Решение б/н 1. Сведения, представленные государственным казённым учрежд... от 31 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «РичПрофиПлюс»

390506, Рязанская область, город Рязань, станция Стенькино 2, дом 16, офис 2

gm9323@gmail.com

 

Государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Рыбинска

152901, Ярославская обл.. г. Рыбинск, ул. Большая Казанская, д. 44

rczn2019@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/79П-21 (76-57 РНП)

31 мая 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «РичПрофиПлюс» (далее также – ООО «РичПрофиПлюс», общество) – представителя не направило, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом;

заказчик - государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Рыбинска (далее также – ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска, заказчик) – обеспечил участие представителя по доверенности ...,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска в отношении ООО «РичПрофиПлюс», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска, порядка расторжения государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности» (извещение № 0371100007220000069), заключенного с ООО «РичПрофиПлюс», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 27.05.2021 № 115,

установила:

25.05.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «РичПрофиПлюс», нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности».

Заслушав позицию заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 16.10.2020 размещено извещение № 0371100007220000069 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности» (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 73 600,00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371100007220000069 от 29.10.2020, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ООО «РичПрофиПлюс», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

10.11.2020 между ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска и ООО «РичПрофиПлюс» заключен государственный контракт № Ф.2020.069 (далее также – государственный контракт № Ф.2020.069 от 10.11.2020, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта Исполнитель оказывает образовательные услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности» (далее – Услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту).

Услуги должны быть оказаны в полном объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом (пункт 2.1.2 контракта).

Срок оказания Услуг с момента заключения контракта по 22 декабря 2020 года включительно. Дата начала и окончания обучения согласовываются Заказчиком при формировании группы (пункт 2.1.3 контракта).

Сдача результатов оказанных Услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляются актом об оказании услуг по форме, представленной в Приложении № 4 к Контракту, подписываемым обеими Сторонами, после завершения обучения слушателей по каждой учебной группе и (или) индивидуального обучения. Исполнитель передает Заказчику акт об оказании услуг в двух экземплярах, счет (счет – фактуру) на оплату не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания оказания Услуг по каждой учебной группе и (или) индивидуального обучения (пункт 4.2 контракта).

Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта об оказании услуг осуществляет приемку оказанных Услуг Исполнителем в части соответствия их требованиям и условиям Контракта, подписывает и направляет Исполнителю акт об оказании услуг (пункт 4.3 контракта).

В соответствии с пунктом 7.2 контракта Исполнитель обязан:

- Своевременно и надлежащим образом оказать Услуги и представить Заказчику отчетную документацию (пункт 7.2.1 контракта).

- Провести обучение слушателей по направлению Заказчика по мере комплектования групп и (или) индивидуально (пункт 7.2.2 контракта).

- Предоставить Заказчику приказы о зачислении на обучение не позднее, чем в 3-х дневный срок с начала обучения, оформленные по форме, представленной в Приложении №5 к Контракту, приказы об отчислении в 2-х дневный срок после окончания обучения каждой учебной группы и (или) индивидуального обучения, оформленные по форме, представленной в Приложении №6 к Контракту (пункт 7.2.3 контракта).

- Информировать Заказчика о выполнении учебных планов, предоставлять справку о посещении занятий, оформленной по форме, представленной в Приложении №7 к Контракту, справку об успеваемости, оформленной по форме, представленной в Приложении №8 к Контракту, не позднее 3-го числа следующего за отчетным месяцем. В течение 3-х дней сообщать о случаях пропусков занятий слушателем без уважительной причины (пункт 7.2.4 контракта).

- Провести обучение слушателей в полном объеме и обеспечить контроль знаний обучающихся. Провести итоговую аттестацию в день окончания срока обучения каждой учебной группы слушателей и (или) индивидуального обучения, выдать документ установленного образца (пункт 7.2.5 контракта).

- Предоставить Заказчику заверенные копии выданных документов об окончании обучения и заверенную копию протокола (выписку из протокола/зачетно – экзаменационную ведомость) заседания аттестационной комиссии (пункт 7.2.6 контракта).

- Незамедлительно информировать Заказчика в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Контракту (пункт 7.2.7 контракта).

Изучив представленные в материалы дела документы и сведения, Инспекция установила следующее.

17.11.2020 ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска направило в адрес ООО «РичПрофиПлюс» заявку (исх. от 17.11.2020 № 2633/05) об открытии учебной группы – 8 человек в рамках заключенного государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности».

Письмом от 03.12.2020 № 2795/05 заказчиком в адрес исполнителя направлен список граждан, обучающихся по программе: «Основы предпринимательской деятельности».

В письме ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска от 09.12.2020 № 2850/05, адресованном ООО «РичПрофиПлюс», указано, что на 09.12.2020 исполнителем не организовано очное обучение восьми человек, обучающихся в период с 30.11.2020 по 11.12.2020 в рамках заключенного государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности», что не соответствует исполнению условий государственного контракта. В данном письме также содержится просьба заказчика к исполнителю принять меры по устранению нарушения исполнения государственного контракта.

Письмом от 15.12.2020 № 2885 заказчиком в адрес исполнителя направлено соглашение о расторжении государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности» в связи с неисполнением ООО «РичПрофиПлюс» обязательств по государственному контракту № Ф.2020.069 от 10.11.2020.

В претензии от 16.02.2021 № 344, адресованной ООО «РичПрофиПлюс», заказчик повторно предлагает обществу расторгнуть государственный контракт № Ф.2020.069 от 10.11.2020 по соглашению сторон.

Ответа на данные предложения ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска со стороны ООО «РичПрофиПлюс» в адрес заказчика не поступало.

В связи с тем, что в сроки, предусмотренные контрактом, а также за их пределами исполнитель не приступил к исполнению обязательств по контракту, а именно оказанию образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности», 12.04.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 (исх. от 12.04.2021 № 882).

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 11.5 контракта Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в одностороннем порядке.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

12.04.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 (исх. от 12.04.2021 № 882) (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

12.04.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте (подтверждается реестром почтовых отправлений, а также кассовым чеком).

12.04.2021 информация о принятом ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска решении об одностороннем отказе от исполнения контракта передана заказчиком ООО «РичПрофиПлюс» посредством телефонограммы (на номер +7 919 010 00 90).

13.04.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе.

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (14.05.2021).

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 25.05.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО «РичПрофиПлюс» запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «РичПрофиПлюс» 31 мая 2021 года в 11 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «РичПрофиПлюс» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции ООО «РичПрофиПлюс» явку представителя не обеспечило, письменные пояснения не представило.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания необходимых заказчику услуг, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО «РичПрофиПлюс», подавая заявку на участие в рассматриваемом конкурсе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, общество неоднократно получало от заказчика уведомления о необходимости оказания услуг, являющихся предметом контракта (о чем свидетельствуют заявка от 17.11.2020 № 2633/05, письмо от 09.12.2020 № 2850/05, решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 (исх. от 12.04.2021 № 882), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью оказать услуги в соответствии с условиями контракта.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РичПрофиПлюс», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об ООО «РичПрофиПлюс» в реестр недобросовестных поставщиков, в том числе в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: РНП.259094-21, РНП.259093-21, РНП.259092-21, РНП.259372-21, РНП.263420-21, РНП.263665-21, РНП.261004-21, РНП.260457-21), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «РичПрофиПлюс» условий заключаемых контрактов.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «РичПрофиПлюс» в рамках государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 не оказало услуги, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания требуемых заказчику услуг, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «РичПрофиПлюс». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска, порядка расторжения государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности» (извещение № 0371100007220000069), заключенного с ООО «РичПрофиПлюс», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные государственным казённым учреждением Ярославской области Центр занятости населения города Рыбинска (ИНН 7610051104, ОГРН 1027601115420) в отношении общества с ограниченной ответственностью «РичПрофиПлюс» (ИНН 6234177942, ОГРН 1186234008740, КПП 623401001, адрес: 390506, Рязанская область, город Рязань, станция Стенькино 2, дом 16, офис 2; генеральный директор и единственный учредитель Тарасов Антон Сергеевич (ИНН 510402020462) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «РичПрофиПлюс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска, порядка расторжения государственного контракта № Ф.2020.069 от 10.11.2020 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Основы предпринимательской деятельности» (извещение № 0371100007220000069), заключенного с ООО «РичПрофиПлюс», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны