Акт внеплановой камеральной проверки б/н Акт № 193П-20 по результатам внеплановой камеральной (выборо... от 28 октября 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 193П-20

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

г. Ярославль «28» октября 2020 года

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) от «20» октября 2020 № 304, нами, руководителем инспекции, заместителем руководителя управления <...>, членами Инспекции: начальником отдела контроля закупок <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок <...> (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения города Ярославля, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов (извещение № 0371200008820000079).

Проверка проводилась: с 20 октября 2020 года по 28 октября 2020 года.

Юридический адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 150014, Ярославская область, город Ярославль, улица Свободы, дом 62.

Проверяемая закупка: аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

В ходе проверки изучены:

- извещение № 0371200008820000079 о проведении электронного аукциона от 10.09.2020;

- документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов, утвержденная заказчиком 10.09.2020;

- заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0371200008820000079;

- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- государственный контракт, заключенный по итогам проведения рассматриваемой закупки.

Заказчик, государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля (далее также – заказчик), обеспечил участие представителя по доверенности <...> посредством интернет-видеоконференции.

Рассмотрев и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения города Ярославля, 10.09.2020 в единой информационной системе размещено извещение № 0371200008820000079 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов вместе с аукционной документацией.

Согласно части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться, в том числе информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

Исходя из пункта 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в числе прочего, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе, документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации

Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878) утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

Согласно пункту 4 постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Подтверждением случая, установленного пунктом 4 постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки (пункт 5 постановления Правительства РФ от 10.07.2019
№ 878).

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, в числе прочего утвержден Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Порядок).

Исходя из пункта 2 Порядка обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:

а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;

б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Пунктом 3 Порядка предусмотрено, что обоснование должно содержать указание на:

а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом «а» или «б» пункта 2 Порядка;

б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;

в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;

г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 Порядка).

Согласно пункту 9 извещения о проведении электронного аукциона, а также пункту 9 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации заказчиком при проведении данной закупки установлены ограничения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878; при этом в данных же пунктах извещения и аукционной документации заказчик указал, что обоснование невозможности соблюдения запрета размещено вместе с документацией об электронном аукционе ИКЗ 202760603770076040100100740070000242 на официальном сайте www.zakupki.gov в единой информационной системе в сфере закупок отдельным файлом.

На заседании Инспекции Ярославского УФАС России представитель заказчика пояснил, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не установлено, поскольку в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке. В связи с чем заказчиком размещено в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом в качестве класса радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки заказчиком указан код общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) – 26.30.23.000, имеющий наименование «Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)».

Инспекция Ярославского УФАС России, обратившись к единому реестру радиоэлектронной продукции (официальный сайт в сети Интернет https://gisp.gov.ru/), установила, что в реестре содержатся сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, т.е. в реестре содержатся сведения о продукции, имеющей код ОКПД 2 – 26.30.23.000 «Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)».

Таким образом, заказчик, разместив в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд с указанием в качестве обстоятельства, обуславливающего невозможность соблюдения такого ограничения на отсутствие в реестре радиоэлектронной продукции сведений о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке (код ОКПД 2 – 26.30.23.000 «Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)»), учитывая наличие в реестре радиоэлектронной продукции указанных выше сведений, допустил нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению; при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 17 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии),

- наименование страны происхождения товара.

Согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» документации об аукционе заказчику необходимо поставить телефонные аппараты со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками, выраженными в таблице (далее – Таблица):

п/п

Наименование товара

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара

Код КТРУ

Ед. изм

Кол-во

Показатель

Значение показателя

             

1

Беспроводной телефонный аппарат с одной трубкой*

Тип устройства

Беспроводной телефон

26.30.23.000-00000002

шт

50

Количество номеров в телефонной книге

> 20 и ≤ 50

Память входящих вызовов

> 20 и ≤ 50

Память исходящих вызовов

> 5 и ≤ 10

Наличие дисплея

Да

Наличие номеронабирателя

Да

2

Телефон проводной*

Тип устройства

Проводной телефон

26.30.23.000-00000003

шт

20

Наличие дисплея

Да

Наличие номеронабирателя

Да

Наличие спикерфона

Да

Память исходящих вызовов

> 5 и ≤ 10

*Конкретные показатели функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара заполняются:

- «Наименование показателя» не подлежит изменению.

- В столбце «Значение показателя» участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, не допускается использование: знака « ≥» слов «не менее», «не более».

Соответственно, в рассматриваемом случае при формировании первой части заявки участники закупки должны руководствоваться следующими положениями аукционной документации: требованиями к содержанию и составу первой части заявки (пункт 17 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе), описанием объекта закупки (раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе).

При ознакомлении с указанными положениями аукционной документации, становится очевидным, что первая часть заявки участника закупки в обязательном порядке должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара (телефонных аппаратов), сформированное с применением программно-аппаратных средств электронной площадки, а также конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям, установленным заказчиком в аукционной документации. При этом обязательным условием является недопустимость изменения информации, включенной в столбец «Показатель» Таблицы. Информация в столбце «Значение показателя» Таблицы подлежит корректировке при условии сопровождения такой информации знаками «>» и «≤», словами «не менее», «не более», путем исключения последних и установления значений показателей в виде одного конкретного значения (при сопровождении значения показателя знаками «>» и «≤» участнику закупки необходимо указать одно конкретное значение показателя из диапазона, не включая крайнее значение после знака «>» и включая крайнее значение после знака «≤»); иные значения показателей должны быть включены в состав первой части заявки в неизменном виде (процитированы в полном объеме).

При анализе первой части заявки, поданной ИП Холостенко К.В. (идентификационный номер заявки 108253387) на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов (извещение № 0371200008820000079), установлено, что последним в первой части заявки предложены телефонные аппараты со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками:

п/п

Наименование товара

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара

Страна производитель

Ед. изм

Кол-во

Показатель

Значение показателя

             

1

Беспроводной телефонный аппарат с одной трубкой

Тип устройства

Беспроводной телефон

Китай

шт

50

Количество номеров в телефонной книге

50

Память входящих вызовов

20

Память исходящих вызовов

10

Наличие дисплея

Да

Наличие номеронабирателя

Да

2

Телефон проводной

Тип устройства

Проводной телефон

Китай

шт

20

Наличие дисплея

Да

Наличие номеронабирателя

Да

Наличие спикерфона

Да

Память исходящих вызовов

9

При сопоставлении положений документации о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов (извещение № 0371200008820000079) и первой части заявки ИП Холостенко К.В. (идентификационный номер заявки 108253387) на участие в рассматриваемом аукционе установлено, что заявка последнего содержит в себе предложение о поставке товара (телефонных аппаратов), с характеристиками отличными от требуемых заказчику: в отношении показателя «Память входящих вызовов» участником закупки указано значение показателя «20», не соответствующее значению, определенному заказчиком в аукционной документации, учитывая сопровождение значения показателя знаком «>», который не допускает включение крайнего значения.

Следовательно, заявка участника закупки – ИП Холостенко К.В. (идентификационный номер заявки 108253387), содержит информацию о поставке товара (функциональные, технические и качественные характеристики виброплиты бензиновой), не соответствующую требованиям, установленным документацией о рассматриваемом электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0371200008820000079 от 18.09.2020 ИП Холостенко К.В. (идентификационный номер заявки 108253387) допущен единой комиссией заказчика к участию в рассматриваемом электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика, допустив ИП Холостенко К.В. (идентификационный номер заявки 108253387) к участию в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов (извещение № 0371200008820000079), допустила нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, поскольку первая часть заявки данного участника закупки содержала предложение о поставке товара (телефонных аппаратов), с функциональными, техническими и качественными характеристиками отличными от требуемых заказчику в документации об электронном аукционе.

По итогам проведения рассматриваемой процедуры 02.10.2020 между заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения города Ярославля, и поставщиком, ИП Холостенко К.В., заключен государственный контракт № 0371200008820000079 на поставку телефонных аппаратов (далее – государственный контракт).

По результатам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

1. Признать заказчика, государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля, нарушившим часть 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Признать единую комиссию заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области Центра занятости населения города Ярославля, нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. Не выдавать заказчику, единой комиссии заказчика, государственному казенному учреждению Ярославской области Центру занятости населения города Ярославля, обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку на момент проведения настоящей проверки заключен государственный контракт.

4. Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Направить настоящий акт руководителю заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области Центра занятости населения города Ярославля, для рассмотрения и ознакомления.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в установленный законом срок.

Акт составлен в 2 экземплярах на 9 листах.

Руководитель Инспекции

<...>

Члены Инспекции:

<...>

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны