Решение №3623/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/46П-20 (76-42 РНП) от 14 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Центр Авиа»

ул. Бухвостова 1-я, д. 12/11, корп. 12, каб. 22

г. Москва, 107076

center-avia2018@yandex.ru

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

пр-т. Октября, д. 17-г

г. Ярославль, 150040

mail@r76.fssprus.ru

druzhkova@r76.fssprus.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/46П-20 (76-42 РНП)

09 апреля 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля ТЭК и ЖКХ Антонова М.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г.,

с участием:

заказчик, управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области (далее также – УФССП по ЯО, заказчик, управление), – о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя,

общество с ограниченной ответственностью «Центр Авиа» (далее также – ООО «Центр Авиа», исполнитель, общество) – участие представителя не обеспечило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные управлением Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр Авиа» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области, от исполнения государственного контракта № 3/20 от 16.12.2019 (извещение № 0171100000719000110) на оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства для нужд УФССП России по Ярославской области, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Центр Авиа», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 01.04.2020 № 79,

установила:

30.03.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Центр Авиа», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия государственного контракта № 3/20 от 16.12.2019 на оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства для нужд УФССП России по Ярославской области.

Изучив представленные материалы, Инспекцией установлено следующее.

Заказчиком, управлением Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области, 05.11.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171100000719000110 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства для нужд УФССП России по Ярославской области (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «Оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства для нужд УФССП России по Ярославской области» (№ извещения 0171100000719000110) следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «Центр Авиа» (номер заявки № 191), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

16.12.2019 между управлением Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области и обществом с ограниченной ответственностью «Центр Авиа» заключен государственный контракт № 3/20 от 16.12.2019 на оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства для нужд УФССП России по Ярославской области (далее также – государственный контракт № 3/20 от 16.12.2019, государственный контракт).

Максимальное значение цены контракта составляет 700 000 (семьсот тысяч) рублей, НДС не облагается (пункт 6.1 раздела 6 «Цена контракта и порядок расчетов» государственного контракта).

Разделом 1 «Предмет контракта» государственного контракта установлено, что исполнитель по заданию заказчика обязуется в установленный контрактом срок оказать услуги по поставке проездных документов(авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – услуги), а заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Согласно разделу 2 «Условия оказания услуг» государственного контракта услуги оказываются исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (далее – ТЗ) (приложение №1), а также (приложениями 2,3,4) являющимися неотъемлемой частью контракта, и другими нормативными документами, регламентирующими оказания услуг, действующими в Российской Федерации (пункт 2.1 раздела 2 «Условия оказания услуг» государственного контракта).

Авиационные маршруты (направления) и стоимость авиабилетов определяются заказчиком и исполнителем в спецификации (приложение № 2) к контракту, которое является неотъемлемой частью контракта (пункт 2.2 раздела 2 «Условия оказания услуг» государственного контракта).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3.2 раздела 3 «Взаимодействие сторон» государственного контракта исполнитель обязан:

- оказать услуги в соответствии с ТЗ в предусмотренный контрактом срок.

Разделом 4 «Сроки оказания услуг» государственного контракта установлено, что услуги оказываются: начало оказания услуг – с 01 января 2020; окончание оказания услуг – 31.12.2020.

Согласно приложению № 1 к государственному контракту № 3/20 от 16.12.2019 «Техническое задание на оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства» предусмотрено, что услуги оказываются по заявкам заказчика с 01 января 2020 и по 31.12.2020, либо до момента достижения общей стоимости заказанных услуг суммы в 700 000 (семьсот тысяч) рублей 00 копеек или суммы, не позволяющей осуществить новый заказ услуг без превышения суммы НМЦК.

Услуги по обеспечению проездными документами (авиационными билетами) включают в себя: бронирование, оформление и продажу авиационных билетов для перелета пассажиров (иностранных граждан и лиц без гражданства) в салонах экономического класса (пункт 4 приложения № 1 к государственному контракту № 3/20 от 16.12.2019).

Подпунктами 1 и 9 пункта 8 приложения № 1 к государственному контракту № 3/20 от 16.12.2019 установлено, что предоставление информации в течение одного часа об оптимальных маршрутах следования к месту назначения, о наличии билетов по запросам Заказчика, переданным в электронном или ином виде.

Авиаперелёт должен осуществляться по кратчайшему маршруту по авиабилету экономического класса.

По письменной заявке государственного заказчика исполнитель осуществляется бронирование, оформление и продажу авиабилетов по ниже указанным направлениям. Заказчик указывает страну для выдворения иностранного гражданина и лиц без гражданства, аэропорт не имеет значения.

  • Москва-Узбекистан;
  • Москва-Таджикистан;
  • Москва- Украина;
  • Москва- Армения;
  • Москва -Азербайджан;
  • Москва- Киргизия;
  • Москва- Молдова;
  • Москва- Беларусь;
  • Москва-Казахстан;
  • Москва- Польша;
  • Москва- Нигерия;
  • Москва-Босния и Герцеговина;
  • Москва- Эстония;
  • Москва- Туркменистан;
  • Москва- Вьетнам
  • Москва-Ливан.
  • Москва-Каир(Египет)

Москва- Сеул (Южная Корея)

Приложением № 2 «Спецификация» к государственному контракту № 3/20 от 16.12.2019 установлена цена оказания услуг за единицу:

№п/п

Авиабилет эконом класса

направление

ед. измерения

Цена за ед в руб.

 

Москва-Узбекистан

единица

13417,61

 

Москва-Таджикистан

единица

12814,21

 

Москва-Украина

единица

8562,40

 

Москва-Армения

единица

7796,60

 

Москва-Азербайджан

единица

9354,80

 

Москва-Киргизия

единица

11671,80

 

Москва- Молдова

единица

8274,00

 

Москва-Беларусь

единица

6412,00

 

Москва-Казахстан

единица

10893,40

 

Москва-Польша

единица

9458,40

 

Москва-Нигерия

единица

29533,02

 

Москва-Вьетнам

единица

22569,42

 

Москва-Босния и Герцеговина

единица

17780,00

 

Москва-Эстония

единица

9587,20

 

Москва-Туркменистан

единица

11835,61

 

Москва-Ливан

единица

14834,41

 

Москва-Египет

единица

12351,09

 

Москва -Сеул (Южная Корея)

единица

18004,99

В соответствии с пунктом 13.1 раздела 13 «Срок действия контракта» контракт вступает в силу с 01 января 2020 по 31 декабря 2020; окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств исполнителя.

Как следует из письменных пояснений представителя заказчика, с даты заключения государственного контракта исполнителем оказаны услуги по поставке 10 авиабилетов на общую сумму 122 367 рублей 08 копеек.

10.01.2020 посредством телефонной связи исполнитель уведомил заказчика о невозможности дальнейшего исполнения государственного контракта с февраля месяца.

12.02.2020, 13.02.2020, 14.02.2020 заказчиком на электронную почту исполнителя (center-avia2018@yandex.ru) направлены заявки № 3 и № 4 для подбора и бронирования проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства.

13.02.2020 ООО «Центр Авиа» посредством электронной почты направило заказчику письмо о невозможности исполнения указанных выше заявок, в связи с повышением стоимости проездных документов (авиабилетов) (значительное увеличение стоимости авиабилета по сравнению со стоимостью, указанной в приложении № 2 «Спецификация» к государственному контракту от 16.12.2019 № 3/20) по направлением, требуемым заказчику.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 8.1 раздела 8 «Расторжение контракта» государственного контракта).

Согласно пункту 8.2 раздела 8 «Расторжение контракта» государственного контракта заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего контракта в случае, если:

- исполнитель оказывает услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок;

- исполнитель нарушил сроки оказания услуг.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Инспекцией установлено, что требуемые заказчику услуги по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства для нужд УФССП России по Ярославской области в объеме, соответствующем приложению № 1 к государственному контракту, а также условиям государственного контракта № 3/20 от 16.12.2019 ООО «Центр Авиа» не оказаны, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (копия решения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 17.02.2020 № 76908/20/6472) (далее – решение об одностороннем отказе).

18.02.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

19.02.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу исполнителя (в подтверждение заказчиком представлен отчет о движении письма Почты России, из которого следует, что письмо было вручено адресату 12.03.2020, однако отправителю уведомление о вручении данного письма не вернулось); дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес исполнителя, указанный в государственном контракте (center-avia2018@yandex.ru).

Как пояснил заказчик, учитывая, что последний не получил подтверждения о вручении исполнителю решения об одностороннем отказе, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е. 19.03.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 29.03.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ООО «Центр Авиа» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий государственного контракта № 3/20 от 16.12.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного государственного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Центр Авиа» 09 апреля 2020 года в 11 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Центр Авиа» в реестр недобросовестных поставщиков посредством интернет-видеоконференции.

На заседание Инспекции (09 апреля 2020 года в 11 часов 00 минут) представитель ООО «Центр Авиа» не явился, каких-либо пояснений и документов о причинах, послуживших основанием невыполнения условий государственного контракта № 3/20 от 16.12.2019, в адрес Ярославского УФАС России не представлено.

В свою очередь, проанализировав содержание представленного решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения рассматриваемого государственного контракта от 17.02.2020, Инспекцией Ярославского УФАС России установлено, что в основу данного решения заказчиком положен факт существенного нарушения обществом взятых на себя обязательств, предусмотренных государственным контрактом, выразившийся в неисполнении обязательств по бронированию и поставке авиабилетов по отдельным заявкам (от 12.02.2020, 13.02.2020, 14.02.2020).

В рассматриваемом случае Инспекцией Ярославского УФАС России принято во внимание обстоятельство (увеличение стоимости авиабилетов), свидетельствующее о невозможности оказания услуг, предусмотренных контрактом, возникновение которого общество не могло предвидеть и предотвратить, в связи с тем, что данное обстоятельство зависит от действий третьих лиц (авиакомпаний), при этом исполнитель неоднократно заблаговременно уведомлял заказчика о невозможности исполнения государственного контракта по указанным выше причинам.

Из содержания имеющихся в распоряжении Инспекции документов, включая протоколы, составленные в ходе проведения данной закупки, следует, что отсутствуют неопровержимые доказательства возможности оказания рассматриваемых услуг с меньшей стоимостью, нежели заявлено ООО «Центр Авиа» и заказчиком, учитывая заключение государственного контракта по начальной (максимальной) цене контракта.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Центр Авиа», обратившись к реестру контрактов в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт неоднократного заключения государственных контрактов с заказчиком, управлением Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области (реестровые записи контрактов № 1760407193819000077, 1760407193818000143, 1760407193818000064, 1760407193818000103) и исполнения указанных выше государственных контрактов в полном объеме без применения штрафных санкций и пеней, что в свою очередь также косвенно указывает на системный интерес последнего на исполнение контрактов надлежащим образом с заказчиком, управлением Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области.

Исходя из положений части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. После чего в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и указанной информации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает соответствующую информацию, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно позиции Конституционного суда РФ сами по себе часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направлены - исходя из особенностей регулируемых отношений и с учетом характера оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) - на обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на условиях добросовестной конкуренции и предотвращение злоупотреблений и не могут расцениваться как нарушающие права поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, вытекающих из закона или из государственного контракта, и непринятия заявителем необходимых и разумных мер с целью исполнения государственного контракта (Определение Конституционного Суда РФ от 25.04.2019 N 922-О, от 20.12.2018 N 3234-О и др.).

Соответственно, по смыслу приведенных положений антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о включении представленных заказчиком сведений должен установить признаки недобросовестности поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.

С учетом изложенного, уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Фактические обстоятельства дела (исполнение обязательств до повышения стоимости проездных документов (авиабилетов), своевременное информирование заказчика о невозможности исполнения государственного контракта, повышение стоимости проездных документов (авиабилетов) третьими лицами, наличие положительного опыта исполнения иных контрактов) не подтверждают виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки, иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе, заказчиком не представлено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные управлением Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области (ИНН 7604071938, ОГРН 1047600432230) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр Авиа» (ООО «Центр Авиа»; ИНН 7718294078, ОГРН 1167746077388, КПП 771801001; адрес: 107076, город Москва, Бухвостова 1-я улица, дом 12/11 корпус 12, этаж 1 кабинет 22; генеральный директор и единственный учредитель Афанасьев Максим Александрович (ИНН 771876896656), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Антонова М.В.

Печников А.Г.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны