РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/92Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 2 июня 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТензорТелеком» – <…>;
от заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «ТензорТелеком» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» (далее также – ГОУ ЯО «Центр помощи детям», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. По мнению ООО «ТензорТелеком» запрос котировок объявлен с нарушением пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Извещение о проведении запроса котировок не содержит указания на места оказания услуг, что не позволяет участнику размещения заказа заявить о технической возможности оказания услуг, исключает возможность проведения калькуляции стоимости услуг.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы согласились, пояснили, что запрос котировок формировался с учетом положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", поэтому информация о домашних адресах пользователей не могла быть разглашена.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области. Извещение № 1 от 21.05.2010 о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 мая 2010 года.
В извещении о проведении Запроса котировок действительно не указаны адреса конечных точек подключения сетей передачи данных. Имеется указание лишь на территорию Ярославской области по месту проживания пользователей.
В соответствии с пунктом 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения: место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.
Таким образом, в извещении о проведении Запроса котировок в нарушение пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ отсутствует указание на место оказания услуг.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ТензорТелеком» на действия государственного заказчика – ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области, обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/92Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 2 июня 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 2 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 2 июня 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТензорТелеком» на действия заказчика - государственное образовательное учреждение Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» (далее также – Заказчик, ГОУ ЯО «Центр помощи детям») при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (извещение № 1 от 21.05.2010), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (извещение № 1 от 21.05.2010).
Предписание необходимо исполнить в срок до 10 июня 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 11 июня 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.