Решение №6655/05-02 Решение по делу № 076/06/64-482/2019 от 10 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «КС-Строй»

ул. Горно-Алтайская, д. 15-433

Алтайский край, г. Барнаул, 656037

shastuni@inbox.ru

Муниципальное бюджетное учреждение Ростовского муниципального района «Центр архитектуры и градостроительства»

ул. Пролетарская, д. 22

г. Ростов, 152151

centrgrad2012@mail.ru

Муниципальное казенное учреждение Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика»

ул. Пролетарская, д. 22

г. Ростов, 152151

mku_esz@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-482/2019

Резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 10 сентября 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Печников А.Г., с участием:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» (далее также – ООО «КС-Строй», заявитель) – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;

от уполномоченного органа – муниципального казенного учреждения Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика» (далее также – МКУ РМР «Единая служба заказчика», уполномоченный орган) – представителя по доверенности Анзоновой Е.А.;

от заказчика – муниципального бюджетного учреждения Ростовского муниципального района «Центр архитектуры и градостроительства» (далее – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля, заказчик) – директора Гасанова Д.Г., представителя по доверенности Меланиной Н.В.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» на действия заказчика, муниципального бюджетного учреждения Ростовского муниципального района «Центр архитектуры и градостроительства», и уполномоченного органа, муниципального казенного учреждения Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, по адресу: Ярославская область, Ростовский муниципальный район, город Ростов,2 этап-наружные сети (извещение № 0871300004219000111) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

30.08.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» на действия заказчика, муниципального бюджетного учреждения Ростовского муниципального района «Центр архитектуры и градостроительства», и уполномоченного органа, муниципального казенного учреждения Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, по адресу: Ярославская область, Ростовский муниципальный район, город Ростов,2 этап-наружные сети (извещение № 0871300004219000111) (далее – жалоба).

Заявитель полагает, что проектная документация о данном электронном аукционе размещена заказчиком и уполномоченным органом в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) не в полном объеме (отсутствует проект организации строительства), а также, что проект контракта не содержит положения, согласно Типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».

Таким образом, на основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, муниципальным казенным учреждением Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 21.08.2019 размещено извещение № 0871300004219000111 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, по адресу: Ярославская область, Ростовский муниципальный район, город Ростов,2 этап-наружные сети, вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Оценивая довод заявителя о том, что заказчиком и уполномоченным органом проектная документация рассматриваемого электронного аукциона размещена в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) не в полном объеме (отсутствует проект организации строительства), Комиссия приходит к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу пункта 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В силу части 12 статьи 48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства с учетом особенностей, предусмотренных частью 13 статьи 48 ГрК РФ, включаются следующие разделы:

1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с техническими условиями подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, и в случае проведения экспертизы результатов инженерных изысканий до проведения экспертизы проектной документации с реквизитами положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий;

2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

3) разделы, содержащие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные, инженерно-технические решения и (или) мероприятия, направленные на обеспечение соблюдения:

а) требований технических регламентов, в том числе требований механической, пожарной и иной безопасности, требований энергетической эффективности, требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов к зданиям, строениям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям и системам инженерно-технического обеспечения), требований к обеспечению доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

б) санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объектов;

в) требований к процессам проектирования, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации зданий и сооружений;

г) требований технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

4) проект организации строительства объектов капитального строительства;

5) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;

6) сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого объекта, а также в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома сведения об объеме и составе указанных работ.

В соответствии с частью 13 статьи 48 ГрК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции в соответствии с требованиями настоящей статьи и с учетом следующих особенностей:

1) подготовка проектной документации осуществляется в объеме отдельных разделов применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также на основании задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при реконструкции объектов капитального строительства (в случае проведения реконструкции объекта капитального строительства);

2) проект организации строительства объектов капитального строительства должен содержать проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей (в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

3) содержащиеся в проектной документации решения и мероприятия должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия (в случае подготовки проектной документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности таких объектов);

4) проектная документация должна включать раздел «Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства» (в случаях, если строительство, реконструкция, снос финансируются с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, указанных в части 2 статьи 8.3 ГрК РФ, капитальный ремонт финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 ГрК РФ);

5) в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», статьей 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», статьей 30 Федерального закона от 21 ноября 1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии», пунктами 2 и 3 статьи 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в состав проектной документации в обязательном порядке включаются документация, разделы проектной документации, предусмотренные указанными федеральными законами.

Согласно части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование, проектной документацией и (или) информационной моделью (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

Состав разделов проектной документации регламентирован Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Положение).

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, по адресу: Ярославская область, Ростовский муниципальный район, город Ростов,2 этап-наружные сети (далее – работы).

В силу подпункта «в» пункта 2 Положения наружные сети относятся к линейным объектам капитального строительства (далее - линейные объекты).

Согласно пункту 33 Положения проектная документация на линейные объекты капитального строительства состоит из 10 разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 34 - 42 Положения.

В состав проектной документации на линейные объекты входят следующие разделы:

1. Раздел 1 «Пояснительная записка» (пункт 34 Положения);

2. Раздел 2 «Проект полосы отвода» (пункт 35 Положения);

3. Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения» (пункт 36 Положения);

4. Раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта» (пункт 37 Положения);

5. Раздел 5 «Проект организации строительства» (пункт 38 Положения);

6. Раздел 6 «Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта» (пункт 39 Положения);

7. Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды» (пункт 40 Положения);

8. Раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» (пункт 41 Положения);

9. Раздел 9 «Смета на строительство» (пункт 42 Положения);

10. Раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами» (пункт 42 Положения).

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что документация об электронном аукционе, в состав которой входит проектная документация объекта (наружных сетей) капитального строительства, строительство которого осуществляется в рамках проведения рассматриваемой закупки, утверждена и размещена в единой информационной системе. При разработке аукционной документации проектная документация разработана в полном объеме.

Обратившись к единой информационной системе Комиссией установлено, что заказчиком и уполномоченным органом в вкладке «Документы закупки» раздела «Документация, изменение документации» размещены следующие документы:

1. Документация о рассматриваемом электронном аукционе (Документация сети 21.08.2019.docx);

2. Проектная документация (Раздел 1 – ПЗ 1.rar);

3. Проектная документация (Раздел 1 – ПЗ 2.rar);

4. Проектная документация (Раздел 1 – ПЗ 3.rar);

5. Проектная документация (Раздел 2 – ППО.1; Раздел 3 – ТКР.1.rar);

6. Проектная документация (Раздел 2 – ППО.2; Раздел 3 – ТКР.2-1.rar);

7. Проектная документация (Раздел 2 – ППО.2; Раздел 3 – ТКР.2-2.rar);

8. Проектная документация (Раздел 2 – ППО.3; Раздел 3 – ТКР.3-1.rar);

9. Проектная документация (Раздел 2 – ППО.3; Раздел 3 – ТКР.3-2.rar);

10. Проектная документация (Раздел 4 – ЗИС.rar);

11. Проектная документация (Раздел 5 – ПОС - 1.rar);

12. Проектная документация (Раздел 5 – ПОС - 2.rar);

13. Проектная документация (Раздел 7 – ООС.rar);

14. Проектная документация (Раздел 8 – ПБ.rar);

15. Проектная документация (Раздел 9 – СМ.rar).

Следовательно, ошибочным является указание заявителя в жалобе на то, что в единой информационной системе в нарушение действующего законодательства проект организации строительства не размещен в качестве одной из составляющих проектной документации.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод заявителя о неразмещении заказчиком и уполномоченным органом в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) проектной документации в полном объеме является несостоятельным и не нашел своего подтверждения.

Рассматривая довод заявителя о том, что проект контракта не содержит положения, согласно Типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций», Комиссия приходит к следующему выводу.

В силу части 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно части 7 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Типовые условия контрактов).

Обратившись к извещению, сформированному аппаратно-программными средствами единой информационной системы, пункту 14 разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что заказчиком и уполномоченным органом не предусмотрено требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что учитывая, что заказчиком и уполномоченным органом в извещении и документации рассматриваемого электронного аукциона не установлено требование относительно привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, соответственно, у последних отсутствуют правовые основания для включения в проект контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, положений, предусмотренных Типовыми условиями контрактов; довод заявителя об обратном является несостоятельным.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» (ИНН 2224151930, ОГРН 1122224001404) на действия заказчика, муниципального бюджетного учреждения Ростовского муниципального района «Центр архитектуры и градостроительства» (ИНН 7609012340, ОГРН 1027601067878), и уполномоченного органа, муниципального казенного учреждения Ростовского муниципального района «Единая служба заказчика» (ИНН 7609027516, ОГРН 1137609001485), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, по адресу: Ярославская область, Ростовский муниципальный район, город Ростов,2 этап-наружные сети (извещение № 0871300004219000111), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Семенычева Е.К.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны