Постановление №4607/03-07 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 076/04/14.33-133/... от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АТЭКС ТВ»

<...>

ООО «Новинтех»

<...>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 076/04/14.33-133/2019

об административном правонарушении

 

18 июня 2019 г. г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Елена Владимировна, рассмотрев протокол по делу об административном правонарушении от 6 июня 2019 г., решение по делу №03-03/02-18 о нарушении антимонопольного законодательства от 11 марта 2019 г. и материалы дела об административном правонарушении №076/04/14.33-133/2019, возбужденного по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «АТЭКС ТВ» (далее - ООО «АТЭКС ТВ»), <...>, части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившегося в нарушении пункта 3 статьи 14.7 и 14.8 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя ООО «АТЭКС ТВ» по доверенности от 06.05.2019 №9 — <...>,

установил:

решением Комиссии Ярославского УФАС России по делу №03-03/02-18 от 26 февраля 2019 г. (изготовлено в полном объеме 11 марта 2019 г.) ООО «АТЭКС ТВ» признано нарушившим антимонопольное законодательство, а именно пункт 3 статьи 14.7 и статью 14.8 Закона о защите конкуренции.

Фактические обстоятельства дела №03-03/02-18 состоят в следующем (подробнее изложены в решении по делу №03-03/02-18).

ООО «Новинтех» на основании лицензии №120638 предоставляет услуги связи для целей кабельного вещания. В соответствии с представленной ООО «Новинтех» информацией функции единоличного исполнительного органа ООО «Новинтех» в период с 08.06.2016 по 31.08.2016 исполнял <...>. Согласно договору № 05-РКО от 01.12.2012, заключенному между ООО «Новинтех» (Заказчик) и ООО «Расчетно-процессинговые системы» (Исполнитель), Исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязательства по начислению и сбору платежей с населения за услуги кабельного телевидения в единых счетах-квитанциях на собственный расчетный счет и обязуется производить перечисление поступивших от населения денежных средств на расчетный счет Заказчика согласно условиям договора. Пунктом 1.3 договора № 05-РКО от 01.12.2012 определено, что начисление услуг производится согласно списку абонентов Заказчика.

ООО «АТЭКС ТВ» предоставляет услуги связи для целей кабельного вещания на основании лицензии № 134637. Согласно договору № 26-рко от 23.08.2016, заключенному между ООО «Расчетно-процессинговые системы» (Исполнитель) и ООО «АТЭКС ТВ» (Заказчик), Исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязательства по начислению и сбору платежей с населения за услуги кабельного телевидения в единых счетах-квитанциях на собственный расчетный счет и обязуется производить перечисление поступивших от населения денежных средств на расчетный счет Заказчика согласно условиям договора. Письмом от 12.07.2017 № 267 ООО «АТЭКС ТВ» сообщило, что в период с 01.01.2016 единоличным исполнительным органом управляемого общества ООО «АТЭКС ТВ» является ООО «Управляющая компания «Дружба» в лице управляющего директора <...>.

Таким образом, <...> в период с 08.06.2016 по 31.08.2016 вследствие выполнения служебных обязанностей имел доступ к информации о перечне абонентов, находящихся на обслуживании у ООО «АТЭКС ТВ» и ООО «Новинтех».

16.08.2016 письмом №142 в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» за подписью <...> ООО «Новинтех» направило уведомление с просьбой снять начисления за услугу кабельного телевещания с 01.08.2016 согласно прилагаемому списку (5687 позиций).

В этот же день, письмом № 82 в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» за подписью <...>, ООО «АТЭКС ТВ» направило уведомление с просьбой сделать начисления за услугу кабельного телевещания с 01.08.2016 согласно прилагаемому списку (5687 позиций).

Факт того, что на момент направления указанных писем, а также на момент принятия настоящего решения <...> владеет компьютерной базой абонентов кабельного телевидения и договорами об оказании услуг связи для целей кабельного вещания с абонентами (физическими лицами – 5687 человек), принадлежащими ООО «Новинтех» подтверждается решением Арбитражного суда Ярославского области от 28.07.2018 по делу №А82-7427/2018, а также постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 04.04.2018 утвержденного заместителем начальника МУ МВД России «Рыбинское» - начальником полиции <...>.

На основании полученных уведомлений начисления ООО «Расчетно-процессинговые системы» платы за услугу кабельного телевещания абонентам ООО «Новинтех» прекращены. Получателем денежных средств по указанным абонентам стало ООО «АТЭКС ТВ».

Вместе с тем, подтверждения того, что абоненты расторгли договор с ООО «Новинтех» и заключили договор с ООО «АТЭКС ТВ», просили изменить получателя денежных средств за оказанные услуги кабельного вещания, ООО «АТЭКС ТВ» не представлено.

В связи с выявлением в действиях (бездействии) ООО «АТЭКС ТВ» по направлению в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» письма № 82 от 16.08.2017 с просьбой произвести начисления за услугу кабельного телевещания с 01.08.2016 абонентам, с которыми у ООО «АТЭКС ТВ» не заключен договор на оказание услуг кабельного телевещания, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 14.8 Закона о защите конкуренции, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, Ярославское УФАС России выдало ООО «АТЭКС ТВ» предупреждение (исх. № 11245/03-04 от 18.09.2017) о необходимости в срок до 18 октября 2017 года прекращения указанных действий (бездействия) путем:

- отзыва письма № 82 от 16.08.2016, направленного Вами в ООО «Расчетно-процессинговые системы» с просьбой произвести начисления за услугу кабельного телевещания с 01.08.2016;

- направления в ООО «Расчетно-процессинговые системы» уведомления с указанием фактического количества абонентов, с которыми у ООО «АТЭКС ТВ» заключен договор на оказание услуг кабельного телевещания, по которым ООО «Расчетно-процессинговые системы» необходимо проводить начисление и сбор платежей за услуги кабельного телевещания.

В связи с выявлением в действиях ООО «АТЭКС ТВ» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 14.7 Закона о защите конкуренции и с целью уточнения порядка исполнения предупреждения от 18.09.2017 № 11245/03-04 Ярославское УФАС России выдало ООО «АТЭКС ТВ» предупреждение (исх. № 11471/03-04 от 22.09.2017) о необходимости в срок до 18 октября 2017 года прекращения указанных действий (бездействия) путем:

- направления в ООО «Расчетно-процессинговые системы» уведомления о незаконном использовании или разглашении в письме № 82 от 16.08.2016 информации, обладателем которой является ООО «Новинтех» и которая получена <...>, имевшим доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей;

- прекращения использования информации, обладателем которой является ООО «Новинтех», а именно персональных данных (лицевых счетов, адресов, номера телефона) абонентов ООО «Новинтех» в количестве 5687 человек.

Письмом от 12.10.2017 № 352 ООО «АТЭКС ТВ» сообщило о выполнении предупреждения Ярославского УФАС России (исх. № 11245/03-04 от 18.09.2017) путем отзыва письма № 82 от 16.02.2016 в части абонентов по списку, прилагаемому к указанному письму и уведомлении ООО «Расчетно-процессинговые системы» о количестве абонентов (на 6 листах).

Вместе с тем, письмом от 12.12.2017 (вх. № 13358) ООО «Расчетно-процессинговые системы» сообщило, что ООО «АТЭКС ТВ» письмом от 24.10.2017 № 363 внесло изменения в письмо № 350 от 11.10.2017 в части даты письма № 82 от 16.08.2016, а также письмо № 351 от 11.10.2017 в части того, что начисления и сбор платежей необходимо производить абонентам за услуги кабельного телевидения за исключением абонентов по списку, направленному с письмом 11.10.2017 (на 6-ти листах).

Выданное предупреждение Ярославским УФАС России (исх. № 11245/03-04 от 18.09.2017) было направлено в ООО «АТЭКС ТВ» с целью устранения причин и условий, способствовавших возникновению нарушения, и принятию мер по устранению последствий указанного нарушения.

Действия ООО «АТЭКС ТВ» по направлению в ООО «Расчетно-процессинговые» системы письма № 351 от 11.10.2017 не являются действиями, направленными на исполнения предупреждения, так как письмом № 363 от 24.10.2017 ООО «АТЭКС ТВ» внесло в него изменения. В связи с направлением ООО «АТЭКС ТВ» указанного письма ООО «Расчетно-процессинговые» системы продолжает выставлять счета абонентам ООО «Новинтех» и перечислять полученные денежные средства в адрес ООО «АТЭКС ТВ». Таким образом, предупреждение выданное в адрес ООО «АТЭКС ТВ» не исполнено, поскольку последствия нарушения не устранены, наоборот, вследствие недобросовестных действий ООО «АТЭКС ТВ» нарушение продолжает существовать.

Вместе с тем, ответа от ООО «АТЭКС ТВ» о выполнении/невыполнении предупреждения от 22.09.2017 исх. № 11471/03-04 в Ярославское УФАС России не поступало.

В связи с этим Ярославское УФАС России направило в адрес ООО «АТЭКС ТВ» запрос от 19.01.2018 № 453/03-07 о представлении сведений о выполнении указанного предупреждения с приложением копий уведомлений, направленных в ООО «Расчетно-процессинговые системы», и подтверждением их направления.

Письмом от 06.02.2018 № 26 ООО «АТЭКС ТВ» сообщило, что в полной мере исполнило возложенную на него предупреждением обязанность по уведомлению ООО «Расчетно-процессинговые системы» и Ярославское УФАС России путем направления в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» уведомления.

Вместе с тем, направленное ООО «АТЭКС ТВ» в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» уведомление не содержало сведений о незаконном использовании или разглашении ООО «АТЭКС ТВ» в письме № 82 от 16.08.2016 информации, обладателем которой является ООО «Новинтех» и которая получена <...>, имевшим доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей.

На основании изложенного, и в соответствии с п. 8 статьи 39.1 Приказом № 34 от 15.02.2018 Ярославского УФАС России в отношении ООО «АТЭКС ТВ» было возбуждено дело №03-03/02-18 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, выразившемся в незаконном использовании (разглашении) в письме №82 от 16.08.2016 информации, обладателем которой является ООО «Новинтех» и которая получена <...>, имевшим доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, а также получения денежных средств от абонентов, указанных в письме № 82 от 16.08.2016, с которыми у ООО «АТЭКС ТВ» не заключен договор на оказание услуг кабельного вещания.

Решением Арбитражного суда Ярославской области 24.07.2018 (изготовлено в полном объеме 28.07.2018) по делу №А82-7427/2018 на <...> возложена обязанность по передаче в адрес ООО «Новинтех» компьютерной базы абонентов кабельного телевидения (как физических, так и юридических) за период с 27.05.2002 по 31.08.2016 и договоров об оказании услуг связи для целей кабельного телевещания с абонентами (физическими лицами – 5687 человек), действующие на 16.08.2016. Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции от 09.11.2018 решение Арбитражного суда Ярославской области от 28.07.2018 по делу № А82-7427/2018 оставлено без изменения.

Позиция ООО «АТЭКС ТВ» представлена на заседания Комиссии по рассмотрению дела №03-03/02-17 и в письменных пояснениях (исх. №324 от 06.12.2018, исх. №345 от 21.12.2018, вх. №517 от 23.01.2019, исх. №36 от 25.02.2019) и заключается в следующем.

С вменяемым правонарушением ООО «АТЭКС ТВ» не согласно, вместе с тем, Общество не отрицает факт направления письма в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» с просьбой производить начисления за оказание услуг связи для целей кабельного вещания абонентам ООО «Новинтех» в адрес ООО «АТЭКС ТВ». При этом, данное письмо было направлено в связи с тем, что фактически услуга спорным абонентам оказывалась не ООО «Новинтех», а ООО «АТЭКС ТВ». ООО «АТЭКС ТВ» также указывает на то, что в связи с отсутствием возможности вещания ООО «Новинтех» по независящим от него причинам, вещание ООО «Новинтех» было невозможно и абонентам было предложено заключить договоры с ООО «АТЭКС ТВ», что абонентами и было сделано.

Комиссия Ярославского УФАС России довод ООО «АТЭКС ТВ» не приняла по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

ООО «АТЭКС ТВ» оказывает услуги связи для целей кабельного вещания на основании лицензии № 134637, в связи с чем, в силу пункта 12 статьи 2 Закона о связи является оператором связи.

Согласно пункту 1 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Пунктом 16 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 №785 (далее – Правила), предусмотрено, что для заключения договора заявитель подает оператору связи заявление, форма которого устанавливается оператором связи.

Оператор связи обязан зарегистрировать заявление. Порядок регистрации заявлений о заключении договора устанавливается оператором связи.

Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления о заключении договора и (или) потребовать от заявителя предъявления каких-либо документов к заявлению.

Согласно пункту 17 Правил договор, заключаемый с гражданином, является публичным.

В соответствии с пунктом 18 Правил оператор связи в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о заключении договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления заявителю доступа к сети связи телерадиовещания. При наличии технической возможности оператор связи направляет в указанный срок заявителю уведомление о предполагаемом сроке заключения договора.

Таким образом, у ООО «АТЭКС ТВ» имеется прямая обязанность заключения договора на оказание услуг связи с абонентами, подавшими соответствующую заявку.

Вместе с тем, ООО «АТЭКС ТВ» не представлены документы, подтверждающие направление гражданами, указанными в перечне, переданном в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» письмом №82 от 16.08.2016 (в количестве 5687 абонентов), соответствующей заявки на заключение договора об оказании услуг связи с ООО «АТЭКС ТВ».

Кроме того, письмом №267 от 12.07.2017 ООО «АТЭКС ТВ» представило антимонопольному органу сведения о количестве заключенных договоров об оказании услуг связи помесячно за период с 01.01.2016 по 01.07.2017: всего – 1540 договоров, из них в августе 2016 г. – 88.

С учетом вышеуказанного, Комиссия Ярославского УФАС России критически относится к представленным 24.12.2018 копиям договоров об оказании услуг связи с абонентами.

При этом, согласно пункту 45 Правил оператор связи и абонент или вещатель вправе в любое время по соглашению сторон расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания. Как установлено материалами дела, в адрес ООО «Новинтех» от абонентов не поступало заявлений о расторжении договоров и ООО «Новинтех» в свою очередь данные договоры не расторгал, в связи с чем договоры на оказания услуг связи между абонентами и ООО «Новинтех» продолжают свое действие.

Довод ООО «АТЭКС ТВ» об отсутствии у ООО «Новинтех» договоров, предоставляющих право вещания своим абонентам телеканалов, противоречит имеющимся в материалах дела объяснениям <...>, изложенным в постановлении об отказе в возбуждении дела уголовного дела от 04.04.2018.

Кроме того, как установлено антимонопольным органом, на рынке оказания услуг кабельного вещания осуществляют (могут осуществлять) деятельность иные хозяйствующие субъекты-конкуренты, чьи предпринимательские интересы были ущемлены (могли быть ущемлены), поскольку клиентская база ООО «Новинтех» была передана <...> ООО «АТЭКС ТВ».

На основании вышеизложенного Комиссия Ярославского УФАС России пришла к выводу об отсутствии у ООО «АТЭКС ТВ» правомерных оснований для направления в адрес ООО «Расчетно-процессинговые системы» уведомления о начислении и сборе платежей абонентов ООО «Новинтех».

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции) товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 названной статьи хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Частью 3 статьи 1 ГК РФ определено, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В соответствии со статьей 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента.

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Для квалификации деяния в качестве недобросовестной конкуренции необходимо, чтобы хозяйствующие субъекты являлись конкурентами, то есть находились в одном сегменте товарного рынка и действия лица, совершившего данное деяние, противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, а также чтобы совершенные действия причинили или реально могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта-конкурента.

В соответствии с пунктом 3 статьи 14.7 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с незаконным получением, использованием или разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну, в том числе использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент и которая получена от лица, имеющего или имевшего доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, если не истек установленный законом или договором срок ее неразглашения.

В соответствии со статьей 14.8 Закона о защите конкуренции не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия Ярославского УФАС России по делу №03-03/02-18 пришла к выводу, что действия ООО «АТЭКС ТВ» по незаконному использованию (разглашению) в письме № 82 от 16.08.2016 информации, обладателем которой является ООО «Новинтех» и которая получена <...>, имевшим доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, а также по получению денежных средств от абонентов, указанных в письме № 82 от 16.08.2016, с которыми у ООО «АТЭКС ТВ» не заключен договор на оказание услуг кабельного вещания, образуют состав нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 3 статьи 14.7 и статьей 14.8 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ООО «АТЭКС ТВ» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании изложенного, должностное лицо Ярославского УФАС России делает вывод, ООО «АТЭКС ТВ» действиями по незаконному использованию (разглашению) в письме № 82 от 16.08.2016 информации, обладателем которой является ООО «Новинтех» и которая получена <...>, имевшим доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, а также по получению денежных средств от абонентов, указанных в письме № 82 от 16.08.2016, с которыми у ООО «АТЭКС ТВ» не заключен договор на оказание услуг кабельного вещания, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «АТЭКС ТВ» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Место совершения административного правонарушения – Ярославская область.

Время совершения административного правонарушения – 2019 год.

Руководствуясь статьей 4.1, 14.33, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.,

 

постановил:

 

привлечь общество с ограниченной ответственностью «АТЭКС ТВ», <...>, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, выразившегося в недобросовестной конкуренции путем незаконного использования (разглашения) в письме № 82 от 16.08.2016 информации, обладателем которой является ООО «Новинтех» и которая получена <...>, имевшим доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, а также путем получения денежных средств от абонентов, указанных в письме № 82 от 16.08.2016, с которыми у ООО «АТЭКС ТВ» не заключен договор на оказание услуг кабельного вещания, в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

УИН 

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 

р/сч 

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич

Связанные организации

Связанные организации не указаны