 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Некрасовского муниципального района при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Порядка определить органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме включая подготовку, организацию и проведение указанных выше процедур на основании заявок, поступающих от заказчиков Некрасовского муниципального района, Администрацию Некрасовского муниципального района, в лице отдела муниципального заказа Администрации Некрасовского муниципального района (далее – уполномоченный орган).

Исходя из пункта 1 статьи 2 Порядка для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – заявка) по установленной форме, согласованную на наличие лимитов бюджетных обязательств с Управлением финансов Некрасовского муниципального района, с приложением документов, указанных в настоящем Порядке, на бумажном носителе - утвержденную руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и в электронной форме в уполномоченный орган для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Исходя из пункта 22 статьи 2 Порядка документы, направленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком, являются основанием для разработки уполномоченным органом документации о закупке.

Согласно пункту 1 статьи 3 Порядка уполномоченный орган оформляет и согласовывает документацию о закупках, за исключением утверждаемых (подписываемых) непосредственно руководителем заказчика (уполномоченным сотрудником заказчика) документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку.

Заказчик обязан утвердить и представить в уполномоченный орган документацию и извещение о закупке с приложением всех документов в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения. Утверждение указанных документов осуществляется путем их подписания руководителем заказчика (уполномоченным сотрудником заказчика) и проставлением печати заказчика (при наличии) (пункт 2 статьи 3 Порядка).

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Порядка при наличии согласования, предусмотренных настоящим порядком документация направляется уполномоченным органом для опубликования в ЕИС посредством информационного взаимодействия с государственной информационной системой «Государственные закупки Ярославской области».

Исходя из вышеприведенных норм, ответственность за размещение в единой информационной системе документов и информации несет уполномоченный орган, администрация Некрасовского муниципального района Ярославской области.

Ярославским УФАС России в ходе проведения проверки установлено, что 30.11.2021 заказчиком, администрацией сельского поселения Красный Профинтерн, в уполномоченный орган, администрацию Некрасовского муниципального района Ярославской области, была направлена заявка № 970 на определение подрядчика на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. №23 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области. Заказчиком также была утверждена и представлена в уполномоченный орган документация о закупке (данный факт уполномоченный орган не отрицает).

Вместе с тем, как указывает уполномоченный орган в своих письменных пояснениях при размещении в единой информационной системе информации и документов по закупке № 0171300012721000133 была допущена техническая ошибка вместо файла, содержащего аукционную документацию (в составе которой содержались описание объекта закупки; проект муниципального контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению), был повторно прикреплен файл с извещением.

Учитывая вышеизложенное, нарушения, выразившиеся в неразмещении уполномоченным органом в единой информационной системе информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с законодательством о контрактной системе (описание объекта закупки; проект муниципального контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению), содержат в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Согласно решению Думы Некрасовского муниципального района Ярославской области «Об избрании на должность Главы Некрасовского муниципального района» № 242 от 15.03.2017 ... избран на должность Главы Некрасовского муниципального района.

Уставом Некрасовского муниципального района Ярославской области, принятым решением Собрания представителей Некрасовского муниципального округа Ярославской области от 28.06.2005 № 81 «Об утверждении Устава Некрасовского муниципального района в новой редакции» (далее – Устав), определено следующее:

- Глава Некрасовского муниципального района является высшим должностным лицом Некрасовского муниципального района (пункт 1 статьи 27);

- Глава Некрасовского муниципального района без доверенности действует от имени Некрасовского муниципального района (пункт 5 статьи 27);

- Глава Некрасовского муниципального района возглавляет Администрацию Некрасовского муниципального района на принципах единоначалия и является Главой местной Администрации (пункт 9 статьи 27);

- Глава Некрасовского муниципального района как Глава Администрации Некрасовского муниципального района осуществляет организацию выполнения и контроль за исполнением на территории муниципального района Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Ярославской области, решений органов местного самоуправления муниципального района, собственных решений в рамках своих полномочий; иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом (пункт 1 статьи 28);

- Администрацию Некрасовского муниципального района возглавляет и руководит ее деятельностью Глава Некрасовского муниципального района на принципах единоначалия (пункт 3 статьи 29);

- Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Некрасовского муниципального района несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в порядке и по основаниям, установленным действующим законодательством и настоящим Уставом (статьи 53).

Правонарушение совершено 02.12.2021 по адресу: 152260, Ярославская обл., Некрасовский р-н, рп Некрасовское, ул. Набережная, д. 37 в администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России .... приходит к выводу о совершении Главой администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении в единой информационной системе по закупке № 0171300012721000133 информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с законодательством о контрактной системе (описание объекта закупки; проект муниципального контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению).

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, .... при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ... требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное Главой администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное и семейное положение.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.

Исходя из части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Ярославского УФАС России ...., изучив документы и сведения, представленные Главой администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области ... (в том числе справку о доходах физического лица за 2021, 2022 года), учитывая личность и имущественное положение ...., а также характер совершенного правонарушения, пришло к выводу о наличии оснований для снижения административного штрафа до половины размера административного штрафа, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ (до 25 000 рублей).

На основании изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России  ....,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика – Главу администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении в единой информационной системе по закупке № 0171300012721000133 информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с законодательством о контрактной системе (описание объекта закупки; проект муниципального контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению), к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78626000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-170/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны