Решение №5893/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/80П-20 (76-70 РНП) от 16 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Сириус»

ул. Донбасская, д. 34, кв. 18

Свердловская обл., г. Екатеринбург, 620039

sirius_med@mail.ru

Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница»

ул. Чкалова, д. 53

г. Рыбинск, 152934

gdb-ryb@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/80П-20 (76-70 РНП)

10 июня 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Гудкевич Е.В., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

заказчик, государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» (далее также – ГУЗ ЯО «ГДБ», заказчик, учреждение), о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя,

общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (далее также – ООО «Сириус», поставщик, общество), представителя не направило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница», от исполнения контракта № 2019.139 от 24.12.2019 (извещение № 0371300007919000139) на поставку медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Сириус», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 04.06.2020 № 140, приказом Ярославского УФАС России от 10.06.2020 № 146,

установила:

03.06.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Сириус», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 2019.139 от 24.12.2019 на поставку медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф», 03.12.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371300007919000139 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371300007919000139 от 13.12.2019 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (идентификационный номер заявки № 106501741), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

24.12.2019 между государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» и обществом с ограниченной ответственностью «Сириус» заключен контракт № 2019.139 на поставку медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) (далее также – контракт от 24.12.2019 № 2019.139, контракт).

Цена контракта составляет 75 255 (семьдесят пять тысяч двести пятьдесят пять рублей) 91 копейка. НДС не облагается на основании ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 2.2 раздела 2 «Цена контракта» контракта).

Пунктами 1.1, 1.2, 1.3 раздела 1 «Предмет контракта» контракта установлено, что в соответствии с контрактом поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000)* (ОКПД 2 32.50.13.190) (далее – Оборудование, Товар), в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту), и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) оборудования (далее -Услуги), а заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить поставленное оборудование и надлежащим образом оказанные услуги.

Номенклатура оборудования и его количество определяются спецификацией (приложение № 1 к контракту), технические показатели – техническими требованиями (приложение № 2 к контракту).

Поставка оборудования осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Чкалова, д. 53 – стационар, 1 этаж, реанимационное отделение (далее - Место доставки). Оказание услуг осуществляется поставщиком в месте доставки.

В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» контракта поставщик обязан:

- поставить оборудование в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки (подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» контракта);

- оказать услуги в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки (подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» контракта);

- разработать программу обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов заказчика в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) оборудования (подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» контракта);

Поставка товара и установка медицинских изделий на аппарат осуществляется поставщиком в место доставки с даты заключения контракта по 31 января 2020 г. поставщик за 1 день до осуществления поставки оборудования направляет в адрес заказчика уведомление о времени доставки оборудования в место доставки (пункт 5.1 раздела 5 «Порядок поставки и документация» контракта).

В соответствии с пунктом 12.1 раздела 12 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» контракт вступает в силу с момента его заключения, определенного в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и действует по 01 марта 2020 г.

Как следует из письменных пояснений заказчика, представленных Инспекции Ярославского УФАС России, согласно пункту 5.1 раздела 5 «Порядок поставки и документация» контракта поставка товара и установка медицинских изделий на аппарат осуществляется поставщиком в место доставки с даты заключения контракта по 31.01.2020 (включительно), однако в указанные сроки поставка товара заказчику обществом не произведена.

05.02.2020 заказчиком (за пределами установленного срока для исполнения контракта) посредством электронной почты в адрес поставщика направлена претензия с требованием поставить требуемые в соответствии с заключенным контрактом № 2019.139 от 24.12.2019 медицинские изделия (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) в кратчайшие сроки, либо предоставить гарантийное письмо с указанием срока поставки товара.

В ответ на указанное выше письмо 14.02.2020 обществом посредством электронной почты направлено гарантийное письмо, следуя содержанию которого общество обязуется осуществить поставку медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) до 28.02.2020, а также предпринять необходимые меры с целью осуществления поставки медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) в более короткие сроки, однако в указанные сроки поставка товара заказчику обществом так и не произведена.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 12.3 раздела 12 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поставка требуемых заказчику медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) в соответствии с условиями контракта № 2019.139 от 24.12.2019 обществом не осуществлена (как в пределах установленного контрактом срока так и, с учетом содержания направленной заказчиком претензии, за его пределами), что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 17.04.2020 б/н) (далее – решение об одностороннем отказе).

21.04.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

22.04.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма, из которого следует, что письмо не было вручено адресату); дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (sirius_med@mail.ru).

Как пояснил заказчик, учитывая, что последний не получил подтверждения о вручении поставщику решения об одностороннем отказе, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е. 22.05.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 02.06.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области в адрес ООО «Сириус» направлен запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 2019.139 от 24.12.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросе также указано на необходимость обеспечения явки представителя ООО «Сириус» 10 июня 2020 года в 15 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Сириус» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (10 июня 2020 года в 15 часов 00 минут) со стороны ООО «Сириус» не обеспечена явка лица, представляющего интересы последнего в силу полномочия, основанного на доверенности, какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 2019.139 от 24.12.2019 в адрес Ярославского УФАС России также не представлены.

В то же время, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО «Сириус», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем, представляется возможным полагать, что общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «Сириус» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушают права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, находящихся в ГУЗ ЯО «ГДБ», так как учреждение оказывает квалифицированную медицинскую помощь детям.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Сириус», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов (УФАС по Архангельской области, УФАС по Тамбовской области, УФАС по Республике Карелия, УФАС по Псковской области, УФАС по Хабаровскому краю, УФАС по Красноярскому краю, УФАС по городу Москве, УФАС по Московской области, УФАС по Орловской области, УФАС по Кировской области, УФАС по Новосибирской области, УФАС по Тверской области, УФАС по Ростовской области, УФАС по Свердловской области, УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, УФАС по Республике Бурятия, УФАС по Иркутской области, УФАС по Республике Башкортостан, УФАС по Пермскому краю, УФАС по Владимирской области, УФАС по Республике Татарстан и т.д.), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «Сириус» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Кроме того, заказчик представлял возможность ООО «Сириус» осуществить поставку требуемого товара в пределах срока, отведенного на поставку (с 24.12.2019 по 31.01.2020), в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 31.01.2020 по 17.04.2020), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 18.04.2020 по 02.06.2020).

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Сириус» медицинские изделия (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) не поставило (контракт не исполнен в полном объеме (в объеме и сроки, установленные контрактом), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки медицинских изделий (ремонтный набор для компрессора аппарата ИВЛ Babylog 8000, датчик потока воздушной смеси для аппарата ИВЛ Babylog 8000) и дальнейшего исполнения контракта, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Сириус». Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» (ИНН 7610021124, ОГРН 1027601125232) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» (ООО «Сириус»; ИНН 6686111915, ОГРН 1186658095777, КПП 668601001; адрес: 620039, Свердловская область, город Екатеринбург, Донбасская улица, дом 34, квартира 18; директор и единственный учредитель (в период ненадлежащего исполнения (неисполнения) контракта) Белов Алексей Валерьевич (ИНН 667327200774), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Гудкевич Е.В.

Члены Инспекции:

Печников А.Г.

Семенычева Е.К.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны