Решение №1123/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным клиническ... от 5 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель

Бакеев Артур Александрович

140016, г. Люберцы, мкр. Зенино,

ЖК Самолет, ул. Вертолетная,

д. 20, кв. 346

Bakeevip@yandex.ru

Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница»

150003, г. Ярославль,

ул. Загородный сад, д. 6

zakupki@yaokpb.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/17П-21 (76-12 РНП)

5 февраля 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок ., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок .,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница» (далее также – ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница», заказчик, учреждение), обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности .,

индивидуальный предприниматель Бакеев Артур Александрович (далее также – ИП Бакеев А.А., индивидуальный предприниматель, поставщик), явку не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» в отношении ИП Бакеева А.А. и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница», от исполнения контракта № 243-20/А от 10.11.2020 (извещение № 0371500000520000227) на поставку товара (мешков (пакетов) полиэтиленовых для мусора), заключенного с ИП Бакеевым А.А., в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 02.02.2021 № 25,

установила:

01.02.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об индивидуальном предпринимателе Бакееве Артуре Александровича, существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 243-20/А от 10.11.2020 на поставку товара (мешков (пакетов) полиэтиленовых для мусора.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница», 12.10.2020 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500000520000227 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара (мешков (пакетов) полиэтиленовых для мусора) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371500000520000227 от 27.10.2020, размещенного в единой информационной системе в этот же день, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки индивидуального предпринимателя Бакеева Артура Александровича (идентификационный номер заявки № 108409588), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

10.11.2020 между государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница» (далее – заказчика) и индивидуальным предпринимателем Бакеевым Артуром Александровичем (далее – поставщик) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также по результатам аукциона в электронной форме на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371500000520000227 от 27.10.2020 г. заключен контракта № 243-20/А (далее – контракт).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта предметом настоящего контракта является поставка товара (мешков (пакетов) полиэтиленовых для мусора) (далее - товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Пунктом 2.1 раздела 2 контракта определено, что цена контракта составляет 25 087, 75 рублей.

Исходя из пункта 3.2 раздела 3 контракта поставка товара осуществляется поставщиком в течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта (с 09.00 до 15.00 часов (время московское), кроме выходных и праздничных дней).

В соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 контракта право собственности на товар переходит к заказчику с момента подписания заказчиком документы о приемке товара (пункт 3.5 вместе с товаром передаются следующие документы: счет на оплату; товарная (товарно-транспортная) накладная и счет-фактура (для плательщиков НДС), универсальный передаточный документ (УПД); документы, подтверждающие качество товара в соответствии с действующим законодательством).

Пунктом 9.1 раздела 9 контракта определено, что сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по контракту при выполнении его условий, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени; к обстоятельствам непреодолимой силы стороны настоящего контракта отнесли такие: явления стихийного характера; мораторий органов власти и управления; забастовки, организованные в установленном законом порядке, и другие обстоятельства, которые могут быть определены сторонами контракта как непреодолимая сила для надлежащего исполнения обязательств.

На основании пункта 9.2 раздела 9 контракта при возникновении форс-мажорной ситуации поставщик обязан незамедлительно направить заказчику письменное уведомление о случившемся и его причинах; если от заказчика не поступает письменных инструкций, поставщик продолжает выполнять свои обязательства по контракту, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения контракта, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

В соответствии с пунктом 10.1 раздела 10 контракта все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами.

Исходя из пункта 12.1 раздела 12 контракта стороны признают обязательную силу за перепиской по адресам Е-mail, указанным в настоящем контракте, и пересылаемыми посредством нее документами (содержимое электронных писем).

Согласно пункту 12.3 раздела 12 контракта стороны признают и соглашаются с тем, что любые письма, заявления, заявки и уведомления, а также любая иная без исключения деловая корреспонденция, отправленная с адресов электронной почты, указанных в настоящем контракте, являются исходящими от надлежащим образом уполномоченных представителей сторон.

Пунктом 13.1 раздела 13 контракта определено, что настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31.12.2020г., а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения.

В силу пункта 13.2 раздела 13 контракта окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушения.

Из процитированных выше положений контракта следует, что ИП Бакееву А.А. с 10.11.2020 по 20.11.2020 необходимо было осуществить поставку мешков (пакетов) полиэтиленовых для мусора для нужд ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Как следует из письменных пояснений ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница», представленных Инспекции Ярославского УФАС России, в регламентированный контрактом срок поставки товара (с 10.11.2020 по 20.11.2020) индивидуальным предпринимателем Бакеевым А.А. не поставлены заказчику мешки (пакеты) полиэтиленовые для мусора.

07.12.2020 ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» в адрес ИП Бакеева А.А. направлена претензия № 933/02-21 о том, что на момент направления данной претензии индивидуальным предпринимателем обязательства по контракту в части поставки товара не исполнены; заказчик просит поставщика исполнить обязательства по контракту и поставить товар в полном объеме в срок до 14.12.2020 (включительно).

С 10.12.2020 по 15.12.2020 между ИП Бакеев А.А. и ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» велась информационная переписка, согласно которой индивидуальный предприниматель сообщил заказчику, что мешки (пакеты) полиэтиленовые для мусора переданы в транспортную компания для отправки заказчику, о дате поставки будет сообщено дополнительно; заказчик указал, что 14.12.2020 в случае непоставки поставщиком товара заказчиком будет инициирована процедура одностороннего отказа от исполнения контракта; поставщик предложил заказчику подготовить адресованную в адрес поставщика претензию относительно просрочки исполнения обязательств и заверил о надлежащем исполнении обязательств по контракту в дальнейшем (также индивидуальный предприниматель сообщил, что с 30.11.2020 временно нетрудоспособен в связи с прохождением курсов реабилитации после проведенной операции, указанное обстоятельно не позволяет поставить необходимый заказчику товар, однако подтверждающих данное обстоятельство документов не представил).

ИП Бакеевым А.А. до 14.12.2020 (и по настоящее время) не поставлены необходимые ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» мешки (пакеты) полиэтиленовые для мусора; при этом индивидуальным предпринимателем ни заказчику, ни Инспекции Ярославского УФАС России не представлены документы, подтверждающие намерение поставщика надлежащим образом исполнить обязательства в рамках контракта № 243-20/А от 10.11.2020.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 8.1 раздела 8 контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поставка необходимого заказчику товара (мешки (пакеты) полиэтиленовые для мусора в соответствии с условиями контракта № 243-20/А от 10.11.2020 индивидуальным предпринимателем не осуществлена (в том числе с учетом направленной заказчиком претензии и продлении сроков поставки товара), что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 16.12.2020 № 1003/01-21) (далее – решение об одностороннем отказе).

18.12.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма (идентификационный номер <...> ); дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес индивидуального предпринимателя посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (Bakeevip@yandex.ru), что также подтверждается представленным в материалы дела скриншотом с электронной почты заказчика.

17.12.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе.

Учитывая положения части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при невозможности получения подтверждения датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе) и принимая во внимание тот факт, что заказчиком информация о получении поставщиком решения заказчика от 16.12.2020 № 1003/01-21 об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту № 243-20/А от 10.11.2020 не получена, датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения вышеуказанного контракта считается 17.01.2021.

В период с 18.01.2021 по 27.01.2021 ИП Бакеев А.А. не приступил к исполнению обязательств по контракту № 243-20/А от 10.11.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 28.01.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекцией УФАС по Ярославской области в адрес ИП Бакеева А.А. направлен запрос (от 02.02.2021) о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросах также указано на необходимость обеспечения явки ИП Бакеева А.А. 05.02.2021 в 10:00 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП Бакееве А.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседания Инспекции (05.02.2021 в 10:00) ИП Бекеев А.А. явку не обеспечил (уведомлен надлежащим образом посредствам направления 03.02.2021 телеграммы); какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 243-20/А от 10.11.2020 в адрес Ярославского УФАС России не представил.

Соответственно, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки мешков (пакетов) полиэтиленовых для мусора для нужд ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» индивидуальным предпринимателем не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ИП Бакеев А.А., подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должен был определить (оценить) имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем представляется возможным полагать, что индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ИП Бакеева А.А. принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушает права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц (пациентов), находящихся на лечении в ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница».

Кроме того, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Бакеева А.А., обратившись к реестру контрактов в единой информационной системе, Инспекцией установлено, что в регламентированный контрактом № 243-20/А от 10.11.2020 срок поставки товара (с 10.11.2020 по 20.11.2020) индивидуальным предпринимателем исполнялись обязательства по иным контрактам с аналогичным предметом закупки (реестровые номера контрактов № 3471500603020000108, № 1720605386620000058, № 1320100515620000158, № 2251100777920000037), что в свою очередь свидетельствует о возможности исполнить обязательства по рассматриваемому контракту надлежащим образом.

Кроме того, заказчик представлял возможность ИП Бакееву А.А. осуществить поставку требуемого товара в пределах срока, отведенного на поставку (с 10.11.2020 по 20.11.2020), в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 21.11.2020 по 16.12.2020), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 17.12.2020 по 27.01.2021).

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ИП Бакеевым А.А. мешки (пакеты) полиэтиленовые для мусора в соответствии с условиями контракта № 243-20/А от 10.11.2020 не поставлены (контракт не исполнен), при этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от индивидуального предпринимателя), повлекших за собой невозможность поставки товара для нужд ГБКУЗ ЯО «Ярославская областная психиатрическая больница» и дальнейшего исполнения контракта, индивидуальным предпринимателем ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве исполнения контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Бакеева А.А. Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения «Ярославская областная психиатрическая больница» (ИНН 7606119173, ОГРН 1187627037509) в отношении индивидуального предпринимателя Бакеева Артура Александровича (ИННИП 262202841437, ОГРН 320502700028921; адрес: 140016, г. Люберцы, мкр. Зенино, ЖК Самолет, ул. Вертолетная, д. 20, кв. 346), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Бакеева Артура Александровича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

 

Члены Инспекции:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны