Решение №5042/06-03 Решение от 4 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Контрольно-счетная палата

Ярославской области

150000, г. Ярославль,

Советская пл., д. 1/19

e-mail: kspalata@adm.yar.ru

Управление строительства Администрации городского округа

город Рыбинск Ярославской области

152900, Ярославская область,

г. Рыбинск, ул. Рабочая, д.1, каб.227

e-mail: invest@rybadm.ru

МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 4»

152919, Ярославская область,

г. Рыбинск, пр-кт Генерала Батова, д. 34

schkola-4@mail.ru

ООО «Виннер»

150001, г. Ярославль,

ул. М. Пролетарская, д. 33

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-03/13-18 о нарушении

антимонопольного законодательства

«21» июня 2019 года г. Ярославль

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В., члены Комиссии: начальник отдела контроля органов власти и рекламы — Семенюк А.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы — Шаганц А.А., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы — Шарутина С.А., рассмотрев дело № 06-03/13-18, возбужденное в отношении Управления строительства Администрации городского округа города Рыбинск Ярославской области по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в действиях по установлению в электронном аукционе (извещение № 0171200001917000872) требований по включению технологически и функционально не связанных товаров, работ, а именно: наряду с поставкой, монтажом, пуско-наладочными работами по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап) системы электромеханических мишеней для биатлона и паралимпийской стрелковой системы для людей с ограниченным зрением и нарушением опорно-двигательной системы, установлено требование по установке индивидуальных сейфов для винтовки с отделением для хранения патронов, сейфов для трех винтовок с отделением для хранения патронов, что привело к ограничению количества участников аукциона, при участии:

от Управления строительства Администрации городского округа города Рыбинск Ярославской области — <...> (по доверенности),

от Контрольно-счетной палаты Ярославской области — <...> (по доверенности),

у с т а н о в и л а:

настоящее дело возбуждено по признакам нарушения части 3 статьи 17, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), допущенного при проведении электронного аукциона на поставку оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» ( 1 этап).

Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск (далее — Управление строительства) заявленные требования не признало в полном объеме и указало, что согласно Техническому заданию аукционной документации поставщик должен выполнить работы согласно техническому заданию в соответствии с проектом. Согласно пункту 1.2 Технического задания Поставщик обязуется поставить оборудование, осуществить монтаж, выполнить пусконаладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту по контракту собственными и (или) привлеченными силами в сроки, установленные пунктом 4.1 контракта в соответствии с проектом.

При этом, как отмечает Управление строительства, проект прошел государственную экспертизу. В состав проекта была включена спецификация необходимого оборудования для ввода объекта в эксплуатацию, согласно которой одним из необходимых видов оборудования являлись индивидуальные сейфы для винтовок с отделением для хранения патронов. Общая цена поставки оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию, осуществление инструктажа персонала определена коммерческим предложением, без разбивки на стоимость конкретного оборудования. В состав данных работ входил пункт о поставке индивидуальных сейфов для винтовок с отделением для хранения патронов. Управление не могло исключить данный пункт из документации (проекта строительства и поставки), прошедшей государственную экспертизу.

В рамках рассмотрения настоящего дела Комиссией Ярославского УФАС России было установлено следующее.

28.06.2017 на официальном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок»: http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0171200001917000872 (Идентификационный код закупки: 173761007051676100100100080002899414). Объектом закупки являлась поставка оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап).

Начальная (максимальная) цена контракта - 38 386 516,67 рублей.

Дата проведения аукциона — 21.07.2017.

Описание объекта закупки предусмотрено в разделе 2 «Описание объекта закупки» Документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Документации предусмотрен количественный состав поставляемого оборудования, а именно: система электромеханических мишеней для биатлона и паралимпийская стрелковая система для людей с ограниченным зрением и нарушением опорно-двигательной системы (согласно требованиям к товару).

В пункте 5 Документации установлено, что все спортивные сооружения должны соответствовать требованиям каталога к правилам мероприятий и соревнований (IBU).

Требования к характеристикам комплекса электромеханических мишеней для биатлона c электронной системой управления предусмотрены в пункте 9 Документации. Вместе с тем в соответствии с подпунктами 46, 47 пункта 9 Документации были установлены следующие показатели: Индивидуальный сейф для винтовки с отделением для хранения патронов 50х30х150 см; Сейф для трех винтовок с отделением для хранения патронов 50х55х150 см в количестве 20 шт. и 30 шт. соответственно. Кроме того указанными требованиями было предусмотрено, что поставляемое оборудование (сейфы) должно соответствовать требованиям ГОСТ Р56367-2015 для класса А1 (Предусмотреть ложементы для оружия и ложе на дне с углублениями под приклады).

«ГОСТ Р 56367-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Сейфы и металлические шкафы для хранения гражданского оружия и патронов. Общие технические условия» утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 23.03.2015 № 156-ст. Настоящий стандарт распространяется на сейфы и металлические шкафы для хранения гражданского оружия и патронов (далее - оружейные сейфы). Стандарт устанавливает требования к конструкции оружейных сейфов, обеспечивающих надежное хранение гражданского оружия и патронов, и безопасность эксплуатации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Под ограничением конкуренции пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции понимает сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0171200001917000872 от 18.07.2017 аукционная комиссия приняла заявку, а также документы подавшего ее участника аукциона, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащуюся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе, и приняла решение, что АО «Росинжиниринг» и поданная им заявка соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

31.07.2017 Управление строительства и ООО «Росинжиниринг» заключили муниципальный контракт № 734035 (идентификационный код закупки: 173761007051676100100100080032899414), в соответствии с которыми поставщик обязуется осуществить поставку оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап) с характеристиками, в количестве, определенными в Спецификации (Приложение № 2) и на условиях, предусмотренных контрактом.

Согласно Приложению № 1 к Муниципальному контракту № 734035 от 31.07.2017 Техническое задание на поставку оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап) предусмотрены требования к системе электромеханических мишеней для биатлона. В соответствии с требованиями Союза Биатлонистов России для реализации возможности проведения международных соревнований по биатлону в п. Демино Рыбинского района Ярославской области спортивный комплекс должен получить лицензию Международного союза Биатлонистов (IBU). Поэтому все спортивные сооружения должны соответствовать требованиям каталога к правилам мероприятий и соревнований (IBU).

Приложением № 1 к муниципальному контракту также предусмотрены требования к паралимпийской стрелковой системе для людей с ограниченным зрением, к гарантийным обязательствам, по безопасности, к исполнительской документации.

В соответствии с информационной справкой Союза Биатлонистов России от 21.12.2018 исх. № 626/1 предусмотрено, что при закупке сейфов для винтовок предъявляются требования согласно Приказу МВД России от 12.04.1999 № 288, требования в соответствии с каталогом правил мероприятий и соревнований IBU (Международного союза биатлонистов) не предъявляются.

Таким образом, заказчиком в один объект закупки объединено выполнение технологически и функционально не связанных товаров, работ, а именно: поставка, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию:

  • системы электромеханических мишеней для биатлона и паралимпийской стрелковой системы для людей с ограниченным зрением и нарушением опорно-двигательной системы;
  • индивидуальных сейфов для винтовки с отделением для хранения патронов, сейфов для трех винтовок с отделением для хранения патронов.

При этом в ходе рассмотрения дела Комиссией Ярославского УФАС России было установлено, что 03.05.2017 между Управлением строительства и ООО «Виннер» был заключен муниципальный контракт № Ф.2017.145200 (идентификационный код закупки: 173761007051676100100100040024299414), в соответствии с которым предусмотрено исполнение обязательства на выполнение работ по организации строительства объекта: «Региональный центр по лыжным гонкам по биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап) с исполнением функций технического заказчика в соответствии с техническим заданием, проектно-сметной документацией, аукционной документацией, с требованиями ГОСТ, СНиП, СП. В соответствии с пунктом 2.2 Контракта подрядчик обязуется выполнить работы и ввести объект в эксплуатацию до 01.12.2017.

Согласно приложению № 3 к муниципальному контракту № Ф.2017.145200 от 03.05.2017 проектно-сметная документация размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Проектная документация по указанному контракту размещена вместе с извещением о проведении электронного аукциона от 22.03.2017 №0171200001917000359. В соответствии с пунктами 46, 47 спецификации комплекса электромеханических мишеней для биатлона с электронной системой управления KES 2007, предусмотренной в подразделе 5.7 раздела 5 проектной документации «ПБ «Строй Проект» № П-079-14122009-7610099716-148 от 15.01.2014, поставке подлежат индивидуальный сейф для винтовки с отделением для хранения патронов 50х30х150 см в количестве 20 шт., а также сейф для трех винтовок с отделением для хранения патронов 50х55х150 см в количестве 30 шт. Соответственно, на момент заключения контракта между Управлением строительства и ООО «Росинжиниринг» Управлением строительства был заключен и действовал договор с ООО «Виннер» на аналогичные работы, а именно: поставку сейфов, при этом в том же объеме, что подтверждается приложенной к указанному контракту спецификацией.

Таким образом, на момент размещения извещения о проведении рассматриваемой закупки у заказчика отсутствовала необходимость в закупке сейфов, поскольку ранее заключенный контракт предусматривал поставку необходимого количества сейфов для хранения оружия, находился в стадии исполнения.

Вместе с тем, представители Управления строительства указывали, что реализовывали указанную закупку на основании подраздела 5.7 раздела 5 проектной документации «ПБ «Строй Проект» № П-079-14122009-7610099716-148 от 15.01.2014, которая прошла государственную экспертизу. Однако, в рамках государственной экспертизы объем работ закупаемых при проведении конкретной закупки не оценивается, в том числе на предмет их функциональной и технологической связанности. Данные условия должны рассматриваться именно заказчиком при формировании закупочной документации при проведении торгов. Соответственно, Комиссия Ярославского УФАС России оценивает данный довод как несостоятельный.

Кроме того, 05.07.2018 МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 4» направило в адрес Управления строительства письмо (исх. № 117), в соответствии с которым согласно Правилам соревнований по биатлону, утвержденным Министерством спорта РФ, максимально допустимое количество участников на всероссийских соревнованиях составляет 300 спортсменов.

В соответствии с соглашением о расторжении муниципального контракта от 03.05.2017 №Ф.2017.145200 на выполнение работ по организации строительства объекта: «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» Управление строительства и ООО «Виннер» 22.01.2018 расторгли контракт на основании части 8 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 1 статьи 450, пункта 1 статьи 452 ГК РФ, абзаца 2 пункта 13.3 Контракта.

При этом актом о приемке выполненных работ № 18 от 30.11.2017 было установлено, что ООО «Виннер» поставил 103 шкафа для хранения оружия.

Актом приема-передачи оборудования № 1 от 30.11.2017, подписанным между Управлением строительства и ООО «Росинжиниринг», предусмотрены монтажные работы Kurvinen Model 1 + KES WITH ROOF, Kurvinen Biathlon Range.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела № 06-03/13-18 о нарушении антимонопольного законодательства представители Управления строительства ссылались на невозможность поставки мишеней без поставки сейфов на основании коммерческого предложения ООО «Спортивная электроника», а именно: спецификации оборудования, в соответствии с которой была предусмотрена, в том числе: механическая мишень для биатлона Kurvinen 2010 (в сборе с габаритной пластиной 45/115 мм, язычковым блокиратором, металлическими опрокидываемыми пластинами, пружинами и скобой сброса), поставка индивидуального сейфа для винтовки (50х30х150см) в количестве 20 шт. и сейфа для трех винтовок (50х55х150см) в количестве 30 шт. и др.

Комиссия Ярославского УФАС России полагает данный довод несостоятельным в виду следующего.

Управлением строительства Администрации городского округа город Рыбинск 15.03.2017 был направлен запрос (исх. № 044-01-04/453) директору департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике на представление 3 коммерческих предложений от поставщиков оборудования для подготовки аукционной документации и расчета начальной максимальной цены контракта на поставку и монтаж финского оборудования по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап). При этом управлением было приложено техническое задание на 17 листах.

22.05.2017 ООО «Росинжиниринг» в ответ (исх. № б/н) на коммерческое предложение направило Управлению строительства общую стоимость работ в соответствии с техническим заданием.

Согласно коммерческому предложению ООО «Оргсервис» (вх. № 044-01-03/414 от 25.05.2017) представлена общая стоимость поставки в соответствии с техническим заданием. При этом ООО «Оргсервис» указало, что в перечень работ входит: комплекс электромеханических мишеней для биатлона KURVINEN с электронной системой управления KES 2007 на 30 стрелковых мест согласно спецификации оборудования; комплекс электромеханических мишеней для паралимпийцев Eko-Aims для людей с ограниченными возможностями на 12 стрелковых мест согласно спецификации оборудования.

ООО «Спортивная электроника» в ответ на запрос коммерческого предложения также представило общую стоимость поставки оборудования: комплекс электромеханических мишеней для биатлона KURVINEN с электронной системой управления KES 2007 на 30 стрелковых мест согласно спецификации оборудования; комплекс электромеханических мишеней для паралимпийцев Eko-Aims для людей с ограниченными возможностями на 12 стрелковых мест согласно спецификации оборудования.

В соответствии с коммерческим предложением ООО «Спортивная электроника» от 26.05.2017 исх. № 1 ООО «Спортивная электроника» специализируется на разработке, изготовлении и обслуживании различного оборудования и электронных систем для спорта, таких как электронное табло, системы автоматизированного хронометража, видеоэкраны и т. д. В своем коммерческом предложении ООО «Спортивная электроника», основываясь на техническом задании, сформировало цену, включив в неё, в том числе: комплекс электромеханических мишеней для биатлона KURVINEN-FIN с электронной системой управления KES 2007 на 30 стрелковых мест в соответствии с прилагаемой спецификацией оборудования, комплекс электромеханических мишеней для паралимпийцев Eko-Aims для людей с ограниченными возможностями на 12 стрелковых мест в соответствии с прилагаемой спецификацией оборудования.

Коммерческое предложение по поставке стенки пулезащитной биатлонного стрельбища в ЦЛС «Демино» стенки пулезащитной «горбатого» моста биатлонного стрельбища в ЦЛС «Демино» от 08.05.2015 ООО «Призма» не предусмотрело обязательного наличия поставки сейфов для хранения оружия.

Соответственно, поставка, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала системы электромеханических мишеней для биатлона и паралимпийской стрелковой системы для людей с ограниченным зрением и нарушением опорно-двигательной системы возможно без осуществления поставки сейфов. Данный довод подтверждается, в том числе ответом ООО «Росинжиринг» в адрес Начальника Управления строительства (исх. № 01-0101-1500-18 от 03.12.2018), в котором указано, что поставка сейфов для хранения винтовок реализовано в рамках муниципального контракта 734035 от 31.07.2017, а также предусмотрена цена за 1 сейф для 1 винтовки и за сейф для 3 винтовок.

На основании представленных в материалы дела доводов, сведений и документов Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в электронном аукционе (извещение № 0171200001917000872) требований по выполнению технологически и функционально не связанных товаров, работ. Наряду с поставкой, монтажом, пуско-наладочными работами по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап) системы электромеханических мишеней для биатлона и паралимпийской стрелковой системы для людей с ограниченным зрением и нарушением опорно-двигательной системы, в состав технического задания включены работы по установке индивидуальных сейфов для винтовки с отделением для хранения патронов, сейфов для трех винтовок с отделением для хранения патронов, что приводит к ограничению конкуренции.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0171200001917000872 от 18.07.2017 аукционная комиссия приняла заявку, а также документы подавшего ее участника аукциона, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестр участников такого аукциона, получивших аккредитацию а электронной площадке, на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и приняла решение, что АО «Росинжиниринг» и поданная им заявка соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

Включение в предмет лота одновременно работ по установке мишеней и работ по поставке сейфов при проведении электронного аукциона № 0171200001917000872 от 18.07.2017 ограничивает конкуренцию на товарном рынке: торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах (Код ОКВЭД: 47.78.7). Хозяйствующие субъекты, действующие на данном товарном рынке, фактически лишаются возможности реализовать свою продукцию, так как не обладают возможностью поставить и установить мишени, которые соответствуют международным стандартам.

Таким образом, действия Управления строительства Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, выразившегося в установлении в электронном аукционе (извещение № 0171200001917000872) требований по выполнению технологически и функционально не связанных товаров, работ, а именно: наряду с поставкой, монтажом, пуско-наладочными работами по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап) системы электромеханических мишеней для биатлона и паралимпийской стрелковой системы для людей с ограниченным зрением и нарушением опорно-двигательной системы, а также требований по установке индивидуальных сейфов для винтовки с отделением для хранения патронов, сейфов для трех винтовок с отделением для хранения патронов, что приводит к ограничению конкуренции на рынке поставки сейфов, и образует нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, 50 Федерального закона о защите конкуренции Комиссия,

р е ш и л а :

1. Признать Управление строительства Администрации городского округа города Рыбинск Ярославской области (ИНН 7610070516, ОГРН 1067610046811, 152900, Ярославская обл., Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Рабочая, д. 1), нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в установлении в электронном аукционе (извещение № 0171200001917000872) требований по выполнению технологически и функционально не связанных товаров, работ, а именно: наряду с поставкой, монтажом, пуско-наладочными работами по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала по объекту «Региональный центр по лыжным гонкам и биатлону. Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Шашковский сельский округ, деревня Демино» (1 этап) системы электромеханических мишеней для биатлона и паралимпийской стрелковой системы для людей с ограниченным зрением и нарушением опорно-двигательной системы, включены также требования по установке индивидуальных сейфов для винтовки с отделением для хранения патронов, сейфов для трех винтовок с отделением для хранения патронов, что приводит к ограничению конкуренции на рынке поставки сейфов.

2. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать в связи с исполнением заключенного по результатам электронного аукциона муниципального контракта № 734035 от 31.07.2017.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении ответственного должностного лица Управления строительства Администрации городского округа города Рыбинск Ярославской области к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

Е.В. Гудкевич

Члены Комиссии

А.В. Семенюк

А.А. Шаганц

С.А. Шарутина

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. Дела об обжаловании решения антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение территориального антимонопольного органа может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны