Решение №9700/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным учреждени... от 22 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ»

428022, Чувашская Республика,

г. Чебоксары,

ул. Ардалиона Игнатьева, д. 9

gsg-cheboksary@yandex.ru

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области

«Корпорация развития малого и среднего предпринимательства

(бизнес – инкубатор)»

150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2

info@yarincubator.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/159П — 19 (76-134 РНП)

22 ноября 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г., главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика - государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес – инкубатор)» (далее - заказчик) - представителя по доверенности Казаковой С.С.,

от общества с ограниченной ответственностью «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» (далее – ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ», общество) – директора Долгодворовой В.Н.;

в ходе рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленных государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес – инкубатор)», в отношении ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ», и осуществления в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверки факта уклонения ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ», от заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями (извещение № 0371200017519000040) с заказчиком, ГБУ ЯО «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)», в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 18.11.2019 № 418,

установила:

в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес – инкубатор)» поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующему выводу.

Заказчиком, государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес – инкубатор)», 18.10.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371200017519000040 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями вместе с закупочной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта – 222 999,99 рублей.

Под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (часть 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер <...> При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 0371200017519000040 от 30.10.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в данной закупке котировочная комиссия заказчика признала победителем запроса котировок участника закупки ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» (идентификационный номер заявки № 106109885), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана котировочной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации о запросе котировок.

Цена контракта, предложенная победителем аукциона (ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ»), составила 73 000, 00 рублей.

В соответствии со статьей 82.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 0371200017519000040 от 30.10.2019 опубликован в единой информационной системе 30.10.2019, следовательно, заказчик, с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации: если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, а также с учетом положений статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации: 4 ноября – День народного единства – нерабочий праздничный день, обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 05.11.2019.

Заказчик представил хронологию действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

05.11.2019 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, составленный путем включения в проект контракта, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В регламентированный срок, с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (до 11.11.2019) ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» не разместило на электронной площадке либо подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры.

Заказчиком было принято решение о признании ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, поскольку ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» в установленный срок не направило заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя и документ, подтверждающий представление обеспечение исполнения контракта, о чем свидетельствует размещенный заказчиком в единой информационной системе 13.11.2019 протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме от 12.11.2019.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

15.11.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено заявление о включении сведений об ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 11387 от 15.11.2019).

На заседании Инспекции, директор ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» Долгодворова В.Н. пояснила, что не подписан проект контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, в связи с выходом из строя 11.11.2019 рабочего компьютера общества; в этот же день ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» обратилось к специалисту - ИП Савельеву К.Ю. с целью устранения причин неработоспособности рабочего компьютера общества (диагностики и ремонта), в подтверждение представлены документы (договор на оказание услуг от 11.11.2019, квитанция № V1380 от 11.11.2019 о принятии в ремонт компьютера, акт № 118 от 20.11.2019 выполненных ИП Савельевым К.Ю. работ (диагностика – в компьютере поврежден венчестер ST350418AS, ремонту не подлежит), счет на оплату № 137 от 20.11.2019 выполненных ИП Савельевым К.Ю. работ (ремонт, диагностика компьютера).

Как отметил директор ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» Долгодворова В.Н., в качестве способа обеспечения исполнения контракта общество планировало перечислить денежные средства на расчётный счет заказчика, наличие у общества денежных средств в размере (21 900, 00 рублей), определенном закупочной документацией, подтверждается выпиской от 20.11.2019 15:22:10 ПАО КБ «УБРиР» филиал «Уфимский» с лицевого счета № 40702810264900000064 за период с 11.11.2019 по 11.11.2019 (540 989, 36 рублей).

Косвенным подтверждением намерения заключить и исполнить контракт на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями, по мнению директора ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» Долгодворовой В.Н., является тот факт, что общество перед тем как принять участие в рассматриваемой закупке проанализировало стоимость услуг подлежащих оказанию заказчику при исполнении вышеуказанного контракта (перечень услуг содержится в пункте 7 технического задания (приложение № 1 к рассматриваемому контракту), в подтверждение представлена калькуляция.

Также на заседании Инспекции директор ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» Долгодворова В.Н. пояснила причину существенной разницы предложенной обществом цены за исполнение контракта на оказание услуг приведения продукции по сравнению с иными участниками закупки: 27.10.2019 менеджером по продажам ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» (трудовой договор № 2-08/19 от 01.08.2019) Долгодворовой К.А. неверно определена стоимость лота торгов (цены контракта), за стоимость лота принята стоимость единицы услуги: возникшая ошибка вызвана неверным истолкованием технического задания; в связи с допущенной вышеуказанной технической ошибкой к менеджеру общества по продажам применена дисциплинарная ответственность в виде выговора (мера дисциплинарного взыскания), о чем свидетельствует имеющийся в материалах дела приказ № 1 ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» от 21.11.2019; несмотря на возникшую техническую ошибку, как сообщила Долгодворова В.Н., общество намеривалось подписать рассматриваемый проект контракта и в последующем исполнить его надлежащим образом, неся предпринимательские риски, при этом сохранив положительную репутацию участника закупки.

В подтверждение своей добросовестности ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» представлены: благодарственное письмо филиала ЗАО «ТУС» - Завод «Кетра», из содержания которого становится ясно, что филиал ЗАО «ТУС» - Завод «Кетра» искренне благодарит общество за профессионализм, порядочность, взаимовыручку проявленные во время совместной работы, а также за серьезное отношение к работе; договор № 307 от 13.08.2019, договор № 313 от 03.09.2019 на оказание возмездных услуг, проанализировав которые видно, что общество уже оказывало услуги подобные услугам при возможном исполнении контракта на оказание услуг приведения продукции в соответствие с необходимыми требованиями.

Учитывая изложенное, ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» просит не включать сведения о последнем в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела (выход из строя по независящим от общества причинам рабочего компьютера, посредством которого непосредственно осуществляется подписание проектов контрактов на электронных площадках; наличие денежных средств на лицевом счете общества достаточных для предоставления обеспечения исполнения контракта, при исправной работе рабочего компьютера; применение мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу общества, действия которого повлекли неверное указание стоимости цены контракта; документы, свидетельствующие о добросовестном поведении общества на рынке оказания услуг) и представленные ООО «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» доказательства и пояснения свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки. В данном случае нарушение участником закупки сроков подписания проекта контракта и представления обеспечения исполнения контракта не является безусловным основанием для вывода об уклонении участника закупки от заключения контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес – инкубатор)» (ИНН 7606078449, ОГРН 1107606003119) в отношении общества с ограниченной ответственностью «ГОСТСЕРТГРУПП ЧЕБОКСАРЫ» (ИНН 2130147664, ОГРН 1142130016874, адрес (место нахождения): 428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ардалиона Игнатьева, д. 9), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Руководитель Инспекции

С.Н. Лебедева

Члены Инспекции

А.Г. Печников

 

Е.К. Семенычева

Связанные организации

Связанные организации не указаны