Протокол, выписка из протокола б/н Протокол от 30 августа 2023 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Старшему инспектору группы коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения Федерального казенного лечебно-профилактического учреждения «Специализированная психиатрическая больница» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области

 

...

 

...

...

 

Протокол

по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-989/2023

 

«30» августа 2023 г.                                                                                                    г. Ярославль

 

Главный специалист – эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) ..., рассмотрев определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 076/04/7.30-989/2023 и проведении административного расследования от 24.08.2023 г. в отношении старшего инспектора группы коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения Федерального казенного лечебно-профилактического учреждения «Специализированная психиатрическая больница» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области ..., в присутствии ...,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком, Федеральным казенным лечебно-профилактическим учреждением «Специализированная психиатрическая больница» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области (далее - ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области), в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 13.07.2023 размещено извещение № 0371100005623000057 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение оборудования (манометров) для бойлерной.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.07.2023 №ИЭА1 победителем закупки признан индивидуальный предприниматель ... .

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры урегулирован статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 1 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:

1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:

а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;

б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;

в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;

г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);

д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;

е) иные документы (при наличии);

2) при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи.

Согласно части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В силу части 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте (часть 5 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:

а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;

б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.

Должностным лицом Ярославского УФАС России установлено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.07.2023 №ИЭА1 опубликован в единой информационной системе 21.07.2023, следовательно, заказчик обязан направить проект контракта не позднее 25.07.2023.

Согласно сведениям, содержащимся в единой информационной системе, 24.07.2023 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на приобретение оборудования (манометров) для бойлерной ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области (извещение № 0371100005623000057).

Соответственно, индивидуальному предпринимателю не позднее 31.07.2023 надлежало подписать усиленной электронной подписью указанный проект контракта, разместить на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий, предусмотренный пунктом 2 части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

24.07.2023 индивидуальным предпринимателем в адрес заказчика направлен протокол разногласий к проекту контракта.

В срок до 26.07.2023 (включительно) заказчику необходимо сформировать с использованием единой информационной системы и разместить в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки.

Заказчиком в установленной законом срок (26.07.2023) ошибочно в единой информационной системе и на электронной площадке размещен протокол разногласий вместо доработанного проекта контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном победителем закупки.

Обнаружив вышеуказанную техническую ошибку, заказчик обратился в антимонопольный орган с просьбой выдать предписание для устранения такой ошибки – выдать предписание о направлении поставщику исправленного проекта контракта на подписание.

Таким образом, должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, своими действиями заказчик допустил нарушение пункта 2 части 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Исходя из пункта 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;

б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

На основании пункта 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

Объектом рассматриваемой закупки является приобретение оборудования (манометров) для бойлерной.

Закупаемый в рамках рассматриваемого электронного аукциона товар отнесен заказчиком в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 к коду 26.51.52.130 «Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов».

Данному коду ОКПД2 соответствует КТРУ 26.51.52.130-00000004 «Манометр».

О соответствии закупаемого в рамках рассматриваемой закупки товара приведенной позиции КТРУ свидетельствует также совпадение используемых заказчиком при описании объекта закупки ряда характеристик (и соответствующих таким характеристикам значений) с характеристиками (и их значениями), содержащимися в указанной позиции КТРУ и являющимися обязательными для применения.

Так, в электронном документе «Техническое задание  на приобретение оборудования для бойлерной», являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком установлены в числе прочего следующие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара:

 

№ п/п

Наименование характеристики

Единица измерения

Манометр радиальный ф100 мм 0-10 кгс/см2 (0-1,0 Мпа) G1/2 МП-100 – 11 шт

1

Класс точности

1,5%

2

Максимальное рабочее давление

Не менее 1,0 Мпа/10бар/10кгс/см2

3

Резьба присоединительного штуцера

1/2

4

Диаметр

100 мм

 

В это же время в позицию КТРУ 26.51.52.130-00000004 «Манометр» включены следующие характеристики и соответствующие таким характеристикам значения:

 

НАИМЕНОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вид измеряемого давления

(характеристика не является обязательной для применения) 

Измерение абсолютного давления

 

Измерение вакуумметрического давления

 

Измерение избыточного давления

 

Измерение разности давления

 

Класс точности

(характеристика не является обязательной для применения) 

0,01

 

0,015

 

0,02

 

0,025

 

0,04

 

0,05

 

0,06

 

0,1

 

0,15

 

0,2

 

0,25

 

0,4

 

0,6

 

0,6-0,4-0,6

 

1

 

1,5

 

1,5-1-1,5

 

1-0,6-1

 

2,5

 

2,5-1,5-2,5

 

4

 

4-2,5-4

 

Назначение

(характеристика является обязательной для применения) 

Рабочий

 

Тип в зависимости от принципа действия

(характеристика является обязательной для применения) 

Пружинный

 

Тип по способу выдачи измерительной информации

(характеристика не является обязательной для применения) 

Показывающий

 

Самопишущий

 

Тип показывающего манометра

(характеристика не является обязательной для применения) 

Стрелочный

 

Цифровой
 

 

 

Сопоставив приведенные выше характеристики (и их значения), используемые заказчиком при описании объекта закупки, с характеристиками (и их значениями), включенными в позицию КТРУ 26.51.52.130-00000004 «Манометр» и являющимися обязательными для применения, делается вывод о совпадении таких характеристик (и  соответствующих данным характеристикам значений).

Таким образом, учитывая, что закупаемый заказчиком в рамках рассматриваемой закупки товар соответствует позиции КТРУ 26.51.52.130-00000004 «Манометр» по коду ОКПД2, наименованию, а также по ряду характеристик, обозначенным в данной позиции КТРУ как обязательные для применения, Ярославское УФАС России приходит к выводу о необходимости применения заказчиком при проведении настоящей закупки информации, включенной в позицию КТРУ 26.51.52.130-00000004 «Манометр».

Учитывая вышеизложенное, заказчик допустил нарушение пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 2 части 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена            частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных              правонарушениях (далее – КоАП РФ):

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

         Согласно контракту о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации ... между ..., старшим инспектором группы коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения, и начальником Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области ... заключен контракт о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, согласно которому старший инспектор группы коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения ... берет на себя обязательства, связанные с прохождением службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации.

            Приказом Федерального казенного лечебно-профилактического учреждения «Специализированная психиатрическая больница» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области ... ... назначена контрактным управляющим Федерального казенного лечебно-профилактического учреждения «Специализированная психиатрическая больница» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области.

            В соответствии с пунктом 6 Положения о работе контрактного управляющего в Федеральном казенном учреждении «Специализированная психиатрическая больница» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области контрактный управляющий при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

            - осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

            - размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

            Правонарушение совершено 13.07.2023, 26.07.2023 в Федеральном казенном лечебно-профилактическом учреждении «Специализированная психиатрическая больница» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Целинная, д. 22.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С протоколом ознакомлен (а)__________________________________

 

Права и обязанности разъяснены_____________________________

 

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении  ____________________________________

                                                        (подпись, расшифровка подписи)

 

Протокол составил

главный специалист - эксперт

отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России                                                                 ...

 

 

 

Копию протокола получил «___»  ________________ 2023 г.

_____________________________________________________________________________

Подпись лица, получившего протокол об административном правонарушении.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны