Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-02/92Ж-10 о признании жал... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/92Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 2 июня 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 июня 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТензорТелеком» – <…>;
от заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «ТензорТелеком» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» (далее также – ГОУ ЯО «Центр помощи детям», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. По мнению ООО «ТензорТелеком» запрос котировок объявлен с нарушением пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Извещение о проведении запроса котировок не содержит указания на места оказания услуг, что не позволяет участнику размещения заказа заявить о технической возможности оказания услуг, исключает возможность проведения калькуляции стоимости услуг.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы согласились, пояснили, что запрос котировок формировался с учетом положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", поэтому информация о домашних адресах пользователей не могла быть разглашена.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области. Извещение № 1 от 21.05.2010 о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 мая 2010 года.
В извещении о проведении Запроса котировок действительно не указаны адреса конечных точек подключения сетей передачи данных. Имеется указание лишь на территорию Ярославской области по месту проживания пользователей.
В соответствии с пунктом 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения: место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.
Таким образом, в извещении о проведении Запроса котировок в нарушение пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ отсутствует указание на место оказания услуг.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ТензорТелеком» на действия государственного заказчика – ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области, обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/92Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 2 июня 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 2 июня 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 2 июня 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТензорТелеком» на действия заказчика - государственное образовательное учреждение Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» (далее также – Заказчик, ГОУ ЯО «Центр помощи детям») при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (извещение № 1 от 21.05.2010), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
 
Заказчику устранить нарушение пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (извещение № 1 от 21.05.2010).
Предписание необходимо исполнить в срок до 10 июня 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 11 июня 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны