Решение б/н Решение от 2 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Кредо»

 

Павелецкая наб., д. 2, стр. 3, пом. 131,

Москва, 115114

 

igor.zaripov@credoconsulting.ru

 

 

Управление строительства Администрации

городского округа г. Рыбинск

 

ул.Рабочая, д. 1, каб.227

Ярославская обл., г. Рыбинск, 152900

 

invest@rybadm.ru

 

 

Департамент государственного

заказа Ярославской области

 

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

 

dgz@yarregion.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-459/2019

 

Резолютивная часть решения объявлена 28 августа 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 02 сентября 2019 года г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Комиссии: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Волковой Л.А.,

с участием:

от заказчика – Управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск (далее - заказчик) – представителя по доверенности от 27.08.2019 Ереминой К.В.;

от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – представителя по доверенности от 01.11.2018 Цыгановой Н.Ю.;

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «Кредо» (далее также – ООО «Кредо», общество, заявитель) – представителя не направил, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Кредо» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Здание яслей, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 122а» с исполнением функций технического заказчика (извещение № 0171200001919001284) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

 

установила:

 

22.08.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Кредо» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Здание яслей, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 122а» с исполнением функций технического заказчика (извещение № 0171200001919001284).

По мнению заявителя, вторая часть заявки ООО «Кредо» на участие в аукционе необоснованно признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку, в составе второй части заявки обществом было представлено информационное письмо, подтверждающее последующее членство ООО «Кредо» в саморегулируемой организации (далее - СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, с указанием размера обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов. Кроме того, заявитель ссылается на то, что аукционной комиссией неправомерно не приняты в качестве документов, подтверждающих опыт работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, представленные обществом договоры субподряда.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов рассматриваемого электронного аукциона.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснив, что аукционной комиссией заявка ООО «Кредо» признана несоответствующей требованиям аукционной документации правомерно, на основании имеющихся в распоряжении аукционной комиссии документов и сведений.

Представитель заказчика также представил возражения относительно указанных в жалобе доводов.

Представители уполномоченного органа и заказчика ходатайствуют о признании жалобы заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, Департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 31.07.2019 размещено извещение № 0171200001919001284 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Здание яслей, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 122а» с исполнением функций технического заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объектом рассматриваемой закупки выступило выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства (здание яслей, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 122а).

В силу части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

Согласно части 1 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети "Интернет".

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса.

В силу части 5 статьи 55.17 ГрК РФ форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Форма выписки из реестра членов СРО утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (далее — форма выписки). В пункте 3.3 формы выписки указываются сведения об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельному размеру обязательств по таким договорам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств

Пунктом 12.2 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, а именно: выписка из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства. При этом совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, предусмотренный частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

ООО «Кредо» в составе второй части заявки на участие в аукционе представило выписку из реестра членов саморегулируемой организации Ассоциации строительных организаций в области строительства и реконструкции “Строительный Инженерно-Логистический Альянс” (Ассоциация “СИЛА”) от 09.08.2019 № 01536. В соответствии с разделом 3.3 указанной выписки сведения об уровне ответственности ООО «Кредо» по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельному размеру обязательств по таким договорам, в соответствии с которым ООО «Кредо» внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, отсутствуют.

ООО «Кредо» в составе второй части заявки на участие в аукционе также приложило информационное письмо Ассоциации строителей СРО “Объединение строительных организаций «ЭкпертСтрой» от 06.08.2019, в котором сообщается о том, что обществом направлен пакет документов для вступления в члены Ассоциации СРО «ЭкспертСтрой», внесены денежные средства в компенсационный фонд возмещения вреда, компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. На ближайшем заседании Правления Ассоциации СРО «ЭкспертСтрой» будет принято положительное решение о приеме ООО «Кредо» в члены Ассоциации СРО «ЭкспертСтрой».

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что на момент подачи и рассмотрения заявок ООО «Кредо» не являлось членом Ассоциации СРО «ЭкспертСтрой». Представленное обществом информационное письмо не может быть рассмотрено в качестве выписки из реестра членов СРО, требуемой аукционной документацией. Вместе с тем выписка из реестра членов СРО Ассоциации «СИЛА», также представленная обществом в составе второй части заявки на участие в аукционе, не содержит сведений, требуемых аукционной документацией.

Таким образом, документы (выписка из реестра членов СРО Ассоциации «СИЛА», информационное письмо Ассоциации СРО «ЭкспертСтрой»), представленные заявителем, не соответствуют пункту 12.2 раздела 1 “Информационная карта аукциона” документации об электронном аукционе, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона № 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В силу пункта 2 Дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниенным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниенным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (далее — Дополнительные требования к участникам закупки), в случае выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливается следующее требование: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

В качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки указанному требованию, представляются:

  • копия исполненного контракта (договора);

  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В силу части 12 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона № 44-Ф.

Согласно части 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение:

    1. о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;

    1. об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае:

а) несоответствия перечня представленных документов (или их копий) перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;

б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 настоящей статьи, при направлении таких документов (или их копий).

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Согласно части 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Из процитированных выше положений законодательства о контрактной системе следует, что документы, подтверждающие соответствие участников аукциона дополнительным требованиям, указанным в Дополнительных требованиях к участникам закупки, направляются участниками закупки исключительно оператору электронной площадки и не являются составляющей частью второй части заявки.

Рассматриваемое дополнительное требование к участникам закупки, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанному требованию, установлены пунктом 12.3 раздела 1 «Информационная карта аукциона» закупочной документации.

По итогам проведения аукциона оператором электронной площадки «ЭТП ГПБ» во исполнение требований части 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ 14.08.2019 в адрес уполномоченного органа направлены вторые части заявок участников, а также документы, подтверждающие соответствие участников электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

В отношении ООО «Кредо» оператором электронной площадки заказчику представлен Договор № ПКР-001746-18 СУБ на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) ЦАО по адресу: Шмитовский пр. 13 от 10.01.2019 (далее - Договор № ПКР-001746-18 СУБ). Рассматриваемый договор является субподрядным.

Согласно пункту 2.1 Договора № ПКР-001746-18 СУБ подрядчик (ООО «Кредо») принимает на себя обязательство выполнить весь комплекс по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включая разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ на каждом объекте, поставку материалов, изделий, конструкций, своевременное устранение недостатков (дефектов), сдачу выполненных работ по разработке проектной документации по акту приемки выполненных работ по разработке проектной документации, сдачу выполненных работ по системе (элементу) здания по акту приемки выполненных работ по элементу (системе) здания, сдачу объекта (-ов) по акту приемки выполненных работ по объекту, выполнение обязательств в течение гарантийного срока, выполнение иных, неразрывно связанных работ.

В соответствии с приложением № 1 к Договору № ПКР-001746-18 СУБ ООО «Кредо» в рамках исполнения указанного договора выполняло такие виды работ как комплекс работ по монтажу насосной установки хозяйственно-питьевого водоснабжения, монтаж напорного расширительного бака, монтаж манометра показывающего и др.

Представленные виды работ свидетельствует о выполнении ООО «Кредо» лишь части строительных работ по капитальному ремонту.

Комиссия полагает, что выполнение обществом отдельных видов строительных работ в качестве субподрядчика не может свидетельствовать о наличии у него требуемого опыта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту.

Заявитель в рассматриваемой жалобе также указал, что аукционной комиссией при рассмотрении заявки и документов, направленных оператором электронной площадки, не принят во внимание Договор подряда № 2-0725-06116 от 25.07.2016, также приложенный обществом в составе второй части заявки на участие в аукционе.

Договор подряда № 2-0725-06116 от 25.07.2016 направлен обществом аукционной комиссии самостоятельно в составе второй части заявки, в нарушение требований части 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. В подтверждение уполномоченным органом представлена распечатка из личного кабинета электронной площадки. Следовательно, в силу положений действующего законодательства у аукционной комиссии не возникло обязанности рассмотреть такой документ, как пояснил представитель уполномоченного органа. аукционной комиссией указанный договор не принят во внимание и не подлежал оценке.

В силу части 1 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001919001284 от 16.08.2019 заявка ООО «Кредо» признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации ввиду следующего:

1. на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, пп. 12.2, п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

  • несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. В составе заявки отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, а именно: выписка из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства. При этом:

  • СРО, членом которой является участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

  • совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, предусмотренный частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Требование о наличии выписки из реестра СРО не распространяется на случаи, предусмотренные частями 2.1 и 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Предоставленная выписка СРО не содержит сведений о совокупном размере обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов.

    1. На основании пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона, пп. 12.3, п.20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

- несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, а именно, участником электронного аукциона не подтвержден опыт исполнения контракта (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Участником электронного аукциона в документах (дополнительные требования) предоставлена копия ранее исполненного договора субподряда №ПКР-001746-18 СУБ от 10.01.2019 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного (ых) дома (ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном (ых) доме (ах) ЦАО по адресу: Шмитовский пр.13. То есть предметом данного договора является выполнение лишь части работ по капитальному ремонту объекта. Лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные виды работ, не имеет опыта капитального ремонта объекта капитального строительства..

На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии – Департамента государственного заказа Ярославской области – нарушений законодательства о контрактной системе по признанию заявки ООО «Кредо» не соответствующей требованиям аукционной документации по указанным выше основаниям при имеющихся в распоряжении последней документов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

решила:

 

признать жалобу ООО «Кредо» (ИНН 7708578835, ОГРН 1057748815882) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области, (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Здание яслей, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 122а» с исполнением функций технического заказчика (извещение № 0171200001919001284), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии Лебедева С.Н.

 

Члены Комиссии: Катричева Е.И.

 

Волкова Л.А.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны