Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/55П-19 (76-46 РНП) от 22 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель

Беляков Сергей Михайлович

ул. Менжинского, д. 12

г. Гаврилов-Ям, 152240

pridari@rambler.ru

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района»

ул. Луначарского, д. 87

г. Тутаев, 152300

gkh@tr.adm.yar.ru

mbu.kostylev@yandex.ru

Администрация Тутаевского Муниципального района

ул. Романовская, д. 35

г. Тутаев, 152300

mail@admtmr.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/55П-19 (76-46 РНП)

17 апреля 2019 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: государственного инспектора отдела контроля закупок Мироновой М.В., специалиста-эксперт отдела контроля топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Печников А.Г.,

с участием:

от заказчика, муниципального бюджетного учреждения «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района» (далее также – МБУ «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР», заказчик), – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом, в связи с невозможностью личного присутствия представили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствии;

от уполномоченного органа, администрации Тутаевского муниципального района (далее также – администрация ТМР, уполномоченный орган), - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом, в связи с невозможностью личного присутствия представили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствии;

от индивидуального предпринимателя Белякова Сергея Михайловича (далее также – ИП Беляков С.М., индивидуальный предприниматель), – представителя по доверенности Придари И.В.,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные муниципальным бюджетным учреждением «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района» в отношении индивидуального предпринимателя Белякова Сергея Михайловича и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверку факта уклонения индивидуального предпринимателя Белякова Сергея Михайловича, от заключения контракта на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76 с заказчиком, муниципальным бюджетным учреждением «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района», в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 30.04.2019 № 161,

установила:

29.04.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от заказчика поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Белякова Сергея Михайловича, уклонившегося, по мнению заказчика, от заключения контракта на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76.

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, администрацией Тутаевского муниципального района, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 27.03.2019 размещено извещение № 0171300007819000062 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76 вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 73 406, 40 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2019 № 0171300007819000062, размещенного уполномоченным органом в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке единая комиссия уполномоченного органа признала победителем этого аукциона участника закупки ИП Белякова С.М. (идентификационный номер заявки № 39), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Цена контракта, предложенная победителем аукциона (ИП Беляковым С.М.), составила 68 052, 98 руб. Обеспечение исполнения контракта (пункт 22 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе) - 3 670, 32 руб.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0171300007819000062 от 15.04.2019 был опубликован в единой информационной системе 15.04.2019, следовательно, заказчик обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 20.04.2019. Заказчик представил хронологию действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

18.04.2019 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76, составленный путем включения в проект контракта цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В регламентированный срок (23.04.2019) ИП Беляков С.М. подписанный проект контракта не разместил на электронной площадке, а также не представил надлежащее обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованием аукционной документации.

Таким образом, заказчиком было принято решение о признании ИП Белякова С.М. уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76 с заказчиком, муниципальным бюджетным учреждением «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района», о чем свидетельствует размещенный заказчиком в единой информационной системе 24.04.2019 протокол признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона от 24.04.2019.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

29.04.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России было направлено заявление о включении сведений об ИП Белякове С.М. в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 3957 от 29.04.2019).

Представители заказчика на заседании Инспекции не присутствовали, однако направили письменные пояснения, из содержания которых следует, что, по мнению заказчика, в действиях ИП Белякова отсутствуют признаки недобросовестного поведения и умышленные действия, направленные на уклонение от заключения контракта на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76, в связи с этим заказчик не настаивает на включении сведений об ИП Белякове С.М. в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ИП Белякова С.М. на заседании Инспекции пояснил, что 18.04.2019 заказчиком посредством электронной площадки был направлен проект контракта победителю аукциона ИП Белякову С.М. без подписи заказчика.

В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок регламентированный срок для подписания проекта контракта и представления обеспечения исполнения контракта ИП Белякову С.М. был установлен по 23.04.2019; однако по объективным, по мнению представителя ИП Белякова С.М., причинам совершить указанные действия не представилось возможным.

На заседании Инспекции, представитель ИП Белякова С.М. пояснил, что контракт на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76 не подписан со стороны ИП Белякова С.М., в связи с отсутствием 23.04.2019 у начальника юридического отдела ИП Белякова С.М. – Придари Ирины Владимировны, возможности входа на электронно-торговую площадку «Сбербанк – АСТ», в течение второй половины рабочего дня последнего регламентированного законом о контрактной системе срока для подписания проекта контракта.

14.01.2019 между Придари И.В. и ИП Беляковым С.М. был заключен трудовой договор № 1 о приеме Придари И.В. на работу на должность – начальника юридического отдела. С 14.01.2019 начальник юридического отдела ИП Белякова С.М. Придари И.В. приступила к исполнению своих должностных обязанностей, которые закреплены в должностной инструкции начальника юридического отдела исх. б/н от 11.01.2019 (далее – должностная инструкция). В соответствии с пунктом 11 раздела 2 «Должностные обязанности начальника юридического отдела» должностной инструкции начальник юридического отдела в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ проводит работу по своевременной пролонгации действия ЭЦП, аккредитации на электронных площадках, осуществляет подготовку документов для подачи заявок участия в торгах, участие в торгах, подписание контрактов посредством электронной подписи, проведение переговоров с Заказчиками.

24.04.2019 с Придари И.В. была взята объяснительная записка, из содержания которой следует, что контракт на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76 не подписан в связи с отсутствием 23.04.2019 у начальника юридического отдела ИП Белякова С.М. – Придари Ирины Владимировны, возможности входа на электронно-торговую площадку «Сбербанк – АСТ», в течение второй половины рабочего дня последнего регламентированного законом о контрактной системе срока для подписания проекта контракта. На следующий день посредством телефонной связи Придари И.В. связалась с заказчиком, который пояснил, что 23.04.2019 последний также не мог осуществить вход на электронно-торговую площадку «Сбербанк – АСТ» в указанное представителем ИП Белякова С.М. время. Придари И.В. направлено письмо на электронно-торговую площадку «Сбербанк – АСТ», из содержания которого следует, что в соответствии с системой мониторинга электронной площадки, 23.04.2019 зафиксирован инцидент с отсутствием доступа на сайт площадки в период с 15:30 до 17:35 часов.

Более того, для добросовестного исполнения контракта на выполнение работ по устройству лестницы для выхода на чердачное помещение по адресу: г. Тутаев, ул. Ленина, д. 76 ИП Беляков С.М. заказал лестницу складную металлическую (Fakro), являющуюся предметом рассматриваемой закупки (в подтверждение представлены копия счета на оплату УТ-36 от 22 апреля 2019 и предложение ООО «Оптимум» от 22.04.2019).

Также в подтверждение своей добросовестности представителем ИП Беляковым С.М. представлена информация о ранее исполненных контрактах, заключенных с различными заказчиками, (реестровая запись контракта № 3762100559718000008 (контракт от 07.08.2018 № 0171300012718000103-0191506-01 на выполнение работ по пожарной эвакуационная лестнице со второго этажа МБДОУ детский сад № 12 "Родничок"), (реестровая запись контракта № 3762701704518000007 (контракт от 26.06.2018 № 0171300000218000060-0229073-01 на ремонт школьного ограждения), (реестровая запись контракта № 2504805086618000092 (контракт от 02.07.2018 № 0373200035218000071_218835 на выполнение работ по устройству ограждения канализационной насосной станции.), (реестровая запись контракта № 3500702893517000006 (контракт от 26.09.2017 № 0848300037417000609-0420776-01 на демонтаж и установка ограждения МДОУ детского сада общеразвивающего вида №40 "Василек"), что указывает, по мнению представителя ИП Белякова С.М., на системный интерес последнего на исполнение контрактов надлежащим образом с различными заказчиками.

Учитывая изложенное, представитель ИП Белякова С.М. просит не включать сведения о последнем в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие подрядчика, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения ИП Белякова С.М. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела и представленные ИП Беляковым С.М. доказательства и пояснения свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки. В данном случае нарушение участником закупки сроков подписания контракта и представления обеспечения исполнения контракта не является безусловным основанием для вывода об уклонении участника закупки от заключения контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

решила:

сведения, представленные муниципальным бюджетным учреждением «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района» (ИНН 7611999406, ОГРН 1187627028192) в отношении индивидуального предпринимателя Белякова Сергея Михайловича (ИП Беляков С.М., ИНН 760407674321, ОГРНИП 315762700023832; адрес места нахождения: 152240, Ярославская область, город Гаврилов-Ям, улица Менжинского, дом 12), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Миронова М.В.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны