Решение №14030/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/232П-20 (76-177 РНП) от 18 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Аблюкова Анастасия Владимировна

мкр. Марьинский, д. 2, кв. 35

Московская обл., г. Бронницы, 140171

89153135202@mail.ru

Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница»

пр-т Октября, д. 52

г. Ярославль, 150040

yarkb1@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/232П-20 (76-177 РНП)

18 декабря 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления <...>, членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок <...>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <...>,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (далее также – ГБКУЗ ЯО «ЦГБ», заказчик, учреждение), обеспечил участие представителя по доверенности <...> посредством интернет-видеоконференцсвязи;

ииндивидуальный предприниматель Аблюкова Анастасия Владимировна (далее также – ИП Аблюкова А.В., исполнитель, индивидуальный предприниматель), личное участие не обеспечил, представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» в отношении индивидуального предпринимателя Аблюковой Анастасии Владимировны и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», от исполнения контракта № 67.20 от 21.05.2020 (извещение № 0371500000420000074) на оказание услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов, заключенного с индивидуальным предпринимателем Аблюковой Анастасией Владимировной, в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 15.12.2020 № 377,

установила:

14.12.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об индивидуальном предпринимателе Аблюковой Анастасии Владимировне, существенно нарушившей, по мнению заказчика, условия контракта № 67.20 от 21.05.2020 (извещение
№ 0371500000420000074) на оказание услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов.

Изучив представленные материалы, Инспекцией установлено следующее.

Заказчиком, государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 07.04.2020 размещено извещение № 0371500000420000074 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371500000420000074 от 28.04.2020 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке единая комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки индивидуального предпринимателя Аблюкову Анастасию Владимировну (идентификационный номер заявки № 107309530), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

21.05.2020 между государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» и индивидуальным предпринимателем Аблюковой Анастасией Владимировной заключен контракт № 67.20 на оказание услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов (далее также – контракт от 21.05.2020 № 67.20, контракт).

Цена контракта не должна превышать максимальное значение цены контракта. Максимальное значение цены контракта составляет 60 302,00 руб. (шестьдесят тысяч триста два рубля), НДС не облагается (пункт 2.1 раздела 2 «Цена, порядок расчетов, обеспечение исполнения контракта» контракта).

Пунктом 1.1 раздела 1 «Предмет контракта» контракта установлено, что предметом контракта является оказание услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов (далее – Услуга), в соответствии с Приложением к контракту и иными условиями контракта.

Согласно пункту 3.1 раздела 3 «Срок, условия и место оказания услуги» контракта срок оказания услуги: с даты заключения контракта по 31.12.2020 г.

В соответствии с пунктом 6 приложения № 1 к контракту «Техническое задание» установлены следующие требования к оказываемой услуге:

-установить совместно с Заказчиком период времени на проведение экзамена;

- организовать экзамен и дальнейшее его проведение;

- выдать специальное свидетельство о получении квалификации, либо наоборот – отказ;

-провести регистрацию свидетельства в Федеральной специальной подготовленной структуре.

Срок оказания услуги: с момента заключения контракта по 31.12.2020 года, включительно, согласно учебному плану, утвержденного совместно с Заказчиком (пункт 3 приложения № 1 к контракту «Техническое задание»).

Пунктом 7 приложения № 1 к контракту «Техническое задание» установлен перечень и количество оказываемых услуг:

 

п/п

Наименование профессионального стандарта

Наименование квалификации

Уровень квалификации

Количество

чел.

Цена за единицу, чел.

1

«Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных»

Лифтер

3

5

6659,28

2

«Специалист по эксплуатации лифтового оборудования»

Специалист по организации эксплуатации лифтов

6

3

6751,77

1

6750,29

В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 «Срок действия контракта» контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 25.02.2021 года, а в части неисполненных обязательств до полного их исполнения.

Пунктом 12.4 раздела 12 «Заключительные положения» контракта в целях быстрого реагирования по вопросам исполнения настоящего Контракта стороны согласовали направление всех документов по настоящему контракту с использованием электронной почты. При этом стороны будут считаться надлежаще уведомленными о любом нарушении условий настоящего контракта и сроках устранения выявленных нарушений путем направления таких уведомлений (претензий) по следующим электронным адресам:

Заказчик: zakupki.cgb@yandex.ru

Исполнитель: 89153135202@mail.ru

Из процитированных выше положений контракта следует, что ИП Аблюковой А.В. с 21.05.2020 по 31.12.2020 года необходимо было оказать услуги по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов в соответствии с Приложением к контракту и иными условиями контракта.

Как пояснил на заседании Инспекции представитель заказчика, согласно пункту 3 приложения № 1 к контракту «Техническое задание» оказание услуг происходит с момента заключения контракта по 31.12.2020 года, согласно учебному плану, утвержденному совместно с заказчиком.

03.06.2020 заказчиком разработан и посредством почты России, а также электронной почты направлен ИП Аблюковой А.В. для утверждения учебный план по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов, однако, ИП Аблюковой А.В. проигнорировано указанное выше письмо заказчика (письмо было возвращено обратно в связи с истечением срока хранения, ответа на письмо, отправленное по электронной почте, не получено).

25.09.2020 индивидуальному предпринимателю посредством почты России, а также электронной почты направлена претензия о нарушении условий контракта, из содержания которой следует, что заказчику в связи с ненадлежащим исполнением ИП Аблюковой А.В. обязательств не представляется возможным определить конкретный момент начала исполнения основного обязательства, предусмотренного контрактом, а также содержится требование в течение семи дней с момента получения данной претензии приступить к оказанию услуг и организовать проведение оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов. Указанная выше претензия получена ИП Аблюковой А.В. 07.10.2020, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления, но к оказанию услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов ИП Аблюкова А.В. так и не приступила.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Разделом 10 «Расторжение контракта» контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от его исполнения регламентируется частями 8 – 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчик вправе в одностороннем порядке полностью отказаться от исполнения настоящего контракта и расторгнуть его во внесудебном порядке в следующих случаях:

- исполнитель не приступает к оказанию услуг в течение 7 дней с момента начала оказания услуг, предусмотренного настоящим контрактом;

- исполнитель допустил просрочку оказания услуг на срок более 30 календарных дней.

- исполнитель допустил неоднократное ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В рассматриваемом случае, требуемые заказчику услуги по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов в соответствии с условиями контракта № 67.20 от 21.05.2020 индивидуальным предпринимателем не оказаны, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 10.11.2020 б/н) (далее – решение об одностороннем отказе).

11.11.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

11.11.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу исполнителя (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма, из которого следует, что письмо было вручено адресату 30.11.2020); дополнительно данное решение 11.11.2020 направлено заказчиком в адрес ИП Аблюковой А.В. посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (89153135202@mail.ru).

Из письменных пояснений заказчика следует, что последний получил подтверждение о вручении письма исполнителю 30.11.2020 (вх. б/н от 30.11.2020), соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком информации о вручении письма исполнителю, т.е. 30.11.2020.

Таким образом, по мнению заказчика, принятое решение вступило в силу 11.12.2020, то есть через десять дней с даты получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.11.2020 на оказание услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов, заключенного с индивидуальным предпринимателем Аблюковой А.В.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области в адрес ИП Аблюковой А.В. направлен запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий договора контракта № 67.20 от 21.05.2020, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта. В запросе также указано на необходимость обеспечения явки ИП Аблюковой А.В. на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП Аблюковой А.В. в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседания Инспекции (18 декабря 2020 года в 13 часов 10 минут) ИП Аблюковой А.В. не обеспечена явка; какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 67.20 от 21.05.2020 в адрес Ярославского УФАС России не представлены.

Рассмотрев указанные выше обстоятельства дела и представленные заказчиком документы, Инспекция полагает (и это согласуется непосредственно с целью закупки), что ИП Аблюкова А.В., подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должна была определить (оценить) имеется ли у неё возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика, в необходимом последнему объеме и установленные аукционной документацией сроки.

Не совершив указанных действий, индивидуальный предприниматель не проявила той степени заботливости и осмотрительности, какая от неё требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ИП Аблюковой А.В. принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушает права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, находящихся в ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница», так как учреждение оказывает многопрофильную медицинскую помощь.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Аблюковой А.В. Инспекция Ярославского УФАС России обратилась к реестру недобросовестных поставщиков, ведущемуся в единой информационной системе, и установила, что сведения о данном индивидуальном предпринимателе многократного включены в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов (УФАС по Вологодской области, УФАС по Республике Башкортостан, УФАС по Новосибирской области, УФАС по Краснодарскому краю, УФАС по Санкт-Петербургу, УФАС по Ростовской области, УФАС по Ставропольскому краю, УФАС по Оренбургской области, УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, УФАС по Тульской области, УФАС по Владимирской области, УФАС по Томской области, УФАС по Красноярскому краю, УФАС по Республике Крым и городу Севастополю, УФАС по Липецкой области, УФАС по Волгоградской области, УФАС по Ульяновской области, УФАС по Псковской области, УФАС по Забайкальскому краю, УФАС по Костромской области и т.д.).

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ИП Аблюкова А.В. услуги по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов не оказала (контракт не исполнен), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от индивидуального предпринимателя), повлекших за собой невозможность оказания услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов и дальнейшего исполнения контракта, индивидуальным предпринимателем ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в неисполнении контракта: неоказание услуг по проведению оценки квалификации лифтеров и специалистов по организации эксплуатации лифтов.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Аблюковой А.В.. Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница»
(ИНН 7606118356, ОГРН 1187627028050) в отношении индивидуального предпринимателя Аблюковой Анастасии Владимировны (ИП Аблюкова А.В.; ИНН 732895107688, ОГРНИП 320502700008801; адрес: 140171, Московская область, город Бронницы, микрорайон Марьинский, дом 2, квартира 35; индивидуальный предприниматель Аблюкова Анастасия Владимировна (ИНН 732895107688), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Аблюковой Анастасии Владимировны в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

<...>

Члены Инспекции:

<...>

<...>

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны